Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 
Печать
Вопрос русским людям (про второю мировую войну) (Прочитано 23367 раз)
калинка винни
Гость


Вопрос русским людям (про второю мировую войну)
02.10.2006 :: 03:13:16
 
Здравье желаю, дорогие друзья.

Я любитель истории и особенно русской (я, как вы уже подозреваете, не русский  Подмигивание).
недавно один знакомый (русский) подтвердил что ленд-лиза не помогла СССР во время второй мировой войны. Он ещё сказал что СССР пришлось платить за то, что они получили и поэтому, так как эта помощь не была даром - США и союзники хотели чтобы СССР гибнул. Поэтому союзники не открыли новый фронт в 1942 и 1943-ом году.

Ну, вопрос в том, что вы думаете? союзники хотели чтобы СССР уничтожилась (по крайне мере как больше жертв, так лучше)? Или есть серьёзный и фактические причины почему всё получилось как получилось? у нас (на западе) учат, что такого не было. Союзники делали всё как можно было... поэтому, интересно было слушать ваше мнение!

Извините за мой русский  Смущённый Жалеет лучшего Смайл
спасибо за внимание, КВ
Наверх
« Последняя редакция: 06.10.2008 :: 14:49:57 от Антон К. »  
KS
Гуру
Представитель администрации форума
******
Вне Форума


KS

Сообщений: 2774
Пол: female
Re: вопрос русским людям (про второю мировую войну)
Ответ #1 - 02.10.2006 :: 13:51:33
 
Цитата:
СССР пришлось платить за то, что они получили и поэтому, так как эта помощь не была даром - США и союзники хотели чтобы СССР гибнул.


Платить - не исключено, пишут такое. Но глупо было бы думать, что например США будут делать что-то бесплатно. Речь идет не только о помощи, но и о товарах, как таковых - СССР купили себе технику и др.товары. Можно видеть это так.