Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 131 132 133 134 135 ... 148
Печать
Лето 41-го - причины краха РККА (Прочитано 674301 раз)
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2640 - 09.03.2010 :: 20:58:23
 
Todd писал(а) 09.03.2010 :: 17:43:17:
Прочнее?Дерево пропитанае смолами прочнее дюраля

И это Вы называете более технологичным? И ремонтнопригодным?
В свое время наблюдал я пропитку киля для катамарана. Длительный и нудный процесс, занявший пару месяцев. Это не считая времени, затраченного на его изготовление и выглаживание. А ведь его длина была всего чуть больше полуметра.
Мало того на пробитое снарядом деревянное крыло заплату не поставить. Крыло надо менять полностью. Дерево не гнется под прямым углом, оно - ломается, дюраль - нет. Пропитанное дерево тяжелее дюраля в разы.
Короче, не травите тут байки о превосходстве деревянных самолетов над дюралевыми. Если б это было так, то и по сей день все лайнеры были б деревянными, а не дюралевыми. И только этим уже все сказано.
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2641 - 09.03.2010 :: 23:26:54
 
Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 19:05:30:
Ну вот, например.
http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr9/fighter/fight2.htm

Правда, там указана скорость 489 км/час, но надеюсь, один км вы мне простите.


Что же вы цитатку то не дали? Так я восполню этот пробел:
Цитата:
Кроме перечисленных выше, были и другие варианты и модификации самолета И-16, о которых имеются только упоминания: И-16 с. с.,И-16с. п., И-16 с М-25Е, И-16 тип 29 и др. Различные варианты И-16 имели некоторые различия и в летных качествах, которые несколько менялись в зависимости от мощности двигателей, нагрузок, вооружения и подвесок, но скорость их не превосходила 440 км/ч у земли и 489 км/ч на высоте 5000 м.


Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 18:32:29:
А где-нибудь в мемуарах Вам приходилось читать об отказе двигателя на И-16?

-  И-16 тип 10 Хосе Луиса Лопеса де Санта-Марии. 4-я АЭ, сентябрь 1938 г. Потерян 20 сентября из-за отказа двигателя
-  26 июня, Сергей Грицец посадил свой И-16 около горы Ганьюр, чтобы подобрать майора Забалуева, командира 70-ого авиаполка, который потерпел аварию после отказа двигателя его собственного И-16.

Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 18:32:29:
Но до "буржуйских" нашим двигателям конечно было далеко. Потому и непонятно, как с такими двигателями наши Ла-7 и Як-3 умудрялись летать быстрее "буржуев".

Никак не умудрялись, они просто быстрее не летали.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
КРАН
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Владимир
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2642 - 09.03.2010 :: 23:38:36
 
Todd писал(а) 09.03.2010 :: 19:51:31:
хорошо....вам похоже надо уточнять. Сажали в лагеря. За просто так.


Дыма без огня не бывает. (Народная мудрость)
Наверх
 

Нет безвыходных ситуаций, есть люди которые не хотят искать выход.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2643 - 10.03.2010 :: 00:22:35
 
Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 18:25:07:
но можно привести очень длиный список истребителей, скорость которых была выше, чем у Ме-109. Но это не значит, что они были лучше.



Приведите список самолётов ,имевших скорость выше ,чем у Ме-109 серии К.

P.S. Гоночной модификации Ме-109 с 39 г. принадлежал мировой рекорд скорости (755 км/ч). Подмигивание
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Донат
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 836
Пол: male

ВВУ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2644 - 10.03.2010 :: 15:53:25
 
Rambo писал(а) 09.03.2010 :: 20:58:23:
Короче, не травите тут байки о превосходстве деревянных самолетов над дюралевыми. Если б это было так, то и по сей день все лайнеры были б деревянными, а не дюралевыми. И только этим уже все сказано.

