Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Братская помощь адептам ТИ. (Прочитано 13202 раз)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Братская помощь адептам ТИ.
21.03.2009 :: 17:42:41
 
   Макушин Александр Васильевич


родился 13.07.1972 в г. Эртиль Воронежской обл.
кандидат исторических наук (16.02.1998), доцент кафедры новейшей отечественной истории и историографии исторического факультета Воронежского государственного университета, автор более 30 научных работ, администратор сайта "Консерватизм в России и мире: прошлое и настоящее", победитель Гран-при летнего сезона 2003 г. открытого первенства интернет-клуба "Марьяж" по преферансу, лауреат премии Российской академии наук для молодых ученых (2004).

    В последнее время ушёл в подполье и затих. ПодмигиваниеНХологи доконали доцента. Подмигивание

http://rsport.netorn.ru/enot/eclub/chich/cf01.htm
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #1 - 27.05.2009 :: 00:27:00
 
В среду 27 мая 2009 г. состоится очередной семинар Проекта ЦИВИЛИЗАЦИЯ.

Докладчик - проф. Й. Табов (Болгария)

Турция на картах первой половины XVII века.

Будет проведен обзор современного состояния исследований по Новой Хронологии в Болгарии.

Проезд: м. Бауманская, далее пешком до РосНОУ.

Начало в 18.30

Приглашаются все желающие.

Вход свободный.

Рекомендую московским традверсянам посетить редкую лекцию уважаемого Йордана.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #2 - 27.05.2009 :: 01:07:13
 
15  Разговоры / Болтовня / Re: НХ-форумы
в: Вчера :: 23:27:46 
Начато EvS | Создано EvS       

Ладно на досуге попробую 

Наверняка , какой-то боян-гармошка пятилетней давности , на контр-НХ форуме Городецкого обсуждавшийся.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #3 - 27.05.2009 :: 22:50:20
 
Помогаем традверсянам по прежнему. Подмигивание

Автор:  АСХ   



(сочинение в трех частях).

Либретто:
- Ода римскому праву
- Экскурсия
- Буквально по Чехову

(Занавес. Выходит чтец).

Римское право. Оно столь весомо и фундаментально, всеобъемлюще и вездесуще, основополагающе и определяюще, что развитие цивилизации без него кажется просто немыслимым. Предусмотрительные латиняне умудрились разработать такое количество законодательных актов и так скрупулезно описать отношения всех заинтересованных сторон, что юристам и законникам последующих эпох осталось лишь черпать из непересыхающего латинского колодца и восторгаться глубиной и проницательностью древних.

Римское право. Это звучит гордо. Почти как «швейцарская банковская система» или «немецкое автомобилестроение». Римское право – это знак превосходства цивилизованного человека над варваром. Это победа интеллекта над сумбуром, регулярности над случайностью, определенности над хаосом. Никаких игр без правил. Только отточенность формул, строгость норм, и классическая триада «гипотеза, диспозиция, санкция» как венец античной юриспруденции.

Римское право. Суров закон, но закон! Польза – мать доброго и справедливого. Рецепции и аддикции, кодексы и институции, статусы и дигесты. Это все оттуда, из великого прошлого Древнего Рима. Который жил не как боги на душу положат, а по правде. И развалился потому, что жил в организованном пространстве. Не выдержал столкновения с ордами дикарей, не понимавших великолепия отшлифованных веками традиций. Не вынес тяжести утраты идеалов.

(Занавес. Смена декораций. На заднем плане видны какие-то развалины. Светит бутафорское солнце).

Прошло 15 веков. И любой образованный человек (не говоря уж о юристе) прекрасно знает: Рим на Тибре, помимо всех своих прочих грехов и достоинств, прекрасен тем, что дал миру систему координат, ныне известную как римское право. А дальше уже можно говорить и о мировых финансах, и о международных договорах, и о принципах торговли, и о прочих радостях. Все они в той или иной мере строятся на нюансах древнего итальянского мировидения, формализованного в римском праве. Великого Рима уже давно нет, на территории бывшей Империи возникли и растворились во времени сотни государственных образований, не одно поколение правителей кануло в Лету. А римскому праву все нипочем. Оно живет в законах стран и народов. Оно влияет на умы со страниц учебников истории и права. На него принято ссылаться и опираться. Оно стало незаменимым и вечным, как сам Рим на Тибре. В который, как известно из поговорки, ведут все дороги, даже чисто юридические. И по ним, право слово, стоит пройтись! Сколько всего занимательного должно попасться на широком римском законоведческом тракте! Правовой туризм – это должно быть безумно увлекательно.

