@
PodgornyzmeyРаз предложено сравнение с нашими криминальными днями, то не будем забывать, как использовались подневольные батраки в "святых" девяностых, сколько сюжетов по ТВ было на эту тему.
А про рабынь в вырытом в гараже бункере, которых заставили работать на износ швеями, Вы разве не слышали? Есть выпуск "Следствие вели", посвящённый этому случаю; по-моему, он так и называется: "Бункер, новая версия".
Да, могли захватить людей с того фрегата, отправив их в трюм, и вполне спокойно можно было дойти, например, до Магриба, где бы им всем нашли применение, можно не сомневаться.
Человек - это трофей, материальная ценность, движимое имущество - так чего бы кому-то не воспользоваться ценным добром, оказавшимся в море?
Сомневаюсь, что в то время пираты цепляли на мачтах "Весёлого Роджера". Но то, что поимка рабов и торговля ими шла и тогда, не вызывает никаких сомнений.
Не удивлюсь, если мне сказали бы, что в городе, в котором я живу, кто-то так же использует рабский труд, в данном случае эксплуатирует женщин, принуждая их заниматься проституцией.
Не знаю, где живёте, Вы, но за глаза не поручусь, что в Вашем городе ничего подобного твориться не может, особенно, если город не маленький.
Так это 21-й век. А что говорить о веке девятнадцатом? Да и не в Магрибе мы живём, я-то уж точно.
Podgornyzmey писал(а) 13.02.2019 :: 07:14:33:Хотя, Ваши размышления о невозможности продать груз, мне кажутся абсолютно надуманными. В наши 90-е вообще полиция в каждой деревне была, и ничего, запросто фуры со спиртом только так грабили.
Развал СССР принёс волну хаоса, конца которому не видно.
А в странах, которые не пережили сопоставимых катаклизмов, уровень надзора и порядка для своего времени был адекватным потенциальным вызовам.
Уличный криминал мог и тогда быть запредельным. Но тырить товар в огромных количествах, сбывая его потом кому-то, тем самым нанося огромные убытки хозяевам жизни - крупной буржуазии - в такое верится с трудом.
Я уже говорил, что угонять груз с фрегатом было глупо. Значит, нужно было перегружать содержимое трюмов на свой корабль. Это ж сколько бы потребовалось человеко-часов? За это время наверняка можно было попасть в поле зрения проходящих судов.
Одним словом, с грузом спалиться было легче всего.
А принять на борт десяток человек - дело нескольких минут.