Сергей_07
|
Доказательств разумеется нет. Доказательств в истории вообще нет. В истории есть только нарратив, которым ТИ не блещет. А обоснования...
Например "Туринская плащаница", которую с гордостью демонстрирует Европа. И древний русский "Спас нерукотворный", или, как его еще называли "Спас на полотне". Куда делся оригинал? И почему списки с него так похожи на плащаницу?
История европейского исскуства странна. Если возмем выставленную в Европе "древнеримскую живопись"... Аналогичные "доски" висят на стенах многих наших церквей и музеев. В этом плане - мы и сейчас - древний Рим. Европа знает цену этим "доскам", и потому энергично организовывает их воровство и вывоз. И что случилось с этим древнеримским исскуством после падения Рима. Когда вымерли принудительно перемещенные "голландцы" европейское исскуство быстро преобразилось в мазню "про это". Потому, как в их головах кроме "этого" ничего не могло появиться.
Посмотрите на картину. Только рукой русского художника можно так одухотворить лица. Рафаэль, Микеланджело - это пиар. Грамотный, европейский пиар. А эта картина, практически фотографический, прижизненный, прекрасный портрет Мадонны с семьей, прекрасными людьми с одухотворенными лицами. И маленькой кудрявой девочкой на руках. В Европе никогда так никто не писал. Им более подходит "Завтрак на траве". Или что другое. С уродливыми формами, пустыми глазами, и нагишом.
Теория проста: в начале 18 века был громадный грабеж. Организованный так называемым Великим Преобразователем. Или царем-антихристом. Многое, в то время приворованное, и изрядно политое кровью наших предков Европа выдает за "свои исторические достижения".
Но это не главное. Может быть кто то знает хоть что нибудь о судьбе этой картины? Что с нею в Венеции?
|