Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Сколько жить человечеству или второй путь. (Прочитано 8943 раз)
Андрей
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 3
Сколько жить человечеству или второй путь.
07.03.2006 :: 14:19:28
 
    Сколько осталось жить человечеству? Вопрос изначально провокационный, потому что подразумевает две части ответа. Первая – однозначна и бесспорна -  при отсутствии каких либо вселенских катастроф, способных уничтожить жизнь на земле вообще, срок жизни человечества как вида практически безграничен. А вот вторая часть ответа, – в какой собственно форме этот вид будет существовать, и есть тема настоящей статьи.
    В системах социальности человека кроется огромный парадокс, невидимый при поверхностном взгляде и отсутствии специальных знаний. Суть парадокса в следующем: позвоночные животные, обретя конечности, сделали гигантский эволюционный скачёк, используя и совершенствуя эту новую систему органов, отличающих их от безногих предков; птицы, обретя крылья, именно наличием и развитием последних, прежде всего, отличаются от пресмыкающихся и обеспечивают себе прогресс как группе; ЧЕЛОВЕК, чьё единственное отличие от обезьяноподобного предка  наличие вербального сознания и интеллекта, как раз интеллектом – то почти и не пользуется в реализации своей социальности как на уровне межличностных отношений, так и в общественно - государственных построениях и системах вплоть до глобального уровня международных отношений. Вместо видового прогресса (который в виде некоего призрака на определённых этапах истории иногда мелькает) человек упорно пытается с помощью такого великолепнейшего инструмента вырыть себе яму поглубже. Интеллект конечно-же принимает участие в выработке того или иного решения индивидом, группой, государством. Но только «принимает участие», тихим совещательным голосом, последнее слово всегда за инстинктом, эмоцией, побуждением, комплексами и гормонами. Представляю недоумённое возмущение со стороны «высокодуховных» гуманитариев, но, к сожалению, это так. Чтобы объяснить этот парадокс, и доказать его наличие в природе человека читателям, далёким от биологических наук, понадобилось бы с десяток лекций, и потому я не буду здесь этим заниматься. Желающим читать статью дальше предлагается принять это положение на веру, хотя бы на время чтения. Почему в биологической истории человека так случилось, непонятно до конца, скорее всего, мы просто слишком скороспелый продукт эволюции.
     В приведённой выше особенности и кроются все трагедии, связанные с общественным развитием человека: с завидным постоянством обрушиваются империи, происходят революции, столкновения классов и национальностей, вечная резня всех видов и масштабов. Почему и как всё началось?
   В первичном обществе для управления им было достаточно авторитета одного большого гросфатера с тяжёлой дубиной или гросмутера с большой каменной поварёшкой. По мере роста общественной группы с управлением начинаются проблемы. Непосредственного приказа- повеления для контроля над социумом уже недостаточно, да и отдать его проблематично из-за многочисленности аудитории. Потребовалось нащупать в человеческой личности некие «органы», способные обеспечить более или менее длительное подчинение её спускаемым «сверху» нормам жизни и побуждение к определённым совместным действиям. Оказалось, что интеллект, дитя вербальности, к этому не пригоден, но через вербальную систему можно также воздействовать и на более древние пласты человеческой психики – эмоции, инстинкты, создавать совершенно новые, вывернутые наизнанку  мотивации путём изобретения страхов, идей, суперидей, религий.