   Верно сказано.
    Дефицит аллюминия и вынуждал авиаконструкторов комбинировать:дерево,дюраль,перкаль...
С   чего бы это Ильюшин с начала войны стал менять дюралевую конструкцию штурманской кабины Ил-4 на деревянную?Аллюминий был отнесен к разряду стратегических материалов,и этим все сказано.Если бы немцы включились в авиагонку с нами ,то тоже предпочли бы комбинировать.И никакие почины по сбору аллюминиевых изделий и посуды у населения(практиковалось) им бы не помогли.
   По поводу скоростных данных И-16.Бомбардировщики люфтваффе при полной боевой нагрузке летали на крейсерской скорости не выше 400км/ч."Ишаку"вполне было достаточно сил и догнать их  и даже пойти на таран.
Наверх
 
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2645 - 10.03.2010 :: 18:03:42
 
Antistatik писал(а) 09.03.2010 :: 23:26:54:
Что же вы цитатку то не дали? Так я восполню этот пробел:
Цитата:
Кроме перечисленных выше, были и другие варианты и модификации самолета И-16, о которых имеются только упоминания: И-16 с. с.,И-16с. п., И-16 с М-25Е, И-16 тип 29 и др. Различные варианты И-16 имели некоторые различия и в летных качествах, которые несколько менялись в зависимости от мощности двигателей, нагрузок, вооружения и подвесок, но скорость их не превосходила 440 км/ч у земли и 489 км/ч на высоте 5000 м.


Просто я думал Вы в курсе, что скорость у земли всегда ниже, а максимальная скорость определяется на самой выгодной высоте.
Кстати, у Ме-109 все тоже самое, можете проверить - скорость
у земли далеко не соответствует максимальной.

Antistatik писал(а) 09.03.2010 :: 23:26:54:
-  И-16 тип 10 Хосе Луиса Лопеса де Санта-Марии. 4-я АЭ, сентябрь 1938 г. Потерян 20 сентября из-за отказа двигателя
-  26 июня, Сергей Грицец посадил свой И-16 около горы Ганьюр, чтобы подобрать майора Забалуева, командира 70-ого авиаполка, который потерпел аварию после отказа двигателя его собственного И-16.

Извините, я думал Вы в курсе, что в Испании были И-16 с двигателам М-25, мы же говорили о самолетах с М-62 и М-63.

Antistatik писал(а) 09.03.2010 :: 23:26:54:
Никак не умудрялись, они просто быстрее не летали.


Дилетант писал(а) 10.03.2010 :: 00:22:35:
Приведите список самолётов ,имевших скорость выше ,чем у Ме-109 серии К.

А сколько этих "К" было? До конца войны немцы летали на "Г" разных серий. Так вот они могли раскочегариться до 650 км/час только с 7000 м, а ниже - 590-600. И все!
А у Ла-7 680! Как говорится - "почувствуйте разницу".

Ну а знаменитая "гоночная модификация" имела к Ме-109 такое же отношения, как и к Фарману-4.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2646 - 10.03.2010 :: 20:12:24
 
Иванов писал(а) 10.03.2010 :: 18:03:42:
А сколько этих "К" было? До конца войны немцы летали на "Г" разных серий. Так вот они могли раскочегариться до 650 км/час только с 7000 м, а ниже - 590-600. И все!
А у Ла-7 680! Как говорится - "почувствуйте разницу".




1.Когда союзники форсировали Рейн, число Bf 109 в составе частей люфтваффе было еще довольно большим - около 800 машин поровну серий G и К, из которых 80% были боеспособными.(это только на западе).

2.Войсковые испытания Ла-7 проходили с 15 сентября по 15 октября 1944 года во время Рижской операции Прибалтийского фронта в 63-м Гвардейском Вильненском ИАП (командир полка - Герой Советского Союза подполковник Горбатюк, заместитель командира ИАП - майор Шишкин). Полк имел 28 серийных Ла-7 производства московского завода ╧ 381 (52-й и 53-й серий), выпущенных в июне-августе 1944 года, и два самолета завода ╧ 21 (во время испытании оба вышли из строя, один из них - в бою). Полк базировался на аэродромах Пурайчай (площадка размером 200x1200 м с хорошими подходами) и Шауляй (большой стационарный аэродром с травяным покрытием). На всех Ла-7 стояли металлические лонжероны крыла, с воздушного винта сняли храповик, предназначавшийся ранее для запуска от автостартера, и насос НБ-ЗУ с маслофильтра, на некоторых машинах установили пылевые фильтры. Самолеты развивали максимальную скорость у земли на номинальном режиме работы мотора - 578 км/ч, а на форсаже - 644 км/ч, на 2-й границе высотности (5900 м) - 658 км/ч. Время набора высоты 5000 м составляло 4,95 мин., а виража на высоте 1000 м - 20 с, набор высоты в боевом развороте равнялся 1400 м.

