Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 ... 148
Печать
Лето 41-го - причины краха РККА (Прочитано 672959 раз)
bsbear
Экс-Участник


Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #700 - 22.03.2009 :: 12:15:59
 
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 12:03:06:
Заявление в Вашем стиле. Что-то ни о чём, но глубокомысленно. 

Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 12:03:06:
Самолёты как раз умеют перебазироваться неплохо. Как никто.

Лева простите за слишком сложную для вас логическую цепочку Смех
Прошу прощения у остальных дальше текст для Левы:
Самолет вполне может поднятся и улететь на другой аэродром(а очень многие просто сесть на поле). Но после этого его надо заправлять, снабжать топливом и боеприпасами, ремонтировать. Топливо, боеприпасы и персонал аэродрома быстро перебросить в тылы в условиях внезапного нападения намного труднее. Так понятно?
Наверх
 
bsbear
Экс-Участник


Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #701 - 22.03.2009 :: 12:20:48
 
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 12:08:38:
Не надо брать пример ни с кого. Или берите с немцев. Они были мастера обороны и умели рыть траншеи прекрасно.

А мне казалось что успехи немцев были  в основном вызваны тактикой блицкрига. И танки в пехоту они не ставили. И траншей глобальных в мирное время не копали. Так что фигово вы с немцев пример берете - больше с французов.
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 12:08:38:
Что такое ВНАЧАЛЕ? 22-го июня? Можно вообще конкретнее? Краткость - сестра таланта, конечно, но Вас трудно понять. Приходится додумывать .

В начале это первые месяцы войны. Лева не пытайтесь казаться глупее чем вы есть.
Наверх
 
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #702 - 22.03.2009 :: 12:34:15
 
Rodjer писал(а) 21.03.2009 :: 22:35:02:
Таким образом, можно считать доказанным факт, что советская авиация в первые дни войны была практически полностью выведена из строя, причём даже не взлетая в воздух.

Утверждение смелое до чрезвычайности.
А как же воспоминания очень многих немецких генералов, включая самого Гудериана, о том, как досаждала им русская авиация? Которая вроде бы уже "полностью выведена из строя, причём даже не взлетая в воздух"?
Может Вы приведете пример каких-либо воспоминарий наших летчиков о том, как их самолеты были полностью уничтожены немецкими бомбардировщиками?
Или данные по авиаполкам с указанием потерь от налетов?
Буду очень благодарен.
Наверх
 
bsbear
Экс-Участник


Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #703 - 22.03.2009 :: 12:40:22
 
Иванов писал(а) 22.03.2009 :: 12:34:15:
Утверждение смелое до чрезвычайности.

Соглашусь с Ивановым. Самолеты практически полностью уничтоженые на аэродромах - миф.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #704 - 22.03.2009 :: 12:54:09
 
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 11:34:45:
Это уже так же нелепо, как утверждение SS78 (дилетанта), что Хрущёв казнил людей по своему усмотрению, а не замазывался кровью специально 


Согласен,нелепо утверждать ,что "кукурузник" казнил людей по своему усмотрению.

Он всего лишь ...подписывал документы на убийство ,и просил Москву увеличить ему  % репрессированных.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #705 - 22.03.2009 :: 13:02:10
 
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 12:03:06:
Что за методика? Ознакомьт


Я не уверен , что Исаев для Вас авторитет,но описывает он как раз методику люфтваффе.

Алексей Исаев: Основной проблемой авиации приграничных округов было отсутствие аэродромного маневра. Это означало, что истребители или бомбардировщики, подвергшиеся налету в первые часы войны, не имели возможности перелететь на другой аэродром, а оставались на прежнем месте, уже хорошо известном противнику. "Спящие аэродромы" в значительной мере являются мифом, действительно "спали" только отдельные авиаполки, пилоты которых несерьезно отнеслись к обьявлению тревоги ранним воскресным уктром, сочтя ее учебной. Куда более распространенным сценарием было отражение первого удара авиации противника по аэродрому силами дежурного звена. Однако за первым ударом следовали второй, третий, четвертый и даже пятый. Рано или поздно советский аэродром оказывался в положении, когда нет возможности встретить удар противника дежурным звеном - все наличные самолеты заправлялись, перезаряжали оружие, или же исправляли мелкие поломки. Именно в такой ситуации аэродром превращался в море огня. Негативно сказался на возможностях советской авиации также отход назад, когда неисправные самолеты приходилось бросать. В условиях статичного позиционного фронта эти самолеты были бы исправлены и введены в строй. А так при отступлении приходилось бросать. Тем не менее, совестские ВВС были важным фактором вооруженной борьбы в первую неделю войны. Это хорошо прослеживается при изучении немецких источников. Часто именно авиация оказывалась единственным средством, задерживавшим продвижение вглубь советской территории. В некоторых случаях "сталинским соколам" удавалось даже захватывать локальное господство в воздухе над вырвавшимися вперед немецкими дивизиями. Потеря тысяч самолетов стала разменом техники на численное превосходство противника над каждым из эшелонов Красной Армии.
Наверх
« Последняя редакция: 22.03.2009 :: 22:11:50 от Дилетант »  