И появились жрецы, и началось камлание, длящееся, эдак, с пятьдесят тысяч лет как минимум. И появился первый гуманитарий. Кто это? Это прежде всего жрецы собственной персоной (неважно, чукотский шаман, батюшка, раввин или мулла), это идейные изобретатели и вожди от Моисея до Ленина с Горбачёвым, это вся богема, начиная от художников и литераторов до их критиков и собутыльников, это необъятная четвёртая власть. И все они камлают, камлают и камлают … Тысячи лет. И чем сложнее и несуразнее устроена общественная формация, чем больше в ней проблем, тем лучше живётся сей категории граждан. Но не поймите меня неправильно. Они очень нужны. Это они обеспечивают так называемую «духовную жизнь человека». Трагедия в другом - они ещё и управляют. А что интеллект? А он лишь обеспечивает рост материально – технологической базы, позволяя этим лепить из человечества всё более изощрённые социальные формации. Тысячи лет лихорадит человечество от попыток построить Государство, пользуясь знаниями и позициями гуманитаризма (умоляю, не путайте с гуманизмом!).
    Не будем делать исторических экскурсов, займёмся сразу настоящим. В общество усиленно внедряются постулаты – есть, мол, выбор только между демократией и тоталитаризмом, левым и правым, толерантностью и фашизмом, политкорректностью и экстремизмом, нравственным можно быть только в рамках религиозности, желательно «нашей», доморощенной религиозности. Причём все из перечисленных выше противопоставленных понятий являются лишь мифами гуманитариев, в голове которых и не может быть ничего кроме мифов и сказок, ибо головы эти работают на горючем мистического сознания.
    В реальности у человека есть генетически определяемое социальное поведение и социальная модель, доставшиеся от недалёких предков. Основные столпы этой модели – иерархичность, клановость или сословность, абсолютная ненасытность в удовлетворении социальных потребностей, таких, как общественное признание, власть, стяжательство.  Под действием этой генетической программы поведения любая группа людей от десятка человек до нации, государства автоматически выстраивается в иерархическую пирамиду, ступени которой образуют кланы или сословия в  высшей форме. И правило это не имеет исключений! Нет, и никогда не было никаких демократий и социализмов, были лишь, в той или иной степени, качественно скроенные мифы и технологии их подачи.
   Здесь читатель в праве высказать сильное недоумение - « Как же так? Ведь мы явно видим на земле государства с абсолютно разными политическими устройствами и социально-экономическими формациями!». Объясню это так. В то время, как природно - инстиктивная часть общественного сознания постоянно стремится к своей естественной форме общественного устройства, его интеллектуальная часть, совершенствуя технологии производства и жизнеобеспечения вообще, пытается «изобрести» новые формы общественного устройства исходя из свойственного интеллекту стремления к гармонизации жизненного пространства. Так как в этой сфере интеллектуальной деятельности у нас безраздельно господствует гуманитаризм, отягощённый мистицизмом, соответственно и рождаемые модели вместо того, чтобы наиболее соответствовать биологической основе человека, усугубляют до крайности её конфликт с общественной формацией. Чтобы держать в таком сверхискусственном состоянии огромные человеческие массы, требуется, соответственно, сверхмощное государство, с гигантской, гипертрофированной системой власти, поглощающей неимоверное количество общественного богатства и природных ресурсов. Естественно, что такие государства – монстры возможно создать только на определённом историческом этапе,
Наверх
 
