Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 ... 148
Печать
Лето 41-го - причины краха РККА (Прочитано 672994 раз)
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #680 - 21.03.2009 :: 20:13:33
 
Цитата:
А Ваши единомышленники ,что Геббельс и Новодворская?
Смешно.  Смех
Далась Вам Новодворская. Два пунктика у Вас - Победа и Новодворская.  Подмигивание
Цитата:
Документы  - в студию.
Нет проблем http://www.novayagazeta.ru/data/2008/gulag09/00.html
Цитата:
Но ,не для мирной жизни привели Гитлера к власти его "кураторы".

Живая передовица "Правды".  Смех
Цитата:
Что возразите? Дайте цифры раскулаченных немецких крестьян, репрессированных просто так рабочих и служащих. офицеров?

Живой пример.
В апреле 1933 г. фашисты запретили журнал "Противник", арестовали Харро Шульце-Боизена, подвергли его истязаниям, а одного из сотрудников редакции убили на его глазах. Выйдя на свободу, Харро Шульце-Бойзен, насколько было возможно, старался избежать преследований гестапо. Он поступил в училище транспортной авиации в Варнемгонде и, блестяще закончив курс обучения, был назначен в один из отделов управления связи имперского министерства авиации, где дослужился до обер-лейтенанта.
http://warmech.narod.ru/antifashisti/harro.html
В 1933 году 26 апреля после запрета журнала «Противник» и разгрома помещений редакции журнала коричневорубашечниками Шульце-Бойзен был схвачен вместе с остальными членами редакции. В заключении он пережил побои и на его коже была вырезана свастика. Благодаря обращению его родителей к начальнику берлинской полиции он был отпущен.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/206755
Цитата:
Отодвинули границу от Ленинграда, что, собственно, и требовалось.

Только это и требовалось? Ах, какая малость. А почему мы заявили, что не признаём правительство Финляндии, а законным руководителем страны считаем нашу марионетку Куусинена? 1.12.1939, в первый день советско-финской войны, К. был назначен главой и министром иностранных дел просталинского "суверенного" правительства Финской Демократической Республики, от имени которого обратился к СССР с просьбой о помощи, что и стало обоснованием начала военных действий.
http://www.hrono.info/biograf/kuusinen.html
Наверх
 
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #681 - 21.03.2009 :: 20:21:23
 
Цитата:
Живой пример.

Хочу уточнить. Это не пример репрессий. Коммунистов и социал-демократов, разумеется, преследовали. Но по сравнению с СССР всё было гораздо либеральнее. Уничтожались реальные враги национал-социализма. Заметьте, человека, сочувствующего антифашистам, не сгноили в лагере, а отпустили, да ещё дали ответственный пост.
Наверх
 
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #682 - 21.03.2009 :: 20:26:32
 
Цитата:
Напомню, что только 22.06.1941 было уничтожено или захвачено 1200 советских самолётов, которые так и не взлетели.

Понимаете, ещё большой вопрос - так ли это. Солонин достаточно убедительно пишет, что уничтожить самолёт на земле крайне трудно, в воздухе легче.
Ну, сделали Вы пару дырок в плоскостях пулемётной очередью, устранить эти повреждения несложно. Неужели немцам 1200 раз удалось сбросить бомбы прямо на самолёт?
Чем занимались истребители прикрытия?
Кроме того, для советских ВВС 1200 самолётов - это так, лёгкая пощёчина.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #683 - 21.03.2009 :: 21:24:55
 
Лёва писал(а) 21.03.2009 :: 20:26:32:
Понимаете, ещё большой вопрос - так ли это. Солонин достаточно убедительно пишет, что уничтожить самолёт на земле крайне трудно, в воздухе легче.  


После повреждения в воздухе ,в случае падения ,у самолёта шансов... мало.
При простреле плоскости на земле  самолет как таковой есть,а полетит он или нет, зависит от  сроков ремонта и... действий противника на земле.

Лёва,не уподобляйтесь Солонину,вроде у Вас вещество не такое серое .(с) Смайл
Наверх
« Последняя редакция: 21.03.2009 :: 21:35:17 от Дилетант »  

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
ArtRu
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 825
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #684 - 21.03.2009 :: 21:30:39
 
Лёва писал(а) 21.03.2009 :: 20:26:32:
Солонин достаточно убедительно пишет, что уничтожить самолёт на земле крайне трудно, в воздухе легче. 


Он просто не играл в Battlefield 1942.

