Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4 
Печать
Датировка гибели Помпей (Прочитано 61798 раз)
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #40 - 16.06.2017 :: 11:01:42
 
КБН писал(а) 15.06.2017 :: 23:51:49:
Не совсем понятно. Артефакт как бы не знают, но камень с той же надписью стоит на дороге, или надпись просто скопировали на камень?

Вероятно, Чурилов тривиально перепутал статую с камнем. Скорее всего, ввиду того, что он на самом деле очень плохо знал итальянский, проблема в неверном переводе.

КБН писал(а) 15.06.2017 :: 23:34:12:
про найденные, при прокладке водовода в конце 16 века, помимо обнаружения стены древнего здания, монеты и надписи.

Точных сведений нет. Однако если монеты и т.п. находили - то это лишнее подтверждение, что на самом деле копали уже по засыпанному городу.
С другой стороны, в те времена и позднее монеты и обломки античных статуй и т.п. в Италии находили во множестве и на них на самом деле особенно не обращали внимания - ценились только "красивые" (с точки зрения раскопщиков) статуи, вазы, хорошо сохранившиеся монеты и т.п. Статуями и вазами или жипописными колоннами любили украшать виллы и дома - понт 80 уровня считался.
Обломки, поцарапанные вещи и д.р. - выкидывались в мусор. Плохие монеты - переплавлялись. Так продолжалось до наступления проффесиональной археологии и не только в Италии.


Часто декларируемая озаренцами что "мастера Возрождения фальсифицировали античные находки т.к. на них был спрос", на самом деле базирутся на том факте, что в Возрождение и правда часто делали копии для богатых заказчиков с античных статуй. Однако само утверждение что скажем мастера Возрождения подделывали античные находки, чтобы сбыть их за деньги и выдумать античность является опровержением озаренцев - ведь если античности не было, а античность = средневековье, то что тогда подделывали мастера Возрождения?  Озадачен Т.е. по утверждению озаренцев - подделывали несуществующие вещи, что вообще говоря бред. Подделать можно только то, что есть на самом деле.
Кроме того, огромный обьем находок античности опровергает тезис о всеобщих подделках - получалось бы, что мастера Возрожления занимались бы только подделками, а не своей работой, причем старательно бы скрывали свое авторство, и об этом якобы никто не узнал бы...  Смех
Наконец - находки античных статуй продолжались все время, и после Возрождения. Т.е. получается что подделывали, а потом находили такие же вещи? Но в случае подделки - последующие находки опровергли бы подделку.  Очень довольный
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
КБН
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 191
Беларусь
Пол: male
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #41 - 16.06.2017 :: 11:49:06
 
Цитата:
Вероятно, Чурилов тривиально перепутал статую с камнем. Скорее всего, ввиду того, что он на самом деле очень плохо знал итальянский, проблема в неверном переводе.

На оригинальном языке же можно сравнить.
Цитата:
Часто декларируемая озаренцами что "мастера Возрождения фальсифицировали античные находки т.к. на них был спрос", на самом деле базирутся на том факте, что в Возрождение и правда часто делали копии для богатых заказчиков с античных статуй. Однако само утверждение что скажем мастера Возрождения подделывали античные находки, чтобы сбыть их за деньги и выдумать античность является опровержением озаренцев - ведь если античности не было, а античность = средневековье, то что тогда подделывали мастера Возрождения?  Озадачен Т.е. по утверждению озаренцев - подделывали несуществующие вещи, что вообще говоря бред. Подделать можно только то, что есть на самом деле.

Альтернативщики скажут, что тот факт, что мастера Возрождения делали копии античных статуй, был придуман позже, для объяснения якобы неудобной ситуации. А мастера Возрождения, по их утверждению, и были бы теми античными деятелями, изготовившими данные статуи.
Наверх
« Последняя редакция: 16.06.2017 :: 14:59:56 от КБН »  
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #42 - 16.06.2017 :: 15:28:25
 
КБН писал(а) 16.06.2017 :: 11:49:06:
На оригинальном языке же можно сравнить.

