Столько всего написано...Вы хоть бы на абзацы нормально делили, что ли...
Цитата:при отсутствии каких либо вселенских катастроф, способных уничтожить жизнь на земле вообще, срок жизни человечества как вида практически безграничен.
Ценю ваш оптимизм, но безграничным ничего не бывает - даже в безграничности Вселенной некоторые сомневаются.
Вам не приходило в голову, что в человеке инстинкт уничтожать себе очень силен. И недальновидность тоже. при отсутствии глобальных катастров люди вполне способны их сами себе устроить - как природные, так и техногенные. Мы знаем примеры, когда мир сттоял на грани применения атомного оружия - кто знает, может еще не все примеры нам известны.
Цитата:И чем сложнее и несуразнее устроена общественная формация, чем больше в ней проблем, тем лучше живётся сей категории граждан.
На чем основан этот тезис? Примеры?
Цитата:В вассальных отношениях Европы, похоже, вообще уже никто никогда не разберётся, а о современной России просто и говорить не хочется – средневековье отдыхает.
По-моему, это просто нежелание разбираться, т.к. ситуация не вполне подходит под развиваемую теорию.
Цитата:А что, если попытаться создать государство, руководствуясь естественно – научными знаниями о человеке? Сделать генетически заложенное – иерархию, сословность, неравенство в правах – основой государства.
Да хоть по какому принципу стройте свое государство - идею государства как монополии на насилие никуда не денется. Хоть как вы людей на категории разделяйте - проблемы будут все равно. На мой взгляд, успех кроется не в каком-то особенном делении граждан, а в подходящим для существующей модели и актуальной ситуации способе управления. Если вы сможете хорошо управлять - вы решите проболемы государства. Нужный человек, в нужное время в нужном месте - вот чего надо добиваться. Потому что как из "демократии", так и из "диктатуры" и из "теократии" можно сделать сильное государство с довольными гражданами - а можно их и разрушить - смотря кто у руля.
Цитата:деление первого порядка в таком обществе происходит на свободных Граждан и государственных Служащих.
Это будет "официальное" деление, то есть в паспотре написано, кто ты? Тогда при негативной конъюнктуре у вас обязательно появятся недовольные сословным неравенством!
Цитата:Все же остальные сферы жизни гражданского общества, требующие регулирования (образование, культура и т.п.), контролируются исключительно с помощью экономического стимулирования и системы пропаганды.
Предлагаете обходиться в этих сферах без государства? Позвольте спросить, кто осуществляет экономическое стимулирование и пропаганду?
Далее вы говорите об особых правилах и привилегиях для госслужащих.
Возможно ли, что минусы перевесят плюсы, и что в госслужащие захотят пойти не настолько много людей, сколько вам нужно? Откуда возьмете остальных.
Кроме того, вы же собираетесь специльно отбирать их по способностям! Что, если не хватит способных для занятию ключевых должностей? Будете понижать стандарты? А это влечет к краху системы.
Кроме того, что делать с ротацией, если супруг не отказался от права на работу, если, скажем, одного переводят, а другой не может за ним последовать? Разлучать семью? Или пусть супруг отказывается от работы? Скорее всего многие откажутся! Тогда вы должны кормить целую армию супругов, которое ничего не производят.
Цитата:На высшей ступени формируют высший аналитический совет, объединяющий функции законодательной и исполнительной власти.
Теперь АНАЛИТИКИ. Вы не исключаете коррупцию при назначении их в этот самый совет? Если нет, то как с ней бороться?
Про судебное сословие еще не придумали?
НАБЛЮДАТЕЛИ у вас интересно расписаны! Это такие сразведчики внутри собственного государства? Им, значит, не платят во время "наблюдений". Итак, наблюдатель ищет себе работу для заработка. Работа требует времени! и сил!. Параллельно он должен еще и писать качественные отчеты. В свободное от работы время? По вашему описанию этих самых отчетов - это серьезная работа, такое вечерами или на выходных не осилить. Итак, двойная нагрузка для наблюдателей! В этой ситуации им остается только искать работу, не отнимающую сил и времени - т.е. дающую мало заработка. Хватит ли его на жизнь, полную написания отчетов? Второй путь - внедрить наблюдателей в организации под видом сотрудников, но платит высокую зарплату от государства. Тогда остальные быстро сообразят, кто тут наблюдатель и будут вести себя соответственно. Еще путь - доплачивать к малому заработку. Но и тогда остальные в состоянии соизмерить усилия и время, затраченные на работу, и результат - качество жизни. Мне сейчас приходят в голову и другие пути, но в основном все они заканчиваются или "раскрытием" наблюдателя или отчетами, не отражающими действительность.
Цитата:Теперь главный вопрос - КАДРЫ.
Вот именно, кадры!
Цитата:Набор в заведения осуществляется путём тестового отбора специальной аналитической группой среди детей пятилетнего возраста.... Обучение проходит по специальной системе (подробнее не здесь), при минимальном контакте с родственниками.
Скажите, имеются ли сейчас технологии, позволяющие с уверенностью выявить таких потенциальных гениев?
Далее - что если я откажусь отдавать своего талантливого ребенка в эту самую школу? Что если я хочу больше с ним видеться и в состоянии воспитать из него отличного представителя граждансткого сословия? Понятно, маргиналам без разницы, где там их ребенок. Небогатые родители тоже будут рады отдать его не полное гособеспечение. Но если смотреть на наследственность, то шанс родиться таким талантливым красавцем имеется скорее от умных, здоровых, образованных родителей - а они часто и сами могут обеспечить воспитание и не обязательно захотят отдавать ребенка.
Цитата:И по завершении обучения, уже совершеннолетним выпускникам делается соответствующее карьерное предложение – то есть, ни в коем случае никакого насилия и обязательности. При качественном воспитании подавляющее количество молодых выпускников не будет себя мыслить вне системы, несмотря на пожелания родителей, и даже 50% положительно отвечающих на предложение полностью покроют как кадровые запросы, так и затраты на обучение. А не согласившиеся станут просто
гражданами с очень хорошим образованием.
С чего вы взяли, что 50% реально покроют затраты и кадровые запросы?
А оставлять остальных без внимания не рекомендую.
Само деление на сословия предполагает, что одно из них чем-то лучше другого. У вас - лучше не по рождению или расе, а по качествам и характеристикам. То есть отпущенные в вольную гражданскую жизнь выпускники потенциально лучше всех остальных граждан. Вы создаете элиту, которая ничем не хуже самих госслужащих и при желании можкт с ними конкурировать.
В этой выпущенной из аквариума элите таится потенциальная опасность для вашего государства. Учтите, что даже в учебном заведении произойдет разделение на "паинек" и "задир" - я имею в виду тех, кто приспособиться духовно в системе и тех, кто не приспособится - у них будут конфликты с преподавателями, например. Не сложно понять, что именно среди второй группы окажутся те, кто уйдут в свободное плавание. При их потенциальном негативном отношении к системе выпускать их из нее глупо.
Во всех современных государствах люди, получившие специальную подготовку, из-под контроля не выпускаются - и правильно.
Цитата:Построить такую систему можно приблизительно за три поколения, т.е.60 лет.
с чего конкренто предлагаете начать?
И напоследок несколько общих вопросов к вашему государству:
1. Какую экономическую систему вы для него предлагаете?
2. Какое место отводится религии?
3. Как предполагаете строить отношения с другими странами, особенно с теми, кторые объявят вашу систему неправильной и будут мешать?
4. Что предлагаете делать с недовольными по пути построения этого государства?