  А если серьезно то стоящий на земле самолет неподвижен и не пытается зайти вам в хвост.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #685 - 21.03.2009 :: 21:33:27
 
Лёва писал(а) 21.03.2009 :: 20:13:33:
Смешно.Смех
Далась Вам Новодворская. Два пунктика у Вас - Победа и Новодворская.


Эт точно...(с)

Победа Лёва ,у  нас с Вами  общая. Очень довольный Очень довольный Очень довольный

А Новодворская ,очень яркий образчик ,куда приводит русофобия и антисоветизм... Смайл
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Rodjer
+++
Вне Форума


ку!

Сообщений: 0
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #686 - 21.03.2009 :: 22:05:11
 
Лёва писал(а) 21.03.2009 :: 20:26:32:
Понимаете, ещё большой вопрос - так ли это. Солонин достаточно убедительно пишет, что уничтожить самолёт на земле крайне трудно, в воздухе легче.

Я посмотрел бы на вашего Солонина, если бы он стоял на лётном поле во время танковой атаки. Бывали, конечно, случаи, когда танк сбивал своей пушкой самолёт. Даже поговорка была у танкистов: "если ты не сбил самолёт, то ты не танкист" Смайл. Однако смею Вас уверить, что такие случаи единичны, их можно по пальцам пересчитать. Про простреленные плоскости - это круто сказано, однако напомню, что для пополнения боекомплекта танк вынужден был либо простаивать, ожидая тыловых подразделений, либо самому к ним возвращаться. Следовательно, танкисты расходовали боекомплект крайне экономно. Им не было смысла палить по самолёту, расходуя бесценный боекомплект. Гораздо проще раздавить его. Привет Солонину Подмигивание
Наверх
 
Rodjer
+++
Вне Форума


ку!

Сообщений: 0
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #687 - 21.03.2009 :: 22:35:02
 
Таким образом, можно считать доказанным факт, что советская авиация в первые дни войны была практически полностью выведена из строя, причём даже не взлетая в воздух.
Также смею утверждать, что Севастополь в 1942 г.  был сдан по той же причине. Имея подавляющее преимущество в морской и наземной артиллерии всяческих калибров, Севастополь был практически неуязвим для 11й армии Манштейна. Сегодня забавно читать о якобы имевшихся у Манштейна танках. Когда спрашиваешь: а где эти танки?! - отвечают - дак все уничтожили доблестные защитники Севастополя Смех. На самом деле всё решило подавляющее превосходство люфтваффе в воздухе. Для справки:
По советским данным, люфтваффе совершала до 1500 самолётовылетов в сутки на Севастополь. В то же время имевшаяся в распоряжении Красной Армии морская авиация совершала максимум 300 самолётовылетов, да и то по большим праздникам...
Наверх
 
Tehnik001
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 185
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #688 - 21.03.2009 :: 23:39:22
 
Rodjer писал(а) 21.03.2009 :: 19:57:57:
Кроме этих тезисов у меня ничего нет.
Какие там тезисы.  


Уважаемые, это я имел ввиду что друзих утверждений относительно причин краха РККА в 41 г. у меня нет. А с мемуарами военных просто беда. Основной вопрос - кто их писал и правил?

По моему опыту не все с ними с мемуарами обычно в порядке. Лет семь назад (уже 21 век) был на похоронах одного не простого генерала. Народу было очень мало. Несколько старых родственников. И... одна персона. Так вот эта персона расспрашивала далеко не молодого сына покойного, а не писал ли отец чего в последние годы, а не остались ли какие тетради с записями. И тонко намекал, что если таковые найдутся, то лучше их передать куда надо и положено. фразы были такие, ну вы же понимаете, что у вас могут неприятности, ваш отец не захотел бы, чтобы его бумаги и проч. Видимо традиция все контролировать осталась


Наверх
« Последняя редакция: 21.03.2009 :: 23:46:56 от Tehnik001 »  
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #689 - 22.03.2009 :: 00:06:33
 