За месяц полк сбил 55 самолетов противника (52 FW-190 и три Me-109G), потеряв восемь Ла-7, из них в бою - четыре и трех летчиков. Все не боевые потерн были связаны с отказом моторов: одна - при пробном вылете, а три - в полетах на боевые задания.

Начиная с октября 1944 года по стране прокатилась волна катастроф Ла-7. У самолетов, выпущенных заводом ╧ 21, разрушались крылья, причем, порой, в горизонтальном полете на крейсерском режиме. Одной из причин этого явления был производственный дефект, вызывающий срыв части обшивки крыла. Обычно такие случаи заканчивались катастрофами, но были и исключения. Так, 22 октября 1944 года в 1-м запасном авиаполку в Арзамасе в полете сорвало кусок обшивки крыла размером 400x400 мм. Самолет сразу перевернуло на спину, но благодаря грамотным действиям пилота, выровнявшего машину и севшего на повышенной скорости, удалось установить причину летного происшествия. В ноябре ВВС пришлось прекратить полеты всех Ла-7 21-го завода до устранения этого дефекта.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2647 - 10.03.2010 :: 20:50:14
 
Донат писал(а) 10.03.2010 :: 15:53:25:
С   чего бы это Ильюшин с начала войны стал менять дюралевую конструкцию штурманской кабины Ил-4 на деревянную?


Ну... предположим, что Ил-4 появились в 1942 году. До этого выпускались самолеты ДБ-3Ф. Хотя это конечно мелочи. Просто была переименована модель.
Но... ДБ-3 с деревянным фюзеляжем выпускался лишь на стадиях постройки опытных образцов. Нигде я не читал, чтоб в начале войны штурманскую кабину делали из дерева.

Источник можно?
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2648 - 11.03.2010 :: 00:06:08
 
Иванов писал(а) 10.03.2010 :: 18:03:42:
Просто я думал Вы в курсе, что скорость у земли всегда ниже, а максимальная скорость определяется на самой выгодной высоте.
Кстати, у Ме-109 все тоже самое, можете проверить - скорость
у земли далеко не соответствует максимальной.

Да что вы говорите, вот уж никогда бы не подумал Смайл
только я совершенно не понимаю кому я написал буквально на прошлой странице:
Цитата:
Далее мне неизвестна модификация И-16 дающая 490км/ч. тип 29 давал на высоте 470, у земли 419.
Собственно эти 20 км/ч И-16 никак не спасали, как я написал в том же сообщении, даже "эмиль" давал 570. Но из принципа  я отмечу ваше стремление выдать желаемое за действительное. С таким же успехом можно было привести в доказательство опытный образец И-16 М-25 с турбокомпрессором, он давал 494 км/ч.

Иванов писал(а) 10.03.2010 :: 18:03:42:
Извините, я думал Вы в курсе, что в Испании были И-16 с двигателам М-25, мы же говорили о самолетах с М-62 и М-63.

Вы просили примеры отказа двигателя на И-16, вы их получили. Теперь оказывается это были "не те" И-16. Право дело смешно. Смею вам напомнить что М-62/3 являются модификацией того же М-25, а М-25 это в девичестве Райт циклон R-1820-F3. Двигатель почти 10 лет в производстве отсюда и надёжность. Тот же М-82ФН после войны тоже долго выпускался и славился надёжностью, а во время войны столько крови попил, не рассказать.
 
Иванов писал(а) 10.03.2010 :: 18:03:42:
А сколько этих "К" было? До конца войны немцы летали на "Г" разных серий. Так вот они могли раскочегариться до 650 км/час только с 7000 м, а ниже - 590-600. И все!
А у Ла-7 680! Как говорится - "почувствуйте разницу".

