Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 128 129 130 131 132 ... 148
Печать
Лето 41-го - причины краха РККА (Прочитано 676095 раз)
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2580 - 07.03.2010 :: 16:31:30
 
Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 15:58:40:
А сколько после ВМВ выпустили москито?

И в качестве чего его применяли?
ИМХО ,в эпоху реактивной авиации ,москито,хоть как разведчик,хоть как скоростной бомбёр,хоть как перехватчик - был обречён.

мы с вами говорим про эпоху DVD/
Вы писали что деревянные самолеты это г. Я вот доказываю обратное. что они себя оправдывали. И этому доказательство лучший серийный бомбер.
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2581 - 07.03.2010 :: 16:53:24
 
Todd писал(а) 07.03.2010 :: 16:31:30:
Вы писали что деревянные самолеты это г. Я вот доказываю обратное. что они себя оправдывали. И этому доказательство лучший серийный бомбер.



Да ну?
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2582 - 07.03.2010 :: 18:27:34
 
Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 16:53:24:
Да ну?

зуб даю лучший двухмоторный бомбер
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Иванов
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 530
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2583 - 07.03.2010 :: 18:41:09
 
Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 16:53:24:
Да ну?

Ну да!

Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 15:03:46:
Применение клеенно-деревянных,бакелизированно-фанерных,и смешанных конструкций в авиации времён ВМВ вызвано дефицитом материалов и упрощением технологий.
Т.е. не от хорошей жизни.

Хорошая жизнь тут нипричем.
Одной из важнейших характеристик боевого самолета является технологичность производства. Т.е. возможность собирать как можно больше машин с наименьшими затратами средств и времени. И, естественно, в России лучшим и самым технологичным материалом была древесина. Поэтому отказываться от ее использования мог только, скажем так - недостаточно грамотный специалист.

Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 15:03:46:
Тот же "москито", за деревянную ( англичане могли себе позволить бальсу!) конструкцию расплачивался слабыми оборонительными возможностями,что ограничивало возможности его применения.
Да и серия была малочисленная.

"Москито" применялся в качестве бомбардировщика и разведчика без вооружения, в качестве истребителя, истребителя-бомбардировщика и ночного истребителя на него устанавливались
3-4 пушки и радар.
Строились 43 версии этого самолета. В Англии было построено за войну 7781 самолет, в Канаде 1134, в Австралии 208. Прекращено производство было в 1950 году. Последний самолет был выпущен в варианте ночного истребителя с радаром и четырьмя 30 мм пушками.

Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 15:03:46:
У(По)-2 использовался в первую очередь ,как учебно-связной.
Применение его в качестве ночного бомбардировщика возможно удачная,но вынужденная импровизация .

Т.е. опять же, не от хорошей жизни.

Во время войны было сформировано 100 (сто) полков ночных бомбардировщиков оснащенных самолетами У-2. И за время войны У-2 сбросили бомб больше, чем все Пе-2 вместе взятые.
Немцы с 43 года тоже начали формировать полки ночных бомбардировщиков, оснаженные бипланами - "Хеншелями", "Арадо" и др. Наверное, тоже не от хорошей жизни.
Наверх
 
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2584 - 07.03.2010 :: 20:26:44
 
Todd писал(а) 06.03.2010 :: 13:24:56:
а вот про у(по)-2 забыли, это ж вообще хлам был!!! Но тем не менее ему не мешало быть хорошим ночным бомбардировщиком и успешно уходить от атак мессеров.

Просто мессер не был ночным истребителем. Тем более, что радаром По-2 было просто не найти.  Подмигивание
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Донат
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 836
Пол: male

ВВУ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2585 - 07.03.2010 :: 20:49:46
 
    Rambo писал(а) 07.03.2010 :: 20:26:44:
Просто мессер не был ночным истребителем.

   Ме-110, полностью оснащался как ночной.И действовал вполне успешно.
  Если По-2  летел со своей низкой скоростью на бреющем,то обнаружить его скоростному истребителю было трудно даже днем.
Наверх
« Последняя редакция: 07.03.2010 :: 20:55:40 от Донат »  
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2586 - 07.03.2010 :: 21:34:06
 
Rambo писал(а) 07.03.2010 :: 20:26:44:
Просто мессер не был ночным истребителем. Тем более, что радаром По-2 было просто не найти. 

