Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 130 131 132 133 134 ... 148
Печать
Лето 41-го - причины краха РККА (Прочитано 674295 раз)
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2620 - 09.03.2010 :: 14:59:08
 
Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 13:30:10:
И прочность и ремонтопригодность и технологичность деревянных конструкций выше. Особенно для боевых самолетов. Примеры уже приводились.


С Вами все ясно.
Вы - инопланетянин с планеты шелезяка. Дерева в глаза не видели и поэтому искренне полагаете, что оно прочнее металла. Смею Вас заверить, что Вы глубоко заблуждаетесь. И пока Вы будете придерживаться этого заблуждения, дальнейший разговор считаю бессмысленным.

Миль па'гдон м-сье.
Разрешите откланяться.  Озадачен  Озадачен
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2621 - 09.03.2010 :: 15:19:07
 
Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 14:52:38:
Вина Сталина, как первого лица страны,тут  безусловно немалая,но в первую очередь ,это вопиющая характеристика организации учебно-практической работы непосредственно комсоставом всех степеней и званий.

и одно из последствий беспрецедентного расширения армии
Наверх
 

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2622 - 09.03.2010 :: 15:44:36
 
Rambo писал(а) 09.03.2010 :: 14:59:08:
Разрешите откланяться. 

Всего хорошего.
На досуге поинтересуйтесь прочностными характеристиками дюраля и фанеры.
И почитайте что-нибудь о дельта-древесине.
Наверх
 
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2623 - 09.03.2010 :: 16:01:49
 
Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 14:10:08:
1.Вы что же думаете,что ремонтопригодность деревянных конструкций=в полевых условиях вместо повреждённой части силового набора пришпандорить гвоздями куски досок,а сверху прикрутить кусок  фанеры?...

Да, я авиационного механика именно так себе и представляю - с топорм и двуручной пилой.

Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 14:10:08:
2.То ,что металлическая конструкция прочнее деревянной вообще аксиома.
Именно поэтому корабелы ( где также важен вес и прочность) в своё время перешли на строительство  железных судов ,взамен деревянных.

Видите ли, судостроение и авиастроение это несколько разные отрасли. И принципы конструитровния  в них не всегда одинаковы.
Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 14:10:08:
3.С перечисленными двигателями всю войну были проблемы,их доводили ,форсировали,но так и не достигли по моторам сравнимых с немцами или англо-саксами  результатов (особенно по мощности и надёжности).

И что это были за проблемы, особенно касательно надежности? Я почему-то не в курсе. Наоборот, я слышал, что наши самолеты с этими малосильнвми двигателями (Ла-5ФН, Ла-7, МиГ-3, Як-9, Як-3) превосходили по скорости и Ме-109 и ФВ-190 всех модификаций. И работали эти двигатели безотказно. И продолжают это делать до сих пор!

Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 14:10:08:
Приведите, пжста, модификацию И-16 (и их количество) способную дать скорость в 490 км/ч.

Ещё раз напоминаю,что И-16 зачастую был не в состоянии догнать Ю-88,или До-217.

Уже привел выше - все модификации с мотором М-62 и М-63.
Ауж насчет "догнать Ю-88", а тем более До-217 - можете назвать такие случаи? Очень хотелось бы узнать.
Наверх
 
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2624 - 09.03.2010 :: 16:10:34
 
Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 14:10:08:
4.Как бы Вы не "ужирняли "текст,но как факт И-16 в 41-м уступал Ме-109 ,по крайней мере в главной номинации для истребителя - горизонтальной скорости.

Да с чего Вы взяли, что главное для истребителя - горизонтальная скорость?
Если так, то любой истребитель, скорость которого ниже противника хотя бы на 10 км/час будет хуже!
Тогда наш МиГ-3 и американский Р-40 вообще вне конкуренции! Куда до них Ме-109 или Ла-5.

Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 14:10:08:
Прекрасные лётные данные мессера,который лишь немного недотягивал до И-16 в некоторых видах манёвра,полностью компенсировались превосходством в остальных компонентах полёта.

+прицел
+радио

Так вот чего не хватало По-2, чтобы стать прекрасным истребителем!
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2625 - 09.03.2010 :: 16:36:50
 
Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 16:10:34:
Да с чего Вы взяли, что главное для истребителя - горизонтальная скорость?
Если так, то любой истребитель, скорость которого ниже противника хотя бы на 10 км/час будет хуже!
Тогда наш МиГ-3 и американский Р-40 вообще вне конкуренции! Куда до них Ме-109 или Ла-5.