Так у Чурилова всегда так - ссылка на книгу без книги и оригинального текста.  Очень довольный

КБН писал(а) 16.06.2017 :: 11:49:06:
Альтернативщики скажут, что тот факт, что мастера Возрождения делали копии античных статуй, был придуман позже, для объяснения якобы неудобной ситуации. А мастера Возрождения, по их утверждению, и были бы теми античными деятелями, изготовившими данные статуи.

А проблема для озаренцев именно в том, что ОНИ (озаренцы) уверяли что деятели Возрождения "подделывали" античные статуи, т.к. на них был спрос. Но как они могли их подделать, если не было античности? Это логический бред, который озаренцы сами не видят.
Если Античность это и есть эпоха Возрождения, то на какие "древние античные" статуи мог быть спрос у современников, если античность - это современность?  Смех
Это как если бы вы лично искали "древнюю книгу" 2015 года, а вам выдали бы ее "фальсификат".
Кроме того, мастера Возрожэдения НЕ могли быть теми мастерами, кто изготовил античные артефакты по двум простым причиинам:
1) Они сами (мастера Возрождения) оставили достаточно письменных свидетельств, что работали над своими произведениями, а на античные - смотрели и копировали.
2) Находки античных артефактов производятся до сих пор. В том числе там, где мастера Возрождения просто не могли быть. Например, на раскопках античных греческих колоний Причерноморья, неизвестных современникам Возрождения.
Кроме того, античные артефакты только в греческом стиле раскиданы от Индии до Западной Африки (где были мусульмане). Скажем, греческие поселения Индо-Бактрии (Афганистан) были раскопаны только в 1960-е годы. Вероятно там были мастера Возрождения и все зарыли в землю?  Смех Ну и т.п.
Наконец, что делать с не-эллинистическим стилем? Скажем, египетские, хеттские, вавилонские и прочие находки? Они были совершенно неизвестны во времена Возрождения. Неужто и их подделали?  Смех
Озаренцы до сих пор искренне уверены, что все находки античных артефактов - это 100-200 предметов, хотя их счет идет на сотни тысяч и находки продолжаются.
Простейшая логика и непонимание масштабов археологии и истории вызывают дурдомы.
Повторюсь - проблема не в конкретных фактах, а в контексте и масштабах. При желании один факт выдернутый из контекста может "доказать" что угодно, вплоть до того что Гитлер и Сталин - одно лицо (оба маленького роста, с усами, диктаторы, жили в одно время).
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
КБН
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 191
Беларусь
Пол: male
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #43 - 16.06.2017 :: 15:43:30
 
Цитата:
Так у Чурилова всегда так - ссылка на книгу без книги и оригинального текста.  Очень довольный

В смысле?

Вот про музей и про камень в Помпеях.
"Надпись Сведия Клеменса
Честно говоря, я ожидал большего. Минимум информации на сопроводительных табличках. Поражает бедность публичной коллекции. И это в регионе, где уже триста лет копают? Множество фресок, знакомых по книгам и из интернета, вообще отсутствуют. Великое множество копий и реплик! Это - в музее! А где же тогда сами оригиналы? Нужно отдать должное, честно указывают, что экспонаты - копии. Но, все равно, не ожидал.
Про Сведия Клеменса и его надпись никто из музейных работников среднего звена, а это - обладатели университетских дипломов историко-филосовских факультетов, не осведомлен. Было высказано предположение, что камень может находиться в «Зале Античных Надписей», который однако закрыт для посещений уже несколько лет, вроде бы в связи со строительными работами на станции метро под музеем. А в специальной брошюрке, посвященной залу античных надписей, о камне Сведия Клеменса нет ни слова.
Несмотря на то, что я был в музее в рабочий день недели и в рабочее время, побеседовать с администрацией музея мне не удалось. Для этого нужно заранее прислать эл. письмо, где указать суть вопроса, свою автобиографию, размер сапог, год призыва и т.п., что вовсе не гарантирует что вас примут. В общем, без предварительного "фэйс-контроля", официальные лица опасаются спонтанно вступать в беседы на исторические темы. Причем не только в музее, но и в Институте Вулканологии и, и, и, и.... Такое складывается впечатление.
Знаменитая христианская "крестословица" из Помпей тоже хранится где-то в особенном месте (не в музее) и чтобы ее увидеть, нужно списаться по эл. почте с каким-то профессором из Рима или из Ватикана (фамилию не запомнил). Ну, да и бог с ней.
Забегая вперед, скажу, что стеллу Клеменса я нашел в Помпеях за воротами Porta di Nucera, в некрополе, прямо посередине дороги. Каждый сам может гадать, насколько древен этот камень. Что сразу бросается в глаза, это то, что он здесь - инородное тело. "Они здесь не стояли". Где его откопали, и откапывали ли, на самом деле мне, к сожалению, выяснить не удалось..."
http://new.chronologia.org/volume6_im/p02.jpg
Вроде бы совпадает с надписью приведенной в книге:
EX AVCTORITATE
IMP. CAESARIS
VESPASIANI AVG.
LOCA PVBLICA A PRIVATIS
POSSESSA T. SVEDIVS CLEMENS
TRIBVNVS CAVSIS COGNITIS ET
MENSVRIS FACTIS REI
PVBLICAE POMPEIANORVM
RESTITVIT.
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #44 - 16.06.2017 :: 17:31:37
 
КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:
В смысле?

Он ссылается на книги, не приводя цитаты оттуда в оригинальном или хотя бы переводном виде. Это одна из его страшных бед на что ему указывали.

КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:
Честно говоря, я ожидал большего. Минимум информации на сопроводительных табличках. Поражает бедность публичной коллекции. И это в регионе, где уже триста лет копают?

Так человек хотел исследовать находки или пришел в музей? Вообще, установка знака равенства между посещением музея и исследованием это просто нонсенс.
По сути все свои "выводы" Чурилов делает на основе внешних наблюдений за музейными экспонатами.
Кстати в музеях всегда выставлено гораздо меньше чем есть в его запасниках, т.к. не хватает места - время от времени экспонаты меняются. Не говоря уже о том, что неаполитанский музей не самый богатый - много находок было вывезено и выставляется в других музеях, а многое, фрески например, понятно, так и остались в Помпеях на стенах.

КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:
Великое множество копий и реплик! Это - в музее!

Это утверждение выдает полного ламера. В музеях почти всегда около половины - КОПИИ. И знаете почему? по мега-простой причине - оригиналы часто не выдержат воздушной среды, а то и лапанья посетителей (поэтому почти все в витринах). Чтобы яснее. Извлеченные из погребнений кости часто могут рассыпаться в прах, если их не обработать спецраствором, и они плохо хрангятся в комнатной температуре (ибо не секрет, что сохранились они благодаря микроклиматам). Аналогично - дерево, кожа, и даже металлы.
Музеи, как правило, не обладают возможностями устроить для всех экспонатов спецхранилища или поддерживать идельаную чистоту, температуру и влажность. Много дешевле сделать копию.
Находки из драгоценных металлов , или представляющие особую художественную ценность часто заменяют на копии по самой тривиальной причине - боятся кражи (вполне обоснованно). Дам пример - Багдадский музей до 2003 года гордился своей коллекцией шумерских, ассирийских и вавилонских артефактов, многие из которых были выставлены как подлинники. Когда войска США свергли Саддама - музей был разграблен неизвестными и множество ценных экспонатов пропало с концами.
Вот пример из Азовского музея (я лично там не раз был) - находки времен сарматов из золота, он выставляет на 1 этаже как их копии в обычной экспозиции. Оригиналы (золото) можно увидеть только за доп.плату в охраняемом зале с бронестеклами, охраной и решетками на 3-м этаже, ибо стоимость только пары золотых поясов вождей с эмалью и камнями - больше чем ваша зарплата за 5 лет.

КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:
Про Сведия Клеменса и его надпись никто из музейных работников среднего звена, а это - обладатели университетских дипломов историко-филосовских факультетов, не осведомлен

Очень забавное заяавление для тетенек-смотрителей залов. Он бы еще у уборщиц начал расспрашивать.
На самом деле никто и не мог ничего сказать про надпись. Во-первых, ее так обозвал Чурилов и никто естественно не знал о таком "именном" артефакте. А если она установлена перед Помпеями, то почему он должна быть в Неаполитанском музее? Бред какой то.

КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:
Знаменитая христианская "крестословица" из Помпей тоже хранится где-то в особенном месте (не в музее) и чтобы ее увидеть, нужно списаться по эл. почте с каким-то профессором из Рима или из Ватикана (фамилию не запомнил). Ну, да и бог с ней.

А что, все должно быть в одном Неаполитанском музее? Какой то бред.
Причем - ему тут же указали адрес того ученого, у которого она хранится. Но т.к Чурилов вовсе не собирался ничего искать, то он "фамилию не запомнил".  Смех

КБН писал(а) 16.06.2017 :: 15:43:30:
Несмотря на то, что я был в музее в рабочий день недели и в рабочее время, побеседовать с администрацией музея мне не удалось. Для этого нужно заранее прислать эл. письмо, где указать суть вопроса, свою автобиографию, размер сапог, год призыва и т.п., что вовсе не гарантирует что вас примут.

Естественно. По вашему, можно любому иностранному туристу с улицы, задающему идиотские вопросы вроде "а вы принимаете участие в заговоре?" ввалится в кабинет директора и требовать встречи? Давайте вы попробуйте тоже самое проделать в Эрмитаже или Историческом музее? Как думаете что будет?
Естественно Чурилов даже НЕ ПОПЫТАЛСЯ написать администрации музея. Т.е. он и не собирался с ней встречаться - нормальный человек бы еще до приезда в Неаполь написал бы. Вот вы заранее контактируете с человеком, который работает, чтобы с ним встретится в другом городе? Я - да.
Если честно, то у Чурилова сплошное нагнетение заговора, основанное в основном на:
1) Я лично не верю во что то (а это его проблемы).
2) Мне не предоставили по моему первому требованию всеобщий доступ и все находки (а кто он такой?)
3) Я визуально осмотрел некоторые артефакты и заявляю об остальном.
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #45 - 23.07.2017 :: 16:08:15
 
Богатырев Артур писал(а) 16.06.2017 :: 15:28:25:
А проблема для озаренцев именно в том, что ОНИ (озаренцы) уверяли что деятели Возрождения "подделывали" античные статуи, т.к. на них был спрос. Но как они могли их подделать, если не было античности? Это логический бред, который озаренцы сами не видят.
Если Античность это и есть эпоха Возрождения, то на какие "древние античные" статуи мог быть спрос у современников, если античность - это современность?Смех

В традиционной истории считается, что мастера эпохи Возраждения копировали античные статуи. Например. работы Микеланджело принимали за античные. Для самих мастеров эпохи Возраждения понятие "античное" было синонимом понятию "старинному". Видимо итальянцы попросту копировали греческие работы 14-15 веков.
Наверх
 
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #46 - 23.07.2017 :: 16:19:29
 
Богатырев Артур писал(а) 03.05.2017 :: 11:15:13:
5) Чтобы совсем не палится, автор скрыл ряд экспонатов, например, бордель, или статуэтки, не соответствующие 17 веку. Например, кстати, недавно нашли статуэтку из Индии - совершенно фантастическая вешь для Италии 17 века, но впоолне в духе богатого города-курорта анотичности. Кстати автор не упомянул, что Доменико Фонтано, рывший в 1592 году канал - наткнулся на часть стены города, но не придал этому особого значения (таких развалин в Италии было множество).

На какой основе Вы делаете вывод о невозможности бытавания в Италии 17 века индийской статуэтки. 16-17 века время географических открытий и возросшего товарооборота со странами востока. Недавно читал, что произведения Африканского искусства стали известны в Европе в романскую эпоху, но массовых завоз произведений Африканского искусства начался только в колониальную эпоху т.е. в конце 19 века.
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #47 - 26.07.2017 :: 10:03:53
 
Юровский писал(а) 23.07.2017 :: 16:08:15:
В традиционной истории считается, что мастера эпохи Возраждения копировали античные статуи. Например. работы Микеланджело принимали за античные.