Цитата:
Я посмотрел бы на вашего Солонина, если бы он стоял на лётном поле во время танковой атаки.
Какой танковой атаки? Вы это о чём ?  Ужас
Цитата:
Им не было смысла палить по самолёту, расходуя бесценный боекомплект. Гораздо проще раздавить его. Привет Солонину
Я в растерянности. Это вообще о чём? Какие танки? Что, танки подавили самолёты 22-го июня 1941-го года?  Смех
Ни один аэродром в тот день не подвергся даже артобстрелу. Только авианалёты. Разумеется, если самолёты стоят кучей, незамаскированные, к зениткам нет снарядов, а истребители прикрытия только что получили новые самолёты и ещё их не освоили, то дела неважные. Но в любом случае авиация не понесла фатальных потерь.   
Цитата:
Таким образом, можно считать доказанным факт, что советская авиация в первые дни войны была практически полностью выведена из строя, причём даже не взлетая в воздух.
Вы налепили явной чуши и ещё делаете из неё выводы?  Ужас Некисло.
Цитата:
По советским данным, люфтваффе совершала до 1500 самолётовылетов в сутки на Севастополь. В то же время имевшаяся в распоряжении Красной Армии морская авиация совершала максимум 300 самолётовылетов, да и то по большим праздникам...
Наконец разумное слово. Я уже не надеялся. Да, немцы летали как прОклятые. А наши чай пили.
Наверх
 
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #690 - 22.03.2009 :: 00:12:31
 
Цитата:
При простреле плоскости на земле  самолет как таковой есть,а полетит он или нет, зависит от  сроков ремонта и... действий противника на земле.
Согласен. И что? Аэродромы находились не на сАмой границе, правда? Было время.
Цитата:
А если серьезно то стоящий на земле самолет неподвижен и не пытается зайти вам в хвост.
Но любая мелкая неисправность в воздухе чревата.
Цитата:
А Новодворская ,очень яркий образчик ,куда приводит русофобия и антисоветизм...
Туда иногда приводят и противоположные взгляды.  Смех Кстати, посмотрели ссылочку? Там фотокопии документов.
Цитата:
Основной вопрос - кто их писал и правил?
Это как раз не вопрос.  Подмигивание
Наверх
 
Rodjer
+++
Вне Форума


ку!

Сообщений: 0
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #691 - 22.03.2009 :: 00:36:15
 
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 00:06:33:
Я в растерянности. Это вообще о чём? Какие танки? Что, танки подавили самолёты 22-го июня 1941-го года?

Не теряйтесь, Лёва, именно танки
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 00:06:33:
Ни один аэродром в тот день не подвергся даже артобстрелу.

У Вас есть достоверное подтверждение сему высказыванию?Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 00:06:33:
Вы налепили явной чуши и ещё делаете из неё выводы?

Не усугубляйте мою чушь своей Подмигивание. Если есть чем опровергнуть - выкладывайте
Наверх
 
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #692 - 22.03.2009 :: 08:09:58
 
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 00:12:31:
Туда иногда приводят и противоположные взгляды. Кстати, посмотрели ссылочку? Там фотокопии документов.

Ни на одной из них почему-то не видно резолюций Сталина, призывающих пытать. Хотя вся статья так и пестрит утверждениями, что там эти резолюции есть. Наверное молоком писаны и чтоб их увидеть надо подогреть монитор компьютера...
А напечатать не по форме второй документ я могу и сам. Тем более, что технические средства позволяют.
Где шапка документа?
Где подпись Сталина?

Одним словом - утка.
Напечатанная кстати 8 февраля 1956 г. уже после смерти Сталина.
Наверх
« Последняя редакция: 22.03.2009 :: 08:21:16 от Rambo »  

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #693 - 22.03.2009 :: 11:24:04
 
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 00:06:33:
Ни один аэродром в тот день не подвергся даже артобстрелу. Только авианалёты. Разумеется, если самолёты стоят кучей, незамаскированные, к зениткам нет снарядов, а истребители прикрытия только что получили новые самолёты и ещё их не освоили, то дела неважные. Но в любом случае авиация не понесла фатальных потерь


Лёва ознакомтесь с методикой работы люфтваффе по аэродромам...

...так вот именно невозможность перебазирования стала роковой для ВВС РККА.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
bsbear
Экс-Участник


Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #694 - 22.03.2009 :: 11:33:49
 
  Для Левы надо еще добавить что ВВС это не только летчики и самолеты.
Наверх
 
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #695 - 22.03.2009 :: 11:34:45
 
Цитата:
Не теряйтесь, Лёва, именно танки

Итак, г-н  Rodjer утверждает, что немецкие танки раздавили 22-го июня 1941-го года порядка 1200 советских самолётов и хочет, чтобы я это опроверг.
Ну, для начала - военные аэродромы располагались достаточно далеко от гранцы. Повторяю, ни один аэродром не подвергся даже артобстрелу - далековато. Все исследователи сходятся на том, что 22-го июня шли позиционные бои и немцы НИГДЕ далеко не продвинулись. Каким образом они добрались до военных аэродромов и безнаказанно давили самолёты? Я даже в воспоминаниях ветеранов подобного не слышал ( а они частенько говорят и то, чего не было). Ну, дайте Ваши источники. Если Вы правы, это сенсация.  Очень довольный
Цитата:
У Вас есть достоверное подтверждение сему высказыванию?

