Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 9
Печать
Неужели это турки построили Арабатскую крепость? (Прочитано 58627 раз)
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #40 - 15.04.2018 :: 18:37:10
 
https://imgprx.livejournal.net/61f45673bdefa292806f4f1f388a11c263b75c82/vnQjbthl...

https://imgprx.livejournal.net/61f45673bdefa292806f4f1f388a11c263b75c82/vnQjbthl...

Акмонайский вал – крайний левый. Оказывается, были и другие в Крыму

Загадочными оборонительными сооружениями, создание которых приписывается киммерийцам или скифам, являются рвы и земляные валы. На Керченском полуострове есть несколько валов. Первый, самый западный, находится на Акманайском перешейке, но сохранился плохо. Второй пересекает узкую перемычку между Китеньской бухтой и Акташским озером у села Семеновка. Третий - самый протяженный - перегораживает поперек Керченский полуостров от села Новоотрадного до Узунларского и Кояшского озер. Чаще всего его называют Узунларским валом.

Еще два вала - Безкровного и Тиритакский - располагаются неподалеку от Керчи. Время возведения оборонительных сооружений точно не известно. Узунларский вал вытянут на 33 км и сохранился лучше других. Он отсыпан с восточной стороны рва, имевшего изначально глубину 2-5 м и ширину 10-15 м. К настоящему времени вал выположился и снизился, а ров частично заполнился наносами и зарос. В первозданном виде он являлся серьезным препятствием для конницы врага. Создатели оборонительных сооружений переместили из рва на вал не менее одного миллиона тонн горных пород - известняков, глин и суглинков.

Вручную – миллион тон грунта перелопатить! Вот были времена! Или мы чего-то не знаем о плотности населения и о назначении валов?
Источник
https://sibved.livejournal.com/187042.html
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #41 - 16.04.2018 :: 07:36:18
 
– Что можно посоветовать человеку, который вступает в спор со сторонниками лженауки, если сам он не ученый?

– Прежде всего нужно ответить на вопрос: нужно вам его переубеждать или нет? То есть надо оценить этого человека. Если вы видите перед собой убежденного фанатика, вы его не переубедите. Поэтому здесь вопрос: зачем это вам? Многие люди спорят просто для того, чтобы снять стресс: расслабиться, самоутвердиться за счет кого-то. На мой взгляд, для этого есть гораздо более конструктивные способы: можно спортом позаниматься или интересную книгу почитать. Поэтому во многих случаях стоит просто наступить себе на горло, укротить свою гордость и промолчать. Но если вы хотите решить какую-то популяризаторскую задачу, тут уже совсем другой расклад: надо понимать, сколько еще человек вашу дискуссию прочитают или увидят. И если действительно есть некая аудитория, для которой важно, что вы скажете, то тогда нужно уже как-то подходить к решению этой задачи. Кроме того, нужно оценить: правда ли ваш оппонент открыт к диалогу? Когда он задает вопрос, он действительно интересуется, хочет узнать что-то новое? Или хочет только навязать свою точку зрения, заклеймить, разоблачить? В этом случае с ним спорить совершенно бесполезно. Но можно вести с ним диалог с прицелом на тех, кто за этим диалогом следит.

Если оппонент  – ваш близкий, это, по-моему, самая сложная ситуация. И в прочих аспектах жизни адепт лженауки может быть милейшим человеком. У меня, например, есть знакомые, с которыми я на некоторые темы просто не спорю. Ну а в некоторых случаях только психиатр может помочь.

Источник: сайт «Теории и практики»
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #42 - 16.04.2018 :: 08:01:39
 
Кстати, чтобы меня не упрекнули в том. что в КАНАЛЕ ПЕРЕКОПА НЕТ СЕГОДНЯ ВОДЫ,приведу сведения древнего времени о том, что ПЕРЕКОПСКИИЙ КАНАЛ  (КАК И АРАБАТСКИЙ КАНАЛ). БЫЛ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАН С СИВАШОМ.
Т.е. ,  проще говоря, МОНОКСИЛЫ  можно было успешно ВВОДИТЬ в АРАБАТСКУЮ РУСИЙЙУ,  А ВЫВОДИТЬ - ОТ КРЕПОСТИ ФЕРХ -КЕРМЕН к Тендряковской косе и устью Днепра. (Однако.хитрые были эти русы - ,придумали "серую схему" обмана противников).

Вот такой "кругооборот " придумали хитрые "Азово  -Черноморские русы", иначе называемые "тавроскифы".

Поэтому ПОПЫТКА РАЗМЕЩАТЬ РУСОВ  8 - 9 - 10 веков В ТЬМУТАРАКАНИ - ЭТО ОШИБОЧНАЯ ПОПЫТКА.

Тем более,когда существуют сведения о том. что РУСЫ НАПАДАЛИ НА ТЬМУТАРКАНЬ , скажем,в 933 году (В ТО ВРЕМЯ этот город известен под именем   САМКЕРЦ):
Цитата:
По сведениям письма хазарского еврея, русы напали на хазарский город Самкерц, который Мошин считает за предместье Керчи [+29], но который в действительности соответствует современной Тамани. Это и была та хазарская крепость, которая запирала проход из Черного моря в Азовское и переход через пролив, когда он замерзал. Она была хорошо известна русским купцам, приплывавшим сюда из Днепра вдоль берегов Крыма. Именно этим путем, по свидетельству Константина Багрянородного, русы проходили в Черную Болгарию, Хазарию и Сирию
Русы хитростью захватили Самкерц и, забрав там богатую добычу, удалились восвояси. Хазарский правитель области, включавшей Керченский пролив («архонт Боспора»), носивший титул «булшицы», а имя Песах, не найдя русских дружин, напал на крымские владения Византии [+31]. Титул «булшицы» в форме «балгиций» известен по византийским данным и, по-видимому, означает болгарского князя, главу прикубан-оких или черных болгар, которые еще в VII в. были подчинены хазарами, но сохраняли свою племенную самостоятельность [+32].

Хазары завоевали три города и множество селений, а затем осадили Херсон [+33]. Чем кончилась осада — неизвестно; по-видимому, она была неудачной. После этого хазары направились против русского князя Хельгу. Русы, говорится дальше в еврейском документе, были разбиты хазарами и вынуждены были по настоянию хазар выступить против своей союзницы Византии. «Тогда, — заканчивает автор письма свой рассказ, — стали русы подчинены власти хазар»


***Вполне очевидно. что НАПАСТЬ НА САМКЕРЦ РУСЫ МОГЛИ ЧЕРЕЗ АРАБАТСКИЙ ВОДНЫЙ КАНАЛ.
Тем более, НАПАДЕНИЯ РУСОВ СО СТОРОНЫ АЗОВСКОГО МОРЯ БЫЛИ НЕ ТОЛЬКО НА САМКЕРЦ,НО ДАЖЕ НАБЕРДАА (для этого им пришлось идти на моноксилахк САРКЕЛУ, перетаскивать их из ДОНА В ВОЛГУ., а затем - сплавляться по Каспию к Кавказской Албании.

Так что МЕСТНОСТЬ ВОКРУГ СИВАША - это и была вотчина РУССКОГО КАГАНАТА.

И не надо думать, что в то время в этих местах была одна соль и солончаки. Источники говорят о том. что В ЭТИХ МЕСТАХ БУРНО ЦВЕЛА МНОГОЧИСЛЕННАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ.

Ибо даже старинное название Евпатории - КЕРКЕНЕТИДА переводится с иллирийского ,буквально,как "ДУБОВОЕ МОРЕ" .
Жаль,конечно.что КРЫМСКИЕ ДУБЫ в то время БЫЛИ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ИСТРЕБЛЕНЫ И ПУЩЕНЫ НА ОБЖИИГАНИЕ ИЗВЕСТИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КРЕПОСТНЫХ СТЕН.
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #43 - 16.04.2018 :: 08:09:05
 
Византийское известие о бегстве Игоря к Керченскому проливу, (как бы во владения хазар, а на самом деле – через  Арабат -  в Сиваш) , могло бы служить хорошим подтверждением сообщения хазарского еврея о связи неудачного русского предприятия с хазарами, если бы, как это заметил Ф. Вестберг,  Боспор Киммерийский у Льва Диакона выступал в виде конкретного географического понятия, а не в общем значении северного направления пути. «Частое повторение выражения «Киммерийский Боспор» там, где речь идет о родине русских, наводит на мысль, что этот пролив казался Льву Диакону прямой дорогой, ведшей в Россию, — пролив, которого русские, возвращаясь восвояси, миновать не могли», — говорит Ф. Вестберг.  В самом деле, Лев Диакон посылает к Боспору Киммерийскому не только Игоря, но и Святослава, о котором доподлинно известно, что он с Дуная вернулся к Днепру, где и перезимовал, ожидая возможности прорваться через подстерегающие его у порогов орды печенегов. Но и без свидетельства Льва Диакона вполне вероятно, что поход Руси на Константинополь в 941 г. был организован с ведома и при сочувствии хазар. Об этом говорят последующие события.
В письме хазарского еврея сообщается, что разбитый греками русский князь «постыдился вернуться в свою страну, а пошел морем в Персию».
Однако КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ В ПЕРСИЮ - это значит, через КАСПИЙСКОЕ МОРЕ ПЕРЕПЛЫТЬ К ГИРКАНИИ (Джурджании),где потом сесть на верблюдов и приехать в Багдад.