не понял я к чему вы это говорите
я ж говорил что доказываю состоятельность деревянного самолета
кстати москито было тоже трудно радаром засечь
вот такие плохие самолетыДонат писал(а) 07.03.2010 :: 20:49:46:
Если По-2  летел со своей низкой скоростью на бреющем,то обнаружить его скоростному истребителю было трудно даже днем.

ну вот!
так что и-16 такой уж плохой был?
маневренность у него горизонтальная тоже была хорошей
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2587 - 07.03.2010 :: 21:39:23
 
Иванов писал(а) 07.03.2010 :: 18:41:09:
Ну да!



А я то по наивности считал лучшим тот самолёт,который вытянул войну. Смех
Из двухмоторных ,например Ю-88.

А если по ТТХ ,то Ме-262.

Да наклепай британцы хоть 70 тыс. москито ,то что в ВМВ устроили те же юнкерсы,им и близко не снилось.

Иванов писал(а) 07.03.2010 :: 18:41:09:
Хорошая жизнь тут нипричем.
Одной из важнейших характеристик боевого самолета является технологичность производства. Т.е. возможность собирать как можно больше машин с наименьшими затратами средств и времени. И, естественно, в России лучшим и самым технологичным материалом была древесина. Поэтому отказываться от ее использования мог только, скажем так - недостаточно грамотный специалист.



Прекращайте уже про дерево,так и до лаптей недалеко.

Уже по итогам ПМВ было ясно -будущее авиации за цельнометаллическими машинами.


Иванов писал(а) 07.03.2010 :: 18:41:09:
"Москито" применялся в качестве бомбардировщика и разведчика без вооружения, в качестве истребителя, истребителя-бомбардировщика и ночного истребителя на него устанавливались
3-4 пушки и радар.
Строились 43 версии этого самолета. В Англии было построено за войну 7781 самолет, в Канаде 1134, в Австралии 208. Прекращено производство было в 1950 году. Последний самолет был выпущен в варианте ночного истребителя с радаром и четырьмя 30 мм пушками.



Да хоть 343 модификации,реактивный Ме-262 в варианте хоть истребителя,хоть бомбёра -недосягаемая вершина для бальсового  поршневого москито.


Иванов писал(а) 07.03.2010 :: 18:41:09:
Во время войны было сформировано 100 (сто) полков ночных бомбардировщиков оснащенных самолетами У-2. И за время войны У-2 сбросили бомб больше, чем все Пе-2 вместе взятые.
Немцы с 43 года тоже начали формировать полки ночных бомбардировщиков, оснаженные бипланами - "Хеншелями", "Арадо" и др. Наверное, тоже не от хорошей жизни.



1.Сравнивать По-2 и Пе-2  может только недостаточно грамотный специалист. Подмигивание

2.Фашики тоже догнали,что ниша фронтовых "ночников" - непаханная целина.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2588 - 07.03.2010 :: 21:48:44
 
Todd писал(а) 07.03.2010 :: 21:34:06:
ну вот!
так что и-16 такой уж плохой был?
маневренность у него горизонтальная тоже была хорошей



Млин,какой он современный истребитель, если даже на форсаже фрица догнать не мог.


Что толку крутить высший пилотаж,если в это время мех корпуса сверху расстреливают...
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Донат
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 836
Пол: male

ВВУ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2589 - 07.03.2010 :: 22:23:21
 
Todd писал(а) 07.03.2010 :: 21:34:06:
доказываю состоятельность деревянного самолета

  Туполев был обратного мнения и первый свой серийный самолет построил целиком из металла,а было это почти на заре советской власти.
   Если упираться только в дерево,то уж лучше вообще в ферменные конструкции по типу Блерио или Фармана.Какая выгода и экономия... Подмигивание
Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 21:48:44:
Млин,какой он современный истребитель, если даже на форсаже фрица догнать не мог.

    Бомбардировщики мог догнать и без форсажа,а это самое основное.
Наверх
 
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2590 - 07.03.2010 :: 22:48:37
 
Донат писал(а) 07.03.2010 :: 22:23:21:
Туполев был обратного мнения и первый свой серийный самолет построил целиком из металла,а было это почти на заре советской власти.
   Если упираться только в дерево,то уж лучше вообще в ферменные конструкции по типу Блерио или Фармана.Какая выгода и экономия...

