Владимир В. писал(а) 10.02.2015 :: 12:49:28:Чтобы говорить о европейской мечте о единстве? Абсолютно недостаточно. Потому что тогда придется в эту мечту и Турцию приплетать. Она лихо с французами союзничала в 17-18 веках. А греки-византийцы вполне себе с печенегами единились против болгар. Немцы с иранцами против турок. Людовик 14 против всей Европы.
Заметь, ты убедительно расписываешь интересы участников всех этих историй
. А вот интерес того специфического союза назвать не сможешь. Об том и речь.
Владимир В. писал(а) 10.02.2015 :: 12:49:28:Как же? Реконкиста - точно такое же единение, как и Столетняя война. Просто первое единение удачнее.
Так я и знал, что докопаешься
. Не было никакого объединения мусульман с христианами. Разве что Сид, да и тот скорее мифология. Веруй или вымётывайся (позже умри). А франузким крестьянам, что французкий король, что его английский родственик были по фиг. До определёного момента.
Владимир В. писал(а) 10.02.2015 :: 12:49:28:Чтобы мне доказывать этот тезис, мне его надо выдвинуть. А пока тезис в том, что абсолютное большинство европейцев ни о каком единстве не помышляли. А за слова "наднациональные интересы" можно было на костер попасть, как колдун и злостный сатанист.
То бишь меньшинство всё таки помышляло?
В точности как с мусульманами. Абсолютное большинство мировой Халифат считает бредом сумашедшего, но мечта такая есть.
Владимир В. писал(а) 10.02.2015 :: 12:52:38:Ни в коем случае не отменяет. Мечту о единстве отменяет.
Вопрос о "неединстве" семьи мне кажется достаточно очевидным.
Владимир В. писал(а) 10.02.2015 :: 12:50:54:Такое же понятие как и Скифия-Сарматия-Тартария. Плавающее. Никаких проблем: для каждого периода и контекста - свое.
Для того периода его не было. Граница проходила между римской цивилизаций и варварами. В Рим в то время входила С.Африка. А В.Европа не входила.
Владимир В. писал(а) 10.02.2015 :: 12:53:40:Ну и нахрена вот эту гадость в статью тянуть? Да еще кому - российским комунякам. Главным борцунам за парламентаризм и европейство.
Для лиричности, я ж объяснил. Примерно как, мы ведь правы, значит победа будет за нами. Мы знаем что этот тезис не выдерживает исторической критики, но менее убедительным он от этого не становится
.