Действительно, через два года, в 943 г. русы, вероятно, опять с согласия хазар прошли через Хазарию в Каспийское море тем же путем.
Проще говоря, АРАБАТСКИЕ РУСЫ СНАЧАЛА БЫЛИ ВАССАЛАМИ ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА. И уже потом, освободившись от вассальства, ПРОВОДИЛИ СОБСТВЕННУЮ ПОЛИТИКУ.
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #44 - 16.04.2018 :: 08:19:59
 
Обнаружение ПЕРВОЙ СТОЛИЦЫ РУСОВ г. Арабата позволяет ПО-НОВОМУ РАССМОТРЕТЬ  ПРОЦЕСС ХРИСТИАНИЗАЦИИ АРАБАТСКОЙ РУСИ.

Цитата:
Думается, Аскольдово Крещение предусматривало Крещение всей Руси – во всяком случае формальное. Одно из двух: либо киевский князь был достаточно сильным и авторитетным для обеспечения новой религии господствующего положения в стране, либо он должен был сойти с политической арены, поскольку языческая часть населения вряд ли согласилась бы терпеть на престоле адепта греческой веры. Забегая вперед, отметим, что Аскольд, вероятнее всего, погиб из-за существования в Киеве еще достаточно сильной антихристианской оппозиции.

Среди советских исследователей наиболее правильно, очевидно, проблему Аскольдова Крещения трактовал академик Б. А. Рыбаков, считающий, что христианами в середине IX в. стали главным образом представители древнерусской социальной элиты. Но сам акт Крещения он рассматривает на общегосударственном фоне как имеющий непосредственное значение для дальнейшего развития Руси в целом. Еще в 1958 г. Б. А. Рыбаков признал акт Крещения кульминационным пунктом в истории Аскольдова государства. «Редактор «Повести временных лет» (1118 г.), — писал он, — по каким-то соображениям утаил от нас это событие (может, потому, что в договоре Олега с греками не упоминается о христианстве) и приписал крещение Руси князю Владимиру Святославичу (988 г.). При этом летописный рассказ оказывался в противоречии с включенным в летопись текстом договора 944 г., где прямо говорится о христианской Руси и о церкви св. Ильи в Киеве».

Далее Б. А. Рыбаков обращает внимание на сообщение «Паннонской легенды» (расширенная редакция «Жития Кирилла») о древнерусском переводе библейских книг и на многочисленные замечания по этому поводу, имеющиеся в славянской литературной традиции. «Очень странно, — констатирует он, — что в редакции «Повести временных лет» 1118 г. нет ни единого слова о «русских письменах», хотя источники, содержащие херсонесский эпизод, были в руках автора. Очевидно, этот рассказ о доваряжских русах в Херсонесе не укладывался в концепцию редактора-норманиста и был выкинут из «Сказания о грамоте словенской». Ссылаясь на Фотия, Константина Багрянородного и на некоторые отечественные источники (Никоновскую летопись, хронографы, труды В. Н. Татищева и др.), Б. А. Рыбаков уверенно говорит о существовании Русской митрополии, созданной во времена Аскольда.

В 1963 г. эта концепция получила завершенную формулировку. Б. А. Рыбаков утверждает, что в первой редакции «Повести временных лет» приобщение Руси к христианству было отнесено к середине IX в. Исследователь считает, что это является центральным элементом всей концепции произведения, значительно деформированной позднейшими редакторами. «Изложение ведется с середины, начало важнейших событий осталось за рамкой текста: «…Словеном бо живущем крещеном…» А кто и когда их крестил? Неужели это было безразлично для киево-печерского историка? Неужели он мог обойти молчанием вопрос о «русьскых письменах», найденных Кириллом в Херсонесе, неужели он не знал того, что руссы впервые крестились при патриархе Фотии в 860-е годы?.. Важнейшие для средневекового историка вопросы – как и когда сложилось то или иное государство, когда и как появилось там христианство и письменность, — эти вопросы остались без ответа…Чья-то рука изъяла из «Повести временных лет» наиболее интересные страницы».

Виновным в фальсификации Б. А. Рыбаков считает Мстислава Владимировича, автора или вдохновителя третьей редакции «Повести временных лет», выполненной около 1118 г. Именно тогда «из рукописи Нестора исчезли все данные о христианстве русов в 860–870 гг. при патриархах Фотии и Игнатии, которые должны были в его повествовании корреспондировать с рассказами о христианстве в Моравии и Болгарии. На их место выдвигалось крещение Руси равноапостольным Владимиром, тезкой Владимира Мономаха, а первыми христианами до общего крещения названы варяги».

Приведенная концепция не нашла дальнейшей разработки в советской литературе. Более того, в поздней работе, посвященной Киевской Руси, Б. А. Рыбаков воздерживается от изложения собственных, заявленных в печати взглядов, ограничившись только фразой: «Первые сведения о христианстве у русов относятся к 860-870-м годам».

Введение христианства на Руси в середине IX в. было событием всесторонне закономерным, тесно связанным с общей исторической обстановкой. В развитии средневековой Европы IX в. наблюдается своеобразный исторический рубеж. Именно в это время большинство европейских народов вступает в эпоху развитого Средневековья: на западе – на руинах империи Карла Великого, в Византии, которая после бурной иконоборческой эпохи вступала в период нового подъема, в Восточной Европе, где только что закончилось оформление славянских государств – Руси, Моравии, Болгарии.

Начиная с конца VIII в. новая вера – христианство – вводится во всех главных государствах тогдашней Европы. Где-то ее утверждали мирным путем, где-то – при помощи оружия; в одних случаях инициатива исходила от местных элит, в других – новая религия приходила извне.

Для славянских народов IX в. также стал переломным этапом. Сравнительно рано христианство нашло признание в югозападной части славянского мира (Хорватия и др.). Наиболее значительные успехи новой религии на востоке приходятся именно на 60-е годы IX в.

*** ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ОФИЦИАЛЬНАЯ ДАТА КРЕЩЕНИЯ РУСИ - ЛОЖНАЯ. РУСЫ КРЕСТИЛИЗЬ ЗАДОЛГО ДО ЭТОГО,т.е. на 130лет РАНЬШЕ . чем считает официальная историческая  наука.
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #45 - 16.04.2018 :: 08:27:36
 
«Очень странно, — констатирует , академик Рыбаков Б.А.,  — что в редакции «Повести временных лет» 1118 г. нет ни единого слова о «русских письменах», хотя источники, содержащие херсонесский эпизод, были в руках автора. Очевидно, этот рассказ о доваряжских русах в Херсонесе не укладывался в концепцию редактора-норманиста и был выкинут из «Сказания о грамоте словенской».

И здесь мы снова наблюдаем "ОТКРОВЕННУЮ ФАЛЬШИВКУ" официальной науки относительно того,что "АРАБАТСКИЕ РУСЫ БЫЛИ ДИКИМИ И БЕЗГРАМОТНЫМИ".

В моём распоряжении имеется НЕСКОЛЬКО СВЕДЕНИЙ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ, ЧТО ГЛАГОЛИЦА - как первая русская письменность, была у русов ЗАДОЛГО ДО ТАК НАЗЫВАЕМОГО "ОБРЕТЕНИЯ РУСЬЮ ПИСЬМЕННОСТИ ОТ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ",

Цитата: Глаголица. Одна, первая по порядку изобретения из двух славянских азбук (вторая азбука - кириллица), создание которых без достаточных на то фактических оснований приписывают славянским просветителям Кириллу и Мефодию. Согласно мнению текущих официальных взглядов, её название образовано от старославянского слова "глаголъ" - "слово", "речь", однако понятие «глагол» в русском языке , вплоть до сегодняшнего дня означает часть речи, обеспечивающую передачу какого – либо действия. Поэтому, исходя из принципиально новых представлений на глаголицу, как на первую письменность русов, глаголица (разумеется, в пору становления русской государственности) , буквально значила «руководство к действию» (прописав самые важные понятия русского бытия :аз, буки, веди и т.д.. Следует сказать, что она почти полностью совпадает с кириллицей по алфавитному составу, звуковому значению букв, однако очень сильно отличается от нее формой букв, а главное – различается числовыми значениями букв, которые до изобретения так называемых арабского счёта, по совместительству выполняли счётные функции. Глаголица широко употреблялась в 60-х гг. IX в. в Моравии, откуда распространилась в Болгарию и Хорватию. В Хорватии используется в богослужебных книгах и поныне. В Древней Руси использовалась очень редко. В отличие от кириллицы не получила широкого распространения. Целый ряд символов глаголицы был обнаружен археологом Н. Константиновым в культурных слоях 5 – 7 века в черноморских городах Ольвии, Керчи и Херсонесе, однако в силу царящих в отечественной науке заблуждений, эти символы он приписал эти символы критским мореходам.

