Rambo писал(а) 11.03.2021 :: 04:18:11:Да-да. Я не автомобилист, ибо мне автомобиль вот никуда не уперся бы - куда надо, я и на общественном транспорте прекрасно доеду, а на метро так и вообще без пробок. И да, в основном у нас в стране покупают подержанные авто - дешевле, чем новьё получается. Что же касается сборки автомобилей по лицензии, то, как ни крути, это не наш автопром.
Вы умудрились трижды ошибится.
1. Я также не бог весьть какой автомобилист и в основном ежду общественным.
2. Ваши данные по "подержанным" давно устарели. Вторичный рынок подержанных формируется в основном не из ввозных машин, как в 90-е, а из наших же собранных или произведенныъх
3. Ошибаетесь, это одна из форм отечественного автопрома. Глубокое заблуждение, что локализация у себя сборки - это зашквар, а только свое производство - незашквар. Все страны, которые производят автомобили (США, Франция, КНР и т.п. и даже Иран) - обладают точно такой же схемой. Часть машин - чисто отечественная, а часть - это сборка.
Более того, российская сборка отличается довольно высокой локализацией с точки зрения налогов и запчастей, молчу уж о рабочих местах для отечественных же рабочих. Тем более что это не сборка для отправки в США, а сборка для покупки в России.
В 2000-х в правительтве боролись группировки - развивать или нет отчественный автопром или просто собирать ответрками. В итоге приняли компромиссное решение - мы развиваем автопром, но также вводим сборку, но не крупноузловую.
Rambo писал(а) 11.03.2021 :: 04:18:11:Ее как раз разваливают. И делают это охрененными темпами, прикладывая охрененные усилия.
Вы прямо в курсе так?