Озадачен Круглые глаза
1.Скорость для истребителя - важна всегда.
2.МиГ-3 превосходил Ме-109 только по скорости  на высоте  более 6000 м ,но бои там практически не велись.
3.Р-40 (если конечно это не ворхок 44-го г.) уступал мессеру по скорости ,вооружению и маневренно-весовым параметрам.

Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 16:10:34:
Прекрасные лётные данные мессера,который лишь немного недотягивал до И-16 в некоторых видах манёвра,полностью компенсировались превосходством в остальных компонентах полёта.

+прицел
+радио

Так вот чего не хватало По-2, чтобы стать прекрасным истребителем!


Оценил Вашу шутку. Класс
Наверх
« Последняя редакция: 09.03.2010 :: 16:48:28 от Дилетант »  

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2626 - 09.03.2010 :: 16:53:45
 
Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 15:44:36:
На досуге поинтересуйтесь прочностными характеристиками дюраля и фанеры.
И почитайте что-нибудь о дельта-древесине.


Ага и о её стоимости и технологичности... Подмигивание


Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 16:01:49:
Видите ли, судостроение и авиастроение это несколько разные отрасли. И принципы конструитровнияв них не всегда одинаковы.


Вообще то законы в аэро и гидро динамике одни.

А прочностные характеристики материалов,тем более.

Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 16:01:49:
И что это были за проблемы, особенно касательно надежности? Я почему-то не в курсе. Наоборот, я слышал, что наши самолеты с этими малосильнвми двигателями (Ла-5ФН, Ла-7, МиГ-3, Як-9, Як-3) превосходили по скорости и Ме-109 и ФВ-190 всех модификаций. И работали эти двигатели безотказно. И продолжают это делать до сих пор!



Вы очевидно не совсем в курсе проблем советского авиамоторостроения.
А уж такие штучки ,как турбонаддув и азотный ускоритель -увы были практически недоступны пилотам РККВВС.

P.S. например Ме-109 уже  в 36 г. имел инжекторный мотор.

Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 16:01:49:
Уже привел выше - все модификации с мотором М-62 и М-63.



В разных источниках макс. скорость 462-463 км/ч,но не 490.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2627 - 09.03.2010 :: 17:11:47
 
Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 13:30:10:
б) Вы находите, что двигатели М-105, М-107, АМ-35, М-62, М-88, АШ-82, прошедшие всю войну с первого до последнего дня, были недостаточно мощными? И не позволяли конкурировать с немцами?
Или позволяли, но только в 44-45 годах, а вот в 41-42 - почему-то нет?

Как уже здесь отметили М-105 и АШ-82 обзавелись буковками Ф, ПФ, ФН, и поверьте эти буковки были не для красоты Смайл. М-107 можно вообще не писать, серийного двигателя не было. До параметров "буржуйских" наши двигатели так и не достали.

Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 13:30:10:
динамичности - и сделать вывод, что И-16 значительно превосходит Ме-109Е по боевым качествам? Как с этим утверждением с точки зрения логики?

Никак, используя преимущество в скорости и скороподьёмности пилот мессера всегда мог навязать бой пилоту И-16 на выгодных для себя условиях. Мог уклониться от боя, а если он влез в бой на виражах, то он сам себе злобный буратино.

Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 13:30:10:
А вот этого точно никто не знает.
Что касается "где", то, естественно, в приграничных округах.

А зачем немцам все аэродромы в округах, они атаковали, те которые могли оказать поддержку войскам. не могу сказать рассчитывали ли немцы на такой эффект, но самолёты с атакованных аэродромов были "выдавлены" в глубину территории, а быстрое продвижение наземных войск предопределило их потерю. 

Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 13:30:10:
Но незачем высчитывать и долю пушечных И-16 от всех выпущеных самолетов начиная с 1934 года.
В этом случае мы установим, что в ВВС состояло  3727 боевых И-16 всех типов, выпущеных после 1938 года, т.е. оснащенных моторами М-62 и М-63 и имевшими скорость до 490 км/час. Пушечных (2 ШВАК и 2 ШКАС) из них было от 700 до 800 - цифры в источниуах очень разные, и около 1500 вооруженных кроме двух ШКАСов еще УБ или БС, калибра 12,7, что тоже неплохо. Напомню, что вооружение современного МиГ-3 состояло из двух ШКАС и одного УБ, а у сверхсовременного Ме-109F - два обычных пулемета и один 15 мм.
Т.е. примерно 2200-2300 вполне боеспособных (по сравнению с Ме-109Е) самолетов. Должен напомнить, что этих самых Ме-109 на восточном фронте было несколько меньше.