Глаголица как набор артефактов первой, докириллической письменности русов. В данной словарной статье мною размещены конкретные упоминания о некоей письменности, которая , судя по описываемому времени, никак не могла быть кириллицей:

1. Константин Порфирородный говорит, что славяне — хорваты тотчас по принятии христианства, (следовательно, прежде чем могли научиться грамоте), собственными подписями подтвердили свою клятву Папе не воевать с другими народами.
2. «Лето 6455, иде Ольга Новугороду, и устави по Мсте погосты и дани, и по Лузе оброки и дани; и ловища ея суть по всей земли и знаменья и места и погосты». ПВЛ.
3. Наибольшее количество символов, близких к глаголице, найдено в Херсонесе и его окрестностях, начиная со слоев V века н.э., а также в районе Ольвии, Тамани и около Керчи. Что очень важно, орнаментика в славянских глаголических рукописях и русских народных изделиях прикладного искусства в точности, вплоть до композиционных деталей, повторяет зооморфические мотивы крымских археологических памятников того же времени, что и символы. Аналоги этой линии мы можем найти опять же на Ближнем Востоке (Сирия, Египет). Мысль Н.А. Константинова, обнаружившего причерноморские знаки в 1947 году оказалась совершенно лишённой логики, ибо он, подобно абсолютно подавляющему большинству остальных русских историков, просто не допускал мысли о том, что у русов могла быть своя письменность: «Частое присутствие тех же знаков на каменных плитах Северного Причерноморья в непосредственной близости к хорошо читаемым греческим текстам наводит на мысль, что таинственный алфавит не был славянским изобретением и что он связан каким-то образом с эллинскими колонистами. Соединение знаков в сложные монограммы показывает высокую степень развития этой системы. Открытия тех же знаков на херсонесской посуде I V - I I вв. до н.э. уточняет время их появления в Причерноморье. Наибольшее скопление предметов с загадочными буквами в портовых черноморских городах – Ольвии, Херсонесе, Пантикапее – дает право предполагать, что они проникли в греческие колонии морским путем. Огромное число вариантов загадочной системы заставляет считать ее слоговым алфавитом... Хотя прямых связей с Кипром восточные славяне, по видимому, не имели, однако через Херсонес и Гераклею Понтийскую кипрское письмо могло проникнуть в Приднепровье. Археологические данные подтверждают возможность такого проникновения». Знал бы тогда учёный Н. Константинов, что именно Понтийский Гераклиум,
располагавшийся рядом с Пантикапеем, и был, по сути, территорией первой столицы русов:
У этой старинной карты есть несколько особенностей: а) - вместе города Арабат фигурирует город ГЕРАКЛИУМ ( где, по свидетельству источников, находился целый комплекс ритуальных символов различного вероисповедания ). Видимо, именно поэтому аланы, жившие в Крыму (в частности, в г. Сурож – Согдея, ныне – г. Судак), по этой банальной причине назвали Гераклиум АРДАБДОЙ. т.е. СЕМИБОЖНЫМ ГОРОДОМ; б) - народность памирских СИЯВУШЕЙ, именуемых чаще всего в источниках АСПУРГИАНАМИ, на этой карте названа АСПУНГИАНАМИ.
4. Педагог и публицист А. И. Соколов перевёл на русский язык и опубликовал в 1846 г. «Краледворскую рукопись» 9 века, случайно найденную чешским учёным Ганкою в городке Кралевин Двор, в одной из церковных башен. В чешской «Песне о суде Любуши» 9 века, рассказывается, что у престола княжны Любаши во время народного собрания стояли две судные девы; у одной из них был «меч кривду караючи» (меч, кривду карающий), у другой «дески правдо-датне» (доски законов). Это значит, что законы славян-чехов в 9 веке были уже написаны.
5. П.А. Лавровский («Исследование о летописи Якимской». Ученые записки 2-го Отделения Академии наук, 1856, кн.2) приводит следующие слова польского хрониста Стрыйковского, пользовавшегося старыми русскими, до нас не дошедшими летописями, об обучении сыновей Владимира Великого: «...i dal wazystkich przezczonych synow i przy nich kilkoset synow bojarskich, pisma greckiego a hiaholskiego (ktdrego dzis Rus uzywa),uczyc, przelozwazy nad ntmi diaki i miodzience cwiczone», т.е. «и дал всех вышеупомянутых сынов своих, и при них несколько сот сынов боярских учить письму греческому, а также глаголическому , поставивши над ними дьяков и обученную молодежь». Очевидно, источник говорит не об обучении при Владимире двум разным языкам , а об обучении имевшим к тому времени двум русским азбукам - ибо если под греческой письменностью понимать кириллицу, тогда всё становится на свои места).
6. В русской специальной литературе (см., напр.: А. М. Селищев, 1951, "Старославянский язык", 1-й том, стр. 72) совершенно не упоминаются обстоятельства, связанные с так называемым Клоцовым кодексом. А между тем на пергаментных листках имеются следующие приписки, одна на старонемецком языке: "Dieses puch (Buch) hat Sant Jeronimus rait eigener hant (hand) geschrieben in Grabatischer sprach (Sprache)". Таким образом, перед нами указание, что "клоцовские листки" написаны не на "старославянском языке", а на хорватском. А это большая разница. Ибо язык листков оказывается не "протоязыком", так сказать, славян, а местным диалектом.
Другая надпись, уже по-латыни, гласит: "Isti quintemi, intus ligati, script! merunt de manu propria S. Iheronimi ecclesie Dei doctoris acutissimi. Et sunt biblie pars in lingua Croatina scripta" (далее идет длинная история перехода рукописи от одного владельца к другому). Таким образом, имеется конкретное свидетельство, что листки "Клоцовского кодекса" с нанесённым глаголицей текстом, были написаны задолго до так назывемой «Миссии Кирилла по обучению славян грамоте».
7. В Повести временных лет в отношении 911 и 941 года имеются специальные записи, где говорится о том, что Русь в эти годы заключала с Византией особые договора. Эти договора , как говорится в тексте, написаны особым видом письменности, который в тексте называется «Иваново написание». Интерес вызывает тот факт, что в своё время значительную часть Македонии в древние века также называли Иванией (Ионией) , подразумевая под этим названием, казалось бы, греческих ионийцев. В то же время на этой же территории отмечается бытование гетов, которые ещё зовут мёзами (мисийцами), про которых известно, что они в своё время пришли на эти территории с Крыма. И учитывая тот факт, что в Крыму в культурных слоях 5 – 7 века были обнаружены символы глаголицы, очевидно, речь в договорах шла именно о глаголице.
8. В 1782 г. на так называемом Реймсском Евангелии сделана приписка «Рукопись эта подарена Реймсскому собору кардиналом Лотарингским в 1554 г. Предание гласит, что она
принадлежала сокровищнице Константинопольской и была увезена из библиотеки св. Иеронима. Первая ее часть написана буквами сербскими, называемыми по имени св. Кирилла, на языке восточном, для употребления калугеров; вторая иллирийскими буквами, называемыми по имени св. Иеронима, на языке Индийском или Эсклавонском. Вторая часть, состоящая из 29 листков, написана глаголицей и вбирает в себя воскресные чтения из Нового Завета (от Цветной недели до Благовещения) по обряду Римско-Католической Церкви. В глаголическую часть писец-чех внес чехизмы, так что она принадлежит к хорватско-чешскому изводу. На тексте глаголицы имеется надпись по-французски: «Лето Господне 1395. Это Евангелие и послание написаны славянским языком. Они должны петься в продолжение года, когда совершается архиерейская служба. Что же касается другой части этой книги, то она соответствует русскому обряду. Она написана собственной рукой св. Прокопа, игумена, и этот русский текст был подарен покойным Карлом IV, императором Римской империи, для увековечения св. Иеронима и св. Прокопа. Боже, дай им вечный покой. Аминь». Во Франции указанная рукопись известна под именем le Texte du Sacre (священный текст) и до сих пор считается народной святыней.
9. Константин Философ Кирилл (брат Мефодия) во время спора о правомерности славянской литургии говорил: «Мы знаем многие народы, что владеют искусством письма и воздают хвалу Богу каждый на своем языке. Известно, что таковы: армяне, персы, абхазы, грузины, согдийцы, готы, авары, турки, хазары, арабы, египтяне, сирийцы и иные многие». Учитывая тот факт, что греки не различали между собой авар и славян, а также то, что до сих пор никакой аварской письменности не обнаружено, речь могла идти лишь о глаголице.
10. В 1891 году член- корреспондент императорской Академии наук архимандрит Леонид пытался в своём исследовании «О родине происхождении глаголицы и об ея отношении к кириллицы» доказать более позднее время происхождения глаголицы, однако в им самим же приводимых доводах явно обнаруживаются доказательства более раннего происхождения глаголицы. Вот и здесь, в представленном тексте из монографии архимандрита Леонида говорится об этом же.
11. Арабский автор Ибн-Мискавейх, оставивший после себя рассказ о походе русов на Бердаа в 943-944 гг. отмечает, что во всех местах, где они собирали дань, каждый рус оставлял свой знак (кусок глины с печатью), дабы иметь представление о том, где уже собрали, а где еще нет. Трудно сказать, что могло быть обозначено на этой печати, однако имеются конкретные свидетельств о том, что на подобного рода печатях могли быть как княжеские гербы, так и сами имена князей.
12. Глаголическая надпись, имеющаяся в кафедральном соборе г. Загреб, в переложении на кириллицу текст гласит: «Слава въ вишнихъ Богу На въспоминание 1300-го лѣта крьщениѣ Народа Хръватъ иже закле се вѣчъною вѣрьностью Стѣнѣ Петра приемъ отъ ее обѣтование помощи въ вьсакои печали Дружьба Братие Хръватъскаго Змьѣ съхранѣе светине прадѣди Прѣпоручае Отьчьство Хръватъ Великои Богородици 1941». Проще говоря, здесь дано указание на то, что хорваты крестились в 6
Наверх
« Последняя редакция: 16.04.2018 :: 08:33:10 от Иван Александрович »  
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #46 - 16.04.2018 :: 08:37:03
 
