Цитата:Самолет вполне может поднятся и улететь на другой аэродром(а очень многие просто сесть на поле). Но после этого его надо заправлять, снабжать топливом и боеприпасами, ремонтировать. Топливо, боеприпасы и персонал аэродрома быстро перебросить в тылы в условиях внезапного нападения намного труднее. Так понятно?
Если уж сумели бОльшую часть артиллерии эвакуировать, какие вопросы по самолётам? Кроме того, мы с оппонентом спорили конкретно по той тысяче самолётов, что были якобы уничтожены 22-го июня на земле. Он утверждает, что самолёты подавили немецкие танки. Вы с ним согласны?
Цитата:А мне казалось что успехи немцев были в основном вызваны тактикой блицкрига.
И умением обороняться тоже. И даже умело отступить, не допуская преследования. Да, и обороняться немцам приходилось. Даже в 1941-м.
Цитата:Он всего лишь ...подписывал документы на убийство ,и просил Москву увеличить ему % репрессированных.
Я и говорю - ОПГ. Отстающие в деле репрессий сами репрессировались.
Цитата:Соглашусь с Ивановым. Самолеты практически полностью уничтоженые на аэродромах - миф.
Впервые и я соглашусь. С Вами. Кстати, задумайтесь - внезапному нападению подверглись не все округа. Однако и остальные впоследствии действовали ничуть не удачнее.
Цитата:Именно в такой ситуации аэродром превращался в море огня.
Господи, 637 бомбардировщиков превращают в море огня тридцать аэродромов. Вот бы нашим бомберам такую эффективность! Значит, в Британии немцам самолётов не хватало. А тут на огромной территории всё пылает благодаря скромному количеству авиации Германии.
Цитата:Вполне логично если налетам подверглись всего 31 аэродром. Но это не значит что их небыло. Хотя основная причина потерь в авиации - повторюсь - наступление сухопутных войск.
Ну, не знаю. Иногда логично побомбить тех, кто ещё уцелел.
Даю ссылочку - небольшая информативная статья по нашей теме
http://www.airforce.ru/history/gpw_beginning/chapter1.htmЧто приведёте в доказательство Вашей версии о потерях авиации именно от действий сухопутных войск?