Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 
Печать
Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е? (Прочитано 4893 раз)
SPAD
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 93

СПбГУ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #260 - 13.05.2017 :: 14:16:44
 
Ярослав Стебко писал(а) 11.05.2017 :: 13:13:47:
Если считать не в попугаях, а в удавах, то самый результативный лётчик Второй мировой - Василий Гулаев.А вы наверное о таком и слыхом не слыхивали. Открою секрет, результативность если оценивать по соотношению сбитых, на количество воздушных боёв. Тут даже Хартманн нервно курит в сторонке.

У немцев тоже был свой Гулаев, по фамилии Шеель (71 сбитый на 70 возд. боев, правда погиб быстро). Только Гулаев Николай, а не Василий.
Наверх
 
SPAD
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 93

СПбГУ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #261 - 13.05.2017 :: 14:54:55
 
Дилетант писал(а) 10.05.2017 :: 22:33:55:
Очевидно поэтому сейчас высокоточное оружие - трэнд номер один .

Ну это собственно потому, что в "трэнде" конвенционная, а не ядерная война.

Дилетант писал(а) 07.05.2017 :: 12:59:51:
Тема разговора - секрет Полишинеля:у командования армии США не было и нет уверенности в успешных боевых действиях против СССР/РФ без катастрофического ответа.

100%

voevodacastle писал(а) 08.05.2017 :: 04:05:54:
Когда 27 июля 1953 года закончилась Корейская война , В-29 было совершено 21 000 самолето-вылетов, было сброшено почти 167 000 тонн бомб и 34 B-29 были потеряны в бою (16 - истребителями, 4 - от зенитного огня, 14 - от других причин).

Б-29 потеряли только в воздушных боях минимум 40 машин. И это при том, что в район "аллеи мигов" было совершено гораздо меньше, чем 21000 вылетов (ИМХО, процентов 5), а МиГи действовали крайне пассивно в силу наложенных в приказном порядке ограничений.

voevodacastle писал(а) 08.05.2017 :: 04:05:54:
Стрелки B-29 сбили 34 коммунистических истребителя (16 из них  МиГ-15), вероятно уничтожили еще 17 (все МиГ-15) и повредили 11 (все МиГ-15). Потери В-29 составили менее 1 на 1000 самолето-вылетов". Ну насчет сбитых МиГов достоверность такая же, а вот потери "Сверхкрепостей" скорей всего более объективны.

Стрелки сбили 0 (прописью - ноль) МиГ-15. Потери крепостей можете оценить сами. Если не летать туда, где действуют перехватчики, то можно и вообще боевых потерь не нести.

Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 20:03:28:
Б-47 не просто долетали до главных целей в СССР. Они долетали сотни раз!!! И возвращались!!! Б-47 сотни раз летали над Москвой, Ленинградом, Киевом, над Барановичами, над Капустиным яром, над Байконуром, над Томском, над Свердловском и Челябинском. И даже над Сары-Шаганом - главным полигоном ракетчиков ПВО СССР!!!!

Баян. Летали считанные разы, и только развед. "канберра" (всего 2-3 полета, из них один раз удачно) и U-2 (этот наверное пару десятков раз). Ни РБ-57, ни У-2 не являются бомберами. Бомбардировщики с нагрузкой не имели шансов.

Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 20:03:28:
МиГ-15, самолетом, который специально и создавался для уничтожения Б-29.

Это ложь.

Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 20:03:28:
Именно поэтому Б-47 совершили тысячи нарушений воздушного пространства СССР и сотни раз углублялись на тысячи километров вглубь СССР.

Ну собственно, они совершали тысячекилометровые полеты вдоль границ СССР, главным образом северных, от Норильска до Чукотки. И действительно получили ценную информацию, что людей там нет, дорог и населенных пунктов нет, аэродромов нет, есть единичные РЛС.

Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 23:43:52:
А если сравнивать ЛТХ Б-47 и РБ-47, то специализированный разведчик, конечно, летает медленнее, ниже и не так далеко, как бомбардировщик.

Опять ложь. Вообще-то наоборот.

voevodacastle писал(а) 10.05.2017 :: 00:07:45:
Начало эксплуатации В-47 отмечено частыми авариями и несчастными случаями.

Тоже относится и к МиГ-15 и к МиГ-17. Так сказать уравновешивается.

Не относится. Цитата:
По мнению ведущих летчиков-испытателей Ю.А.Антипова и И.М.Дзюбы, а также летчиков облета П.М.Стефановского, А.Г.Кочеткова и А.Г.Прошакова, по технике пилотирования МиГ-15 особой сложности не представлял. При условии доводки его по управляемости, боковой устойчивости, амортизации шасси и устойчивости на пробеге, мог быть легко освоен летным составом средней квалификации.

Цитата:
Наземное обслуживание МиГ-15 для технического состава, освоившего эксплуатацию реактивных самолетов, трудностей не представляло, и было значительно проще, чем наземное обслуживание самолета МиГ-9 с двумя РД-20. Запуск РД-45Ф на земле был очень прост, так как осуществлялся нажатием только на одну кнопку, расположенную на рукоятке рычага управления двигателем.

