Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 14
Печать
История в европейском искусстве (Прочитано 78991 раз)
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #20 - 28.01.2009 :: 19:39:40
 
Капитан Флинт писал(а) 24.01.2009 :: 01:25:54:
Перед нами средневековые рыцари в латах, которые штурмуют Трою. 

На самом деле, по самым лютым Ти-писаниям, Грегоровиусу , например, в эпоху т.н. Крестовых походов=Троянской войны, возникла, ни с того . ни с сего, мода на ....античные доспехи.
  Пишет про это и Бехайм....
http://mediev.narod.ru/euro/evo.htm
Еще более важно, даже неоценимо рельефное изображение, находящееся на золотом кувшине из клада Надьсцентмиклош, так называемые «Сокровища Аттилы».26)

Мы видим всадника, который волочит за волосы пленника. Изображение обычно относят к V веку, и считается, что на нем представлен сарматский воин,27) с чем, пожалуй, можно согласиться. Исключительно важно, что их одежда и вооружение несомненно восточного происхождения.

Примерно так, по всей вероятности, выглядели европейские воины вплоть до ХII века. Хотя появление такого снаряжения относится к  античному  периоду......
В Золотой псалтыри из Санкт-Галлена (Швейцария) мы можем увидеть воина в снаряжении, полностью, в противоположность выше описанному, напоминающем  античное . ...................
Эту форму приняли преимущественно во Франции и Германии. В Италии, где Ренессанс на столетие раньше  стал  влиять на эстетические вкусы, распространяются шлемы другой формы, которые более напоминают  античные 
http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/behaym.htm
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #21 - 30.01.2009 :: 01:51:20
 
16 век. Бомарцо-парк - слон, обвивший хоботом воина в античных доспехах.Откуда узнали, как были бронированы Маккавеи в . якобы, Иудее.????До н.э.
...
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: История в европейском искусстве
Ответ #22 - 30.01.2009 :: 13:24:10
 
sakt писал(а) 30.01.2009 :: 01:51:20:
16 век. Бомарцо-парк - слон, обвивший хоботом воина в античных доспехах.Откуда узнали, как были бронированы Маккавеи в . якобы, Иудее.????До н.э.

Есть ссылка?
Ибо есть информация -
Совсем не кажется монстром и слон, держащий человека во рту. Эта скульптура скорее автобиографична. Здесь изображен последний роковой военный поход Орсини. Слон убивает римского солдата, а на слоне сидит испанский военачальник
Наверх
« Последняя редакция: 30.01.2009 :: 13:34:21 от Amaro Shakur »  

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #23 - 30.01.2009 :: 16:41:06
 
Amaro Shakur писал(а) 30.01.2009 :: 13:24:10:
Есть ссылка?

По памяти, сцена со слоном, относится ко временам Маккавеев.
Amaro Shakur писал(а) 30.01.2009 :: 13:24:10:
Здесь изображен последний роковой военный поход Орсини. Слон убивает римского солдата, а на слоне сидит испанский военачальник

  Одно не противоречит другому. Маккавеи, средневековые персонажи и воинская арматура, выдаваемая за псевдоантичную, средневекова.Получается. что и слоники в битвах Средних веков, В ИСПАНИИ, не редкость. Не забудем, что мифические Ганибалы , ИСПАНИЮ и захватили. Подмигивание
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: История в европейском искусстве
Ответ #24 - 30.01.2009 :: 16:47:13
 
sakt писал(а) 30.01.2009 :: 16:41:06:
Получается. что и слоники в битвах Средних веков, В ИСПАНИИ, не редкость.

Почему?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #25 - 30.01.2009 :: 17:05:54
 
Amaro Shakur писал(а) 30.01.2009 :: 13:24:10:
Есть ссылка?

Есть такая информация.Считается, что сюжет с Злиэзэром и отображён в скульптуре.
http://art.jewteen.ru/history/path/page11_01.php
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #26 - 30.01.2009 :: 17:08:23
 
Amaro Shakur писал(а) 30.01.2009 :: 16:47:13:
Почему? 

