Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Археология (Прочитано 18354 раз)
Gordgg
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 5
Археология
08.10.2008 :: 17:49:39
 
А есть ли здесь люди профессионально занимающиеся либо изучающие археологию в вузах? Или лишь я являюсь студентом археологического отделения. Собственно интересует какие эпохи вам более предпочтительны для изучения, каковы находки ваши на самих раскопках.
Наверх
 
feniks
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Re: Археология
Ответ #1 - 08.10.2008 :: 17:58:56
 
Приветствую, сам являюсь студентом 4-ого курса отделения археологии, пока на самом деле трудно с выбором дальнейшего пути в этой области.
Наверх
 
Gordgg
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 5
Re: Археология
Ответ #2 - 08.10.2008 :: 18:01:28
 
А чём трудность именно состоит? Свой выбор сделал лишь после 5-ых раскопок, когда понял что период средневековья есть то самое что я искал для себя. Тот же процесс находок поинтереснее будет.
Наверх
 
feniks
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Re: Археология
Ответ #3 - 08.10.2008 :: 18:04:15
 
Ну если брать в рассчёт раскопки - то городища понятное дело что капать интереснее, это тебе не курганы, половина из которых пусты. Как то в одни из раскопок вообще ничего не было найдено за месяц. Рыли группу курганов, и все из них оказались ложными.
Наверх
 
Юрий Бахурин
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 500
Зарайск
Пол: male

МГОСГИ
Re: Археология
Ответ #4 - 07.01.2009 :: 19:27:54
 
Доброго времени суток всем!
Археологом назваться не могу - разве что любителем Смайл, хотя увлекаюсь этой исторической дисциплиной довольно давно, ещё с 1 курса истфака (крайняя на настоящее время экспедиция, из тех, в коих довелось поучаствовать - Пор-Бажын, Тыва, июль-август 2008 г.)