Итак, в путь! Улица Римского права. Что это там за развалины? А, это, должно быть, остатки «Свода двенадцати таблиц». Что там говорит экскурсовод? Ну-ка, ну-ка! Точно, они самые. Фундамент из законов Солона, заложены в 5 веке до н.э. Какая восхитительная ветхость! Двенадцать таблиц — плод специально созданной комиссии из 10 человек (decemviri legibus scribundis), представлял собой свод законов, регулирующих практически все отрасли. Вон оно как! А почему «представлял»? Ах, не сохранился... да, да, все проклятые галлы, что с них взять! Существовал в единственном экземпляре? Как же так? Свод законов – и один на весь Древний Рим? Да, нам уже не понять. Пардон, а что же все-таки руины? Восстановлены по мотивам, говорите? По ссылкам античных авторов? А как же можно восстановить по ссылкам? Попробуйте воскресить текст «Евгения Онегина» по «воспоминаниям современников», что получится? Помолчать, когда говорит экскурсовод, говорите? Ладно, молчу, молчу. Свод законов написан в виде полудетской рифмованной песенки. Чего, простите? Песенки? Рифмованной? Вы это серьезно? Типа,

«если кто-то дал кому-то где-то по зубам,
на пятнадцать суток должен сесть за это хам»?

Чтобы плебеи лучше запоминали, говорите? А что, все плебеи Рима учили законы с единственного экземпляра, который потом галлы того-с, уничтожили-с? Да нет, я уважаю экскурсовода, просто странно как-то. Ди и рифма, простите, пришла в Европу с арабами только в 7-8 веках. Откуда ж она в минус пятом веке, да еще и не в стихах, а в законах? Да я не умничаю, собственно. Ладно, умолкаю... только вопросы-то остаются. Не мешать остальным наслаждаться экскурсией? Хорошо, не мешаю.

Улица Римского права. Перед нами прекрасный, пышный дворец. Это тот самый свод Юстиниана! Восьмое чудо света! Первоначально состоял из 3 частей: Институций (4 тома, учебник для начинающих юристов), Дигеста (50 томов, труды классических римских юристов) и Кодекса Юстиниана. Позже была добавлена четвёртая часть, «Новеллы» (168 новых законов, опубликованных после составления кодекса).
Дворец был потерян в средние века, и только в 11-м столетии о нем вспомнили в Северной Италии. В начале 15-го века Свод всплыл во Флоренции, а нынешнее здание относится к 16-му столетию, архитектор (он же первопечатник) – Дионисий Готофред. С тех пор Дворец неустанно реставрируется и поддерживается в превосходном состоянии.

А можно вопрос? Скажите, а между 6-м веком, когда Свод был создан, и 11-м, когда он (по единственному источнику) «всплыл», что происходило? Ничего не происходило, вам же русским языком сказали: «был потерян». Как это, как это? 50 томов, и еще 4, и еще 168 законов – и все потеряно? Да, представьте себе, человечество чуть было не понесло невосполнимую утрату. Если бы не просветители и гуманисты Ренессанса, не было бы никакого Римского права! Даже страшно представить!

Да уж, страшно. Скажите, а какое вообще отношение имеет Свод Юстиниана к Риму на Тибре? Ведь Юстиниан правил в Византии в 6-м веке нашей эры... причем же тут итальянский Рим? Так, всё! Это не экскурсия, это невесть что такое! Либо мы заканчиваем прямо тут и расходимся, либо кое-кто перестает задавать идиотские вопросы! Понятно!? Более-менее. Больше вопросов нет. И не будет.

Прийдется дальше без экскурсовода и группы. Что ж, нам не впервой. Так, что это там за табличка на доме справа? Ага, дом Ульпиана. Знаем-знаем. Известнейший римский юрист. Что там на табличке-то написано? Так-с, впервые издан в 1549-м году, это был единственный источник, пока в 19-м веке в Библиотеке Ватикана не обнаружили список 10-го века. Что за бред? Кому он был нужен-то, этот Ульпиан, в 10-м веке? Зачем переписывали, тратя драгоценную бумагу или пергамен? И с чего переписывали? А до 16-го века как он дожил? С какого «списка» печатался образец 1549-го года? Нет ответа. Чудеса какие-то с этими римскими правоведами!