Андрей
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 3
Re: Сколько жить человечеству...прродолжение
Ответ #1 - 07.03.2006 :: 14:29:47
 
Естественно, что такие государства – монстры возможно создать только на определённом историческом этапе, на пике развития технологий, и как любая сверхсложная система они крайне неустойчивы и несамодостаточны. Типичные примеры – СССР, США, современная Россия, европейская цивилизация вообще. Итак – в СССР существовал мифический социализм, в реальности же, через несколько часов после революции начался процесс формирования примитивных обезьяньих кланов, умер Ленин, пришёл Сталин – тот же процесс, и так до бесконечности, вернее до конца данной системы. На поддержание мифа социализма уходили практически все ресурсы нации.
США – чудовище мифической демократии, в реальности – пёстроцветные кланы то – ли ковбоев – олигархов, то – ли масонствующих  полуаристократов. На поддержание этого искусственного образования с его мифами уходят настолько колоссальные ресурсы, что несчастным США приходится со слезами на глазах грабить весь остальной мир, разделив его на соответствующие категории (пресловутая политика золотого миллиарда).
    В вассальных отношениях Европы, похоже, вообще уже никто никогда не разберётся, а о современной России просто и говорить не хочется – средневековье отдыхает.
   Таким образом, представление о качественном различи общественно – экономических формаций (рабовладение, феодализм, капитализм) и политических систем (демократия,  социализм, тоталитаризм) глубоко ошибочно.  На самом деле, это представление основывается  на  анализе количественных показателей (уровень развития технологии, производительность труда, степень эксплуатации человека, количество насилия в обществе, массивность и сложность так называемой «надстройки»), мешая понять глубинную биологическую суть общественных отношений, и провоцируя  постоянный, маниакальный, бесполезный труд со стороны гуманитарного интеллекта – построить общество вопреки природе человека. А что, если попытаться создать государство, руководствуясь естественно – научными знаниями о человеке?  Сделать генетически заложенное – иерархию, сословность, неравенство в правах – основой государства.
     Представим модель такого государства в самых общих чертах, в качестве наброска.
    Итак, сословия. Согласно модели, деление первого порядка в таком обществе происходит на свободных Граждан и государственных Служащих.
  Все члены гражданского сословия абсолютно равноправны по отношению   друг к  другу и государству и руководствуются в своей жизни   конституцией, уголовным, гражданским и процессуальным законодательствами.
    Гражданское сословие это подавляюще большинство населения, свободное почти во всём. Законодательство регулирует в данном сословии, практически, только различного уровня отношения между самими же гражданами, исключая насилие всех типов, от физического насилия до мошенничества. Законов мало, но они неумолимы, и государственная власть  здесь выступает как очень компактная, но могучая сила. Все же остальные сферы жизни гражданского общества, требующие регулирования (образование, культура и т.п.), контролируются исключительно с помощью экономического стимулирования и системы пропаганды. По сути, власть пронизывает такое общество как некий жёсткий скелет, не находясь ни над ним, как в подавляющем большинстве случаев, ни в стороне, как в современной России, и не имеет никакой идеологической составляющей, обеспечивая только целостность, рост и размножение государства именно как организма в среде, называемой «международное сообщество».   
    Сословие Государственных служащих - абсолютно иная категория граждан по своим правам и обязанностям.
    Наиболее общие отличия таковы.
    1.Совершенно иной, значительно более жёсткий уголовный кодекс, т.е.
    за одно и то же преступление госслужащий наказавается жестче, чем
    гражданин, плюс навсегда лишается права быть госслужащим.
    2.Полный запрет на какую либо коммерческую деятельность, и
    получение иных доходов кроме заработной платы. Исключение можно
    сделать только для доходов от творческой, художественной и научной
    деятельности.
    3.Запрет на приобретение любой недвижимости до выхода в
    отставку, вложение капитала в акции и коммерческие проекты.
    4.Тотальный контроль за расходами (возможен при запрете операций
    купли-продажи любым способом, кроме как по электронному счёту).
    Всё вышеперечисленное - плата за возможность реализации личностью
    своих пассионарных комплексов.
Но раз есть сословие - должны быть и     привилегии. Они таковы.
    1.Очень высокая заработная плата
    2.В случае письменного отказа супруги или супруга служащего от
    права на работу надбавка к зарплате 50%.
    3.На каждого рождённого ребёнка надбавка 50% от основной ставки до
    достижения ребёнком 18 лет.
    4.Пожизненное владение предоставляемым домом (на последнем месте
    работы, так как ротация кадров обязательна) как для самого
    служащего, так и для его супруги или супруга, если последний
    отказался в свое время от права на работу. После смерти обоих дом
    наследованию не подлежит и возвращается государству.
      Сословие госслужащих делится в свою очередь на подсословия.
      1.Аналитики
      2.Воинское сословие (включая полицию и прочие военизированные
      формирования).
      3.Служащие исполнительной власти.
      4.Судебное сословие.
      5.Временное сословие - наблюдатели.
      6.Учителя
      Коротко о них.
      АНАЛИТИКИ - система институтов,занимающихся анализом всех
      сторон жизни общества от тестирования детей до внешней
      политики.На высшей ступени формируют высший аналитический совет
      объединяющий функции законодательной и исполнительной власти.
      ВОИНСКОЕ СОСЛОВИЕ - от солдат до служб внутренней и внешней
      безопасности.
      СЛУЖАЩИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ - руководители регионов, городов
      и т.д.
      СУДЕБНОЕ СОСЛОВИЕ - здесь разговор особый, скажу только, что
      при данном общественном устройстве суд может разрешить
      древнейшее противоречие всех судов - противоречие между
      правосудием и справедливостью благодаря совершенно особому
      социальному статусу и системе подготовки судей.
      НАБЛЮДАТЕЛИ - лица, признанные после обучения годными к работе
      в качестве судей или аналитиков и приобретя любую "гражданскую
      специальность" выпускаются в свободную практику,т.е. без какой
      либо материальной поддержки со стороны государства на срок не
      менее 5 лет. Они должны совершенно самостоятельно найти работу
      и не раскрывая своей сословной принадлежности вести жизнь
      обычных граждан, ведя наблюдение и предварительный анализ жизни
      общества,составляя соответствующие отчеты общеинформационного и
      общеаналитического плана, не называя конкретных имён,фактов и
      событий,"дабы не выродиться в стукачей". По результатам
      практики, и анализа личности практиканта после её окончания ему
      делается соответствующее карьерное предложение.
      УЧИ
Наверх
 
