12. Некоторые из Русов бреют бороду, некоторые же из них свивают ее на подобие лошадиной гривы и окрашивают ее желтой (или черной) краской.
http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_566.htm- А это страна , которая так в Индии и называлась - СИНД.
Описание Индийского Синда:А это - про Синд Пенджабский.
Синд — страна древней истории и культуры. На территории Синда находится Мохенджо-Даро — один из главных центров индской (или протоиндской) цивилизации, процветавшей в долинах Инда и его притоков около четырех тысяч лет назад.
Синд — та область Южной Азии, которая ранее других была завоевана мусульманами; уже в 711 г. в низовьях Инда появились отряды Мухаммада ибн Касима, сумевшие нанести поражение правившим здесь индусским раджам и включившие Синд, а также южный Панджаб в границы Арабского халифата. Арабское завоевание сопровождалось распространением ислама. В начале XI в. Синд был включен в состав державы Газневидов, после падения которой в 1186 г. Синдом правили преимущественно различные местные мусульманские династии; В конце XVI в. Синд стал частью империи Великих Моголов. Фактический распад этого государства в первые десятилетия XVIII в. (хотя потомки Захируддина Мухаммада Бабура, основателя империи, восседали на троне в Дели вплоть до 1858 г.) привел к тому, что Синд стал объектом завоевательных предприятий иранских и афганских падишахов. Лишь в самом конце XVIII в. Синд обрел фактическую самостоятельность под властью миров из династии Талпур. Но к этому времени у его границ появились новые завоеватели — английские-колонизаторы. В 1843 г. Синд был оккупирован английскими войсками и включен в состав Бомбейского президентства 1. [4]
А здесь информация про синдов кубанских:СИНДЫ
На понтийском побережье Малой Азии, в области Мигдония на берегах Термейского залива с древности живёт народ синдов. Столица этих синдов - город Синд. Эта область соседствует с Темискирой (Термой), которая известна как один из важнейших центров амазонок. Из этой области происходят термилы, получившие потом имя ликийцев (Ликия -- "страна Волка, Лика"). Карийцы-лелеги и лидийцы (ранее меоны, меоняне; Меония-Лидия), с их воинственным и жестоким матриархатом, также обитали в этом регионе...
После продвижения иранских народностей большая часть синдов перестала быть таковыми, и только небольшая часть синдской общности осталась в районе Керчи и Тамани. Синды (меоты) образовали здесь в 5 столетии до Р. Х. государство Синдика со столицей в городе Синдская гавань, и городами: Корокондама, Гермонасса, Фанагория -- и другими. С 4-го века до Р. Х. Синдика вошла в состав греческого Боспорского государства. Синдская гавань тогда стала называться Горгиппией (по имени боспорского полководца Горгиппия), ныне это территория современной Анапы [в начале первого тысячелетия синды и меоты во всё большем числе стали именоваться сарматами]. По имени меотов названо Меотийское озеро (Азовское море). Насколько можно судить, разница между меотами и синдами заключалась в одном: изначально это было однородное население Приазовья, но одна часть этого единства вошла в состав Синдики -- это синды, а другая осталась свободной (как говорили тогда -- дикой) -- это меоты.
Синды, одно из многочисленных меотских племён (меоты), рано выделившееся из их общей массы и обитавшее в 1-м тыс. до н. э. — первых веках н. э. на Таманском полуострове и прилегающем к нему побережье Чёрного моря до Новороссийска (см. Синдика). Впервые упомянуты логографами, затем греческими и римскими историками Геродотом, Псевдо-Скилаком, Псевдо-Скимном, Страбоном. Основными занятиями Синды были земледелие, рыболовство, ремёсла и торговля (в ранний период — с Урарту, с 6 в. до н. э. — с греками), как через свои порты — Синдскую гавань, Корокондаму, так и через греч. города, основанные на территории Синдики. Войны со скифами привели к усилению у Синды власти военачальников. В 5 в. до н. э. возникло государство (Синдское государство). С 4 в. до н. э. Синды потеряли свою политическую самостоятельность и вошли в состав Боспорского царства. Синдская знать входила в состав правящей боспорской аристократии. Из причерноморских племён синды были наиболее эллинизированы: они заимствовали у греков язык и письменность, имена и обычаи, принимали участие в греческих состязаниях и религиозных культах, носили греческие украшения. Оружие у Синды было скифского типа. Археологически известны синдские города (городища Семибратнее близ Кубани и Раевское около Анапы). Многие курганы Таманского полуострова и Прикубанья (Большая Близница, Карагодеуашх, Мерджаны и др.) — погребения синдской знати. В первые века н. э. Синды ассимилировались с сарматами.