Такое негативное  отношение к истории, НЕУВАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО СОЗДАЮТСЯ ПРЯМЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ОСКОРБЛЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА, ДЛЯ ОБВИНЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА В ПОРОКАХ , КОТОРЫХ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ  НЕ БЫЛО И НЕ МОГЛО БЫТЬ.

Разве НЕ ОСКОРБЛЯЮТ НАСТОЯЩЕГО, АДЕКВАТНОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА ЭТИ СЛОВА:

http://www.youtube.com/watch?v=VYvPHTYGwVs   

Спрашивается. А КТО ЖЕ ДАЛ ОСНОВАНИЯ для Кирилла оскорблять русский народи обвинять его в дикости и второсортности.

Оказывается. ещё в самом начале тысячелетия  в Институте Славяноведения  РАН одна дамочка, которую  зовут КАРПЕНКО ЛЮДМИЛА БОРИСОВНА.ЗАЩИТИЛА ДОКТОРСКУЮ ДИССЕРТАЦИЯ, В КОТОРОЙ  СОЗДАНИЕ КАК ГЛАГОЛИЦЫ, ТАК И КИРИЛЛИЦЫ  ПРИПИСАЛА БРАТЬЯМ КИРИЛЛУ И МЕФОДИЮ. Название работы - "Семиотика глаголицы"
http://kladina.narod.ru/karpenko/karpenko.htm



Ну а то. что у этих ДВУХ РАЗНЫХ СИСТЕМ ПИСЬМА ОДНИ И ТЕ ЖЕ БУКВЫ ВЫРАЖАЮТ РАЗНЫЕ ЧИСЛА ( буквы в то время одновременно были цифрами), АБСОЛЮТНО НИКОГО ИЗ ДЕЯТЕЛЕЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НАУКИ НЕ СМУТИЛО..

В этой связи привожу сравнительную иллюстрацию:
https://pp.userapi.com/c840628/v840628640/7324c/ZGYekIggu6k.jpg
...
Наверх
« Последняя редакция: 16.04.2018 :: 09:00:56 от Иван Александрович »  
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #47 - 17.04.2018 :: 08:07:49
 
Хазарские крепости

Есть у хазар ещё одна загадка, которая никак не поддаётся объяснению. Дело в том, что после арабского разгрома они построили крепости для защиты своей земли от новых нападений. Но построили их не на южных рубежах салтово-маяцкой культуры, а на северных. Крепости эти выстроились по рекам Дон, Северский Донец и Аскол. Ещё удивительнее то, что построили их не на своём левом берегу, а в основном на правом, т.е. на чужом. Правый берег реки более приспособлен для обороны, он высокий и обрывистый, в то время как левый берег пологий. Но это преимущество хорошо для тех, кто владеет тем обрывистым берегом. Штурмовать его тяжело, а после преодоления реки врагом крепости могут стоять в осаде, и к ним время от времени свои прорываться будут. А вот если это чужой берег, то осаждённым крепостям ждать помощи неоткуда, да и не помешают они врагу форсировать реку. Одной из таких крепостей был и знаменитый Саркел или Белая Вежа. Хотя на месте Саркела было найдено городище с кирпичными стенами на левом берегу Дона, но именно на правом берегу оказалась разрушенная крепость из белого камня и с погибшими в ней защитниками.

Понятно, что защитой салтово-маяцкой культуре эти крепости служить не могли, тем более защитой от арабов. Они и князю Святославу не помешали разгромить Хазарию. Зачем же они тогда их строили. Даже к Византии обращались за помощью, хотя конфликтовали с ней не раз. Крепости очень дорогое удовольствие, прежде чем их строить продумывают все тонкости. Так в чём же логика?

В работе Плетнёвой «От кочевий к городам» говорится о 12 укреплённых белокаменных замках Хазарского каганата, построенных после перехода населения к оседлому образу жизни. Как и Артамонов, она считает их замками феодалов, не признающих власти кагана и контролирующих торговый водный путь. С таким выводом категорически не согласен В.С.Флёров.

«Кочевнический замок» — сочетание для меня неприемлемое. Оно, как и другие категории в трудах Плетнёвой, является производным из самой концепции — развитие Хазарии «от кочевий к городам».

Но, подробно описывая все эти «замки» и критикуя выводы Плетнёвой, автор лишь утверждает, что никаких городов в Хазарии не было. Назначение крепостей так и осталось не выясненным. Странно, что хазары после катастрофического разгрома хоть и перешли к оседлому образу жизни, но защитой южных рубежей так и не озаботились. И это притом, что их удельные феодалы для защиты своих личных интересов строят великолепные крепости.

При переносе Хазарии с Волги на Дон, как это делается в работе Афанасьева, часть крепостей оказывается в центре хазарских земель. Это трактуется как защита органов власти. Но возведены они якобы против растущего русского каганата. Конечно же, правобережные крепости на обрывистых берегах защищают от нападения с юга и востока. Но кого же они тогда защищают, когда сама салтово-маяцкая культура хазар находится южнее?

Разгадка всех этих нелепостей проста. Крепости защищают ту самую территорию, которую ранее разгромили войска ибн-Марвана. Территорию, где до разгрома находилась процветающая пеньковская культура и хазарская столица ал-Байда. Иначе говоря, хазары поступили как все нормальные люди, построили крепости на пути самого опасного врага и расположили их самым выгодным для себя образом. Все противоречия в расположении крепостей вызваны лишь ложным пониманием границ хазарской территории.

http://nikolai.chubrik.ru/theorema-inopinatum/effects/khazars/fortress

Арабатская крепость на этом фоне выглядит действительно как некий «кочевой замок», поскольку очевидно , что долго находиться международные торговцы в одном и том же месте не могли (оьб этом также свидетельствуют источники, говоря о том, что русы  только НА ЗИМУ УХОДИЛИ В ПОЛЮДИЕ ИЛИ ЖИЛИ В ЗАМКАХ.
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #48 - 17.04.2018 :: 09:01:22
 
В переписке Василия I Македонянина с германским императором Людовиком II в 871 г. наряду с Аварским и Хазарским каганатами упоминается «Норманнский каганат». Многие восточные авторы X–XIV вв., сведения которых восходят к VIII – началу IX в., также упоминают о русах (или об «острове русов») с каганом во главе, называя этот племенной союз государством наравне с Хазарией, и сообщают, что в каганате русов имеются «большие богатые города».

Таким образом, западные и восточные авторы единодушны в том, что в VIII в. на севере существовало государственное образование и это было государство русов. Арабо-персидский географ Ибн Русте писал: «Они (русы) нападают на славян, садятся на суда, отправляются к ним, полонят их, вывозят в Хазаран и Булгар, продают их; нет у них полей пахотных, так как они едят то, что привозят из земли славян». Здесь ясно сказано, что русы - не славяне, что они живут севернее славян, что они хозяйничают в землях славян и берут с них дань. Юг же славянских земель тогда находился в подчинении хазарского каганата.