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #706 - 22.03.2009 :: 13:10:03
 
Дилетант писал(а) 22.03.2009 :: 13:02:10:
Алексей Исаев: Однако за первым ударом следовали второй, третий, четвертый и даже пятый.  Именно в такой ситуации аэродром превращался в море огня.

Вах, вах, вах, как красиво!
Здесь уже приводились данные по количеству аэродромов вообще и подвергшихся бомбардировке в частности.
Кроме того, каждый может вспомнить количество самолетов Люфтваффе и количество аэродромов у ВВС и поделив одно на другое понять, насколько достоверно это живописное повествование.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #707 - 22.03.2009 :: 13:20:52
 
Иванов писал(а) 22.03.2009 :: 13:10:03:
Вах, вах, вах, как красиво!
Здесь уже приводились данные по количеству аэродромов вообще и подвергшихся бомбардировке в частности.
Кроме того, каждый может вспомнить количество самолетов Люфтваффе и количество аэродромов у ВВС и поделив одно на другое понять, насколько достоверно это живописное повествование


Уважаемый ,перечитайте статистику самолёто -вылетов лётчиков люфтваффе,и заодно вспомните умение вермахта  концентрировать силы и средства...

А потом уже : Вах,вах ,вах Подмигивание
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #708 - 22.03.2009 :: 14:24:14
 
Дилетант писал(а) 22.03.2009 :: 13:20:52:
Уважаемый ,перечитайте статистику самолёто -вылетов лётчиков люфтваффе,и заодно вспомните умение вермахта  концентрировать силы и средства...

Привожу ссылку из этой же темы.
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 11:34:45:
Имелось 66 базовых аэродромов, налётам подверглись 31. Атаковали 637 бомбардировщиков Люфтваффе  

Добавлю, что кроме базовых было еще около 200 полевых аэродромов.
Итого, грубо говоря, 250.
Возмите три вылета в день: 637х3=1900 самолето-вылетов. Делим на 250 получаем 0,76 (ноль целых семьдесят шесть сотых) самолето-вылета на один советский аэродром.
Кстати, все очевидцы, рассказывая о бомбардировках своих аэродромов говорят:
1. Об одном налете.
2. О том, что участвовало в нем 2-3, иногда 5, очень редко 10 самолетов.
Ну и где здесь "пять налетов и море огня"?
Ну а серьезно, еще раз могу повторить мою просьбу - продемонстрируйте хоть один документ о потерях от бомбежки.
Наверх
 
bsbear
Экс-Участник


Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #709 - 22.03.2009 :: 14:30:31
 
Иванов писал(а) 22.03.2009 :: 14:24:14:
Добавлю, что кроме базовых было еще около 200 полевых аэродромов.
Итого, грубо говоря, 250.
Возмите три вылета в день: 637х3=1900 самолето-вылетов. Делим на 250 получаем 0,76 (ноль целых семьдесят шесть сотых) самолето-вылета на один советский аэродром.
Кстати, все очевидцы, рассказывая о бомбардировках своих аэродромов говорят:
1. Об одном налете.
2. О том, что участвовало в нем 2-3, иногда 5, очень редко 10 самолетов.
Ну и где здесь "пять налетов и море огня"?
Ну а серьезно, еще раз могу повторить мою просьбу - продемонстрируйте хоть один документ о потерях от бомбежки.

Я в шоке от вашей математики 1900:250=0,76
И почему не 1900:31?
Наверх
 
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #710 - 22.03.2009 :: 14:43:14
 
Цитата:
Я в шоке от вашей математики 1900:250=0,76
И почему не 1900:31?