Андрей
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 3
Re: Сколько жить человечеству...продолжение
Ответ #2 - 07.03.2006 :: 14:31:57
 
      УЧИТЕЛЯ - приглашаются в сословие исключительно по
      профессиональным и личным качествам независимо от прежней
      сословной принадлежности. Сфера деятельности ясна по названию.
         Таким образом, социальная структура,я надеюсь,понятна.
         Теперь главный вопрос - КАДРЫ.
      Любая система власти, даже при наличии огромного количества явных и тайных органов контроля подвержена вырождению и коррупции если её скрепляет только страх наказания. Поистине жизнеспособной система становится только тогда, когда её членам
присущи определённые личностные и духовные качества, такие, например, как честь, совесть, одержимость определённой "большой" идеей. Всё это можно воспитать.
      На первом этапе создания предлагаемой государственной системы пассионарная группа, взявшая на себя эту задачу, должна будет, прежде всего, сформировать высокопрофессиональную группу психологов - аналитиков (не путать с психоаналитиками!), с помощью которой и набирать минимально необходимый кадровый
состав на все ответственные должности и, прежде всего, в учителя специальных учебных заведений. Об этом подробнее. Необходимо открыть сеть специальных учебных        заведений, достаточно пока по одному на регион. Эти заведения  должны быть мощно разрекламированы как самые лучшие, самые  элитные, самые самые.
        Набор в заведения осуществляется путём тестового отбора специальной аналитической группой среди детей пятилетнего  возраста. Родителям удовлетворяющего определённые требования  ребёнка делается предложение отдать ребёнка на бесплатное
обучение. Родители отобранных детей могут быть из совершенно разных социальных групп, вплоть до маргиналов.
        Обучение проходит по специальной системе (подробнее не здесь), при минимальном контакте с родственниками. В процессе обучения, в зависимости от качеств обучаемых, они распределяются по различным направлениям подготовки – от солдат до аналитиков. И по завершении обучения, уже совершеннолетним выпускникам делается соответствующее карьерное предложение – то есть, ни в коем случае никакого          насилия и обязательности. При качественном воспитании подавляющее количество молодых выпускников не будет себя мыслить вне системы, несмотря на пожелания родителей, и даже 50% положительно отвечающих на предложение полностью покроют как кадровые запросы, так и  затраты на обучение. А не согласившиеся станут просто
гражданами с очень хорошим образованием.
     Одним из скрытых достоинств такой системы обучение является освобождение общества от кризисных личностей. Поясним. Дело в том, что определённого типа личности развиваются как в отличных солдат, так и в асоциальных индивидов и
преступников. Аналитические групы должны родителям таких детей делать предложения о поступлении в первую очередь.
        Профессиональные  психологи утверждают - современные тестовые системы позволяют не только полностью "прочитать" человека, но и предсказать все варианты        развития личности пятилетнего ребёнка. На этом пока всё. Представленное выше является лишь схемой очень большой и сложной системы. Главные её отличия от  всех известных – сознательное следование социо - биологическим особенностям человека в приемлемой для общественного прогресса форме и особая система власти, устроенная так, что теряет, по сути, качества субъекта, и превращается в некую объективную, самоорганизующуюся силу.
     Можно воспринимать вышесказанное как утопию, но не надо забывать, что утопия является таковой лишь до момента появления материально – технологических условий для её реализации, утопией в своё время были все социально – экономические формации, кроме, разве что, родовой общины.
     Построить такую систему можно приблизительно за три поколения, т.е.60 лет. Конечно, это долго, но определённые признаки развития человека как вида  говорят о том, что это единственный способ выжить без деградации и дегенерации.
    И, наконец, наступил момент для второй части ответа на вопрос, поставленный в начале статьи. В какой же форме будет далее существовать человечество?
    С позиций естественных наук картина весьма удручающая. Европейский путь развития цивилизации, создав шедевры  в области развития науки, промышленности и технологии, полностью себя исчерпал. Демократия как псевдосистема, маскирующая стихийно – сословное общество дошла до полного маразма. Потребление как девиз, флаг и цель оказалось полностью несостоятельной идеологией, вызвав тяжелейшие общественные и личностные психозы. И самое главное – носитель этой цивилизации – европейский человек в обвальном темпе вырождается. Низкая рождаемость, причины которой абсолютно понятны  биологам, технологизация самой физиологии европейского человека, тяжелейшие психические и сексуальные расстройства, всё это реальность сегодняшнего дня.
   На этом фоне есть огромный исламский мир, где сословность всегда была не только в незамаскированном виде, но и  в жёсткой, примитивно – предковой форме. С одной стороны, это замедляло технический прогресс исламских стран. С другой – человек исламского мира в силу особенностей полового отбора, свойственного этому миру, имеет отличное психическое и физическое здоровье, прекрасно размножается.
    Европейскую цивилизацию неизбежно ждёт большой системный кризис. Не будь исламского мира, стоящего в положении низкого старта, этим кризисом можно было бы со временем переболеть, и жить дальше также вяло и бездарно. Но сейчас слабость для евроцивилизации – немедленная смерть. Потому и бесится Америка, провоцируя большую войну на ближнем востоке. И она права, как прав всякий зверь, желающий выжить.
   Нечто подобное можно сказать и о «Большой Азии». Расклад невесёлый- война с лева, война с права, итог один – огромный шаг назад, возможно необратимый.
   Россия в данной ситуации вообще «никто и никак» несмотря на все потуги и петушиные подпрыгивания её президента. Официально Россия вроде – бы пытается, как овца, спрыгнуть с обрыва вслед за европейским стадом, на самом же деле не делает даже этого, представляя  собой просто бессистемную биомассу из бандитов и «граждан», озабоченную выживанием.
    Сохранить всё позитивное, накопленное европейской цивилизацией, избавиться от негативных явлений европейского Пути, и двинуться дальше, возможно только приняв за основу систему, представленную выше. Это и есть второй путь. Ибо всё, что было ранее – это первый путь, путь хождения по кругу, ложно представляющийся при гуманитарном подходе хождением по синусоиде взлётов и крушений цивилизаций. Кто, какой суперэтнос разорвёт этот порочный круг и вырвется на простор научного развития  цивилизации, и случится ли это вообще – будет решаться очень скоро, и один раз.
Наверх
 
