voevodacastle писал(а) 06.06.2017 :: 23:08:21:Самолеты стали активно списывать в начале 60х годов, в основном из-за усталостных разрушений от энергичного маневрирования на малых высотах. Наш аналог - Ту-16 на малых высотах эксплоатировался мало и летал до начала 90х годов.
Это лишний раз доказывает,что самолет был никудышний.
А точнее никудышние командиры пытались приспособить высотный самолет в по сути фронтовой бомбардировщик.
voevodacastle писал(а) 06.06.2017 :: 23:08:21:Блажен кто верует. Напомню. 1961й год. Карибский кризис. У нас уже есть сверхзвуковые истребители, зенитные ракеты, межконтинентальные ракеты и бомбардировщики. США не испугались атомной войны. А СССР - испугался.
Это из чего Вы сделали такие выводы?
voevodacastle писал(а) 06.06.2017 :: 23:08:21:Во Вьетнаме - у северовьетнамцев есть и МиГ-21, и С-75. Каков процент потерь Б-52? Почему они возвращались на базу?
А там воевали только советские летчики или большая часть таки была съедавших в день "жменьку" риса пилотов- вьетнамцев?
voevodacastle писал(а) 06.06.2017 :: 23:08:21:Вы как раз и апеллируете к опыту ПМВ. Еще раз спрошу - зачем В-47 или В-36 с атомными бомбами на борту лететь строем? Обоснуйте свою точку зрения
Потому что летящих по одиночке - по одиночке уничтожат.
Причем с большей вероятностью чем в строю.
voevodacastle писал(а) 06.06.2017 :: 23:08:21:МиГ-15 и "Сейбр" были достойными противниками. Но почему в США не планировали серийное производство МиГов, а в СССР - планировалось серийно выпускать "Сейбр", и планы эти похоронили сами американцы, создав "СуперСейбр" и "Старфайтер".
Не знаю.
А чем Сейбр был лучше МиГ 17 или это таки копия Сейбра ?
voevodacastle писал(а) 06.06.2017 :: 23:08:21:МиГ-21 был хорошим ближним перехватчиком.
А позвольте спросить - Вы летчик или эксперт по авиации?
С чего это Вы взяли,что МиГ 21 - перехватчик?
Это еще и легкий фронтовой истребитель.
voevodacastle писал(а) 06.06.2017 :: 23:08:21:Основные зенитные орудия первой половины 50х - калибра 85 и 100мм. Можете прикинуть вероятность попадания в бомбардировщик, летящий на высоте 10 км. Но наши зенитчики были так круты, что видели заклепки на вражеских самолетах на высоте 10 км.
Это Вас так с детства научили свой бред другим приписывать?
Где-же я такую чушь написал,что советские зенитчики огня не открывают пока не сосчитают заклепки на В 47?
В марте 1948 года на вооружение была принята 100-мм зенитная пушка образца 1947 года (КС-19). Она обеспечивала борьбу с воздушными целями, имевшими скорость до 1200 км/ч и высоту до 15 км. Все элементы комплекса на боевой позиции связаны между собой электропроводной связью.
В пушке КС-19 механизированы: установка взрывателя, досылание патрона, закрытие затвора, производство выстрела, открытие затвора и экстракция гильзы. Темп стрельбы 14-16 выстрелов в минуту.
В 1950 году с целью повышения боевых и эксплутационных свойств орудие и гидросиловой привод были модернизированы.
Система ГСП-100М, предназначенная для автоматической дистанционной наводки по азимуту и углу возвышения восьми или менее пушек КС-19М2 и автоматического ввода значений для установки взрывателя по данным ПУАЗО.
Дальность обнаружения бомбардировщика при полете на высоте 4000 м - не менее 60 км.
Радиолокационная станция СОН-4 (модель 1947 года).
Станция орудийной наводки.
Дальность автоматического сопровождения на той же высоте
Не менее 40 км
Минимальная дальность определения координат
1 км
Точность определения координат:
по дальности
20 м
по азимуту и углу места
0–01,6 д. у,
РЛС орудийной наводки СОН-9 и СОН-9а
Станция разрабатывалась по заданию ГАУ в 1948 – 1950 гг.
