Ярослав Стебко писал(а) 07.10.2019 :: 18:15:00:Я не въехал, как вы будучи преподавателем не занимаетесь наукой? Чем вы тогда по сути отличаетесь от школьного учителя?
Что значит по сути?
Суть одна - учить.
Школа - среднее УЧЕБНОЕ заведение.
Вуз - высшее УЧЕБНОЕ заведение.
Учить и не отвлекаться на посторонние проблемы.
Работники же НИИ шибко не отвлекаются на преподавание.
Хорошо ли, если преподаватель вуза занимается наукой?
Также хорошо, как если наукой будет заниматься школьный учитель, воспитатель детсада, в конце концов - шофер, сантехник и дворник.
Глядишь применяя последние достижения науки они будут эффективнее шоферить, ремонтировать сантехнику и наводить порядок во дворах.
Давайте бить рублем тех шоферов, сантехников и дворников которые саботируют занятия наукой!
Ярослав Стебко писал(а) 07.10.2019 :: 18:15:00:Я не знал что так могу. С чего вы решили что мозг ограничен?
Ааа, умственные, да и физические возможности человека не ограничены. Давайте увеличим 8 часовой день для работников физического труда до 10 часов, а умственного до 12 часов! Полней будем использовать возможности человека для блага общества и прогресса)))
Ярослав Стебко писал(а) 07.10.2019 :: 18:15:00:Да нет, из кирпичиков складывается здание, как раз те кто писал широко во многом ошибались.
Какие кирпичики, что за демагогия?
У нас в вузе по спецдисциплинам порядка 400 вопросов экзаменов и зачетов. 8 преподавателей занимаясь наукой расширенно могут подготовить студентов по 8 вопросам из 400. Это кардинально изменит ситуацию? Не думаю.
Опять же нагрузка студентов ограничена. Усиленное изучение ими одних вопросов происходит за счет ослабления изучения ими других.
В итоге мы получаем спортсменов у которых гипертрофированно развиты 8 мышц из 400. Что не есть хорошо.
Ещё раз подчеркну, наука и техника усложняются и то, что можно было одновременно одинаково хорошо делать в средние века - сейчас не получится.
Например, астроном Г.Галилей занимался одновременно внешней баллистикой пушечных ядер и прочностью пушечных же стволов.
Но в наши дни неразумно будет привлекать астронома к решению вопросов стабилизации современных снарядов или делать научные открытия в сопромате.