Вот, вот, насчёт разных серий G это вы правильно G6 680 давал. А для Ла-7 разные источники дают разные показатели скорости, могло быть связано с тем, что его делали разные заводы. И не стоит забывать, что скорость не самоцель. тот же мессер К имел три пушки одну 30мм, и 2 15. А Ла-7 больше двух ШВАКов поднять не смог. А ЯКи вообще имели одну пушку, за скорость при более низкой мощности двигателей пришлось заплатить.
С союзниками "чувствовать разницу" будем?
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2649 - 11.03.2010 :: 14:45:57
 
Antistatik писал(а) 11.03.2010 :: 00:06:08:
только я совершенно не понимаю кому я написал буквально на прошлой странице:
Цитата:
Далее мне неизвестна модификация И-16 дающая 490км/ч. тип 29 давал на высоте 470, у земли 419.

Ну теперь-то она Вам известна. Я надеюсь, с Шавровым вы спорить не будете?

Antistatik писал(а) 11.03.2010 :: 00:06:08:
Вы просили примеры отказа двигателя на И-16, вы их получили. Теперь оказывается это были "не те" И-16.

Смею напомнить, что много-много страниц назад мы условились говорить не о всех И-16 (ибо почему тогда не поговорить и о всех Ме-109, начиная с серии "А"?), а только о выпущенных после 38-года с двигателями М-63 и М-62.

Antistatik писал(а) 11.03.2010 :: 00:06:08:
И не стоит забывать, что скорость не самоцель. тот же мессер К имел три пушки одну 30мм, и 2 15. А Ла-7 больше двух ШВАКов поднять не смог. А ЯКи вообще имели одну пушку, за скорость при более низкой мощности двигателей пришлось заплатить.
 

Рад, что Вы это признаете - то, что скорость не самоцель.
Ну а Ла-7 имел или 2 ШВАКа или 3 Б-20 (как у Кожедуба).
Но поскольку он действительно поступил на вооружение только в мае 44-го (хотя Ме-109К появился там только в 45(!), т.е. являлся ответом на наши Ла и Як), обратимся к Як-9, начавшем воевать с января 43-го.
Вот мнение немецкого летчика Вальтера Вольфрума, который летал почти на всех основных модификациях Bf 109, среди которых В, D, Е, F-2, F-4, G-2, G-4, G-6, G-10, G-14 и, наконец, К-4.
«Наилучшими истребителями, с которыми я встречался в бою, были Норт-Америкен «Mustang» P-51 и русские Як-9У. Оба истребителя имели явное преимущество в характеристиках над Me-109 независимо от модификации, включая Ме-109К-4».
Наверх
« Последняя редакция: 11.03.2010 :: 15:19:06 от Иванов »  
Донат
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 836
Пол: male

ВВУ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2650 - 11.03.2010 :: 16:17:16
 
Rambo писал(а) 10.03.2010 :: 20:50:14:
Но... ДБ-3 с деревянным фюзеляжем выпускался лишь на стадиях постройки опытных образцов. Нигде я не читал, чтоб в начале войны штурманскую кабину делали из дерева.

Источник можно?

 
...В 1939 г. появился модифицированный вариант самолета с удлиненной носовой частью фюзеляжа (ДБ-ЗФ), который в 1940 г. переименовали в Ил-4. Вскоре после нападения Германии на СССР производство этих бомбардировщиков было налажено на сибирских заводах, и значительную часть металлической конструкции самолета заменили на менее важную в стратегическом отношении деревянную...http://hobby.rin.ru/articles/html/467.html
  ... Обозначение Ил-4 было введено в марте 1942 г. Ил-4 выпускался серийно, сменив в 1940-1944 гг ДБ-3. Формы и размеры его уже не менялись, но из-за дефицитности дуралюмина во время войны пришлось во многих сериях консоли крыла и носовую часть фюзеляжа изготовлять из дерева и фанеры
  В.Б.Шавров т.2.гл.1"Первые самолеты -бомбардировщики ОКБ С.В.Ильюшина"
    
Наверх
 
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2651 - 11.03.2010 :: 18:05:13
 
Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 14:45:57:
Ну теперь-то она Вам известна. Я надеюсь, с Шавровым вы спорить не будете?