Слева вот тоже любопытный домишко! Что за строение? Ба, так это же жилище Гая!!! Самого знаменитого римского юриста! Институции в 4-х книгах – это ж его шедевр! Что пишут о нем, интересно? Был открыт в 1816-м году. Нет, это просто непостижимо! А до 1816-го года он как доковылял? И опять – в единственном экземпляре.

А впереди, на перегибе улицы уже маячит какой-то памятник с имперским орлом на постаменте. Кого увековечили? Оказывается, Римскую Конституцию. Которая, правда, так и не была написана, но которая была!!! Так сказано на памятнике. Может быть, это и есть это... как его... ну, апофеоз?! В смысле: ее, Конституции, не было, но память о ней живет в сердцах!

(Занавес. Пустота. Развалины исчезают, бутафорское солнце по-прежнему светит и не греет. Новый занавес - с чайкой).

Римское право. Оно неотделимо в сознании от Колизея, Юлия Цезаря, Карфагена, который должен быть разрушен, Нумы Помпилия, гладиаторов, капитолийской волчицы и прочих стереотипов, сопровождающих в истории город на Тибре и великую Империю, созданную вокруг него. Но при внимательном взгляде на предмет выясняется, что от всего великого и могучего римского права остались только:
1)«Свод двенадцати таблиц», существовавший в единственном (!) экземпляре в древние времена, уничтоженный галлами и счастливо скомпилированный неизвестно кем в эпоху Возрождения по непонятным источникам;
2)«Свод Юстиниана», приписанный этому византийскому деятелю, но всплывший только то ли в 11-м, то ли в 15-м, то ли вообще в 16-м веке;
3)Сочинения римских юристов, счастливо обретенные с 16 по 19 век; где они пребывали до того – загадка.
При этом «12» написаны рифмованным детским стихом, существование которого до арабского пришествия в Европу просто невозможно. А Юстиниан по-любому (даже если признать его «Свод» пришельцем из 6-го века) не имел отношения к Риму на Тибре. Что касается римских юристов, то большая их часть была из Византии, а те легендарные личности, которые якобы жили в итальянском Риме, не оставили после себя ничего, кроме имен.

Вот и выходит, что знаменитую чеховскую фразу «вы не имеете никакого римского права...» можно теперь употреблять в самом буквальном смысле. В самом буквальном.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #4 - 27.05.2009 :: 23:14:04
 
Самый подлинный Кодекс Юстиниана , был отбит профессорами в Кенигсберге 18 века у ...мышей , которые с удовольствием питались его пергаментной составляющей.
  Утраты текста в Кодексе , восстанавливались самими профессорами всяческих прав по памяти и воспоминаниям.
Какая часть Кодекса была заново изложена по профессорско-мышиным воспоминаниям в публикациях не указывается.
 
Наверх
« Последняя редакция: 28.05.2009 :: 00:13:40 от sakt »  

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #5 - 27.05.2009 :: 23:59:20
 
Когда вор что то стащит, он потом увлеченно рассказывает, как "шел по улице и это ему прямо с неба в руки упало".
Разрушив и разграбив достаточно развитую цивилизацию на Востоке - вожделенный богатенький Рим, (европейские "крестоносцы" разрушили его полностью, угнав в Европу десятки тысяч передовых умов науки, юриспруденции, исскуства, вывезли все, до чего могли дотянутся). На месте "Рима" тогда остались развалины и "черный народ земли", и то не все, а только те, кому удалось избежать огня и длинных ножей.  Три таких "крестовых похода, один в начале 15го века - два века ига, 70 лет свободы и второй - в конце 17го. 20 лет свободы и третий - в конце 18го века. А далее - немцы Гогенцоллерны, "в православии (правосилии) - Романовы".  Историезаказчики... Такого выдержит ни один народ. Таланты остались только в генах. Европейские же Гогенцоллеровы историки теперь рассказывают "про татар мемуар". А что им еще рассказывать?
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #6 - 28.05.2009 :: 00:16:01
 
Автор:  АСХ


В 1782-м году известный русский литератор, историк и публицист А.Н. Радищев написал "Письмо к другу жительствующему в Тобольске...». Что это был за друг и отчего его занесло в Сибирь, из текста «Письма» не понятно. Литературоведами и историографами Радищева на сей счет высказывались мнения самые разные, однако окончательно вопрос об адресате «первого русского революционера» решен не был. В послании к другу Радищев описывает открытие памятника Петру Первому в Санкт-Петербурге и, как это обычно случалось в опусах Александра Николаевича, попутно вольнодумно намекает на разные обстоятельства российского бытия. Намеки эти так возмутили императрицу Екатерину Вторую, что она недвусмысленно выразила свое отношение к строкам Радищева следующим безапелляционным диагнозом: "Сие сочинение ["Письмо"] такожде господина Радищева и видно из подчерченных мест, что давно мысль ево готовилась по взятому пути, а французская революция ево решила себя определить в России первым подвизателем. Я думаю, Щелищев едва ли не второй. До протчих добраться нужно. Изо Франции еще пришлют вскоре паричко".