Сама эта фраза спускает Фоменку в унитаз. "Копировали" - значит не придумывали античность. Нельзя копировать античность, если античности нет.  Смех

Юровский писал(а) 23.07.2017 :: 16:08:15:
Для самих мастеров эпохи Возраждения понятие "античное" было синонимом понятию "старинному". Видимо итальянцы попросту копировали греческие работы 14-15 веков.

Совершенно ложный посыл, выдуманный Фоменкой. Почитайте трактаты и рассуждения об античном исскустве у мастеров Возрождения - они четко пишут что и как.
Более того, именно ренессанцы выдумали что Средние Века - муть, глушь и темнота, а вот ДО них античность была просто коммунизмом.
Итальянцы не могли копировать греческие работы 14-15 веков, т.к. самих греческих работ того времени уже практически не было. Позднеромейское иссуство вообще не создавало похожих на античность произвелений.

Юровский писал(а) 23.07.2017 :: 16:19:29:
На какой основе Вы делаете вывод о невозможности бытавания в Италии 17 века индийской статуэтки.

С такой же вероятностью у вас теоретически дома может оказаться автограф Путина.

Юровский писал(а) 23.07.2017 :: 16:19:29:
Недавно читал, что произведения Африканского искусства стали известны в Европе в романскую эпоху, но массовых завоз произведений Африканского искусства начался только в колониальную эпоху т.е. в конце 19 века.

Массовый завоз африканских произведений стал возможен только с возрастанием интереса к Африке в 19 веке (прежде всего Египет, Алжир и т.п.) и да, с основанием колоний.
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #48 - 06.10.2017 :: 21:06:54
 
Богатырев Артур писал(а) 26.07.2017 :: 10:03:53:
Почитайте трактаты и рассуждения об античном исскустве у мастеров Возрождения - они четко пишут что и как.


Позднеромейское иссуство вообще не создавало похожих на античность произвелений .
. Вам и карты в руки, дайте ссылку, хотя бы на один такой трактат.         
  Позднеромейское искусство ещё не могло создать значительных произведений, т. к . знания по анатомии появились неранее 17 века.   
Мастера Ренессанса называли северный готический стиль "варварской манерой", а не всё средневековье.
Наверх
 
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #49 - 07.10.2017 :: 19:16:44
 
Пишут, что Микеланджело якобы подделал скульптурную группу "Лаокоон".
Всё это чушь! Чтобы подделать статую надо видеть оригинал, а все античные статуи ранее эпохи возрождения никто не видел, по причине их отсутствия. Так что их никто не подделывал. а изготавливал заново в соответствии с техническими навыками своей эпохи.
http://zagadki-istorii.ru/artefakt-68.html
Цитата:
Но, скорее всего, Микеланджело преследовал отнюдь не только меркантильные цели. Ему и правда было интересно потягаться с легендарными мастерами прошлого. И ответить на вопрос - хватит ли его таланта и умения на то, чтобы обмануть весь мир? Если он, правда, ставил перед собой такую задачу, то можно только представить, какие чувства испытывал скульптор, слушая рассуждения коллег о совершенстве «античного Лаокоона».
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #50 - 09.10.2017 :: 10:05:08
 
Юровский писал(а) 06.10.2017 :: 21:06:54:
Позднеромейское искусство ещё не могло создать значительных произведений, т. к . знания по анатомии появились неранее 17 века.   

Странное утверждение, в контексте того, что анатомию знать для создания визуального образа не требуется. Это как чтобы разбирать в автомобилях - не требуется быть специалистом-химиком и знать как получается бензин.
И кстати, докажите что знания по анатомии не были известны ранее 17 века.

Юровский писал(а) 06.10.2017 :: 21:06:54:
ам и карты в руки, дайте ссылку, хотя бы на один такой трактат.         

Погуглите. Всего пару примеров.

Начните с трактатов Леона Альберти. Скажем, "10 книг о зодчестве"
http://tehne.com/library/alberti-l-b-desyat-knig-o-zodchestve-v-dvuh-tomah-m-193...

Также почитайте
Леонардо Бруни "Введение в науку о морали" (об античной философии)
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Italy/XV/Leonardo_Bruni/text2.phtml

Поджо Браччиоли "О жадности" (различные упоминания античных деятелей в разном свете)
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Italy/XV/1440-1460/Poggio_Braccolini/fra...