Саша
Новичок
*
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1
Re: Сколько жить человечеству или второй путь.
Ответ #3 - 09.11.2006 :: 22:04:33
 
Суть парадокса в следующем: позвоночные животные, обретя конечности, сделали гигантский эволюционный скачёк, используя и совершенствуя эту новую систему органов, отличающих их от безногих предков;
Не, чувак, ты, конечно,  хорошо сравниваешь позвоночных с людьми. Какое хорошее сравнение. Можно футбол с китайским языком сравнить.

И появились жрецы, и началось камлание, длящееся, эдак, с пятьдесят тысяч лет как минимум. И появился первый гуманитарий. Кто это? Это прежде всего жрецы собственной персоной (неважно, чукотский шаман, батюшка, раввин или мулла), это идейные изобретатели и вожди от Моисея до Ленина с Горбачёвым, это вся богема, начиная от художников и

позволь узнать. неужели автор думает, что религия была создана для того чтобы управлять людьми?
Какой же такой умный человек придумал это?
Наверх
 
Антон К.
Администратор
*****
Вне Форума


Выпейте чаю!

Сообщений: 2375
Россия
Пол: male
Re: Сколько жить человечеству или второй путь.
Ответ #4 - 10.11.2006 :: 00:37:13
 
Homo Sapiens относится к позвоночным. Или я не в теме?..
Наверх
 
KS
Гуру
Представитель администрации форума
******
Вне Форума


KS

Сообщений: 2774
Пол: female
Re: Сколько жить человечеству или второй путь.
Ответ #5 - 10.11.2006 :: 18:40:44
 
Столько всего написано...Вы хоть бы на абзацы нормально делили, что ли... Смайл

Цитата:
при отсутствии каких либо вселенских катастроф, способных уничтожить жизнь на земле вообще, срок жизни человечества как вида практически безграничен.

Ценю ваш оптимизм, но безграничным ничего не бывает - даже в безграничности Вселенной некоторые сомневаются.

Вам не приходило в голову, что в человеке инстинкт уничтожать себе очень силен. И недальновидность тоже. при отсутствии глобальных катастров люди вполне способны их сами себе устроить - как природные, так и техногенные. Мы знаем примеры, когда мир сттоял на грани применения атомного оружия - кто знает, может еще не все примеры нам известны.   

Цитата:
И чем сложнее и несуразнее устроена общественная формация, чем больше в ней проблем, тем лучше живётся сей категории граждан.

На чем основан этот тезис? Примеры?