История происхождения названия "Синдика"
ЧеркесияОдним из крупнейших меотских племен были синды, обитавшие с начала первого тысячелетия до нашей эры на Таманском плуострове и северо-восточном Черноморском побережье. К началу 5 столетия до нашей эры синды создают свое государство - Синдика, управляемое династией синдских царей. Столицей Синдики был город Синдика (ныне город Анапа). Древние греки называли этот город - Синдская гавань. Как и другие меоты, синды занимались земледелием, скотоводством, рыбной ловлей, ремесленничеством. Синдика была рабовладельческим государством. В 480 г до нашей эры расположенные на берегах Керченского пролива греческие города - колонии, объединились в одно государство. Это государство стало называться Боспорским Царством. Столицей его стал город Пантикапей. Синды активно торговали с Боспорскими городами. На рынках и тесных улицах синдики часто можно было встретить греческих купцов. Горожане продавали им хлеб, зерно, овощи, молоко. На рынках греки покупали рабов.
Подобно греческим городам, над домами Синдики возвышался построенный греками амфитеатр. В нем проходили театральные представления и гладиаторские бои. Греки поставляли в Синдику соль, амфоры, вино, ткани. Многие синды перенимали привычки греков, греческие одежды, греческое оружие, методы строительства жилищ. Учились искусству греческой живописи, скульптуры. В то же время боспорские правители вынашивали планы захвата Синдики и превращения ее в греческую колонию. Многочисленные дипломатические интриги и подкуп не дали никаких результатов и в 479 году боспоряне предприняли открытое военное вторжение в Синдику. По свидетельствам современников "в один из дней на рассвете к берегам Синдской гавани прибыла армада греческих военных кораблей. Жители, видя это, собрались на стенах города и приготовились к бою. Жители окрестных селений поспешили укрыться в городе, ворота его плотно закрылись за ними...Находившиеся в городе греческие шпионы, переодетые в синдскую одежду, по предварительному сговору с легионерами, двинулись к восточным воротам и набросившись на охранявших их воинов, закололи их .... Греки проникли в город и к полудню с большими потерями захватили город полностью...".
Впоследствии крупные отряды синдов и других меотов не раз предпринимали попытку отбить у греков Синдику. Во время этих войн город был разрушен. На его месте греки построили свой город колонию, который был называн ими Горгипия. С падением Синдики начался процесс консолидации меотов вокруг жившего к востоку от синдов на побережье Черного моря , меотского племени - зихов. Зихами их называли греки, но в боспорских надписях так же встречается слово ADZAHA,
http://sindika01.com/about-us/2А это карта Пенджаба - страны, где находился Синд (находится на территории СУЛЕМАНОВЫХ ГОР)
А это карта расположения Сулемановых Гор :
http://www.ansar.ru/uploads/imagesb/2010/12/796dd05c.jpgА это справка откуда взялся булат и дамасская сталь:Дамаск и булат
Про историю индийского булата написано множество книг и исследований. Я лишь хочу немного систематизировать и кратко изложить материал.
Первые упоминания про это легендарное оружие относятся к временам походов Александра Македонского. Когда они вторглись в Индию, местные оказали серьезное сопротивление. Войска Александра несли большие потери от ранее невиданного оружия. Мечи, которыми сражались в то время, были изготовлены из довольно мягкого железа, и воинам, после нескольких хороших ударов, приходилось выходить из боя, что бы править затупившийся меч. Тоже относилось и к защитным панцирям. Мощные двуручные мечи индийцев запросто разрубали такие панцири, при этом даже не тупились. Когда удалось взять в плен индийского царя Пора, македонцы удивились тому, что на защитном панцире не было даже следов и вмятин от ударов стрел и мечей, выкован он был из неведомого «белого железа».