А зачем с ним спорить он говорит не о серийных машинах.
Я уже писал про И-16 с турбокомпрессором.
Для исключения разночнений дам ещё более пространную цитату из Шаврова:
Цитата:
И-16, тип 24 — модификация самолета И-16 типов 10 и 18 с двигателями М-62 и с М-63 1, потом — типы 28, 29 и 30 с М-63 безредукторным.
  Соответственно были усилены некоторые места в конструкции самолета. В крыле были добавлены промежуточные носки нервюр, обшивка до переднего лонжерона сделана 0,6-мм и между лонжеронами введена под полотном 3-мм фанерная обшивка, что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла. Были введены два подвесных бака на 200 л бензина (кроме основного на 254 л). Винты для М-62—АВ-1, для М-63—ВВ-1. Вооружение — две пушки ШВАК и два пулемета ШКАС, иногда ставились четыре ШКАС и один БС синхронный — вверху или внизу. С появлением реактивных снарядов самолет вооружался шестью снарядами PC-82. Бомбовая нагрузка самолета была не более 500 кг. Были и другие варианты вооружения. Масса самолета достигла 2050 кг.
  Кроме перечисленных выше, были и другие варианты и модификации самолета И-16, о которых имеются только упоминания: И-16 с. с.,И-16с. п., И-16 с М-25Е, И-16 тип 29 и др. Различные варианты И-16 имели некоторые различия и в летных качествах, которые несколько менялись в зависимости от мощности двигателей, нагрузок, вооружения и подвесок, но скорость их не превосходила 440 км/ч у земли и 489 км/ч на высоте 5000 м

Здесь прямо сказано о неких модификациях о которых есть только упоминания, т.е. это опытные или мелкосерийные машины.

Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 14:45:57:
Смею напомнить, что много-много страниц назад мы условились говорить не о всех И-16 (ибо почему тогда не поговорить и о всех Ме-109, начиная с серии "А"?), а только о выпущенных после 38-года с двигателями М-63 и М-62.

Просвещайтесь:
Цитата:
В последнем квартале 1939 года авиазавод №21 стал выпускать самолеты с двигателем М-62 и М-63, заменив тем самым пулеметный тип 10 на тип 18 и 24, а пушечный тип 17 на тип 27 и 28. Выпуск серийной продукции за тот год выглядел следующим образом:
Модификация      Двигатель      Количество
тип 10      М-25В      426
тип 18      М-62             177
тип 24      М-63              155
тип 17      М-25В      314
тип 27      М-62              59
тип 28      М-63              16
УТИ-4(тип 15)      М-25      424
ВСЕГО:            1571

Итого из 1,5 тыс выпущенных И-16 в 1939м году новыми двигателями оснащены были только 400  Смех

Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 14:45:57:
Рад, что Вы это признаете - то, что скорость не самоцель.

Но не настолько сколько И-16 проигрывал даже "Эмилю". 

Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 14:45:57:
Ну а Ла-7 имел или 2 ШВАКа или 3 Б-20 (как у Кожедуба).

С вами весело. Опять просвещайтесь:
Цитата:
Большинство истребителей Ла-7 вооружалось двумя пушками ШВАК с боезапасом по 200 снарядов на ствол. Сравнительно небольшое количество Ла-7 получили изначально предполагавшееся штатным вооружение из трех пушек Б-20 с боезапасом по 170 снарядов на ствол. Надежность пушки Б-20 была ниже требуемой, что подтвердили испытания трехточечного Ла-7 в НИИ ВВС с 10 сентября по 10 октября 1945 г. Из трех самолетов (заводские номера 45214414, 45214415, 45214416), принимавших участие в испытаниях, ни на одном не удалось достичь требуемого показателя в 5000 отстрелянных с одного самолета без отказов снарядов. На первом истребителе этот показатель составил 3275 снарядов, на втором - 3222, на третьем - 3155.
.

Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 14:45:57:
Но поскольку он действительно поступил на вооружение только в мае 44-го, обратимся к Як-9, начавшем воевать с января 43-го.

Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 14:45:57:
Наилучшими истребителями, с которыми я встречался в бою, были Норт-Америкен «Mustang» P-51 и русские Як-9У

Вы опять передёргиваете, ЯК-9 и ЯК-9У несколько разные самолёты, "У" пошёл в серию в апреле 44го, а нормально летать на нём стало можно, только с декабря 44го. Может тогда немец и повстречался с ЯКом.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2652 - 11.03.2010 :: 18:10:34
 
Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 14:45:57:
Вот мнение немецкого летчика Вальтера Вольфрума, который летал почти на всех основных модификациях Bf 109, среди которых В, D, Е, F-2, F-4, G-2, G-4, G-6, G-10, G-14 ...