Цитата:
В вассальных отношениях Европы, похоже, вообще уже никто никогда не разберётся, а о современной России просто и говорить не хочется – средневековье отдыхает. 

По-моему, это просто нежелание разбираться, т.к. ситуация не вполне подходит под развиваемую теорию.

Цитата:
А что, если попытаться создать государство, руководствуясь естественно – научными знаниями о человеке?  Сделать генетически заложенное – иерархию, сословность, неравенство в правах – основой государства.

Да хоть по какому принципу стройте свое государство - идею государства как монополии на насилие никуда не денется. Хоть как вы людей на категории разделяйте - проблемы будут все равно. На мой взгляд, успех кроется не в каком-то особенном делении граждан, а в подходящим для существующей модели и актуальной ситуации способе управления. Если вы сможете хорошо управлять - вы решите проболемы государства. Нужный человек, в нужное время в нужном месте - вот чего надо добиваться. Потому что как из "демократии", так и из "диктатуры" и из "теократии" можно сделать сильное государство с довольными гражданами - а можно их и разрушить - смотря кто у руля.

Цитата:
деление первого порядка в таком обществе происходит на свободных Граждан и государственных Служащих.
Это будет "официальное" деление, то есть в паспотре написано, кто ты? Тогда при негативной конъюнктуре у вас обязательно появятся недовольные сословным неравенством!

Цитата:
Все же остальные сферы жизни гражданского общества, требующие регулирования (образование, культура и т.п.), контролируются исключительно с помощью экономического стимулирования и системы пропаганды.

Предлагаете обходиться в этих сферах без государства? Позвольте спросить, кто осуществляет экономическое стимулирование и пропаганду?

Далее вы говорите об особых правилах и привилегиях для госслужащих.
Возможно ли, что минусы перевесят плюсы, и что в госслужащие захотят пойти не настолько много людей, сколько вам нужно? Откуда возьмете остальных.

Кроме того, вы же собираетесь специльно отбирать их по способностям! Что, если не хватит способных для занятию ключевых должностей? Будете понижать стандарты? А это влечет к краху системы.

Кроме того, что делать с ротацией, если супруг не отказался от права на работу, если, скажем, одного переводят, а другой не может за ним последовать? Разлучать семью? Или пусть супруг отказывается от работы? Скорее всего многие откажутся! Тогда вы должны кормить целую армию супругов, которое ничего не производят.

Цитата:
На высшей ступени формируют высший аналитический совет, объединяющий функции законодательной и исполнительной власти.

Теперь АНАЛИТИКИ. Вы не исключаете коррупцию при назначении их в этот самый совет? Если нет, то как с ней бороться?

Про судебное сословие еще не придумали?

НАБЛЮДАТЕЛИ у вас интересно расписаны! Это такие сразведчики внутри собственного государства? Им, значит, не платят во время "наблюдений". Итак, наблюдатель ищет себе работу для заработка. Работа требует времени! и сил!. Параллельно он должен еще и писать качественные отчеты. В свободное от работы время? По вашему описанию этих самых отчетов - это серьезная работа, такое вечерами или на выходных не осилить. Итак, двойная нагрузка для наблюдателей! В этой ситуации им остается только искать работу, не отнимающую сил и времени - т.е. дающую мало заработка. Хватит ли его на жизнь, полную написания отчетов? Второй путь - внедрить наблюдателей в организации под видом сотрудников, но платит высокую зарплату от государства. Тогда остальные быстро сообразят, кто тут наблюдатель и будут вести себя соответственно. Еще путь - доплачивать к малому заработку. Но и тогда остальные в состоянии соизмерить усилия и время, затраченные на работу, и результат - качество жизни. Мне сейчас приходят в голову и другие пути, но в основном все они заканчиваются или "раскрытием" наблюдателя или отчетами, не отражающими действительность.

Цитата:
Теперь главный вопрос - КАДРЫ.

Вот именно, кадры!

Цитата:
Набор в заведения осуществляется путём тестового отбора специальной аналитической группой среди детей пятилетнего  возраста.... Обучение проходит по специальной системе (подробнее не здесь), при минимальном контакте с родственниками.

Скажите, имеются ли сейчас технологии, позволяющие с уверенностью выявить таких потенциальных гениев?
Далее - что если я откажусь отдавать своего талантливого ребенка в эту самую школу? Что если я хочу больше с ним видеться и в состоянии воспитать из него отличного представителя граждансткого сословия? Понятно, маргиналам без разницы, где там их ребенок. Небогатые родители тоже будут рады отдать его не полное гособеспечение. Но если смотреть на наследственность, то шанс родиться таким талантливым красавцем имеется скорее от умных, здоровых, образованных родителей - а они часто и сами могут обеспечить воспитание и не обязательно захотят отдавать ребенка.