Пардон, это калькулятор.
А 1900 я поделю на 31, если хоть кто-нибудь упомянет хоть чье-нибудь свидетельство, что хоть какой-нибудь аэродром 22 июня подвергался бомбардировке хотя бы дважды. Про "трижды" я уже не говорю.
Наверх
 
bsbear
Экс-Участник


Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #711 - 22.03.2009 :: 14:54:01
 
Иванов писал(а) 22.03.2009 :: 14:43:14:
Пардон, это калькулятор.
А 1900 я поделю на 31, если хоть кто-нибудь упомянет хоть чье-нибудь свидетельство, что хоть какой-нибудь аэродром 22 июня подвергался бомбардировке хотя бы дважды. Про "трижды" я уже не говорю.

Да калькуляторы нынче плохие. А вам то цифра глаза не резанула?
Я где то читал воспоминания одного летчика про две атаки на аэродром 22 июня но пока ничего точнее сказать не могу.
Но раз в первый день атаковано всего 31 аэродром логично что повторные вылеты совершались по тем же целям.
Наверх
 
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #712 - 22.03.2009 :: 15:11:18
 
Цитата:
Я где то читал воспоминания одного летчика про две атаки на аэродром 22 июня.

Я никогда ничего подобного не читал.
Скажу больше. Очень редко вообще упоминают о налетах 22 июня. Кто-то говорит о первой бомбежке через неделю, кто-то через 10 дней после начала войны. Но о 22 июня - очень редко. И только об одном налете. Часто, просто о прошедшей на бреющем паре Ме-109 или Ме-110.
Наверх
 
bsbear
Экс-Участник


Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #713 - 22.03.2009 :: 15:15:26
 
Иванов писал(а) 22.03.2009 :: 15:11:18:
Я никогда ничего подобного не читал.
Скажу больше. Очень редко вообще упоминают о налетах 22 июня. Кто-то говорит о первой бомбежке через неделю, кто-то через 10 дней после начала войны. Но о 22 июня - очень редко. И только об одном налете. Часто, просто о прошедшей на бреющем паре Ме-109 или Ме-110.

Вполне логично если налетам подверглись всего 31 аэродром. Но это не значит что их небыло. Хотя основная причина потерь в авиации - повторюсь - наступление сухопутных войск.
Наверх
 
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #714 - 22.03.2009 :: 16:03:29
 
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 11:34:45:
Мухина начитались? в 1956-м допечатано два дополнительных экземпляра.
Вы такой спец в документообороте, чтобы с первого взгляда видеть подделки?
Занятно, вообще. Похоже, документы "подделывали" редкостные идиоты, не имеющие понятия, как оформляются документы. Специально, чтобы "эксперты" типа Вас и Мухина могли поиздеваться.
То, что задержанных пытали, подтверждают все. И палачи, и жертвы. Неужели это делалось без санкции вождя? Это уже так же нелепо, как утверждение SS78 (дилетанта), что Хрущёв казнил людей по своему усмотрению, а не замазывался кровью специально (как это делают во всех ОПГ).


Где подпись Сталина? Нет? Значит это "утка", отпечатанная по заказу лысого кукурузника в двух экземплярах. А оригиналы от греха подальше уничтожены.
На такую мысль наводит еще и то, что порнографическое представление под названием XX съезд КПСС состоялся как раз 14 - 25 февраля 1956 года. Вспомним, какой датой датирован документ, приведенный Вами. 8 февраля 1956 г. Ровно за неделю до съезда.
Этакое шитое белыми нитками очередное обличение в духе разрушенной до основания линии Сталина...  Подмигивание
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #715 - 22.03.2009 :: 16:27:47
 