Гнев монаршей особы понять можно. Мало того, что радищевское «Путешествие из Петербурга в Москву» напрочь перечеркивало имидж просвещенной императрицы, так, оказывается, г-н Критикан еще и поминал всякие там Тобольски... нет, это уже определенно пахло «подрывом устоев». И в скором времени выпускник лейпцигского университета А.Н. Радищев отправился туда, где был его «друг» еще в 1782-м, то есть в Сибирь (натурально, с заездом в Тобольск).

На этом в «тобольской» истории можно было бы и поставить точку, если бы не одно странно совпавшее по времени с сим «приветом другу» обстоятельство. Представьте себе такую невероятную вещь, аккурат в 1782-м году в Германии молодой профессор истории и (по совместительству) поэт Фридрих Шиллер выпускает полемическую «Антологию на 1782-й год», местом издания которой указывает... город Тобольск!!! С какой неуемной радости будущий гигант немецкой романтической мысли помянул этот город – вопрос на бис. Каких только предположений ни высказывали биографы и исследователи творчества Шиллера на сей счет, ни одно из них нельзя назвать правдоподобным. «Тобольский» экзерсис классика немецкой литературы так и остался необъяснимой причудой для почитателей творчества поэта.

Итак, два странных «Тобольска» 1782-го года. Послание Радищева теоретически могло иметь любой адресат, ибо это не было письмо в чистом виде, а некая литературная форма, избранная для публицистического эссе, однако именно бывшая столица Сибири указана в качестве места обитания друга писателя. Выступление же Шиллера – вообще чистой воды мистификация, если только не обращать внимания на контекст эпохи. Что, собственно, все исследователи наследия Шиллера и Радищева и делают. А зря. Ведь ключ к «зашифрованной перекличке» двух великих людей своего времени - именно в политическом дискурсе конца 18-го века.

Согласно Британской Энциклопедии 1771-го года, Тобольск в те времена был столицей самой большой страны мира – Великой Тартарии. Подчеркнем: независимой Великой Тартарии. В середине 1770-х на территории то ли России, то ли указанной Тартарии происходит некое кровопролитное политическое шоу, результатом которого становится отсутствие как в Британской Энциклопедии, так и в иных источниках 19-го века государства с вышеупомянутым названием.

А теперь – самое время вернуться в 1782-й год. Как мог отреагировать «молодой и горячий» романтик Шиллер на далекую, но несправедливую войну? Времена Байрона еще не пришли, и воевать «за свободу Греции» было еще не модно. Зато тонкие политические сатиры и полунамеки имели грандиозный успех и формировали общественное мнение. А издание «Антологии» в «Тобольске» – это уже даже не памфлет или дикий выкрик, это сформулированная позиция. Не потому ли, кстати, Шиллер скоропостижно покинул родные края перед визитом к местному герцогу русского царевича Павла? Тех, кто все еще сомневается, что Шиллер имел в виду именно события в Тартарии, отсылаю к одному из стихотворений «Антологии» с говорящим название Gruppe aus dem Tartarus (http://www.recmusic.org/lieder/get_text.html?TextId=14519) – «Группа из Тартара». Там, конечно, и про ужасы цариз... пардон, адские страсти, и про гнет, и про раздвоение косы Сатурна (нельзя же, право, говорить о раздвоенности орла, а то в Германии могут и не так понять!), и т.д. А еще можно вспомнить, что в 1781-м году Шиллер пишет пьесу «Разбойники», где симпатии автора отнюдь не на стороне власть имущих. В скобках заметим, что Шиллер – не единственный романтик, откликнувшийся на тартарские потрясения. Уильям Блейк в «Иерусалиме» не раз упоминает Великую Тартарию, причем в самых разных контекстах (http://ld.johanesville.net/blake-18-jerusalem-the-emanation-of-the-giant-albion%...). А как иначе, если в конце 18-го столетия это название у всех на слуху?! Кстати, у Блейка в одном из пассажей упомянутого «Иерусалима» Россия и Великая Тартария – две разные страны. Возвращаясь к Шиллеру, нельзя не сказать об особом отношении его к истории России. Будучи профессиональным историком, он с огромным интересом изучал перипетии европейских политических игр и использовал полученные знания при написании пьес. В «Доне Карлосе» и «Марии Стюарт» чувствуется не только рука мастера психологической драмы, но и большого знатока реальных обстоятельств, к этим драмам приведших. С этой точки зрения безумно жаль, что пьеса «Деметриус» о событиях русской смуты начала 17-го века так и осталась незавершенной. Возможно, Шиллер приберегал какой-то особый поворот для похождений Димитрия, которого, кстати, самозванцем не называл, но узнать об этом нам уже не удастся никогда. В любом случае, оценив эрудицию Шиллера в «русском вопросе» (http://www.gutenberg.org/files/6790/6790-h/6790-h.htm), можно с еще большей степенью уверенности утверждать, что «тобольское» издание «Антологии» было неслучайным.