И т.п.
Выдуманный НХ-шниками и людьми вроде вас тезис что "мастера Возрождения придумали античное исскуство и сами все сделали" проистекает от незнания предмета, просите. С таким же успехом можно  сказать что мы сегодня полностью придумали ВОВ - на основе того, что фильмы о ней снимаем?  Очень довольный
Не говоря уже о том, что мастера Возрождения понятия не имели о множестве античных произведений искусства и даже о ряде античных культур, открытых уже в Новое Время.
Например, они понятия не имели о половине античных культур востока, в том числе, эллинистических, например, "греко-бактрийский стиль".

Юровский писал(а) 06.10.2017 :: 21:06:54:
астера Ренессанса называли северный готический стиль "варварской манерой", а не всё средневековье.

Мастера Возрождения плохо относились к Средневековью по идеологическим причинам, хотя сами его активно использовали - лучше всего это видно в архитектуре.

Юровский писал(а) 07.10.2017 :: 19:16:44:
Чтобы подделать статую надо видеть оригинал, а все античные статуи ранее эпохи возрождения никто не видел, по причине их отсутствия

Конечно никто не видел. Если какой-то фрик так утверждает - то вы немедленно ему верите?  Смех

Юровский писал(а) 07.10.2017 :: 19:16:44:
Так что их никто не подделывал. а изготавливал заново в соответствии с техническими навыками своей эпохи.

Слушайте, вы всерьез в такую чушь верите?
А все находки статуй, сделанные после Микелеанджело и вне Европы - это конечно подделки археологов? Прошу ответить на последний вопрос.
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Юровский
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 850
Пол: male
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #51 - 09.10.2017 :: 15:44:31
 
Я не утверждаю, что вне Европы всё подделки! Большая часть подлинники сделанные в своём провинциальном стиле! По качеству работ примерно соответствуют Европе 13-14 века.
Наверх
« Последняя редакция: 09.10.2017 :: 15:56:40 от Юровский »  
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #52 - 09.10.2017 :: 16:23:31
 
Юровский писал(а) 09.10.2017 :: 15:44:31:
Я не утверждаю, что вне Европы всё подделки! Большая часть подлинники сделанные в своём провинциальном стиле! По качеству работ примерно соответствуют Европе 13-14 века.

Расскажите, как вы определяете что подделка, а что нет. Критерии?
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
КБН
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 191
Беларусь
Пол: male
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #53 - 17.10.2018 :: 20:47:39
 
В октябре 2015 года публиковалась новость о том, что итальянский археолог предложил считать датой гибели Помпеи 24 октября 79 года: https://ria.ru/science/20151028/1309418187.html

16 октября этого года вновь появляются статьи, сообщающие, что на основании надписи на стене в Помпеях дата гибели города 24 августа 79 года ставится под сомнение и предлагается дата 24 октября 79 года.
Русскоязычная новостная статья: https://nplus1.ru/news/2018/10/16/eraption
Ссылается на итальянскую газету "Reppublica"(https://napoli.repubblica.it/cronaca/2018/10/16/news/pompei_un_iscrizione_cambia...) и на страницу Археологического парка «Помпеи» (http://www.pompeiisites.org/Sezione.jsp?titolo=Pompei,+Bonisoli+ai+nuovi+scavi&i...).

Статья, посвященная этой же новости, на сайте BBC: https://www.bbc.com/russian/features-45880012

У сторонников НХ уже появляются гипотезы, что это сделано специально, чтобы отвести взоры интересующихся от версии Чурилова: http://chronologia.org/dc/dcboard.php?az=show_mesg&forum=263&topic_id=57555&mesg...

Еще в репортаже 2015 года со ссылкой на археолога говорится про разночтения в разных списках "Писем" Плиния Младшего.
Наверх
 
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #54 - 18.10.2018 :: 09:26:15
 
КБН писал(а) 17.10.2018 :: 20:47:39:
У сторонников НХ уже появляются гипотезы, что это сделано специально, чтобы отвести взоры интересующихся от версии Чурилова

Заговоры, что тут скажешь... Они ж всерьез уверены что все мировые историки страшно боятся покойного Чурилова.  Смех

КБН писал(а) 17.10.2018 :: 20:47:39:
со ссылкой на археолога говорится про разночтения в разных списках "Писем" Плиния Младшего.