Вот бы самому узнать, как ИНДИЙСКИХ слонов доставляли в Иберию.Только они пригодны к дрессировке.
http://www.landshaft.ru/pub.php?id=80
. Надо сказать, что испанцы действительно использовали слонов в военных действиях.
????? Смайл
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #27 - 30.01.2009 :: 17:33:06
 
Судя по ушам, слон из парка Бомацо африканский.Считается, что они не приручаются.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: История в европейском искусстве
Ответ #28 - 30.01.2009 :: 17:38:14
 
sakt писал(а) 30.01.2009 :: 17:08:23:
Вот бы самому узнать, как ИНДИЙСКИХ слонов доставляли в Иберию.Только они пригодны к дрессировке.

Я вообще-то  спрашивал про средние века и слонов в Испании, а не про дрессировку.

По поводу дрессировки африканцев - это тема обсуждалась на геродоте или хисторике в том году, попробуйте поискать.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #29 - 30.01.2009 :: 19:21:06
 
Amaro Shakur писал(а) 30.01.2009 :: 17:38:14:
Я вообще-тоспрашивал про средние века и слонов в Испании,

Я и имел ввиду себя в ответе....
sakt писал(а) 30.01.2009 :: 17:08:23:
Вот бы самому узнать, как ИНДИЙСКИХ слонов доставляли в Иберию

  Т.е. не знаю.Видимо, так же, как в псевдоантичности.Сухогрузами до Иберии и пешком, по-суворовско-ганибальски , через Альпы , в Италию.На битву с Маккавеями. Смайл
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #30 - 30.01.2009 :: 19:21:55
 
Amaro Shakur писал(а) 30.01.2009 :: 17:38:14:
По поводу дрессировки африканцев - это тема обсуждалась на геродоте или хисторике в том году, попробуйте поискать

Резюме дискуссии Вам не известно ?
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: История в европейском искусстве
Ответ #31 - 30.01.2009 :: 19:29:34
 
sakt писал(а) 30.01.2009 :: 19:21:55:
Резюме дискуссии Вам не известно ? 

Не буду настаивать, но вроде там нашли свидетеля, который это видел. Настаивать не буду.

sakt писал(а) 30.01.2009 :: 19:21:06:
Т.е. не знаю.Видимо, так же, как в псевдоантичности.Сухогрузами до Иберии и пешком, по-суворовско-ганибальски , через Альпы , в Италию.На битву с Маккавеями. 

Почему скульптура должна отражать реальный факт?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #32 - 30.01.2009 :: 19:51:36
 
Amaro Shakur писал(а) 30.01.2009 :: 19:29:34:
Не буду настаивать, но вроде там нашли свидетеля, который это видел.

В Африке имеются попытки дрессировки слонов. Малоэффективные и не массовые.Т.е.штучные экземпляры , для внутриафриканского потребления не исключены. Массовый и экспортный вариант под огромным сомнением.
Amaro Shakur писал(а) 30.01.2009 :: 19:29:34:
Почему скульптура должна отражать реальный факт? 

В таком случае , какое изображение отображает "реальный факт"?
Взятие Трои, якобы, за 1200 лет до н.э. лицами в средневековом одеянии или отображение недавних событий с Орсини, скульптурированное в парке.Где римский воин в доспехах псевдоантичности.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
ReadOnly
++
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19403
Беларусь
Re: История в европейском искусстве
Ответ #33 - 30.01.2009 :: 19:54:24
 
sakt писал(а) 30.01.2009 :: 19:51:36:
отображение недавних событий с Орсини, скульптурированное в парке.Где римский воин в доспехах псевдоантичности. 

Так я и спрашиваю - почему именно это событие - поход Орсини?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #34 - 30.01.2009 :: 20:03:50
 
Amaro Shakur писал(а) 30.01.2009 :: 19:54:24:
почему именно это событие - поход Орсини

  Так уверяют авторы сайта.
Совсем не кажется монстром и слон, держащий человека во рту. Эта скульптура скорее автобиографична. Здесь изображен последний роковой военный поход Орсини. Слон убивает римского солдата, а на слоне сидит испанский военачальник. Надо сказать, что испанцы действительно использовали слонов в военных действиях.
http://www.landshaft.ru/pub.php?id=80

По моим сведениям, это гибель Маккавея, что, как мы видим одно и то же.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Капитан Флинт
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 397
Re: История в европейском искусстве
Ответ #35 - 30.01.2009 :: 23:13:07
 
EvS писал(а) 24.01.2009 :: 01:53:17:
Что и сейчас выводят?  


