Талян писал(а) 25.08.2016 :: 23:34:11:Да зимой все виды транспорта, даже трубопроводный, работают хуже. Но речной не работает совсем.
На Севере речные навигации 3-4 месяца. Остальное время суда и вся инфраструктура простаивает. Экипажи и остальные речники не у дел. Вся дешевизна перевозок этим фактом съедается. Да и клиентура в условиях свободного выбора выбирает, где это возможно, круглогодичный транспорт. Там где нет другой альтернотивы речники выживают, в основном за счет дотаций. Или в нишах где они конкурентоспособны. Суда река-море в навигацию работают на транзитных река-море перевозках. За счет отсутствия промежуточных перевалок обеспечивается конкурентосопособность. На зиму уходят на работу в незамерзающие моря. Поэтому суда такие новые строятся. Все остальное может жить только при условии дотаций.
А что происходит в зимнее время с чартерной авиацией?
Насколько падает автогрузопоток зимой?Легковой так точно - в разы.Никто не едет на юг или на дачу.
Вам и зимой завезут всё на судах при помощи ледокола.Просто выгоднее уложиться с перевозками в летнюю навигацию.
Те же лесозаготовители севера Вологодской обл. сознательно вывозят зимний лес летом,потому,что это и объём, и дёшево.
Речной флот это в первую очередь перевозки там,где нет выхода на федеральные авто и ж/д дороги. Т.е. наиболее разумно он использовался в едином экономическом комплексе всей страны.
Сейчас единой экономики - нет.
Есть бизнес.
Даже не отраслевой ,а клановый.В зависимости от того, где и что удалось приватизировать или монополизировать.