За долго до появления Александра в Индии на территорию княжества Пенджаб с Тибетских гор спустилось племя, обладавшее технологией производства необычной стали. Они основали касту кузнецов и оружейников. Кто они были и откуда знали такие технологии- остается загадкой истории. Пенждабские кузнецы выплавляли металл в виде небольших лепешек, которые назывались вутц. Из одного вутца получалось два меча или кинжала. Этот металл применялся только для производства оружия. Центром производства был город Герат (территория современного Афганистана). Клинки из индийского булата стоили очень дорого. По некоторым сведениям от табуна породистых скакунов до полцарства. Владеть таким оружием могли позволить себе только высшие сословия.
https://www.air-gun.ru/social/readtopic/2872?en=20А это Индо - Хараппский регион, откуда на Русь пришли хинды (синды):
А это печати, найденные в Мохеджо - Даро, близкие к глаголицк:
А это извещения, где говорится о Русах, которые имеют сулемановы мечи:
«Народ этот могущественный, телосложения крупного, мужества большого, не знают они бегства, не убегает ни один из них, пока не убьёт или не будет убит. В обычае у них, чтобы всякий носил оружие… Сражаются они копьями и щитами, опоясываются мечом и привешивают дубину и оружие, подобное кинжалу. И сражаются они пешими.После того как дело русов погибло, потревожили мусульмане могилы их и извлекли оттуда мечи их, которые имеют большой спрос и в наши дни, по причине своей остроты и своего превосходства.»
Багдадский книжник Ибн Мискавейх. 945г.
Псевдо-Захарии им дано географическое описание мира. В основном это классическое описание Клавдия Птолемея, однако, оно дополнено следующим текстом:
«Базгун земля со (своим) языком, которая примыкает и простирается до Каспийских ворот и моря, которые (находятся) в пределах гуннских. За воротами живут бургары, со (своим) языком, народ языческий и варварский, у них есть города, и аланы, у них пять городов. Из пределов Даду живут в горах, у них есть крепости. Ауангур, народ, живущий в палатках, аугар, сабир, бургар, куртаргар, авар, хазар, дирмар, сирургур, баграсик, кулас, абдел, ефталит, эти тринадцать народов, живут в палатках, существуют мясом скота и рыб, дикими зверьми и оружием. Вглубь от них (живет) народ амазраты и люди-псы, на запад и на север от них (живут) амазонки (amazonides), женщины с одной грудью, они живут сами по себе и воюют с оружием и на конях. Мужчин среди них не находится, но если они желают прижить, то они отправляются мирно к народам по соседству с их землей и общаются с ними около месяца и возвращаются в свою землю. Если они рождают мужской пол, то убивают его, если женский, то оставляли и таким образом они поддерживали своё положение. Соседний с ними народ рос, мужчины с огромными конечностями, у которых нет оружия и которых не могут носить кони из-за их конечностей. Дальше на восток, у северных краев, есть еще три черных народа»[1].
А это мечи, которыми владели русы:
http://chelreglib.ru/media/files/news/anosov/Bulat.jpgСправка для абсолютно невменяемых лиц о русах, имеющих сулемановы мечи:
В Европе: гаплогруаппа близких к русским народностей:
Староверы русские 82,6%
Лужичане 63,39%
Русские ( Орловская обл.) 62,7%
Поляки 56,4%
Белорусы 52%
Русские 52%
Башкиры (Саратовская и Самарская обл.) 48%
Украинцы 47%
Марийцы 47%
Татары 34 %
Башкиры 26 %
Дальше, Средняя Азия:
Худжандские таджики 64 %
Киргизы 63 %
Ишкашимцы 68 %
Алтайцы (Южные) 53,1%
А теперь заглянем Индию, особенно север (Уттар-Прадеш переводится Северная страна