Вот что еще о русах писал Ибн Руста. "Когда у них рождается сын, то он (рус) дарит новорожденному обнаженный меч, кладет его перед ребенком и говорит: «Я не оставлю тебе в наследство никакого имущества, и нет у тебя ничего, кроме того, что приобретешь ты этим мечом». И нет у них недвижимого имущества, ни деревень, ни пашен. Единственное их занятие – торговля соболями, белками и прочими мехами, которые они продают покупателям. Получают они назначенную цену деньгами и завязывают их в свои пояса. Они соблюдают чистоту своих одежд, их мужчины носят золотые браслеты. С рабами они обращаются хорошо и заботятся об их одежде, потому что торгуют (ими). У них много городов, и живут они привольно. Гостям оказывают почет, и с чужеземцами, которые ищут их покровительства, обращаются хорошо, также как и с теми, кто часто у них бывает, не позволяя никому из своих обижать или притеснять таких людей. Есть у них знахари, из которых иные повелевают царем. Случается, что они приказывают принести жертву Творцу тем, чем они пожелают: женщинами, мужчинами, лошадьми. И если знахари приказывают, то не исполнить их приказания никак невозможно. Взяв человека или животное, знахарь накидывает ему на шею петлю, вешает жертву на бревно и ждет, пока она не задохнется, и говорит, что это жертва Богу. Они храбры и мужественны, и если нападают на другой народ, то не отстают, пока не уничтожат его полностью. Побежденных истребляют или обращают в рабство. Они высокого роста, статные и смелые при нападениях. Но на коне смелости не проявляют, и все свои набеги и походы совершают на кораблях".

Ар-Русийя - это главный город-крепость русов, и находился он на острове посреди озера. Остров довольно большой, в поперечнике не менее 60-80 км (три дня пути), сильно заболоченный и покрыт лесами.
Вот что о русах писал Ибн Руста: "Что же касается Ар-Руссийи, то она находится на острове, окруженном озером. Остров, на котором русы живут, протяженностью в три дня пути, покрыт лесами и болотами, нездоров и сыр до того, что стоит только человеку ступить ногой на землю, как последняя трясется из-за обилия в ней влаги".
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #49 - 17.04.2018 :: 09:17:55
 
Где тавроскифы могли взять дров на сооружение крепостей из известняка?
Немного истории:
В VI веке до н.э. в районе современной Евпатории на песчаный берег высадились греки из Милета и основали город-полис Керкинитида.

Двойное правописание города «Каркинитида» и «Керкинитида» связано с тем, что в ионийском диалекте греческого языка слово «каркин» — (краб) пишется через букву «а».  Буква «е» в названии города появляется из дорийского языка, когда суверенная Каркинитида входит в состав дорийского Херсонесского государства и обретает «общегосударственное» правописание через «е»: Керкинитида.

Мыс, на котором была основана античная Керкинитида с трёх сторон был окружён водой. С востока и юга стены города омывало море, с запада — воды соленого озера. Город был обнесен мощной 8 метровой крепостной стеной, которую украшали 12 башен.   Площадь Керкинитиды составляла 5,3 га. С самого начала застройки в Керкинитиде были прямые улицы и переулки, разделяющие город на 17-18 кварталов. В один квартал входило 16-17 домов. В город вело пять ворот. В центре, в III века до н.э., была построена внутренняя крепостная стена, разделяющая город на южную и северную части, южная часть, как наиболее защищенная превратилась в цитадель.

В состав Херсонесского государства Керкинитида вошла в третьей четверти IV века до н.э., сохранив право чеканить собственную монету.  Во время археологических раскопок найдены целые улицы, жилые застройки, очаги, много элинистической керамики, монет в форме дельфинов и рыбок.

Отношения греков-переселенцев из Милета с племенами жителей гор — таврами — поначалу складывались мирно: торговали, обменивали привезенные из метрополии украшения и ткани, вино и оливковое масло, расписную посуду и оружие обменивали на кожу, пушнину, соль, высоко ценилась засоленная в Керкинитиде осетрина. В Каламинским заливе ловили камбалу, морского карася и кефаль. В пищу шли крабы и моллюски: мидии, устрицы, морские гребешки. Главным источником дохода было земледелие. Никто не мешал переселенцам распахивать плодородные земли вдоль моря и выращивать злаки, чтобы потом выгодно продавать зерно в Афинах. Благодаря экспорту пшеницы рос и богател город. Эллины начали обзаводиться семьями — брали в жены таврских девушек. Из местного камня известняка греки-переселенцы строили просторные дома на греческий манер, были и двухэтажные. За пять веков до нашей эры так появился наш город, основанный греками-переселенцами из города Милет.До конца IV века до н.э. Керкинитида существовала как самостоятельное государство и торговала продуктами рыболовства, виноделия, сельского хозяйства со многими городами Северного Причерноморья: Ольвией, Херсонесом, Гераклеей; со своей метрополией – греческой Элладой.  Одной из важных статей дохода Керкинитиды была добыча соли из множества солёных озёр, они и сейчас есть вокруг Евпатории. В период своего расцвета Керкинитида чеканила свою монету, население города составляло около двух тысяч человек, в городе было 200-230 домов. Крепла и богатела Керкинитида, вызывая зависть не только кочевников, но и могущественного соседнего города-государства Херсонеса на юге полуострова.
Кочевые племена чаще стали совершать набеги на жителей богатой Керкинитиды – это заставило жителей искать защиты у более сильного соседа города Херсонес. В IV веке до н.э. Херсонес, защитив Керкинитиду от набегов кочевников, лишил его политической и экономической самостоятельности, лишил город возможности чеканить собственную монету, самостоятельно вести торговлю. У Керкинитиды появился «посредник», через которого она могла вести свою торговлю.
Керкинитида стала одной из провинций — хорой античного Херсонеса и принесла клятву верности в «Херсонесской присяге» , которая была высечена на каменной плите, найденной в 1891 году:
«Клянусь Зевсом, Геей, Гелиосом, Девой, богами и богинями олимпийскими и героями, владеющими городом (полисом), территорией (хорой) и укрепленными пунктами херсонесцев.
Я буду единомышлен о спасении и свободе государства (полиса) и граждан и не предам ни Херсонеса, ни Керкинитиды, ни Калос-Лимена (Прекрасной Гавани), ни прочих укрепленных пунктов, ни остальной территории, которой херсонесцы управляют или управляли, ничего никому, ни эллину, ни варвару, но буду оберегать все это для херсонесского народа… Я буду врагом замышляющему и предающему или отторгающему Херсонес, или Керкинитиду, или Прекрасную Гавань, или укрепленные пункты и территории херсонесцев…
Хлеб, ввозимый с равнины, я не буду ни продавать, ни вывозить с равнины в какое-либо иное место, но только в Херсонес…» .

И вот здесь , кстати, надо обратить внимание ещё раз на название города Керкинетида.

В Интернете где - то мелькал  иллирийский словарь(часть слов которого  заимствована из ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА). Кстати, ХЕРСОНЕС - ЭТО РИМСКАЯ КОЛОНИЯ.

Смотрим этот словарь:

can- 'собака'
    *kwon- 'собака'
cleves- 'знаменитый' (в Vesclevesis - личное имя)
    *kleu- 'слышать, слушать',
    лат. clarus 'знаменитый',
    греч. kleos 'слава'
kork-, kerk- 'дуб ?' (в Korkura, Kerkura - топоним)
    лат. quercus 'дуб',
    венет. Quarqueni
kos 'кто' (мессапское)
    *kwis 'кто'
http://www.lexicons.ru/old/i/illyrian/index.html

Если ПЕРЕВЕСТИ НА РУССКИЙ слово Керкинетида. то получается, что это "СТАНА ДУБОВ", т.е.ЛЕСОСТЕПЬ, ЗАНЯТАЯ ДУБОВЫМИ ДЕРЕВЬЯМИ.
У этого города естьещё названия- ГЁЗЛЕВ (КОЗЛОВ), очевидно,намекая, что в этих местах  водились в огромном количестве ЛЕСНЫЕ ГАЗЕЛИ.

О СУЩЕСТВОВАНИИ ДУБОВЫХ РОЩ В ЭТИХ МЕСТАХ говорит Паннонское житие Кирилла,посетившего,в частности г. ФУЛЛУ И ХЕРАСКУ  (Хераска - это КАРА СУ БАЗАР,ныне БЕЛОВОДЬЕ.

Эти города ЮЖНЕЕ ЕВПАТОРИИ ,поэтому ТРУДНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МЫСЛИ, ЧТО СЕВЕРНЕЕ КАСУ -БАЗАРА    НЕ МОГЛИ РАСТИ ДУБЫ.

Вот ВАМ И ПОЖАЛУЙСТА, МОТИВ ДЛЯ РЫТЬЯ  КАНАЛА - ДУБ В ОБМЕН НА ИЗВЕСТНЯК. В итоге - на входах - прекрасные крепости Ферх - Кермен и Арабатская крепость.
Наверх
« Последняя редакция: 17.04.2018 :: 09:30:25 от Иван Александрович »  
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #50 - 17.04.2018 :: 09:25:07
 
Пишут, что в древней ЕВПАТОРИИ делали дома из ПЛОТНОГО ИЗВЕСТНЯКА, похожего на образцы с ЮГА КРЫМА. Однако, увы, в Евпатории НЕТ ТАКОГО ВИДА ИЗВЕСТНЯКА. Но есть РАКУШЕЧНИК:

Цитата. Известняки-ракушечники состоят из сцементированных цельных и раздробленных раковин моллюсков. Образовались они в прибрежных зонах сарматского, мэотического и понтического морей, существовавших на месте предгорного и равнинного Крыма в неогеновый период. Это легкие, ноздреватые (пористость до 50%) породы, пригодны для получения мелких стеновых блоков. Желтые понтические ракушечники добывают в районе Евпатории, пос. Октябрьского и во многих других местах равнинного Крыма. Используемые земельные ресурсы при этом, к сожалению, не всегда рационально расходуются и оптимально рекультивируются.