Мнение отдельного пилота ведь может быть и субъективным? Подмигивание


           
Модификация        Як-9 (1942)
Размах крыла, м        9.74
Длина, м        8.50
Высота, м        3.00
Площадь крыла, м2        17.15
Масса, кг      
  пустого самолета        2277
  нормальная взлетная        2873
Тип двигателя        1 ПД Климов ВК-105ПФ
Мощность, л.с.        1 х 1180
Максимальная скорость , км/ч      
  у земли        520
  на высоте        599
Практическая дальность, км        875
Скороподъемность, м/мин        820
Практический потолок, м        11100
Экипаж        1
Вооружение:        одна 20-мм моторпушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов и один (левый) синхроний 12.7-мм пулемет УБС с боезапасом 200 патронов


Модификация          Bf.109G-2(1941)          Bf.109G-6
Размах крыла, м        9.90        9.90
Длина, м        8.85        8.85
Высота, м        2.50        2.50
Площадь крыла, м2        16.20        16.20
Масса, кг             
  пустого самолета        2255        2675
  нормальная взлетная        3100        3150
  максимальная взлетная        3200        3400
Тип двигателя        1 ПД Daimler-Benz DB 605A-1        1 ПД Daimler-Benz DB 605AМ
Мощность, л.с.        1 х 1475        1 х 1475
Максимальная скорость , км/ч             
  у земли        505        545
  на высоте 8700 м        650        618
Практическая дальность, км             
  без бака        545        560
  с 300л баком        845        990
Максимальная скороподъемность, м/мин        1398        690
Практический потолок, м        12000        11500
Экипаж        1        1
Вооружение:        одна 20-мм пушка MG 151 со 150 снарядами и  два 7,9-мм пулемета MG 17 c 500 патронами на ствол.        одна 30-мм пушка MК 108 с 60 снарядами или одна 20-мм пушка MG 151 со 150  снарядами и два 13-мм пулемета MG 131 c 300   патронами на ствол.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2653 - 11.03.2010 :: 18:46:54
 
Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 18:37:06:
Здесь прямо сказано о неких модификациях о которых есть только упоминания, т.е. это опытные или мелкосерийные машины.
[quote]
Здесь сказано, что были и другие модификации.
А дальше говорится:
"Различные варианты И-16 имели некоторые различия и в летных качествах, которые несколько менялись в зависимости от мощности двигателей, нагрузок, вооружения и подвесок, но скорость их не превосходила 440 км/ч у земли и 489 км/ч на высоте 5000 м".
Почему Вы решили, что это относится к нескольким единичным экземплярам? По-моему, сказано очень ясно, что это относится ко всем вариантам И-16.

[quote author=13090C160512060F18600 link=1206950434/2651#2651 date=1268316313] [quote]
Просвещайтесь:
[quote]В последнем квартале 1939 года авиазавод №21 стал выпускать самолеты с двигателем М-62 и М-63,

Спасибо. А почему Вы решили, что И-16 выпускали только на одном заводе №21?

Antistatik писал(а) 11.03.2010 :: 18:05:13:
С вами весело. Опять просвещайтесь:
[quote] Надежность пушки Б-20 была ниже требуемой, что подтвердили испытания трехточечного Ла-7 в НИИ ВВС

Еще раз спасибо. Бедный Кожедуб! На каком барахле ему пришлось летать! А ведь имел возможность выбирать - дурак наверное был, потому ничего лучшего и не смог выбрать.
Дилетант писал(а) 11.03.2010 :: 18:10:34:
Мнение отдельного пилота ведь может быть и субъективным?

Ну, естественно. Особенно, если оно расходится с Вашим.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2654 - 11.03.2010 :: 19:00:19
 
Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 18:46:54:
ss78 (дилетант) писал(а) Сегодня :: 17:10:34:
Мнение отдельного пилота ведь может быть и субъективным?

Ну, естественно. Особенно, если оно расходится с Вашим.



