Иванов писал(а) 07.03.2010 :: 18:41:09:Ну да!
А я то по наивности считал лучшим тот самолёт,который вытянул войну.
Из двухмоторных ,например Ю-88.
А если по ТТХ ,то Ме-262.
Да наклепай британцы хоть 70 тыс. москито ,то что в ВМВ устроили те же юнкерсы,им и близко не снилось.
Иванов писал(а) 07.03.2010 :: 18:41:09:Хорошая жизнь тут нипричем.
Одной из важнейших характеристик боевого самолета является технологичность производства. Т.е. возможность собирать как можно больше машин с наименьшими затратами средств и времени. И, естественно, в России лучшим и самым технологичным материалом была древесина. Поэтому отказываться от ее использования мог только, скажем так - недостаточно грамотный специалист.
Прекращайте уже про дерево,так и до лаптей недалеко.
Уже по итогам ПМВ было ясно -будущее авиации за цельнометаллическими машинами.
Иванов писал(а) 07.03.2010 :: 18:41:09:"Москито" применялся в качестве бомбардировщика и разведчика без вооружения, в качестве истребителя, истребителя-бомбардировщика и ночного истребителя на него устанавливались
3-4 пушки и радар.
Строились 43 версии этого самолета. В Англии было построено за войну 7781 самолет, в Канаде 1134, в Австралии 208. Прекращено производство было в 1950 году. Последний самолет был выпущен в варианте ночного истребителя с радаром и четырьмя 30 мм пушками.
Да хоть 343 модификации,реактивный Ме-262 в варианте хоть истребителя,хоть бомбёра -недосягаемая вершина для бальсового поршневого москито.
Иванов писал(а) 07.03.2010 :: 18:41:09:Во время войны было сформировано 100 (сто) полков ночных бомбардировщиков оснащенных самолетами У-2. И за время войны У-2 сбросили бомб больше, чем все Пе-2 вместе взятые.
Немцы с 43 года тоже начали формировать полки ночных бомбардировщиков, оснаженные бипланами - "Хеншелями", "Арадо" и др. Наверное, тоже не от хорошей жизни.
1.Сравнивать По-2 и Пе-2 может только недостаточно грамотный специалист.
2.Фашики тоже догнали,что ниша фронтовых "ночников" - непаханная целина.