Как не был случайным и ответ на это издание, последовавший из Санкт-Петербурга. От человека, долго жившего в Германии и ловившего такие прозрачные намеки налету. Не зря же Радищев в своем письме тобольскому товарищу пишет: «Пребывая в отдаленном отечества нашего краю; отлученный от твоих ближних; среди людей не известных тебе...» (http://www.rvb.ru/18vek/radishchev/01text/vol_1/03prose/018.htm). Как сказано, а? Вроде бы, комар носа не подточит, но выделенное курсивом слово «отечество» сразу дает понять, где пребывает ныне «друг». Край, отдаленный отечества, это, конечно же, Германия, откуда пришла «Антология» Шиллера. Но Радищев был тонким стилистом. Если письмо адресовано другу из Тобольска, как этот край может быть «отдаленным отечества нашего»? Ведь Тобольск – это часть отечества, пусть и удаленная, но никак не «отдаленный от отечества край». И понятен, понятен гнев Екатерины, только что правдами и неправдами добывшей Сибирь для России! Дело-то, вроде бы, уже удалось замять, о Великой Тартарии и вспомнить люди боятся, а тут – поди ж ты!!! Мало того, что «Путешествие» крамольное издал, так еще и на любимую, «пугачевскую» мозоль наступил, паршивец! Но у Императрицы тоже было чувство юмора. А уж сатириком она была почище Шиллера с Радищевым, вместе взятых. Поэтому, как уже было сказано выше, Радищев наяву, а не на бумаге, оказался через короткое время в Тобольске, а «Антологию» Шиллера перевели на русский полностью только в 20-м веке, но так до сих пор целиком и не издали. Меньше всех повезло Великой Тартарии. О ней вообще все забыли, как-будто и не было ее вовсе. Как-будто город Тобольск всегда был столицей Русской Сибири. Как-будто никакие шиллеры и радищевы ничего не писали и ни в какую сторону не кивали. Тишь да гладь.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #7 - 28.05.2009 :: 00:16:49
 
"Пошлет СЛОВО свое - и потекут воды". Нам представляется старец на облаке, который что то приказывает природе. Однако словарь Берынды представляет нам другое значение этой фонемы: "Слово - сила побеждающая, преможность". Так и фонема "православие" не более чем "правосилие", то есть право силы. Принесенное европейцами в Рим вместо прекрасно разработанного "Римского права". Которое внезапно было отобрано у мышей в Европе в ходе внезапного "Возрождения".
Наверх
 

Slovo.jpg (13 KB | )
Slovo.jpg

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #8 - 28.05.2009 :: 00:26:53
 
Сергей_07 писал(а) 28.05.2009 :: 00:16:49:
"Слово 

Несколько значений в лексиконе этого понятия.
...
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #9 - 28.05.2009 :: 00:41:50
 
В основном вы правы. Вот только Екатерина - Семирамида Северной Пальмиры и Царица Великой или Красной Руси не только на Великую Тартарию, но и на Белую Русь со столицей в Ярославле, и на Гальскую Московию включая Новороссию никакого значительного влияния не имела. Все изменилось примерно в 1800 году, когда Ярославль был разрушен, население в большинстве угнано на достройку Петербурга. Вскоре и галлы из Москвы отправлены до современного "Парижу". А потом последующие Романовы, особенно после восстания общества "Избранный Михаил" в 1926 году решили прекратить "сидеть на штыках" и создать историю "единой Руси" и своих прав на нее аж с 1614го года. Для того было создано ведомство под командованием господина Беккендорфа. Что они нам нарисовали - мы видим в настоящей ТИ.
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #10 - 28.05.2009 :: 00:44:53
 