ОТКУДА МРАМОРИСТЫЙ ИЗВЕСТНЯК МОЖНО БЫЛО БРАТЬ НА ЮГЕ КРЫМА, скажем,ВЫСТРАИВАЯ КРЕПОСТЬ ПЕРЕКОП И ФЕРХ - КЕРМЕН? 


Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #51 - 17.04.2018 :: 09:44:10
 
...

Засушливая степь на перешейке полита человеческой кровью так обильно, как ни в каком другом месте полуострова (разве что склоны Сапун-Горы могут сравниться с Перекопом в этом мрачном рейтинге смертей). Ворота Крыма испокон веков были местом самых яростных и кровопролитных сражений в крымской истории. Ходили даже предания, что в старину тут стояли крепостные башни, сложенные из человеческих черепов. Эта страшная сказка – не такое уж и преувеличение: в ее основу могли лечь реальные события, записанные ханским придворным историком Мухаммедом Недаи Кайсуни-заде: он описывает, как осенью 1548 г. враждебные мирзы из заволжских орд пытались пробиться с войсками в Крым, как хан Сахиб I Герай разгромил их на подступах к Перекопу и как затем, в устрашение всем будущим захватчикам, хан велел, по ордынскому обычаю, сложить пирамидами на Перекопе отрубленные головы трех тысяч врагов. Перекоп – это такое место, где суровая явь способна превзойти самые яркие фантазии.

Ров, которым перерыт перешеек, протянулся от Черного моря до Сиваша примерно на восемь километров. Его пересекают два шоссе, железнодорожное полотно и бетонное русло Северо-Крымского канала. Кое-где ров почти сравнялся с землей, но местами все еще сохранил первоначальную глубину, и примыкающая к его краю земляная насыпь делает крутые склоны рва еще выше: до двадцати метров. Эту насыпь принято называть «Турецким валом» (и ее название теперь можно часто встретить в рекламе частных перевозчиков, что везут пассажиров, желающих попасть на Херсонщину, до пропускного пункта «Турецкий вал») – но такое имя насыпь получила уже в царские времена, после столкновений на этом валу русских войск с османскими, а на самом деле и ров, и вал были сооружены задолго до того, как в Крыму появились турецкие солдаты.

Постройку укрепления на перешейке обычно связывают со Скифским царством, которое стремилось преградить дорогу на полуостров наступавшим с материка сарматам. В античное время в Крыму существовал не один «перекоп»: еще, по меньшей мере, четыре огромных рва пересекали с севера на юг и Керченский полуостров. Они давным-давно заплыли землей, их валы разрушились, и сейчас от этих укреплений остались лишь едва заметные следы в полях. Подобная судьба ждала бы и ров на перешейке – однако он, в отличие от керченских, продолжал служить и будущим поколениям, и потому его постоянно ремонтировали, углубляли и укрепляли.

Расчет скифских царей наглухо запереть вход враждебным пришельцам не оправдался. Сарматы, а за ними – готы, аланы и другие древние народы – на протяжении столетий один за другим пересекали эту преграду и расселялись по полуострову, оттесняя прежних обитателей с плодородных равнин в горы. Разумеется, каждый очередной завоеватель считал, что овладел полуостровом навечно. Но проходило несколько столетий – и бывшим «хозяевам» приходилось уже самим, запертым на полуострове, словно в ловушке, отступать в ущелья от новых волн пришельцев с материка. Этот сложный длительный процесс и сформировал коренной народ Крыма, в который влились все древние народности, когда-либо заходившие в Крым и оседавшие здесь.

***Как видно на рисунке ,вместе с крепостью ПЕРЕКОП по краям КАНАЛА БЫЛИ СТОРОЖЕВЫЕ ПУНКТЫ -КРЕПОСТИ,Одной из которыхи была Ферх -Кермен.
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #52 - 17.04.2018 :: 09:47:52
 
Принято считать , что Ферх - Кермен построили крымские татары. Однако , по всей видимости, эти крепости были построены гораздо раньше.
Цитата.
Менгли Герай возвел на подступах к полуострову целую цепь крепостей: на днепровских берегах поднялись Тавань, Джан-Кермен и Ислям-Кермен, а на Перекопском перешейке в 1509 г. хан возвел укрепление, которое по-арабски называлось Феррах-Кермен, а по-крымскотатарски – Ор-Капы. Менгли Гераю удалось защитить Крым и разгромить последних ордынских ханов, но даже после этого в прикаспийских степях еще бродило немало самозваных наследников Орды, враждебных крымским ханам. В 1523 г. полуостров был опять опустошен нашествием заволжских орд, а в 1548, как уже упоминалось, Сахиб I Герай лишь с большим трудом смог отбить их от Перекопа.
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #53 - 17.04.2018 :: 10:09:29
 
https://imgprx.livejournal.net/05b91ff6c10c7b13e5c59d49ebd480b04f6e8a74/wfhat58C...

Название этому сооружению Акмонайский вал. Проходит этот вал  вдоль  всего южного берега оз.Сиваш.
Кстати,ещё два века назад свидетели утверждали, что этот канал, проходящий от Арабатской крепости ,был полностью выложен известняковым тёсаным кирпичом. Для чего нужен был туркам этот канал?
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #54 - 17.04.2018 :: 10:22:54
 
В Крыму частично сохранился местный аналог Великой китайской стены — ров  и вал на Перекопе. От того и Перекоп, что ров там находится.
Геродот  ещё в V-м веке до н.э.   описывал канал и город, на перешейке, но его сведения не имели надёжной привязки к местности.
  Впервые вполне определённо о том, что перешеек между материком и полуостровом Таврика, ныне именуемом Крымом перерезан большим рвом и валом в середине I-го века нашей эры упоминал римский ученый Плиний старший. Он писал о существовании здесь корабельной пристани, О том, что откосы и дно рва были облицованы каменными плитами. В письменных документах первого века город упоминается как Тафрос (по гречески – ров). Примерно в это же время упоминал о рве и городке на перешейке Страбон.

Ни Геродот, ни Страбон, ни Плиний старший ничего не упомянули о том, кто же построил канал-ров и вал на его южном берегу.
В древности Перекопский ров перед насыпью был заполнен водой, и по нему даже плавали корабли, сокращая путь из Каркинитского залива в Сиваш. Длина вала и канала 8475 м. Даже сейчас ширина вала у основания составляет более 15 метров, высота от дна рва — 18-20 м. Ширина канала – от 20 метров.
   Учитывая, что тогда судоходство было в основном прибрежным, то максимально заинтересованы в судоходном канале были те, кто нуждался в перемещении большого количества грузов из Азовского моря в северо-западную часть Чёрного и в устья Борисфена (Днепра) и Истра (Дуная). Канал сокращал мореходам путь минимум на тысячу километров в один конец. Кроме того путешествие через канал было абсолютно безопасным, защищало торговцев от непогоды и нападений племён тавров, обитающих в горах полуострова и занимающихся грабежом судов пристающих к берегам на ночёвку, для пополнения запасов воды и просто вынужденных пережидать непогоду в бухтах. Таким образом, существование канала экономически оправдано.
Но это не только канал, это ещё и вал! Было гораздо проще отваливать землю на две стороны. В этом случае трудоёмкость снизилась бы минимум на треть, что очень существенно на любой стройке. Но создателям нужен был не только канал, но и защитный вал и по этой причине потратились.
Кто возвёл вал и выкопал ров неизвестно. Очевидно одно: он планировал укрываться за этим валом от угрозы идущей из причерноморских степей.
Ещё очевидно, что в распоряжении этого правителя были тысячи землекопов, т.к. им пришлось переместить около 1700 тысяч кубометров каменистого грунта на 20 метров по горизонту и на 8 метров вверх (усреднённо). Если землекоп с железной лопатой за смену способен переместить 4-6 кубов земли на 2 метра, то его древний предок с деревянной копалкой на каменистом грунте вряд ли перекидывал больше 3-х кубов. Получается, что для рытья рва и насыпания вала требовалось до 8 миллионов рабочих смен. Учитывая, что плотность населения в те времена, врядли была большой, число впечатляет. Нужен был строй-отряд в 10000 лопат на 2 с половиной года, без учёта болезней, смертей и непогоды. И это только на земляные работы!
Одни ученые считают, что Перекопское оборонительное сооружение создали древние римляне – у них был опыт строительства подобных конструкций на Таманском полуострове. Но в середине I-го века канал и вал уже были и были уже древними, а Римская империя ещё не добралась до перешейка.