Цитата:
И по завершении обучения, уже совершеннолетним выпускникам делается соответствующее карьерное предложение – то есть, ни в коем случае никакого          насилия и обязательности. При качественном воспитании подавляющее количество молодых выпускников не будет себя мыслить вне системы, несмотря на пожелания родителей, и даже 50% положительно отвечающих на предложение полностью покроют как кадровые запросы, так и  затраты на обучение. А не согласившиеся станут просто
гражданами с очень хорошим образованием.

С чего вы взяли, что 50% реально покроют затраты и кадровые запросы?

А оставлять остальных без внимания не рекомендую.
Само деление на сословия предполагает, что одно из них чем-то лучше другого. У вас - лучше не по рождению или расе, а по качествам и характеристикам. То есть отпущенные в вольную гражданскую жизнь выпускники потенциально лучше всех остальных граждан. Вы создаете элиту, которая ничем не хуже самих госслужащих и при желании можкт с ними конкурировать.
В этой выпущенной из аквариума элите таится потенциальная опасность для вашего государства. Учтите, что даже в учебном заведении произойдет разделение на "паинек" и "задир" - я имею в виду тех, кто приспособиться духовно в системе и тех, кто не приспособится - у них будут конфликты с преподавателями, например. Не сложно понять, что именно среди второй группы окажутся те, кто уйдут в свободное плавание. При их потенциальном негативном отношении к системе выпускать их из нее глупо.

Во всех современных государствах люди, получившие специальную подготовку, из-под контроля не выпускаются - и правильно.

Цитата:
Построить такую систему можно приблизительно за три поколения, т.е.60 лет.

с чего конкренто предлагаете начать?

И напоследок несколько общих вопросов к вашему государству:
1. Какую экономическую систему вы для него предлагаете?
2. Какое место отводится религии?
3. Как предполагаете строить отношения с другими странами, особенно с теми, кторые объявят вашу систему неправильной и будут мешать?
4. Что предлагаете делать с недовольными по пути построения этого государства?
Наверх
 
zloi
Продвигающийся
**
Вне Форума


НЕТ лжи, лучше денег одолжи.

Сообщений: 51
Прошлое
Пол: male
Re: Сколько жить человечеству или второй путь.
Ответ #6 - 30.07.2008 :: 00:38:13
 
Саша писал(а) 09.11.2006 :: 22:04:33:
Суть парадокса в следующем: позвоночные животные, обретя конечности, сделали гигантский эволюционный скачёк, используя и совершенствуя эту новую систему органов, отличающих их от безногих предков;
Не, чувак, ты, конечно,  хорошо сравниваешь позвоночных с людьми. Какое хорошее сравнение. Можно футбол с китайским языком сравнить.

И появились жрецы, и началось камлание, длящееся, эдак, с пятьдесят тысяч лет как минимум. И появился первый гуманитарий. Кто это? Это прежде всего жрецы собственной персоной (неважно, чукотский шаман, батюшка, раввин или мулла), это идейные изобретатели и вожди от Моисея до Ленина с Горбачёвым, это вся богема, начиная от художников и

позволь узнать. неужели автор думает, что религия была создана для того чтобы управлять людьми?
Какой же такой умный человек придумал это?


А вы по другому думали?
Проследите как изменялись устои и догматы разных религий на протяжении истории.
Я бы сказал, наоборот не умный, а глупый и трусливый придумал религию, а умный ее использовал в своих целях. Я не отрицаю существование Бога, а наоборот стыжу тех, кто использует веру в своих корыстных целях. Религия и Вера разные понятия.
Наверх
 

Чем дальше в лес, тем больше в навоз залез.
Чистый Бас
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 47
Россия
Пол: male
Re: Сколько жить человечеству или второй путь.
Ответ #7 - 02.07.2009 :: 14:21:27
 
Мы находимся на последней ступени развития. Не пройдет и сотни лет (в крайнем случае -- двух-трех веков), как европейская цивилизация в том виде, в котором она существует сейчас, завершит свой путь, как завершила свой путь цивилизация античная.

Спорно? Вряд ли. Попытаюсь разъяснить, почему это утверждение, это "зловещее предсказание" сбудется точно.