Сергей_07 писал(а) 28.05.2009 :: 00:41:50:
А потом последующие Романовы, особенно после восстания общества "Избранный Михаил"

Ваша версия близка к версиям Урбан и Жарикова ?
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #11 - 28.05.2009 :: 00:48:29
 
Сергей_07 писал(а) 28.05.2009 :: 00:41:50:
Екатерина - Семирамида Северной Пальмиры 

http://vivatfomenko.narod.ru/Greek.html
http://vivatfomenko.narod.ru/lib/frau_karl_friedrich.html
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #12 - 28.05.2009 :: 00:52:39
 
sakt писал(а) 28.05.2009 :: 00:26:53:
Несколько значений в лексиконе этого понятия.

Действительно, значений много. Особенно интересно вот это. Но это отдельный, не малый разговор.
Наверх
 

Slovo1.jpg (17 KB | )
Slovo1.jpg

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #13 - 28.05.2009 :: 00:57:35
 
Сергей_07 писал(а) 28.05.2009 :: 00:41:50:
Семирамида Северной Пальмиры 


И ....Богоподобная  царица киргиз-кайсацкия орды... ПодмигиваниеДержавин.

Богородица .

http://vivatfomenko.narod.ru/lib/Puzzle.html
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #14 - 28.05.2009 :: 01:03:52
 
sakt писал(а) 28.05.2009 :: 00:44:53:
Ваша версия близка к версиям Урбан и Жарикова ? 

К сожалению в сети сейчас так много версий истории, что даже своя иногда надоедает. Тем более занимаюсь этим более 20ти лет. Выверил я свою версию досконально, объединив все известные мне исторические загадки. Ошибка всех, как я считаю, в недооценке умственных способностей предшествующих поколений, неправильная оценка роли религии, роли "светской" власти. Так же упорное "хождение историков мимо слона" - главного вопроса исторической науки: "Чем занималось человечество миллионы лет, и в чем особенность последних трехсот лет, приведших к цивилизационному взрыву". В чем причина этого взрыва? Я кажется могу ответить на этот вопрос.
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #15 - 28.05.2009 :: 01:05:17
 
Сергей_07 писал(а) 28.05.2009 :: 00:52:39:
Особенно интересно вот это

1.Слово-разъяснение мысли.
2.Слово-совокупление , защищённое короткими словами.
3.Память ? довлеет ?
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #16 - 28.05.2009 :: 01:08:06
 
Сергей_07 писал(а) 28.05.2009 :: 01:03:52:
последних трехсот лет, приведших к цивилизационному взрыву". 

В этой гиперкороткой хронологии Вы и совпадаете с версиями Жарикова и Урбан.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #17 - 28.05.2009 :: 01:17:52
 
Да, примерно X - XIV век - развитая античность, Первый Рим,
XV-XVI века - поздняя античность, второй Рым,
XVII - XIII века - средневековье.
С 1880 - новая, внешне относительно верная история событий. О их сути и настоящих причинах мы и в современности знаем мало. Зачастую только догадываемся. Власть хранит свои тайны.
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
Сергей_07
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 733
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #18 - 29.05.2009 :: 00:43:57
 
sakt писал(а) 28.05.2009 :: 01:05:17:
1.Слово-разъяснение мысли.
2.Слово-совокупление , защищённое короткими словами.
3.Память ? довлеет ? 

Почему так?
1. Слово - способ мышления,
2. Слово -сумма короткими словами "огорненая" - говореная?
3. Разум, познание.
Все из русского, украинского и белорусского. И "розум" и "довтеп".
Наверх
 

Отбросьте все невозможное, то, что останется,  и  будет  ответом, каким бы невероятным он ни казался. (Артур Конан Дойль Знак четырех)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: Братская помощь адептам ТИ.
Ответ #19 - 29.05.2009 :: 01:02:06
 
Сергей_07 писал(а) 29.05.2009 :: 00:43:57:
3. Разум,

Разум , в старославянском , имеет ещё и значение ПАМЯТЬ.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Страниц: 1 2 
Печать