В книге Солонина "На мирно спящих аэродромах" приводятся данные по каждой авиадивизии. Где базировалась 22-го июня, сколько имели самолётов и т.д.
Так вот, даже 1200 самолётов - это лишь 13% от численности ВВС на западном театре военных действий. Имелось 66 базовых аэродромов, налётам подверглись 31. Атаковали 637 бомбардировщиков Люфтваффе (совсем не так много). Кроме того, в приграничной полосе (20-30 км.) были только полевые оперативные аэродромы истребителей. На такое расстояние может бить лишь артиллерия большой мощности ( а у неё были свои задачи по поддержке наступающих артогнём).
Наиболее пострадавшая 22-го июня 9-я САД  имела аэродромы в г. Заблудув (80 км. от границы), Россь (170 км.) и Бельск (40 км.)
Бомбардировщики и вовсе базировались в Быхове, Бобруйске и Витебске (350-400 км. от границы). На какое же по Вашему расстояние продвинулись немецкие танки 22-го июня?  Озадачен В каких районах? И даже когда танки прорывались на оперативный простор (это произошло не в первый день войны) они имели задачу поважнее, чем рыскать в поисках полевых аэродромов.
Одним словом - утка.
Цитата:
Напечатанная кстати 8 февраля 1956 г. уже после смерти Сталина.

Мухина начитались? в 1956-м допечатано два дополнительных экземпляра.
Вы такой спец в документообороте, чтобы с первого взгляда видеть подделки?
Занятно, вообще. Похоже, документы "подделывали" редкостные идиоты, не имеющие понятия, как оформляются документы. Специально, чтобы "эксперты" типа Вас и Мухина могли поиздеваться.  Смех
То, что задержанных пытали, подтверждают все. И палачи, и жертвы. Неужели это делалось без санкции вождя? Это уже так же нелепо, как утверждение SS78 (дилетанта), что Хрущёв казнил людей по своему усмотрению, а не замазывался кровью специально (как это делают во всех ОПГ).
Наверх
 
bsbear
Экс-Участник


Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #696 - 22.03.2009 :: 11:43:50
 
Лёва писал(а) 22.03.2009 :: 11:34:45:
Итак, г-нRodjer утверждает, что немецкие танки раздавили 22-го июня 1941-го года порядка 1200 советских самолётов и хочет, чтобы я это опроверг.

Лева я утверждаю что потери советской авиации в начале связаны с действиями немецких сухопутных войск это вы сможете опровергнуть? Хватит придумывать фразы и опровергать их.
Наверх
 
bsbear
Экс-Участник


Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #697 - 22.03.2009 :: 11:58:05
 
  Кстати Лева если не трудно отвечайте на мои посты. Вы так и не сказали с какой армии рывшей траншеи в мирное время и ставившей танки в пехоту нам надо брать пример.
Наверх
 
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #698 - 22.03.2009 :: 12:03:06
 
Цитата:
Для Левы надо еще добавить что ВВС это не только летчики и самолеты.

Заявление в Вашем стиле. Что-то ни о чём, но глубокомысленно.  Подмигивание
Цитата:
Лёва ознакомтесь с методикой работы люфтваффе по аэродромам...

Что за методика? Ознакомьте.
Цитата:
...так вот именно невозможность перебазирования стала роковой для ВВС РККА.

Самолёты как раз умеют перебазироваться неплохо. Как никто. Подмигивание
Наверх
 
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #699 - 22.03.2009 :: 12:08:38
 
Цитата:
Лева я утверждаю что потери советской авиации в начале связаны с действиями немецких сухопутных войск это вы сможете опровергнуть?

Что такое ВНАЧАЛЕ? 22-го июня? Можно вообще конкретнее? Краткость - сестра таланта, конечно, но Вас трудно понять. Приходится додумывать .
Кроме того, Вы идёте вразрез с устоявшимся мнением, что потери ВВС понесли от авианалётов.
Цитата:
Вы так и не сказали с какой армии рывшей траншеи в мирное время и ставившей танки в пехоту нам надо брать пример.
Не надо брать пример ни с кого. Или берите с немцев. Они были мастера обороны и умели рыть траншеи прекрасно.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 ... 148
Печать