КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:В смысле?
Он ссылается на книги, не приводя цитаты оттуда в оригинальном или хотя бы переводном виде. Это одна из его страшных бед на что ему указывали.
КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:Честно говоря, я ожидал большего. Минимум информации на сопроводительных табличках. Поражает бедность публичной коллекции. И это в регионе, где уже триста лет копают?
Так человек хотел исследовать находки или пришел в музей? Вообще, установка знака равенства между посещением музея и исследованием это просто нонсенс.
По сути все свои "выводы" Чурилов делает на основе внешних наблюдений за музейными экспонатами.
Кстати в музеях всегда выставлено гораздо меньше чем есть в его запасниках, т.к. не хватает места - время от времени экспонаты меняются. Не говоря уже о том, что неаполитанский музей не самый богатый - много находок было вывезено и выставляется в других музеях, а многое, фрески например, понятно, так и остались в Помпеях на стенах.
КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:Великое множество копий и реплик! Это - в музее!
Это утверждение выдает полного ламера. В музеях почти всегда около половины - КОПИИ. И знаете почему? по мега-простой причине - оригиналы часто не выдержат воздушной среды, а то и лапанья посетителей (поэтому почти все в витринах). Чтобы яснее. Извлеченные из погребнений кости часто могут рассыпаться в прах, если их не обработать спецраствором, и они плохо хрангятся в комнатной температуре (ибо не секрет, что сохранились они благодаря микроклиматам). Аналогично - дерево, кожа, и даже металлы.
Музеи, как правило, не обладают возможностями устроить для всех экспонатов спецхранилища или поддерживать идельаную чистоту, температуру и влажность. Много дешевле сделать копию.
Находки из драгоценных металлов , или представляющие особую художественную ценность часто заменяют на копии по самой тривиальной причине - боятся кражи (вполне обоснованно). Дам пример - Багдадский музей до 2003 года гордился своей коллекцией шумерских, ассирийских и вавилонских артефактов, многие из которых были выставлены как подлинники. Когда войска США свергли Саддама - музей был разграблен неизвестными и множество ценных экспонатов пропало с концами.
Вот пример из Азовского музея (я лично там не раз был) - находки времен сарматов из золота, он выставляет на 1 этаже как их копии в обычной экспозиции. Оригиналы (золото) можно увидеть только за доп.плату в охраняемом зале с бронестеклами, охраной и решетками на 3-м этаже, ибо стоимость только пары золотых поясов вождей с эмалью и камнями - больше чем ваша зарплата за 5 лет.
КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:Про Сведия Клеменса и его надпись никто из музейных работников среднего звена, а это - обладатели университетских дипломов историко-филосовских факультетов, не осведомлен
Очень забавное заяавление для тетенек-смотрителей залов. Он бы еще у уборщиц начал расспрашивать.
На самом деле никто и не мог ничего сказать про надпись. Во-первых, ее так обозвал Чурилов и никто естественно не знал о таком "именном" артефакте. А если она установлена перед Помпеями, то почему он должна быть в Неаполитанском музее? Бред какой то.
КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:Знаменитая христианская "крестословица" из Помпей тоже хранится где-то в особенном месте (не в музее) и чтобы ее увидеть, нужно списаться по эл. почте с каким-то профессором из Рима или из Ватикана (фамилию не запомнил). Ну, да и бог с ней.
А что, все должно быть в одном Неаполитанском музее? Какой то бред.
Причем - ему тут же указали адрес того ученого, у которого она хранится. Но т.к Чурилов вовсе не собирался ничего искать, то он "фамилию не запомнил".
КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:Несмотря на то, что я был в музее в рабочий день недели и в рабочее время, побеседовать с администрацией музея мне не удалось. Для этого нужно заранее прислать эл. письмо, где указать суть вопроса, свою автобиографию, размер сапог, год призыва и т.п., что вовсе не гарантирует что вас примут.
Естественно. По вашему, можно любому иностранному туристу с улицы, задающему идиотские вопросы вроде "а вы принимаете участие в заговоре?" ввалится в кабинет директора и требовать встречи? Давайте вы попробуйте тоже самое проделать в Эрмитаже или Историческом музее? Как думаете что будет?
Естественно Чурилов даже НЕ ПОПЫТАЛСЯ написать администрации музея. Т.е. он и не собирался с ней встречаться - нормальный человек бы еще до приезда в Неаполь написал бы. Вот вы заранее контактируете с человеком, который работает, чтобы с ним встретится в другом городе? Я - да.
Если честно, то у Чурилова сплошное нагнетение заговора, основанное в основном на:
1) Я лично не верю во что то (а это его проблемы).
2) Мне не предоставили по моему первому требованию всеобщий доступ и все находки (а кто он такой?)
3) Я визуально осмотрел некоторые артефакты и заявляю об остальном.