Не стоит делать "сборный" И-16, ТТХ от типа к типу заметно "плавали".
О количестве: Если верить М.Маслову, то пушечных И-16 было выпущено 705. с БС 650. Сколько из них могли вступить в бой 22го вопрос (я не только о техническом состоянии), мессеры вступили практически все.
Далее мне неизвестна модификация И-16 дающая 490км/ч. тип 29 давал на высоте 470, у земли 419.
Для сравнения "Эмиль" давал у земли 460, на высоте 570; "Фридрих" 515 и 600 соответственно.
Не стоит подменять понятия и несмотря на сходный калибр "Фридрих" имел таки пушку, а не пулемёт. Да, фугасное действие было невелико, что и предопределило переход на 20мм, но эта пушка имела суровые показатели бронепробиваемости. Не знаю как двигатель, но бронеспинку И-16 эта пушка била легко.
Далее, при прочтении обсуждения можно подумать, что на вираже мессер ваще никакой, но это не совсем так. "Фридрих" имел время виража 20 сек, И-16 29 16-17 сек, тут как бы всё понятно. А вот И-16 тип 28 уже имел вираж 17-19 сек. Ничего удивительного, 28 как раз пушечный и за рост массы пришлось заплатить. Так что и на вираже мессер был не так уж чтобы совсем плох.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2628 - 09.03.2010 :: 17:19:00
 
Дилетант писал(а) 08.03.2010 :: 01:16:42:
Так и Туполев не помер,а ещё кучу наград и премий нарубил.

Ну да ,покупали ,но для этого месяцами толпу крутых спецов в штатах задорого не кормили.

А уж туполевцы то  на всякие буржуинские чудеса прибарахлились : типа холодильников,чулочков фильдеперсовых ...а Родине нормального самолёта -не купили.

Очень активна интересуюсь военной техникой, очень люблю технику ВМВ.
Я как не читаю про советскую технику времен ВМВ, так очень регулярно встречаются моменты про репресии целыми КБ к примеру т-34 и тб-7.Дилетант писал(а) 08.03.2010 :: 01:16:42:
Todd,ну что Вы право...тв "сони" года 90-го - хороший аппарат (кинескоп тринитрон в своё время - прорыв),до сих показывает хорошо (у меня в деревне такой ),но и близко по качеству и функциям не стоит с современными ЖК.

телевизор это отстой. У меня его нет и вам не советую Подмигивание
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2629 - 09.03.2010 :: 17:43:17
 
Донат писал(а) 08.03.2010 :: 20:40:06:
Як-1,ЛаГГи,МиГи,Ил-2,4,ПЕшки,Ер-2,ТБ-7,их было не так уж и много,но они были.А то выходит ,что в тотальном превосходстве люфтваффе повинны исключительно устаревшие машины.

золотые слова.Rambo писал(а) 08.03.2010 :: 20:42:35:
а) Дюраль вместо дерева. Прочнее, ремонтопригоднее, технологичнее, легче.

Прочнее? Смайл Дерево пропитанае смолами прочнее дюраляДилетант писал(а) 09.03.2010 :: 14:10:08:
2.То ,что металлическая конструкция прочнее деревянной вообще аксиома.

смотря по каким праметрам, по некоторым превосходит древесинаДилетант писал(а) 09.03.2010 :: 14:10:08:
Именно поэтому корабелы ( где также важен вес и прочность) в своё время перешли на строительство  железных судов ,взамен деревянных.

Смайл а точнее стальных или чугунных, он явно крепче дерева

да собственно дерево дешевле металла Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 14:52:38:
Вина Сталина, как первого лица страны,тут  безусловно немалая,но в первую очередь ,это вопиющая характеристика организации учебно-практической работы непосредственно комсоставом всех степеней и званий.

эта вина бесспорна Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 16:53:45:
Ага и о её стоимости и технологичности...

Не уж то дороже аллюминия? СмайлДилетант писал(а) 09.03.2010 :: 16:53:45:
Вообще то законы в аэро и гидро динамике одни.

А прочностные характеристики материалов,тем более.

Вот почему карабли и самолеты так схожи, пря не отличишь Смайл
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2630 - 09.03.2010 :: 17:47:15
 
Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 16:01:49:
И что это были за проблемы, особенно касательно надежности? Я почему-то не в курсе. Наоборот, я слышал, что наши самолеты с этими малосильнвми двигателями (Ла-5ФН, Ла-7, МиГ-3, Як-9, Як-3) превосходили по скорости и Ме-109 и ФВ-190 всех модификаций. И работали эти двигатели безотказно. И продолжают это делать до сих пор!