Сейчас выводят от галлов, строго согласно канонам ТИ. В 13-14 веках ТИ еще не родилась. Поэтому рисовали так, как было на самом деле.

EvS писал(а) 24.01.2009 :: 01:54:23:
Угу. А посреди России слоны с верблюдами разгуливают.  


Ну, это уж совсем примитивно. Миниатюра - это  не живописная картина и вовсе не цветная фотография. Это маленький кусок бумаги, на котором надо отобразить максимально емкую информацию.

По видимому художник прекрасно понимали, что слоны, верблюды и горные козлы не водятся рядом, и очень хорошо представлял себе, что коронацию проводят не в дремучем лесу, а в великолепных дворцах. Художник, по-видимому, изобразил, что русский хан - Чингихнан владел в его время такими обширными территориями, где водятся и верблюды,  и слоны и горные козлы. Где есть горы и леса, где есть реки и луга. То есть так он отобразил бескрайние просторы огромной Монгольской империи.

Далее. Художник жил сразу после монгольского нашествия на Европу . Согласно ТИ монголы прошли через Польшу, Венгрию, Хорватию, Сербию, Дунайскую Болгарию, Молдавию, Валахию и привели этим в ужас народы Европы. Выходом к Адриатическому морю они завершили "Великий западный поход". Неужели никто не запомнил, как выглядят удивительно непохожие на европейцев узкоглазые азияты??? Во времена автора миниатюры в Европе жили тысячи очевидцев этих драматических событий. Мы же с Вами хорошо представляем, как выглядели фашистские солдаты. Мемуары того времени сохранились, вот и рисуются перед глазами рыжеволосые Фрицы и Гансы.  Неужели в то время было иначе? Конечно же автор подробно распросил очевидцев, и нарисовал как положено. Вот только монголы по рассказам очевидцев  оказались русоволосыми бородатыми русскими. Кстати, стереотипный образ русского мужика в умах европейцев с тех пор не поменялся. Именно так до сих пор предсталяют себе русских европейцы. Достаточно зайти в любой русский ресторан.
ТАК ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ УЗКОГЛАЗЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ ПУСТЫНИ ГОБИ???

Amaro Shakur писал(а) 26.01.2009 :: 19:31:13:
Это логика такая? Если знаешь как выглядит слон, то и знаешь как выглядит монгол


Монгольских воинов в Европе побывало в десятки тысяч раз больше, чем слонов. Получается, знать как выглядят монголы в то время должны были в десяьтки тысяч раз лучше, чем как выглядят слоны. Вы сами себе поставили мат. Впрочем, как всегда.  Смайл
Наверх
 
Капитан Флинт
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 397
Re: История в европейском искусстве
Ответ #36 - 30.01.2009 :: 23:32:07
 
Amaro Shakur писал(а) 27.01.2009 :: 11:06:07:
Я предполагаю, что автор изображения банку тушенки со Шлиманом на раскопках не делил, соответственно стен не видел.


А, разве Шлиман откопал какие-то стены? Поподробнее, пожалуйста, что на самом деле откопал Шлиман?

Amaro Shakur писал(а) 27.01.2009 :: 17:37:44:
Это все интересно. Но каким боком это к вопросу - откуда автор должен знать как выглядели троянцы


А как же археологический пласт от великой греческой и римской имерий? Или, европейцы в то время ничего не находили? Про античную Трою ни сном ни духом. Это значительно теплее.
А как же Гомеровская "Илиада", ставшая известна в Европе с начала 14 века. Там все описано ОЧЕНЬ подробно.