Дальность обнаружения бомбардировщика:
при ручном сопровождении
До 50 км
при автоматическом сопровождении
До 35 км
Ошибки определения координат в режиме автосопровождения:
по дальности
20 м
по азимуту и углу места
0,2 д. у.
Государственные испытания СОН-9а, проведенные на полигоне в 1955–1956 гг., подтвердили соответствие ее параметров заданным требованиям. Вскоре станция была принята на вооружение и поставлена на серийное производство. Как и СОН-9, станция нашла широкое применение и получила высокую оценку войск
С 1948 по 1955 годы было изготовлено 10151 орудий КС-19
В 1954 году началось массовое производство 130-мм зенитной пушки КС-30.
Орудие имело достягаемость по высоте - 20 км, по дальности- 27 км. Скорострельность- 12 выстр./мин
Производство КС-30 завершено в 1957 году, всего выпущено 738 орудий.
На базе 130-мм КС-30 в 1955 году было создано 152-мм зенитное орудие КМ-52, которое стало самой мощный отечественной зенитной артиллерийской системой.
Скорострельность 16-17 выстрелов в минуту.
Орудие успешно прошло испытание, но в большую серию не запускалось. В 1957 году была изготовлена партия из 16 пушек КМ-52. Из них сформировали две батареи, дислоцированные в районе Баку.
ТТХ ЗРК С-25 образца 1955 года:
Скорость целей 1500 км/ч
Высота поражения 500м-20000м
Дальность 35 км
Количество поражаемых целей 20
Количество ЗУР 60
РЛС дальнего обнаружения и наведения П-20
Радиолокационная станция П-20 была первой станцией дальнего обнаружения и наведения в сантиметровом диапазоне волн. Разработка ее велась по заданию ВВС согласно 3-летнему плану развития радиолокации на 1946-1948 гг
Дальность обнаружения
До 190 км
Ошибки определения координат:
азимута
±0.5°
высоты
±500 м
В 1949 г. станция проходила в ВВС государственные испытания (руководитель инженер-испытатель И. И. Васютин) и показала соответствие заданным требованиям ВВС. Будучи принята на вооружение, станция П-20 широко использовалась в Войсках ПВО, ВВС, ВМФ и на больших аэродромах Гражданского воздушного флота (ГВФ) в качестве диспетчерской станции.
voevodacastle писал(а) 06.06.2017 :: 23:08:21:Тогда не нам их учить, кого любить, а кого ненавидеть.
Я никого не учу в отличии от Вас.
Я констатирую факты,а не рассуждаю об человечности или о чем-то подобном.
Как я уже говорил ссылаясь на бомбардировки городов Германии и Японии американцами - ни о какой человечности у правительства и командования США не может быть и речи.
Появись у них возможность - они выжгли-бы по такому-же сценарию города СССР.
voevodacastle писал(а) 06.06.2017 :: 23:29:12:Неправда - потери от истребителей, превышали потери от огня зенитной артиллерии, как правило намного.
"потери самолетов союзников во Вторую мировую войну, по американским данным, складывались из небоевых потерь (40—50%), потерь от огня зенитной артиллерии (15—20%), числа сбитых в воздушных боях (20—30%) и потерянных на аэродромах. (7-12%)."
"боевые потери ВВС СССР - сбито в воздушных боях - 31,7%, огнем зенитной артиллерии - 22,1%, уничтожено на аэродромах - 6,7%, причина неизвестна - 39,5%"
"Германия по характеру потерь ВВС потеряла в воздушных боях 57%, или 30125 самолетов на советско-германском фронте, 17% составили потери самолетов на аэродромах (8984) и 26% — от огня зенитной артиллерии."
Ну а если бы возьмем стратегическую авиацию, там разница еще значительнее - ведь тяжелые бомбардировщики на малой высоте не летали.
Это откуда данные?
ССылку можно?
Именно по потерям на столь любимых Вами "малых высотах"до 1000 метров.
Это высоты Ил 2.
Так что легко наверное найти их потери с указанием от чего именно.