это всего лишь первый серийный самолет.
Метал себя оправдывал только там где надо была броня
А может это он из-за своих убеждений и в тюрячку попал? ПодмигиваниеДилетант писал(а) 07.03.2010 :: 21:48:44:
Млин,какой он современный истребитель, если даже на форсаже фрица догнать не мог.


Что толку крутить высший пилотаж,если в это время мех корпуса сверху расстреливают...

были и более скоростные истребителиДилетант писал(а) 07.03.2010 :: 21:39:23:
А я то по наивности считал лучшим тот самолёт,который вытянул войну.
Из двухмоторных ,например Ю-88.

москито превосходил по ТТХ
и по потерям тожеДилетант писал(а) 07.03.2010 :: 21:39:23:
А если по ТТХ ,то Ме-262.

Смайл и скока их было и когда они в строй вступили?
давайте рассматривать только те машины который оказали непосредственное влияние на войнуДилетант писал(а) 07.03.2010 :: 21:39:23:
Прекращайте уже про дерево,так и до лаптей недалеко.

Уже по итогам ПМВ было ясно -будущее авиации за цельнометаллическими машинами.

ясный пень, для реактивных тока металлДилетант писал(а) 07.03.2010 :: 21:39:23:
Да хоть 343 модификации,реактивный Ме-262 в варианте хоть истребителя,хоть бомбёра -недосягаемая вершина для бальсового  поршневого москито.

и где же он?
Многие немецкие асы не любили реактивные самолеты, однако показатель.Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 21:39:23:
1.Сравнивать По-2 и Пе-2  может только недостаточно грамотный специалист.

в качестве ночного бомбера по-2 явно выигрывал
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2591 - 07.03.2010 :: 22:49:41
 
Донат писал(а) 07.03.2010 :: 22:23:21:
Бомбардировщики мог догнать и без форсажа,а это самое основное.

Конечно мог. Если б от мессера прикрытия еще ушел бы.  Подмигивание

Короче так. Чтоб было понятнее объясню на алегории.
Типа два физически развитых и натренированных мужика бьются на мечах.
У одного меч деревянный, у другого стальной.
Деревянный спереди отточен (вернее заострен или оструган) и им можно проколоть противника, легок, руку не оттягивает, инертность маленькая. Короче сплошные, блин, преимущества.
Железный  - обоюдоостр, но тяжелый заррраза, рука устает, да и инертность побольше.

Кто по Вашему победит?  Подмигивание
Как думаете
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
КРАН
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1297
Владимир
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2592 - 07.03.2010 :: 22:49:44
 
Иванов писал(а) 07.03.2010 :: 18:41:09:
Одной из важнейших характеристик боевого самолета является технологичность производства. Т.е. возможность собирать как можно больше машин с наименьшими затратами средств и времени. И, естественно, в России лучшим и самым технологичным материалом была древесина. Поэтому отказываться от ее использования мог только, скажем так - недостаточно грамотный специалист.


В том то и дело, что березовый шпон для самолетов не просто древесинаю Технология склейки фюзеляжа довольно длительна.
Наверх
 

Нет безвыходных ситуаций, есть люди которые не хотят искать выход.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2593 - 07.03.2010 :: 22:54:38
 
Донат писал(а) 07.03.2010 :: 22:23:21:
Бомбардировщики мог догнать и без форсажа,а это самое основное.


И-16 (даже тип 29 1940 г.!) макс.скорость=462 км/ч

Ю-88 -А1 (38 г.)=450
Ю-88 -А4 (40 г.)=467
Ю-88-S    (42 г.)=605
До-215/217 (40 г.)    =467/510


Догоняй... Подмигивание
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2594 - 07.03.2010 :: 22:54:58
 
Rambo писал(а) 07.03.2010 :: 22:49:41:
Короче так. Чтоб было понятнее объясню на алегории.
Типа два физически развитых и натренированных мужика бьются на мечах.
У одного меч деревянный, у другого стальной.
Деревянный спереди отточен (вернее заострен или оструган) и им можно проколоть противника, легок, руку не оттягивает, инертность маленькая. Короче сплошные, блин, преимущества.
Железный  - обоюдоостр, но тяжелый заррраза, рука устает, да и инертность побольше.

Странная аллегорияКРАН писал(а) 07.03.2010 :: 22:49:44:
В том то и дело, что березовый шпон для самолетов не просто древесинаю Технология склейки фюзеляжа довольно длительна.