Отказы моторов на Ла-7 были очень часты. Кроме того выход годных М-82ФН был мал, особенно в 43м году. Собственно поэтому Ла-5ФН сделали гораздо меньше, чем Ла-5 и Ла-5Ф.
По ЛТХ наши самолёты всегда догоняли немцев, не всегда успешно.

Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 16:53:45:
Ага и о её стоимости и технологичности.

А так же об источниках поступления смол.

Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 16:01:49:
Уже привел выше - все модификации с мотором М-62 и М-63.

самый быстрый 29й тип 470 км/ч остальные меньше.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2631 - 09.03.2010 :: 17:51:00
 
@
Todd

заканчивайте со смайлами - в глазах рябит
Наверх
 

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2632 - 09.03.2010 :: 18:25:07
 
Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 16:36:50:
1.Скорость для истребителя - важна всегда.

С этим никто не спорит. Но никогда не бывает пары противников, имеющих одинаковую скорость. Но это не значит, что лучше тот у кого скорость выше.
А МиГ и Р-40 я привел в качестве самых одиозных примеров (думал, Вы поймете), но можно привести очень длиный список истребителей, скорость которых была выше, чем у Ме-109. Но это не значит, что они были лучше.

Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 16:53:45:
например Ме-109 уже  в 36 г. имел инжекторный мотор.

Очевидно поэтому он и отставал от И-16.

Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 16:53:45:
В разных источниках макс. скорость 462-463 км/ч,но не 490.

Ищите лучше.
Наверх
 
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2633 - 09.03.2010 :: 18:32:29
 
Antistatik писал(а) 09.03.2010 :: 17:11:47:
Как уже здесь отметили М-105 и АШ-82 обзавелись буковками Ф, ПФ, ФН, и поверьте эти буковки были не для красоты  До параметров "буржуйских" наши двигатели так и не достали.

Должен напомнить, что Ме-109 также постоянно обзаводился "буковками" - А, В, С и т.д. И все из-за моторов. Так что модернизация и усовершенствование мотора дело естественное и не только в СССР оно имело место.
А один из самых ранних из этих моторов М-62, стоявший еще на И-16 до сих пор стоит на Ан-2, а до этого на Ли-2. Вы когда-нибудь слышали, чтобы на Ан-2 отказал двигатель? А где-нибудь в мемуарах Вам приходилось читать об отказе двигателя на И-16?

Но до "буржуйских" нашим двигателям конечно было далеко. Потому и непонятно, как с такими двигателями наши Ла-7 и Як-3 умудрялись летать быстрее "буржуев".
Наверх
 
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2634 - 09.03.2010 :: 18:36:52
 
Владимир В. писал(а) 09.03.2010 :: 17:51:00:
заканчивайте со смайлами - в глазах рябит

За них РО дают?
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2635 - 09.03.2010 :: 18:47:12
 
Todd писал(а) 09.03.2010 :: 17:43:17:
Смайл а точнее стальных или чугунных, он явно крепче дерева



Сначала именно железных,предел прочности дерева-ок.90 м. длины корпуса...

Todd писал(а) 09.03.2010 :: 17:43:17:
Не уж то дороже аллюминия?



Если нет соответствующих смол,фанера-фанерой...

Todd писал(а) 09.03.2010 :: 17:43:17:
Прочнее? Смайл Дерево пропитанае смолами прочнее дюраля


Дюраль -лишь один из видов алюминиевого сплава.


Todd писал(а) 09.03.2010 :: 17:43:17:
Вот почему карабли и самолеты так схожи, пря не отличишь Смайл



Самое интересное,что да.

Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 18:25:07:
ss78 (дилетант) писал(а) Сегодня :: 15:53:45:
например Ме-109 ужев 36 г. имел инжекторный мотор.

Очевидно поэтому он и отставал от И-16.



В 37-м г. у мессера не было преимущества перед И-16,но с новым мотором уже в 38 -м г. это был практически другой самолёт.

1.Первые модификации Ме-109  имели скорость ок.470 км/ч (для сравнения первые И-16 - ок.360 ).

2.Впрысковое питание позволяло мотору стабильно работать при различных пируэтах.
В отличие от карбюратора, движок не захлёбывался...

Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 18:25:07:
ss78 (дилетант) писал(а) Сегодня :: 15:53:45:
В разных источниках макс. скорость 462-463 км/ч,но не 490.

Ищите лучше.