Кроме того римляне наверняка, оставили какие-то следы о такой стройке века. Такая концентрация людей и средств наверняка отразилась бы в каких-то письменных источниках.
Для города-государства Херсонес, основанного греками из Черноморской Гераклеи (Карадениз-Эрегли) в V вене до н.э., существование канала на перешейке было крайне не выгодным. Канал мог оттянуть на себя львиную долю судов идущих из Азовского моря, однако во многих письменных источниках, оставленных херсонеситами, не выявлено упоминаний о таком серьёзном конкуренте.
Германские исследователи склонны полагать, что вал возвели готы. Эта версия тоже не выдерживает критики, т.к. готы в Таврику пришли только в III веке н.э., а уже в I-м никто не знал, кто же вырыл ров!
  Многие приписывают строительство канала киммерийцам, обитавшим в северном причерноморье в V-Х веках до н.э. Но как кочевники, не оставившие после себя никаких сооружений, кроме захоронений, взяли бы и вдруг построили канал с оборонительным валом, смотрящим на их же степи?
Существует вариант и скифского происхождения нашего вала. Но эта версия более походит на народный фольклор, возникающий из небытия. Хотя именно скифам, ввиду их массовости,такое дело было пожалуй по плечу.
Докопаться до истины уже невозможно. Почти наверняка известно лишь то, что в десятом веке вал зарос, а канал пересох.
После образования Крымского ханства вал заново укрепили. Здесь разместился турецкий гарнизон Ор-Капу (или Турецкий вал), была построена крепость Ферх-Кермен, среде русских получившая логичное название «Перекоп». Главными товарами Крыма были рабы и соль. Для охраны невольничьих рынков и мест добычи соли вновь потребовалась древняя оборонительная линия.
В 1736 году российские войска взяли штурмом Перекопский вал и крепость Перекоп была разрушена войсками графа фон Миниха. В 1754 году, после окончания русско-турецкой войны, крепость Перекоп (Ор-Капу) была заново отстроена татарским ханом Крым-Гиреем, были восстановлены казармы, мечеть, колодцы, таможенный пост и т. д. В 1768 году началась очередная русско-турецкая война, под командованием В.М. Долгорукова — Крымского. В июне 1771 года русские войска штурмом овладели Ор-Капу и вступили в Крым, разрушив крепость Перекоп, которую уже не восстанавливали.
В 1772 году Крымское ханство перешло в подчинение Российской империи, а в 1783 году оно вошло в состав России.
Весной 1787 год российская императрица Екатерина II, в сопровождении своей многочисленной свиты, совершила первое путешествие по южным землям России и Крыму, с целью осмотра присоединённых к Российской империи земель.

http://забытаяреальность.рф/kto-perekopal-perekop/
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #55 - 17.04.2018 :: 10:32:14
 
Перекопский вал пересекает Перекопский перешеек в его самой узкой части, преграждая единственный сухопутный переход с материка на Крымский полуостров. Вдоль насыпи с ее северной стороны пролегает глубокий ров. И ров, и вал в этом месте пересекают автотрасса и Северо-Крымский канал, а в километре отсюда по направлению к Сивашу — железнодорожная линия Херсон — Джанкой. Перекопский ров и вал протянулись от Каркинитского залива до Сиваша: их длина 8475 м. Высота вала ото дна рва составляет 18—20 м. Ров, имеющий в ширину 20, а в глубину 10 м, в древности наполнялся водой, так что из Каркинитского залива можно было на небольших судах пройти в Сиваш.
Откосы и дно рва были облицованы каменными плитами.


Шагах в тридцати от берега залива со дна рва поднимаются, примыкая к насыпи и возвышаясь над ее гребнем, стены высотой в 15, толщиной более 3 м. Некогда здесь стояла высокая башня, такая же башня возвышалась и на восточном конце рва. Всего на валу было четыре башни. Самое главное фортификационное сооружение — крепость Ор-Капу — находилась примерно в центре Перекопского вала, с южной стороны; севернее его со временем возник город Перекоп. От древних бастионов и крепости Ор-Капу ныне остались одни руины. Никто не знает, сколько тысяч лет рву и валу, неизвестно и кто их построил.
Римский писатель и ученый Плиний Старший, живший в I в., в книге "Естественная история" писал, что перешеек омывается заливом, который носит наименование Каркинитского, что воды озера Бугес (так тогда называли Сиваш) по рву пропущены в море. Вблизи берега залива, в самом узком месте перешейка, находился город Тафрос (в переводе с греческого означает "ров, перекоп").
http://wikimapia.org/7869395/ru/%D0%A0%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%9F%D0%B5%D1%8...
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #56 - 17.04.2018 :: 11:40:36
 
Российские военные разрушили Арабатскую крепость
Как всегда мелко и глупо Украина требует вернуть археологические находки из раскопок в Крыму.
Почему-то украинскому Минкульту стало известно только о раскопках в зоне строительства Керченского моста. При этом подчеркивается, что стало известно из открытых источников. А про остальные масштабные раскопки за период с 2014 по настоящее время украинский Минкульт видимо не в курсе? А про грабительские раскопки периода украинского Крыма и наших дней?
А вот с обращением в ЮНЕСКО касательно разрушения объектов культурного наследия они правы. Но опять, по какому факту? По факту раскопок в зоне строительства моста? Можно конечно притянуть за уши, ибо у российских археологов 100% нет украинского Открытого листа, а де-юре Крым это территория Украины. Хотя, я думаю, от этого казуса археологическое наследие пострадает не менее, чем от рук украинских археологов в аналогичном случае.

Тут другое интересно, а не хочет и многоуважаемое культурное министерство Украины подать обращение в ЮНЕСКО по факту умышленного уничтожения других памятников культуры?
Например, Арабатской крепости. В ее бастионы весной 2014 сначала врылись с мелкой стрелковкой казачки, а уже потом основательно развернулись представители МО РФ с блиндажами и окопами под бронетехнику. Представляете, во что превратилась крепость, пережившая Великую Отечественную? Это хорошо видно на фото июля 2016 года. Особенно если сравнить их с фото 2013 года



Фото 2013 года куртины где сейчас окопалась БМП-2. Справа за обрезом кадра сейчас НП. Это хорошо видно на заглавном фото.



Причем многоуважаемая госпожа Наталья Поклонская poklonskaya_nv будучи прокурором всея Крыма в упор не замечала столь вопиющий факт вандализма.
Эй! Кто там за культуру Крыма и охрану памятников отвечает? Будете иск к Министерству обороны подавать за уничтожение культурного наследия? Или Украина это сделает быстрее вас? Тем более, если до Арабатской крепости украинским экспертам добраться затруднительно, то Перекопский вал можно разглядывать в бинокли - там ситуация аналогичная.

Украина требует вернуть археологические находки из Крыма в свой Музейный фонд
Ведомство уже обратилось в МИД и ЮНЕСКО
Министерство культуры Украины планирует вернуть в свой Музейный фонд предметы, найденные при археологических раскопках в Крыму.Об этом говорится в заявлении на официальном сайте ведомства.
- Как нам стало известно из открытых источников в сети Интернет, с целью строительства автомобильных дорог к Керченскому мосту на территории между Цементной слободкой и трассой Керчь-Феодосия оккупационной властью РФ проводятся масштабные археологические работы, - говорится на сайте. - Одной из крупнейших находок стал фрагмент Тиритакского оборонительного вала, защищавшего жителей города Пантикапея от набегов кочевников. Указанный элемент датируется IV-III ст. до н.э.
Ведомство обратилось в украинский МИД и ЮНЕСКО с "просьбой принять меры по регулированию ситуации на международной арене" и не допустить "разрушения объектов археологического наследия Украины".
Источник

PS: На всякий случай, мы на пляже фоткались и турецкая крепость просто на задний план попала. В планах было ее посетить, но как оказалось она обзавелась российски гарнизоном.

PPS: Фотографии разрушения крепости казачками на осень 2014 года http://starcom68.livejournal.com/1627378.html

https://lh3.googleusercontent.com/xPTyvMhD_b055OUS-Dk4JeJ430JYKlxrOqDhfzMk6cNloO...
https://lh3.googleusercontent.com/7QqTR3uEuYmqGtsR48JqYNzTgV3ZYn1i6eq-je_yIMRfDj...
https://lh3.googleusercontent.com/L5XCN1zRjNFHj9imiaUf093hIGeq3Ydo1EzysNMEt20YRf...


Вот так и будет  БЕЗВОЗВРАТНО ПОТЕРЯНА СВЯТЫНЯ РУССКОГО НАРОДА - АРАБАТСКАЯ КРЕПОСТЬ.

