Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 ... 14
Печать
История в европейском искусстве (Прочитано 52924 раз)
Капитан Флинт
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 397
История в европейском искусстве
24.01.2009 :: 00:25:54
 
...

Троянская война и происхождение франков от троянцев. Миниатюра Les Chroniques de France selon ce qu'elles sont composees en l'eglise de Saint-Denis en France. Париж. Около 1370.

Перед нами средневековые рыцари в латах, которые штурмуют Трою. А разве так должны были выглядеть троянцы и греки? ТИ нам рисует полуголых мужиков, колесницы, троянского коня... Ничего подобного.
Самое интересное, что французы выводят себя от троянцев, когда между франками и Троей тысячелетняя пропасть. Если принять существующую сегодня хронологию, то все вокруг идиоты и делают невообразимые ошибки. Как все это объяснить, господа ТИ-сторонники? Круглые глаза
Наверх
 
Капитан Флинт
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 397
Re: История в европейском искусстве
Ответ #1 - 24.01.2009 :: 00:44:39
 
...

Коронация Чингисхана. Frere Hayton (~1235-~1314), Fleur des histoires de la terre d'Orient (Букет историй с Востока), Париж, 1403.

Перед нами коронация Чингисхана. И что мы видим! Вместо ускоглазого монгола перед нами привычный образ русского человека, в красном армяке с кушаком и окладистой светлой бородой. Борода на столько мила и знакома, что перепутать ее с узкой черной монгольской бородкой попросту невозможно. Да и не бывает среди монголов блондинов. Стоит ли говорить, что ни одного узкоглазого на миниатюре нет.  Подмигивание

Ох уж эти неграмотные иностранцы! Опять все перепутали. Нет чтобы сначала ТИ классиков почитать, С.М. Соловьева например, или у нашего форумного " знатока истории" Амаро-Шакура справиться. Ан нет, все рисуют по-своему, неграмотно!
Хоть опять открывай кодекс запрещенных книг. Вот только беда, что тогда придется сжечь почти все средневековые книжицы с миниатюрами. Печаль
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 12745
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #2 - 24.01.2009 :: 00:53:17
 
Цитата:
Самое интересное, что французы выводят себя от троянцев, когда между франками и Троей тысячелетняя пропасть.


Что и сейчас выводят?
Наверх
 
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 12745
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #3 - 24.01.2009 :: 00:54:23
 
Цитата:
Вместо ускоглазого монгола перед нами привычный образ русского человека, в красном армяке с кушаком и окладистой светлой бородой.


Угу. А посреди России слоны с верблюдами разгуливают.
Наверх
 
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #4 - 24.01.2009 :: 19:02:19
 
EvS писал(а) 24.01.2009 :: 00:54:23:
А посреди России слоны с верблюдами разгуливают

1.Верблюды и во Франции , в средневековье , разгуливали, строго по Ти.
2.Верблюд и слоник, нарисованы со знанием дела, говорящим, что автор знал, как выглядят и они и т.н. монголы.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
Гуру
++
******
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19074
Лепель, Беларусь

БГТУ
Re: История в европейском искусстве
Ответ #5 - 26.01.2009 :: 18:29:55
 
Капитан Флинт писал(а) 24.01.2009 :: 00:25:54:
Перед нами средневековые рыцари в латах, которые штурмуют Трою. А разве так должны были выглядеть троянцы и греки? ТИ нам рисует полуголых мужиков, колесницы, троянского коня... Ничего подобного.
Самое интересное, что французы выводят себя от троянцев, когда между франками и Троей тысячелетняя пропасть. Если принять существующую сегодня хронологию, то все вокруг идиоты и делают невообразимые ошибки. Как все это объяснить, господа ТИ-сторонники? 

Сначала объясните каким источником истории троянского костюма мог пользоваться автор.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Amaro Shakur
Гуру
++
******
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19074
Лепель, Беларусь

БГТУ
Re: История в европейском искусстве
Ответ #6 - 26.01.2009 :: 18:31:13
 
sakt писал(а) 24.01.2009 :: 19:02:19:
2.Верблюд и слоник, нарисованы со знанием дела, говорящим, что автор знал, как выглядят и они и т.н. монголы. 

Это логика такая? Если знаешь как выглядит слон, то и знаешь как выглядит монгол?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #7 - 26.01.2009 :: 21:19:11
 
Amaro Shakur писал(а) 26.01.2009 :: 18:31:13:
Это логика такая? Если знаешь как выглядит слон, то и знаешь как выглядит монгол?  

Естсно. Слоников в Европах мало было , продукт валютный, импортный. Монголы же, собственнолошадно заежали и к себе Карпини-Рубруков приглашали ...
 Есть псевдоантичные мозаики на которых , даже попугаи изображены так, что до сих пор неясно, что там за птица.
 Слоники же, вполне достоверны.


Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #8 - 26.01.2009 :: 21:22:35
 
Amaro Shakur писал(а) 26.01.2009 :: 18:29:55:
каким источником истории троянского костюма 

И доныне ещё , все квазиантичные стены в Европе людьми без штанов разрисованы.С учётом потерь изображений за прошедшие века, их было в 15 веке , в десятки раз больше. Срисовывай и не ленись.
  Или Вы, полагаете, что т.н. античность в 15 веке ЕЩЁ НЕ НАСТУПИЛА ? Смех
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
Гуру
++
******
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19074
Лепель, Беларусь

БГТУ
Re: История в европейском искусстве
Ответ #9 - 27.01.2009 :: 10:06:07
 
sakt писал(а) 26.01.2009 :: 21:22:35:
Или Вы, полагаете, что т.н. античность в 15 веке ЕЩЁ НЕ НАСТУПИЛА ?

Я предполагаю, что автор изображения банку тушенки со Шлиманом на раскопках не делил, соответственно стен не видел.
И что за подход - стены, я не видел ни одной стены если бы не телевизор и инет и литература. Что из перечисленного видел автор?

sakt писал(а) 26.01.2009 :: 21:19:11:
Монголы же, собственнолошадно заежали и к себе Карпини-Рубруков приглашали ...

В Париж наверное заезжали?
Сочинения Карпини-Рубруков были настольной книгой во Франции в 1370 году?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #10 - 27.01.2009 :: 10:22:01
 
Amaro Shakur писал(а) 27.01.2009 :: 10:06:07:
Сочинения Карпини-Рубруков были настольной книгой во Франции в 1370 году? 

Они , в это время, ещё и написаны не были похоже.Бытование их к 15 веку относится.
Зато, агитпроп Матвея Парижского знать в 14 веке должны были.Правда и там , про косоглазых халхинцев ничего не нарисовано особенного и не написано.
Amaro Shakur писал(а) 27.01.2009 :: 10:06:07:
И что за подход - стены

О каких стенах Вы говорите ?
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
Гуру
++
******
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19074
Лепель, Беларусь

БГТУ
Re: История в европейском искусстве
Ответ #11 - 27.01.2009 :: 10:46:02
 
sakt писал(а) 27.01.2009 :: 10:22:01:
О каких стенах Вы говорите ? 

Пост № 8.

sakt писал(а) 27.01.2009 :: 10:22:01:
Они , в это время, ещё и написаны не были похоже.Бытование их к 15 веку относится.
Зато, агитпроп Матвея Парижского знать в 14 веке должны были.Правда и там , про косоглазых халхинцев ничего не нарисовано особенного и не написано.

И какого Вы их привели если они не написаны, по-Вашему?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #12 - 27.01.2009 :: 14:31:10
 
Amaro Shakur писал(а) 27.01.2009 :: 10:46:02:
И какого Вы их привели если они не написаны, по-Вашему?

Сделал уступку, временную, Ти-мнению и мнительности.
Amaro Shakur писал(а) 27.01.2009 :: 10:06:07:
стены, я не видел ни одной стены если бы не телевизор и инет и литература. Что из перечисленного видел автор?

Вы живёте во Франции?К примеру...


Большое влияние на все последующие эпохи оказывали римская строительная техника и архитектура. Дома Юга Франции и Италии непосредственно воспроизводили строившиеся в несколько этажей дома поздней античности. Ранние феодальные замки возводились но образцу буртов провинциальных магнатов. Хотя многие из этих бургов были покинуты, они стали местами возникновения новых деревень, в названиях которых нередко можно обнаружить именования доменов римских времен. Кое-где сохранялись следы римского межевания земли, римских пагов, общественных угодий. Широко использовался главный строительный материал римлян — кирпич. В основе архитектуры церквей лежала архитектура римских базилик. Выработанные римскими архитекторами методы сооружения сводов, куполов, колоннад использовались при возведении церквей и общественных зданий романского стиля, а в эпоху Возрождения и классицизма тщательно изучались и усовершенствовались тогдашними знаменитыми архитекторами. К римским образцам восходили строившиеся во времена классицизма триумфальные арки, мемориальные колонны, сходные с колоннами Траяна и Марка Аврелия. http://www.tuad.nsk.ru/~history/works/HistE/v1/218.html
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
Гуру
++
******
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19074
Лепель, Беларусь

БГТУ
Re: История в европейском искусстве
Ответ #13 - 27.01.2009 :: 15:17:24
 
sakt писал(а) 27.01.2009 :: 14:31:10:
Вы живёте во Франции?К примеру...


Большое влияние на все последующие эпохи оказывали римская строительная техника и архитектура. .........архитекторами. К римским образцам восходили строившиеся во времена классицизма триумфальные арки, мемориальные колонны, сходные с колоннами Траяна и Марка Аврелия. http://www.tuad.nsk.ru/~history/works/HistE/v1/218.html

Это все интересно. Но каким боком это к вопросу - откуда автор должен знать как выглядели троянцы?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #14 - 27.01.2009 :: 16:24:37
 
Amaro Shakur писал(а) 27.01.2009 :: 15:17:24:
откуда автор должен знать как выглядели троянцы?

По подлинным античным скульптурам, которых было много и их столетиями выкидывали на свалки и топили в неисчислимых количествах. Подмигивание

На дне французской реки Роны обнаружен древнейший прижизненный мраморный бюст римского полководца и диктатора Юлия Цезаря. Изваяние в натуральную величину, поразившее французских археологов, демонстрирует 50-летнего мужчину, страдающего облысением. Проблемы с волосами стали причиной комплексов Цезаря, над которым насмехались его враги, обладавшие более роскошной шевелюрой, пишет The Guardian.

Лицо Цезаря покрыто морщинами и шрамами, указывающими на человека, прошедшего войну и завоевавшего Галлию, чья жажда власти во многом способствовала тому, что Римская республика превратилась в сильную державу, ставшую впоследствии империей




Бюст Цезаря обнаружили французские археологи-дайверы, исследовавшие дно реки Роны в южном городе Арле, основанном римским императором в 46 году до н.э. после распределения земель между легионерами. По предварительным данным, скульптура была создана между 49 и 46 годами до н.э., когда Цезарю было более 50 лет. Через несколько лет он был убит в здании Сената заговорщиками из своего ближайшего окружения.

По мнению французских специалистов, это единственный бюст Цезаря, созданный при жизни императора, не считая посмертной маски. Министр культуры Франции Кристин Албанель с гордостью объявила находку "самой древней скульптурой Цезаря". "Наиболее важным является то, что для бюста позировал живой человек, - отмечают археологи. - Изваяние выполнено в реалистичной традиции республиканской эпохи - Цезарь выглядит постаревшим, его лицо покрыто морщинами, а голова облысела".

Причину, по которой бюст оказался на дне реки, исследователи объясняют следующим образом: "Бюст был брошен в реку после покушения на Цезаря. Вряд ли в то время кто-то хотел бы, чтобы его считали последователем этого политика".

Находка была сделана между сентябрем и октябрем прошлого года, однако о ней не сообщалось, чтобы не мешать работе археологов. В числе других артефактов, найденных на том же месте, - 180-сантиметровая мраморная статуя Нептуна, относящаяся к первому десятилетию третьего века нашей эры, а также две небольших бронзовых скульптуры.
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
Гуру
++
******
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19074
Лепель, Беларусь

БГТУ
Re: История в европейском искусстве
Ответ #15 - 27.01.2009 :: 16:37:44
 
sakt писал(а) 27.01.2009 :: 16:24:37:
По подлинным античным скульптурам, которых было много и их столетиями выкидывали на свалки и топили в неисчислимых количествах.
......................
Находка была сделана между сентябрем и октябрем прошлого года, однако о ней не сообщалось, чтобы не мешать работе археологов. В числе других артефактов, найденных на том же месте, - 180-сантиметровая мраморная статуя Нептуна, относящаяся к первому десятилетию третьего века нашей эры, а также две небольших бронзовых скульптуры. 

Это все интересно. Но каким боком это к вопросу - откуда автор должен знать как выглядели троянцы?
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
sakt
+++
Вне Форума



Сообщений: 4341
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #16 - 27.01.2009 :: 16:58:54
 
Amaro Shakur писал(а) 27.01.2009 :: 16:37:44:
откуда автор должен знать как выглядели троянцы?

Опросом потомков Париса, который основал Париж и рассматриванием его семейных артефактов .
Наверх
 

Современная история не умрет окончательно. Она найдет себе место в детских библиотеках, на экранах кинотеатров, в телевидении и в истории человеческой культуры. Она останется ее важной составной частью в ранге одного из важнейших филологических достижений.
Amaro Shakur
Гуру
++
******
Вне Форума


Это лучший форум

Сообщений: 19074
Лепель, Беларусь

БГТУ
Re: История в европейском искусстве
Ответ #17 - 27.01.2009 :: 17:04:59
 
sakt писал(а) 27.01.2009 :: 16:58:54:
Опросом потомков Париса, который основал Париж и рассматриванием его семейных артефактов . 

Ясно.
Наверх
 

В VII томе собрания сочинений Ю. Семенова "17 мгновений весны" (про Штирлица-Исаева) вкралась опечатка. В шифровке на с. 537 7-я строка сверху вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.

Мёд всегда краденный..
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Mir konnst no a Weißbier
bringa

Сообщений: 12278
Беларусь
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #18 - 27.01.2009 :: 17:05:10
 
сакт, сходите сюда http://antigreen.org/bioreactor/ Может пользу Земле принесете вместе с парижанами потомками Париса.
Наверх
 

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18537
СПб
Пол: male
Re: История в европейском искусстве
Ответ #19 - 27.01.2009 :: 18:07:13
 
Re Владимир В.

  По поводу подписи.
Так скучно же жить будет , все со всем согласны и т.д. ,и т.п. Смайл
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Страниц: 1 2 3 ... 14
Печать