Иванов писал(а) 03.03.2010 :: 19:35:09:Но это же не "мое мнение", а факт, т.е. то, что было на самом деле.
Пока вы его не подтвердили, это ваше мнение.
Иванов писал(а) 03.03.2010 :: 19:35:09:Но то, что спасло автора именно то, что в этом вылете он пилотировал И-16, а не МиГ или ЛаГГ не подлежит сомнению.
Сам автор говорит, что его спасло
умение пилотировать. Т.е. он
сумел воспользоваться сильными качествами самолёта. И вы опять уходите в сторону, в приведённом мной отрывке автор чётко говорит, что
уйти он от мессеров не мог.
Иванов писал(а) 03.03.2010 :: 19:35:09:Кстати, ни на МиГе ни на ЛаГГе он от Ме-109 тоже не ушел бы.
Не факт, автор видел для других типов самолётов
другое продолжение боя. Если я помню правильно, то исходная высота была 3-4 тыс метров, на ЛаГГе можно было уйти в пологое пикирование, тут его большой вес пошёл бы в плюс, а на МИГе уход на вертикаль. Шансы были в обоих случаях, но не у этого пилота.
Иванов писал(а) 03.03.2010 :: 19:35:09:Т.е. его не сбили, а он погиб именно из-за ненадежности американской техники. Кстати, я не помню случая, чтобы такое случилось с И-16.
а может из-за качества того бензина что в них лили? или криворукости механиков, которые обслуживали эти самолёты?
И-16 в серии уже почти 10 лет, технические косяки уже отрешаны. У И-16 были свои косяки, не сомневайтесь он собрал свою кровавую жатву из-за особенностей пилотирования. Все, летавшие на нём, в один голос говорят: самолёт был очень строг в пилотировании и ошибок лётчику не прощал.