Я бы удивился если бы разночтений не было - такая разница в списках одного и того же произведения - абсолютная норма
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #55 - 19.10.2018 :: 12:43:12
 
КБН писал(а) 17.10.2018 :: 20:47:39:
У сторонников НХ уже появляются гипотезы, что это сделано специально, чтобы отвести взоры интересующихся от версии Чурилова

Спасибо. Не знал даже, что был такой Чудрилов. А так да. Наверняка, очень страшно всем историкам. Аж калэнки трясутся.
Наверх
 

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Богатырев Артур
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 8853
Ростов-на-Дону
Пол: male

СибГУТИ
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #56 - 19.10.2018 :: 17:29:58
 
Владимир В. писал(а) 19.10.2018 :: 12:43:12:
Не знал даже, что был такой Чудрилов. А так да. Наверняка, очень страшно всем историкам

Был, умер от рака в 2013 году. Все уверял что проклятые историки скрывают о том что Помпеи разрушены землятресением 1631 года, хотел по стопам Фоменки пойти, но книжку только в Интернете смог выложить на каком то издательстве класса "закажи и оплати один экземпляр".
В основном "доказательства" сводились к:
1) С незнающим итальянского языка Чуриловым почему то отказывались на русском языке общаться все работники музея Помпеи (расовые итальянцы), причем на вопросы "почему вы поддерживаете заговор" только ошарашено качали головами. Еще его не пускали на раскопки и не выносили по первому требованию все атрефакты что он требовал, вот наглецы.
2) "Мы не знаем как выглядели города в 17 веке, значит города в 17 веке выгоядели как Помпеи, значит Помпеи разрущены в 17 веке". Это чтобы обьяснить почему в Помпеях нет ничего из города 17 века. Ах да, все что было - спрятано историками.
3) Все свидетельства гнусно подделываются итальянскими властями уже 200 лет.
4) Очень большое место уделено вопроводу Доменико Фонтана, который вел его в 16 веке через город и не заметил его (на самом деле наткнулся на несколько камней, но не придал значения, в италии такого добра хоть ж...й жуй), по Чурилову выходило что водопровод вели по еще живому городу НАД улицами.
И т.п.
Наверх
 

Мое личное мнение: пользователь ЛЕВА не признает суверенитет РФ  на территории РФ, и считает суверенитет США "международным законом". Он также автоматически поддерживает ВСЕ решения "Обкома", без различия.
КБН
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 191
Беларусь
Пол: male
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #57 - 19.10.2018 :: 17:36:08
 
Богатырев Артур писал(а) 19.10.2018 :: 17:29:58:
Все уверял что проклятые историки скрывают о том что Помпеи разрушены землятресением 1631 года

Извержением.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #58 - 20.10.2018 :: 06:19:32
 
Богатырев Артур писал(а) 19.10.2018 :: 17:29:58:
Еще его не пускали на раскопки и не выносили по первому требованию все атрефакты что он требовал, вот наглецы.


Это он у склярова скоммуниздил прием.
Наверх
 
Владимир В.
ReadOnly
Вне Форума


За Вселенную без Путина
и Лукашенко

Сообщений: 12602
Беларусь
Пол: male
Re: Датировка гибели Помпей
Ответ #59 - 21.10.2018 :: 23:32:49
 
Богатырев Артур писал(а) 19.10.2018 :: 17:29:58:
Еще его не пускали на раскопки

Видимо фейс-контроль не прошел, потому как всех пускают за 10 евро, ЕМНИП.

Богатырев Артур писал(а) 19.10.2018 :: 17:29:58:
и не выносили по первому требованию все атрефакты что он требовал

Дык они ж благополучно в неаполитанском музее хранятся. Сам видел.Там еще и "секретная комната" есть. Мож, его туды не пустили?
Наверх
 

... и я спросил у тишины:
- Хотят ли русские войны?
И мне ответила она:
- Где русский - там всегда война
Страниц: 1 2 3 4 
Печать