Ну а по Вашему выходит,что советские пилоты ,воевавшие на превосходной технике супротив немецких дров-стадо трусливых баранов-неучей,возглавляемое дремучими генералами - лизоблюдами кровавого горца.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2655 - 11.03.2010 :: 20:35:38
 
Дилетант писал(а) 11.03.2010 :: 19:00:19:
Ну а по Вашему выходит,что советские пилоты ,воевавшие на превосходной технике супротив немецких дров-стадо трусливых баранов-неучей,возглавляемое дремучими генералами - лизоблюдами кровавого горца.

По-нашему выходит, что в 41-м техника, как и пилоты, была в чем-то лучше, в чем-то хуже, но примерно на одном уровне. А потом постепенно наша техника и пилоты все больше и больше превосходили немецкую. И к 45-му были уже вне конкуренции.
И если неучей среди пилотов в 41-42-м, к сожалению хватало, то трусов было гораздо меньше. А вот дремучих генералов было в избытке на всем протяжении войны. И если бы не "кровавый горец" нам бы не помогла ни техника, ни смелость пилотов.
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2656 - 11.03.2010 :: 21:02:54
 
Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 20:35:38:
По-нашему выходит, что в 41-м техника, как и пилоты, была в чем-то лучше, в чем-то хуже, но примерно на одном уровне. А потом постепенно наша техника и пилоты все больше и больше превосходили немецкую. И к 45-му были уже вне конкуренции.
И если неучей среди пилотов в 41-42-м, к сожалению хватало, то трусов было гораздо меньше. А вот дремучих генералов было в избытке на всем протяжении войны. И если бы не "кровавый горец" нам бы не помогла ни техника, ни смелость пилотов.



Ну как Вам сказать:
что самолёты были лучше немецких не согласен,всю ВОВ догоняли по ТТХ ,но не смогли,тем более,что люфтваффе  с 43 г. стал серийно получать реактивную технику.
С остальным  в принципе -да.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2657 - 11.03.2010 :: 21:05:36
 
Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 18:46:54:
Почему Вы решили, что это относится к нескольким единичным экземплярам? По-моему, сказано очень ясно, что это относится ко всем вариантам И-16.

Разумеется ко всем, в том числе и к единичным, у которых вполне могла быть такая скорость. Кроме того существует масса источников в которых не подтверждается указанная вами скорость у серийных модификаций И-16. 

Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 18:46:54:
пасибо. А почему Вы решили, что И-16 выпускали только на одном заводе №21?

Пожалуйста, обращайтесь если что  Подмигивание Абсолютно не важно выпускали ли И-16 на других заводах. Я вам продемонстрировал, что в 1939 году было выпущено заметное количество истребителей с двигателем М-25. Примеры  отказа двигателя я привёл ранее.

Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 18:46:54:
Еще раз спасибо. Бедный Кожедуб! На каком барахле ему пришлось летать! А ведь имел возможность выбирать - дурак наверное был, потому ничего лучшего и не смог выбрать.

Ещё раз пожалуйста. Я не знаю выбирал Кожедуб не выбирал, но знаменитый "белый 27" был с двумя ШВАКами. Да и вообще в трёхпушечном варианте было выпущено менее 400 ЛА-7.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2658 - 12.03.2010 :: 10:40:48
 
Иванов писал(а) 11.03.2010 :: 18:46:54:
А почему Вы решили, что И-16 выпускали только на одном заводе №21?

Да, если вам это так важно, то можете добавить ещё 264 самолёта, сделанных на заводе №153, из них 55 были тип 5.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2659 - 12.03.2010 :: 19:25:36
 
Antistatik писал(а) 11.03.2010 :: 21:05:36:
Ещё раз пожалуйста. Я не знаю выбирал Кожедуб не выбирал, но знаменитый "белый 27" был с двумя ШВАКами.

Виноват, я действительно спутал кожедубовский Ла-7 с другим, трехпушечным.

Antistatik писал(а) 12.03.2010 :: 10:40:48:
Да, если вам это так важно, то можете добавить ещё 264 самолёта, сделанных на заводе №153, из них 55 были тип 5.

Значит И-16 клепали аж целых два завода?
Но все равно извиняюсь. Говоря , что имеются ввиду самолеты с М-62 и М-63, выпущенные после 38 года, мне конечно следовало дать точное время - год, месяц и день, а лучше еще и часы с минутами, с которых мы начинаем отсчет.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 131 132 133 134 135 ... 148
Печать