Если автор миниатюры позабыл прочесть Илиаду, то откуда тогда он знал слова "Троя", "Троянцы", "Троянская война"? Амаро, Вам очередной мат! Или я не заметил Ваш внезапный ход конем?
Наверх
 
Капитан Флинт
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 397
Re: История в европейском искусстве
Ответ #37 - 31.01.2009 :: 00:04:06
 
Продолжим изучать "матчасть", о чем нас так усердно просили ТИ-почитатели. 

...
Средневековая миниатюра "Битва монголов с венграми на мосту через реку Саё"

Посмотрим внимательно на рисунок. Тут вообще ТИ-сознание полоностью переворачивается и отказывается воспринимать увиденное. Монголы изображены с русскими бородами, у второго спереди "монгола", как и у первого снизу  на шлемах кресты. А вот венгры едут в латах под мусульманским полумесяцем.
Как все это объяснить, верные ученики Герарда Миллера? Опять пьяный художник попался?... Смайл
Наверх
« Последняя редакция: 31.01.2009 :: 19:39:28 от Капитан Флинт »  
Капитан Флинт
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 397
Re: История в европейском искусстве
Ответ #38 - 31.01.2009 :: 00:19:57
 
...
Аристотель подносит Александру Великому книгу "Тайная Тайных" ("Secretum secretorum"). Миниатюра из рукописи "Secrets des secrets". Paris, Bibliotheque nationale, fr. 5. Худождник - Lievin van Lathem (?). 1470

А вот и до Саши Македонского очередь дошла. Только выглядит он несколько неожиданно, в средневековом костюме. Особенно интересен Аристотель в виде средневекового рыцаря. Тут у ТИ-сторонников шансов, прямо скажем, не много - сразу детский мат в три хода. Если на миниатюре изображен Аристотель с книгой, значит автор миниатюры был знаком с описанием античных походов Александра. Тем более он должен был знать, как выглядел древнегреческий филосов Аристотель. Но автор рисует совсем другую реальность, никак не вписывающуюся в ТИ.
Мусульманский полумесяц в потолке шатра Македонского и средневековые замки на заднем плане покажутся после этого просто цветочкаками. Но, все-таки, хотелось бы и по этому поводу ТИ-объяснений (в каком там году мусульманство зародилось?).
Наверх
« Последняя редакция: 31.01.2009 :: 00:26:31 от Капитан Флинт »  
Капитан Флинт
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 397
Re: История в европейском искусстве
Ответ #39 - 31.01.2009 :: 19:38:14
 
Продолжим изучать "матчасть" вместе с нашими  друзьями из команды ТИ-догматиков.

...
Александр Македонский советуется с астрологами по поводу затмения солнца после битвы при Арбеллах. Иллюстрация к Quintus Curtius Rufus, Historia Alexandri magni . Перевод на французский - Vasco da Lucena. Первый владелец рукописи Philippe de Cluys - госпитальер, Магистр Вены. Chroniques d'Angleterre, Bruges, 1468 -1475. British Library

Сегодня считается, что в битве при Арабелах Александр Македонский разбил персидского царя Дария. Эти события ТИ относит в седую древность. Но перед нами типичный средневековый сюжет: рыцари в доспехах, «астрологи» в нарядах христианских священников. Опять двадцать пять, как говорит ТИ-догматик Амаро-Шакур. Вот только счет артефактов против ТИ давно уже зашкалил за 25. А в ответ невнятное бомотание о безграмотности художников…

Как объяснить средневековых рыцарей и священников в войске Александра Македонского?
Неужели ВСЕ художники были безграмотными пьяницами?

...
Славное побоище царя Александра Македонского с Пором, царем индийским. 1-я половина XVIII в. Лубок из собрания М.П. Погодина.

Посмотрите внимательно на левый верхний фрагмент. Оказывается в войске Александра Македонского были пушки. Не просто были, но и активно стреляли. Об этом прекрасно помнили еще в начале 18 века. С середины 18 века в России  появятся ТИ-идеологи Байер, Миллер, Шлецер.  Все подобные картинки будут  массово уничтожатся. Погодин был честным историком и лубок сохранил.

Уважаемые ТИ-догматики, что там пишет Аристотель про пушки в войске Александра Македонского?
Я что-то ничего не нашел...
Наверх
 
Страниц: 1 2 3 4 ... 14
Печать