Ничто не ново под луной -- так говорили в когда-то. И были правы -- история возвращается, возвращаются события, культурные течения, политические учения и экономическое устройство. Да, немного в измененном виде, но если отбросить все внешнее, мы увидим в нашем современном мире точное отражение мира античного.

Например, все то же резкое разделение всех стран на благополучные -- США, европейские государства, Япония -- и неблагополучные -- страны третьего мира (практически все остальные). Мы увидим все те же колонии, которые когда-то были в Риме, причем римская колониальная политика подразумевала под собой сбор налогов и полное истощение ресурсов завоеванных земель (знакомо, не правда ли?), а греческая -- освоение и заселение свободных или малонаселенных территорий. Римляне насаживали свою культуру и богов (в самом конце -- христианство), греческую культуру заимствовали.

Видите аналогии? Нельзя ли признать британскую и европейскую вообще политику XVI-XIX веков колониальной, схожей с политикой римлян? Нельзя ли признать, что и сейчас, подменив военное завоевание завоеванием бескровным, экономическим, государства развитые тянут из неразвитых государств все возможные ресурсы? А как насчет рабства в США, отмененного лишь во второй половине позапрошлого века, чьи отголоски мы слышим и сейчас?

Где же отразилась греческая культура и политика? - спросите вы. Во многих европейских странах, в России, завоевавшей Сибирь без истребления коренных жителей. Мало того, что Россия явилась культурной наследницей Византии, чьи корни можно найти в Греции, так и политическое устройство -- демократия в полной своей красе -- было полностью позаимствовано из греческой политики, в отличие, к примеру, от республиканского строя США, чьи мегаполисы стали экономическим центром мира ("Все дороги ведут в Рим"?).

Конечно, многое и изменилось с античных времен. Оружие сменили деньги, а армию -- реклама. Вместо кровопролитных битв и пожаров города теперь завоевывают штендеры и рекламные щиты, а успех завоеваний определяют объем добытых ресурсов, а не территории и золото. Лакомый кусочек для современных Цезарей -- вовсе не земля, а Газпром и ooo славгаз, газ и нефть в странах Азии и Африки.

Но принципы остаются теми же: разделение мира на богатых и бедных, на завоевателей и завоеванных, на господ и рабов экономики несет за собой конец истории -- тот же конец, который пришел и римскому миру не без помощи Атиллы, Одоакра и всех тех "варваров", которых угнетали так долго. Духовное растление, неправильное и несправедливое экономическое устройство, ненависть со стороны угнетаемых -- последствия всего этого будут. Будут, быть может, такими же, что и в 476 году нашей эры.

Ждать осталось недолго.
Наверх
 
Todd
ReadOnly
+++
Вне Форума


По брови в крови...такая
работа

Сообщений: 7895
Скандинавия
Пол: male
Re: Сколько жить человечеству или второй путь.
Ответ #8 - 02.07.2009 :: 14:47:44
 
Чистый Бас писал(а) 02.07.2009 :: 14:21:27:
Ждать осталось недолго.

нормальный исторический процесс, цивилизации появляются и исчезают))))
Наверх
 

Молодец, получишь сахар Смайл
Владимир В.
Представитель администрации форума
Вне Форума


Враги сожгли родную хату

Сообщений: 12579
Беларусь
Пол: male
Re: Сколько жить человечеству или второй путь.
Ответ #9 - 02.07.2009 :: 14:59:40
 
"– Конец наш приходит, – пробормотал он однажды.
– Закат Европы?
– Да пусть закатывается... "

Умберто Эко. Маятник Фуко.
Наверх
 

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?
— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.
Юстиниан
Координатор
*****
Вне Форума


Историк

Сообщений: 5153
Украина
Пол: male

ХНУ, ХНПУ
Re: Сколько жить человечеству или второй путь.
Ответ #10 - 02.07.2009 :: 15:12:55
 
Лучше обратить внимание на изменение климата и перемещение полюсов Земли. Намного глобальнее проблема, чем гибель одной или нескольких цивилизаций, которые постоянно развивались по одной типичной схеме: возникновение-становление-расцвет-упадок-падение.
Наверх
 
НИКТО
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1437
Re: Сколько жить человечеству или второй путь.
Ответ #11 - 02.07.2009 :: 15:21:59
 
А что дыло с климатом в 5 веке? не малый ледниковый период? Что такое где то встречал.
Наверх
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать