Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Помогите! Россия: От Монархии к Диктатуре (Прочитано 10359 раз)
Оксик
Гость


Помогите! Россия: От Монархии к Диктатуре
03.04.2008 :: 15:10:42
 
Люди!!!!! Помогите кто чем может!!!!  Я учусь в гимназии в Берлине, и через месяц экзамен по русскому языку!!!  Тема: "Россия: От Монархии к Диктатуре"

Нашла кучу биографий, но мне очень нужны анализы: почему и как это произошло, кто виноват и т.д....

Заранее спасибо за помощь!!!!!!!! Смайл
Наверх
« Последняя редакция: 05.04.2008 :: 10:52:39 от Антон К. »  
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: I need help!!!!!!!!!!!!!
Ответ #1 - 03.04.2008 :: 18:12:06
 
Странный вопрос. Видимо в Германии Гугль под запретом? А еще демократия, свобода... Смайл
http://militera.lib.ru/
Наверх
 

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: I need help!!!!!!!!!!!!!
Ответ #2 - 03.04.2008 :: 21:00:41
 
А мне что-то не верится в эту берлинскую гимназию.
Наверх
 
Антон К.
Администратор
*****
Вне Форума


Выпейте чаю!

Сообщений: 2370
Россия
Пол: male
Re: Помогите! Россия: От Монархии к Диктатуре
Ответ #3 - 05.04.2008 :: 10:53:04
 
Если и гимназия, то 5-й год обучения на первой ступени, нда.
Наверх
 
Disturbed
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Re: Помогите! Россия: От Монархии к Диктатуре
Ответ #4 - 05.04.2008 :: 14:47:53
 
Любой школьный учебник поможет. Да, там куча спорных вопросов, но причины изложены неплохо.
Наверх
 
KS
Гуру
Представитель администрации форума
******
Вне Форума


KS

Сообщений: 2774
Пол: female