Пжста дайте ссылочку.
Буду благодарен.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2636 - 09.03.2010 :: 18:58:00
 
Иванов писал(а) 09.03.2010 :: 18:32:29:
А один из самых ранних из этих моторов М-62, стоявший еще на И-16 до сих пор стоит на Ан-2, а до этого на Ли-2. Вы когда-нибудь слышали, чтобы на Ан-2 отказал двигатель? А где-нибудь в мемуарах Вам приходилось читать об отказе двигателя на И-16?



Так ведь Яки и Ла летали не на М-62/63...

А 105-й и 82 -й доводили всю войну,но так и не достигли требуемых мощностей и надёжности.


Todd писал(а) 09.03.2010 :: 17:19:00:
Я как не читаю про советскую технику времен ВМВ, так очень регулярно встречаются моменты про репресии целыми КБ к примеру т-34 и тб-7



И где  то написано за что?

Тут одна, о-о-о-чень известная балерина, своего папу в репрессированные записала.
А дело было в том ,что папа служил ЧК/ГПУ в 20-е на хорошей должности,а уже  в 30-е подучили соответствующие профессиональные кадры,а т.к. папа был с 2-мя классами ЦПШ ( а подучиться  - не подсуетился,но кто ему доктор?),то его и задвинули с понижением в Мухосранск.

Вот такой ,млин,репрессант.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2637 - 09.03.2010 :: 19:05:30
 
Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 18:47:12:
Пжста дайте ссылочку.
Буду благодарен.

Ну вот, например.
http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr9/fighter/fight2.htm

Правда, там указана скорость 489 км/час, но надеюсь, один км вы мне простите.
Наверх
 
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2638 - 09.03.2010 :: 19:51:31
 
Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 18:47:12:
Сначала именно железных,предел прочности дерева-ок.90 м. длины корпуса...

Обычного дерева.Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 18:47:12:
Если нет соответствующих смол,фанера-фанерой...

Ну так озвучьте цену на пропитанное смолами дерево и ссылочку где вы такое нашли.Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 18:47:12:
Дюраль -лишь один из видов алюминиевого сплава.

Серьезно. Ну мы говорим про алюминий который в то время на самолетах использовался, так он уступал по прочности.Дилетант писал(а) 09.03.2010 :: 18:47:12:
Самое интересное,что да.

ага....то есть для вас разница не существенна, что корабль держится на воде за щет выталкивающей силы ака сила Архимеда, а самолет благодаря подъемной силе
если так брать то единственные воздушные суда схожие с кораблем это воздушные шары и дирижаблиДилетант писал(а) 09.03.2010 :: 18:58:00:
И где  то написано за что?

Тут одна, о-о-о-чень известная балерина, своего папу в репрессированные записала.
А дело было в том ,что папа служил ЧК/ГПУ в 20-е на хорошей должности,а уже  в 30-е подучили соответствующие профессиональные кадры,а т.к. папа был с 2-мя классами ЦПШ ( а подучиться  - не подсуетился,но кто ему доктор?),то его и задвинули с понижением в Мухосранск.

Вот такой ,млин,репрессант.

хорошо....вам похоже надо уточнять. Сажали в лагеря. За просто так.
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2639 - 09.03.2010 :: 20:19:56
 
Todd писал(а) 09.03.2010 :: 19:51:31:
хорошо....вам похоже надо уточнять. Сажали в лагеря. За просто так.



Факты-в студию.

Todd писал(а) 09.03.2010 :: 19:51:31:
ага....то есть для вас разница не существенна, что корабль держится на воде за щет выталкивающей силы ака сила Архимеда, а самолет благодаря подъемной силе
если так брать то единственные воздушные суда схожие с кораблем это воздушные шары и дирижабли


Форма корпуса самолёта и подводной части судна проектируются по одним принципам.


Todd писал(а) 09.03.2010 :: 19:51:31:
Серьезно. Ну мы говорим про алюминий который в то время на самолетах использовался, так он уступал по прочности



Если так серьёзно,то расскажите про алюминиевые самолёты.

Todd писал(а) 09.03.2010 :: 19:51:31:
Обычного дерева.


Дуба,в т.ч. и морёного.


Todd писал(а) 09.03.2010 :: 19:51:31:
Ну так озвучьте цену на пропитанное смолами дерево и ссылочку где вы такое нашли.


Даже немцы с их химическими технологиями не пошли по пути самолётов из фанеры.

Любимый многими на форуме И-16 ,и тот имел смешаную конструкцию.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Страниц: 1 ... 130 131 132 133 134 ... 148
Печать