да собственно всю войну клеили и ни че, посмотрите сколько самолетов наклеили
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2595 - 07.03.2010 :: 23:06:46
 
Todd писал(а) 07.03.2010 :: 22:54:58:
Странная аллегория

Не более странная, чем Ваши попытки доказать, что деревянный И-16 лучше мессера или фоккера.

Todd писал(а) 07.03.2010 :: 22:54:58:
да собственно всю войну клеили и ни че, посмотрите сколько самолетов наклеили


Сколько?
Вы еще скажите, что Ил-2 был из фанеры или Пе-2.
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2596 - 07.03.2010 :: 23:08:49
 
Todd писал(а) 07.03.2010 :: 22:48:37:
Смайл и скока их было и когда они в строй вступили?
давайте рассматривать только те машины который оказали непосредственное влияние на войн



А шо москито  оказал влияние,круче чем Ю-88?
Смех Смех Смех

Вы почитайте сколько было сделано Ме-262.

И слава богу,что Алоизович больше года переделывал его (из серийного в 43 г.! истребителя ) в бомбёр.

Todd писал(а) 07.03.2010 :: 22:48:37:
А может это он из-за своих убеждений и в тюрячку попал?



В шарашку он попал,за то что казённые бабки в штатах прогулеванил без отдачи. Смех

Todd писал(а) 07.03.2010 :: 22:48:37:
и где же он?
Многие немецкие асы не любили реактивные самолеты, однако показател



Да что там немецкие летуны,тут полфорума мазу держит за  И-16 =суперистребитель в 41-м. Смех\

Todd писал(а) 07.03.2010 :: 22:48:37:
в качестве ночного бомбера по-2 явно выигрывал


Ну да,а днём немцы типа в нарды режутся...

Ну хватит уже сравнивать красное с горячим.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Донат
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 836
Пол: male

ВВУ
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2597 - 07.03.2010 :: 23:48:01
 
Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 23:08:49:
Да что там немецкие летуны,тут полфорума мазу держит заИ-16 =суперистребитель в 41-м. \

Это уже обсуждалось в предыдущих постах.
     Насчет"суперистребителя"-неубедительно.А вот за 41-й "ишачок" заслуживает достойной награды,и памяти.
Наверх
 
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2598 - 07.03.2010 :: 23:51:11
 
Rambo писал(а) 07.03.2010 :: 23:06:46:
Не более странная, чем Ваши попытки доказать, что деревянный И-16 лучше мессера или фоккера.

я не говорю что лучше, но воевать на нем можно было вполне успешно. Да и собственно это был не единственный самолет ВВС СССРДилетант писал(а) 07.03.2010 :: 23:08:49:
А шо москито  оказал влияние,круче чем Ю-88?

7 тыс. москито довольно таки сильно повлияли на исход войныДилетант писал(а) 07.03.2010 :: 23:08:49:
Вы почитайте сколько было сделано Ме-262.

почитал, меньше 2 тыс.Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 23:08:49:
В шарашку он попал,за то что казённые бабки в штатах прогулеванил без отдачи.

вы наверное вместе прогуливали, раз знаетеДилетант писал(а) 07.03.2010 :: 23:08:49:
Да что там немецкие летуны,тут полфорума мазу держит за  И-16 =суперистребитель в 41-м.

хороший истребитель Дилетант писал(а) 07.03.2010 :: 23:08:49:
Ну да,а днём немцы типа в нарды режутся...

не.....на гармошке губной играют
да собственно мессеру даж днем было трудно сбить по-2
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Rambo
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 7758
Новосибирск
Пол: male
Re: Лето 41-го - причины краха РККА
Ответ #2599 - 07.03.2010 :: 23:55:24
 
Донат писал(а) 07.03.2010 :: 23:48:01:
Насчет"суперистребителя"-неубедительно.А вот за 41-й "ишачок" заслуживает достойной награды,и памяти.

С этим никто не спорит, если Вы заметили.
Спор в общем-то идет вокруг причин поражения РККА в начальной фазе ВОВ, одной из которых является превосходство люфтваффе над ВВС РККА и не в последнюю очередь превосходства ТТХ немецких истребителей над ТТХ истребителей советских.
И памяти заслуживает не столько ишачок, сколько летчики, воевавшие (и надо заметить неплохо воевавшие) на И-16, несмотря на все его недостатки.
Наверх
 

Жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путем.
Страниц: 1 ... 128 129 130 131 132 ... 148
Печать