А ведь будь российские историки поумнее, наверное,НЫНЕШНЕЙ ПЕЧАЛЬНОЙ СУДЬБЫ АРАБАТСКАЯ КРЕПОСТЬ ИЗБЕЖАЛА. БЫ. БЫ. БЫ,
Наверх
« Последняя редакция: 17.04.2018 :: 11:45:47 от Иван Александрович »  
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #57 - 17.04.2018 :: 13:25:52
 
Архитектурная форма здания воздействует на психику, ДНК и геном человека

Простые кубические формы зданий производят перераспределение электромагнитных волн. Стекло и бетон создают эффект радиоэкрана, отделяя биополе человека от естественных природных частот…

Влияние архитектуры на мозг человека известно с давних времен (пишет ресурс 24mir.TV). Древние зодчие хорошо это знали, однако не могли объяснить этот факт, они просто строго следовали древним канонам. Достаточно вспомнить свои ощущения в любом храме, будь то мечеть, синагога или церковь. Там человека всегда наполняет ощущение благоговения и смирения, то же самое чувство возникает и при виде великих творений природы. И совсем иные эмоции вызывают готические соборы, стены которых всегда украшают химеры и горгульи, и египетские пирамиды, у которых сидит не менее фантастическое создание – Сфинкс. Как они могли появиться на свет? Возможно, люди того времени действительно видели таких чудовищ. «Подобного рода опыты проводил китайский исследователь. Он брал две пирамиды и делал между ними волновод. В одну пирамиду он как в инкубатор помещал яйца курицы, а в другую – утку. В результате из яиц вылуплялись куроутки, — рассказывает эзотерик Олег Фридман. — В дальнейшем эту тему развил Петр Горяев со своей идеей волновой генетики. Но в принципе вся эта идея еще задолго до этого была описана у греков — все эти кентавры, минотавры и иже с ними».

Американский архитектор Луис Генри Салливен утверждал, что «архитектура – это искусство, которое воздействует на человека наиболее медленно, зато наиболее прочно».

Так, как же форма зданий влияет на психику человека?

Современная наука сделала сенсационное открытие. Оказывается, человек, как и земной шар, постоянно находится под действием природного электромагнитного излучения частотой 7,83 Гц и любое воздействие, вызванное определенной формой постройки, может изменить эту частоту, а это влияет на ДНК и геном человека, перестраивая его в нужном направлении.

Современная архитектура представляет собой скорее конструктор, чем предмет творчества. Простые кубические формы зданий производят перераспределение электромагнитных волн. Стекло и бетон создают эффект радиоэкрана, отделяя биополе человека от естественных природных частот. Сенсационные опыты, проводимые на добровольцах, показали, как форма здания воздействует на психику человека. Выяснилось, что форма с наличием только прямых граней способствует сосредоточению внутренних сил, напряженности, ярким негативным эмоциям. Здания кубической формы придают человеку мрачную сосредоточенность и отсутствие положительных эмоций.

По словам кандидата медицинских наук Дмитрия Ковпака, если человека посадить в такой замкнутый куб, то он неизбежно приходит к состоянию депрессии, потому что у него идет обрыв психологической поддержки. «Часть современной архитектуры сводится к бетонным блокам и ячейкам, в которых мы проживаем, поэтому такие новостройки могут становиться причиной еще и психологического снижения редукции настроения», — утверждает он.

В то время как великолепный горный пейзаж буквально приближает нас к пониманию божественного. «Естественно, что когда человек переступает порог храма и видит высокие церковные своды, купол, через окна которого на него устремляются лучи света, его душа возвышается, устремляется под этот купол вместе с человеческим взором. Если же человек посещает общественные здания, сама эстетика которых безобразна, они действуют на него угнетающе. Человек начинает относиться к окружающей его среде в высшей степени враждебно и переносит это враждебное отношение к окружающей среде на то общество, в котором он живет», — уверен профессор СПбГУ Андрей Вассоевич.

Самые мистические из построек, известных человечеству, — пирамиды. Они встречаются в самых разных областях земли. Дело в том, что их грани создают экранизирующее воздействие от внешнего поля земли и, напротив, концентрируя энергию, посылают ее в направлении вершины. Куполообразные формы, например, купола древнерусских церквей или византийских базилик, а также купола мечетей оказывают на человека совсем другое воздействие. Ощущение полной гармонии, слияние с высшим божественным началом. Не случайно первые жилища человека были округлой формы, и первые города в плане тоже представляли собой окружность.

«Округлости — это тоже своего рода магия архитектуры, потому что число «Пи» является уникальным и обладает колоссальным количеством свойств, которые до сих пор слабо изучены человеком, а любая округлость может быть описана математически очень точно с помощью числа «Пи», — поясняет кандидат медицинских наук Дмитрий Ковпак.

Архитектурный апокалипсис наступил в 20-30-е годы прошлого столетия, когда впервые в мир пришла идея глобализации. Главные условия – это свободные перемещения не только товаров, но и рабочей силы, трудовых ресурсов. Глобальному миру нужен человек, свободный от привязанностей, от родины, черная однотипная масса, способная перемещаться по воле хозяев из страны в страну. Тогда архитекторы глобализации и вкинули в мир идею одинаковых как кубики, похожих как близнецы, зданий. Теперь город в Америке ничем не отличался от построек Лондона или Сингапура. Надо сказать, эта идея дала свои плоды – люди, живущие в одинаковых коробках, потеряли всякую связь с родиной, везде все одинаково: где платят – там и родина. Профессор СПбГУ Андрей Вассоевич отмечает: «Если любой человек на нашей планете привязан к своей малой ли, большой ли родине, дорожит ее культурно-историческими памятниками, он невольно мешает процессу глобализации, потому что он осознает ценность того культурно-исторического наследия, которое его сформировало».

Современный человек, сам того не замечая, живет сегодня по четкой схеме: дом – работа – магазин — дом. Одинаковые серые коробки, даже офисные здания строятся по той же схеме. И только в старых городах, где осталась традиционная национальная архитектура, люди порой выпадают из этого ритма. Получается, архитектурный апокалипсис уже рядом.

Ученые провели эксперимент и выяснили, что однотипная городская среда влияет на психику человека самым непосредственным образом: снижает его восприимчивость на 30% и работоспособность — на 40%.

«У человека происходит дестабилизация коры головного мозга, у него неправильно функционирует генетическая система, она находится не в состоянии естественных вибраций, а в состоянии искусственных техногенных вибраций», — говорит эзотерик Олег Фридман.

В мире все взаимосвязано. Хорошо известны солнечные циклы, влияние солнечной активности на политико-социальные процессы на земле, но природное электромагнитное излучение сегодня полностью разрушено, стены из стекла и бетона экранируют любое излучение, а еще на мозг человека вдобавок накладываются излучения телефонов, радио, телевизоров. Таким образом, альфа-частоты головного мозга сбиваются с нормального ритма. Отсюда и множество болезней, появившихся одновременно с новой архитектурой. Древние архитекторы знали о свойстве зданий накапливать и отражать эти излучения. По сути, все древние храмы не что иное, как ретрансляторы энергии.

Архитектуру не зря называют застывшей музыкой. Все древние храмы и сооружения строились с помощью меры длины, связанной с земным шаром или человеком. Сегодня ни один архитектор, построивший дом, не сможет спрогнозировать, как будет себя чувствовать в нем человек. Кандидат медицинских наук Дмитрий Ковпак подчеркивает, что красивые соборы и прекрасные здания представляют из себя еще и золотые пропорции, гармонию, которую мы можем даже поверять математикой.

Гармония в архитектуре путем несложных перерасчетов может быть выражена в музыкальном аккорде. Так ученые подсчитали, как звучит, например, Земля — нотой Ля. Также и здания. Каждое из них звучит по-разному. Это та самая музыка сфер, о которой писал еще древнегреческий философ Платон. А мастер афоризмов Геннадий Малкин уверяет: «Если архитектура – это застывшая музыка, то наши здания – собачий вальс».
Наверх
 
Иван Александрович
+
Вне Форума



Сообщений: 223
Урал
Пол: male

ХЮри (Харьковский Юридический)
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #58 - 17.04.2018 :: 13:33:46
 
Для русского человека собор в Реймсе – это не только прекрасный образец средневековой архитектуры, но и своеобразное связующее звено между Россией и Францией. Именно здесь долгие годы хранилась знаменитая «Книга ангелов» - Реймсское Евангелие, на котором приносили присягу многие поколения французских королей.

Такое название появилось у Библии неспроста – эту книгу считали таинственной, написанной на языке ангелов, который не смог постичь ни один французский богослов. Каково же было удивление монахов и клириков, когда «язык ангелов» оказался русским языком!

Далее читать по ссылке: http://www.istpravda.ru/artifacts/9821/

Причём, ЯЗЫК АНГЕЛОВ БЫЛ НАПИСАН СРАЗУ НА ДВУХ СИСТЕМАХ ПИСЬМА - ГЛАГОЛИЦЕ И КИРИЛЛИЦЕ.
...
Наверх
 
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Неужели это турки построили Арабатскую крепость?
Ответ #59 - 17.04.2018 :: 18:29:08
 
Наркоман какой-то.
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 9
Печать