Цитата:
Самолет вполне может поднятся и улететь на другой аэродром(а очень многие просто сесть на поле). Но после этого его надо заправлять, снабжать топливом и боеприпасами, ремонтировать. Топливо, боеприпасы и персонал аэродрома быстро перебросить в тылы в условиях внезапного нападения намного труднее. Так понятно?
Если уж сумели бОльшую часть артиллерии эвакуировать, какие вопросы по самолётам? Кроме того, мы с оппонентом спорили конкретно по той тысяче самолётов, что были якобы уничтожены 22-го июня на земле. Он утверждает, что самолёты подавили немецкие танки. Вы с ним согласны? Смайл
Цитата:
А мне казалось что успехи немцев были  в основном вызваны тактикой блицкрига.
И умением обороняться тоже. И даже умело отступить, не допуская преследования. Да, и обороняться немцам приходилось. Даже в 1941-м.
Цитата:
Он всего лишь ...подписывал документы на убийство ,и просил Москву увеличить ему  % репрессированных.
Я и говорю - ОПГ. Отстающие в деле репрессий сами репрессировались.
Цитата:
Соглашусь с Ивановым. Самолеты практически полностью уничтоженые на аэродромах - миф.
Впервые и я соглашусь. С Вами. Кстати, задумайтесь - внезапному нападению подверглись не все округа. Однако и остальные впоследствии действовали ничуть не удачнее.
Цитата:
Именно в такой ситуации аэродром превращался в море огня.
Господи, 637 бомбардировщиков превращают в море огня тридцать аэродромов. Вот бы нашим бомберам такую эффективность! Значит, в Британии немцам самолётов не хватало. А тут на огромной территории всё пылает благодаря скромному количеству авиации Германии.
Цитата:
Вполне логично если налетам подверглись всего 31 аэродром. Но это не значит что их небыло. Хотя основная причина потерь в авиации - повторюсь - наступление сухопутных войск.

Ну, не знаю. Иногда логично побомбить тех, кто ещё уцелел.
Даю ссылочку - небольшая информативная статья по нашей теме
http://www.airforce.ru/history/gpw_beginning/chapter1.htm
Что приведёте в доказательство Вашей версии о потерях авиации именно от действий сухопутных войск?
Наверх
 
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #716 - 22.03.2009 :: 16:31:55
 
Цитата:
Где подпись Сталина? Нет? Значит это "утка"

Сталин вообще неохотно ставил подписи на такого рода документах. Кроме того, это доптираж, отпечатанный в 1956 году, на нём и не может быть собственноручной подписи Сталина. Такая подпись стала бы железным доказательством подделки.  Смех
Наверх
 
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #717 - 22.03.2009 :: 18:35:54
 
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 16:31:55:
Сталин вообще неохотно ставил подписи на такого рода документах. Кроме того, это доптираж, отпечатанный в 1956 году, на нём и не может быть собственноручной подписи Сталина. Такая подпись стала бы железным доказательством подделки. 


Хорошо. Спрошу по другому. Почему нет оригинала? С подписью? Ведь доптираж с чего-то печатался? Значит оригинал был, но был неудобоварим на XX съезде. Значит там были факты, противоречащие версии кукурузника. Вот поэтому понадобилась перепечатка с вымарыванием и подтасовкой. Дрогих предположений у меня нет. Ибо если это не так, то гораздо удобнее и бомбоподобнее было б на съезде предъявить оригинал приказа.  Подмигивание
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #718 - 22.03.2009 :: 19:06:15
 
Цитата:
Почему нет оригинала? С подписью? Ведь доптираж с чего-то печатался?
А вот тут мы вступаем в страну домыслов и предположений. Читал интервью с неким господином, который заявляет, что Горбачёв просил его уничтожить оригиналы документов по Катыни. Но он, якобы, попросил письменный приказ, и Горбачёв сник. Наверняка масса документов с подписью Сталина уничтожена. Но кое-что интересненькое ещё лежит.
Скажем, если есть компромат по делу Кирова, он был уничтожен сразу. Вместе с носителями тайны. Согласны?
Цитата:
понадобилась перепечатка с вымарыванием и подтасовкой. Дрогих предположений у меня нет.
А предположение, что в таком виде всё и было - это абсолютно невозможно?  Очень довольный
Цитата:
гораздо удобнее и бомбоподобнее было б на съезде предъявить оригинал приказа
Там, похоже, столько всего предъявили, что приведённые мной документы просто пустяк.
Наверх
 
bsbear
Экс-Участник


Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #719 - 22.03.2009 :: 19:48:53
 
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 16:27:47:
Господи, 637 бомбардировщиков превращают в море огня тридцать аэродромов. Вот бы нашим бомберам такую эффективность! Значит, в Британии немцам самолётов не хватало. А тут на огромной территории всё пылает благодаря скромному количеству авиации Германии.

Лева в Перл Харборе 200 бомбардировщиков уничтожили и повредили 8 линкоров. Этот результат не разу не был повторен. Вы поняли о чем я.
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 16:27:47:
Если уж сумели бОльшую часть артиллерии эвакуировать,

Да ну. поэтому наверное немцы наладили серийное производство советских снарядов.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 ... 148
Печать