Цитата:
Несмотря на недостатки, строевые летчики высоко оценили новую машину: "Самолет МиГ-15 по своим летным и боевым качествам является одним из лучших современных реактивных истребителей". Еще больше был доволен инженерно-технический состав: "Наземная эксплуатация самолета МиГ-15 с двигателем РД-45Ф проще, чем эксплуатация реактивного самолета Як-17 и поршневых самолетов Ла-9 и Як-9"

И близко не было таких проблем, как у Б-47.
Цитата:
Начало эксплуатации В-47 отмечено частыми авариями и несчастными случаями. За это самолет получил прозвище "подавитель экипажа". На нем было очень трудно приземлиться, и машина не прощала ошибок в пилотировании. Однако, по статистике, 55% несчастных случаев на В-47 происходило по вине экипажа или технического персонала.
Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1409
Амурская область
Пол: male

БГМИ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #262 - 13.05.2017 :: 23:43:04
 
SPAD писал(а) 13.05.2017 :: 14:10:41:
Общие потери «Сейбр» 270-280 машин (в воздушных боях 180). Разнобой в данных США является следствием сокрытия потерь, т.к. «по официальным данным» машин этого типа потеряно 110 (в воздушных боях 78).

Источник?

SPAD писал(а) 13.05.2017 :: 14:10:41:
Ни о каких рейдах вглубь СССР речи не шло (собственно, попытки были, 2 или три таких рейда проведено, все неудачно).

Источник?

SPAD писал(а) 13.05.2017 :: 14:10:41:
собственно, попытки были, 2 или три таких рейда проведено, все неудачно

Источник?

SPAD писал(а) 13.05.2017 :: 14:10:41:
Итого, США имели возможность доставить 100-150 ЯБ ценой потери 100% парка стратегической авиации и нескольких десятков тысяч летного состава (это если не учитывать, что в США, при потерях летчиков на уровне 30-40%, остальные просто отказывались от выполнения боевых вылетов). Это полностью исключало дальнейшие действия стратегов на 2-3 года, до подготовки новой смены летчиков.

Источник?
Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1409
Амурская область
Пол: male

БГМИ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #263 - 14.05.2017 :: 00:44:23
 
SPAD писал(а) 13.05.2017 :: 14:54:55:
Б-29 потеряли только в воздушных боях минимум 40 машин.

Источник?

SPAD писал(а) 13.05.2017 :: 14:54:55:
Потери крепостей можете оценить сами.

Не могу. Я там не был. Единственное - могу сравнить наши и американские данные. Сомнваться в цифрах потерь америкаеских самолетов по американским данным и наших потерь по нашим данным особых нет. А вот если брать потери наших самолетов по американским данным и потери американских - по нашим, получается фантастика.

SPAD писал(а) 13.05.2017 :: 14:54:55:
Баян. Летали считанные разы, и только развед. "канберра" (всего 2-3 полета, из них один раз удачно) и U-2 (этот наверное пару десятков раз).

Источник?

SPAD писал(а) 13.05.2017 :: 14:54:55:
Не относится.

Относится, относится:
"серьезным недостатком МиГ-15 была «валежка», связанная главным образом с недостаточной жесткостью крыла. Из-за этого ввели скоростные ограничения и не полностью использовались маневренные возможности истребителя. Как показали летные исследования, проведенные в НИИ ВВС летом – осенью 1950 года на трех МиГ-15бис, основными причинами высокой аварийности и предпосылок к летным происшествиям при полетах на этих самолетах были «валежка» и обратная реакция по крену при отклонении руля направления.В результате на основании ноябрьского 1950 года постановления правительства № 4707–2036 для улучшения пилотажных свойств серийного МиГ-15бис на заводе № 1 построили два самолета (заводское обозначение СЕ) с новым крылом, спроектированным под руководством В.П. Яценко и набранном из профилей рекомендованных ЦАГИ. Летные испытания самолета СЕ в ЛИИ показали, что реализация указанных мероприятий не позволила достигнуть желаемых результатов. На самолете сохранилась обратимость руля поворота на тех же режимах, что и на серийном МиГ-15бис. Кроме этого ухудшилась продольная устойчивость. Таким образом, недостаток, для ликвидации которого и был построен данный самолет, остался неустраненным.  на государственные испытания, А.И. Микоян в июне 1951 года в письме министру авиационной промышленности М.В. Хруничеву предложил дальнейшие работы по машине прекратить. Исключить «валежку» полностью не удалось, но расширить диапазон скоростей и высот истребителя удалось позже путем установки на задней кромке крыла регулировочных «ножей» – отгибаемых пластинок и повышения точности выполнения обводов несущей поверхности и ее нивелировки. На поиски путей устранения «валежки» ушло немало времени и сил, но до конца избавиться от нее не удалось. Расширить диапазон полетных режимов смогли лишь в 1953 году после установки на МиГ-15бис крыла с повышенной жесткостью. Результаты испытаний машины в ЛИИ показали, что на доработанном «МиГе» кренение наступало при больших числах М, чем на МиГ-15 с двигателем РД-45Ф. Кроме этого, обнаружили, что при числах М>0,92 возникали незначительные выбрации, вызванные появлением местных сверхзвуковых зон на поверхности планера, а потеря эффективности элеронов имела место в более узком диапазоне чисел М=0,95 – 0,97." http://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/2492270

"Вместе с тем, эффективность элеронов, несмотря на увеличение их площади, изменилась мало и по-прежнему была ниже требуемой более чем в полтора раза. Остались не устраненными "валежка" и обратная реакция по крену, которые с увеличением максимальной скорости полета стали еще более выражены по сравнению с первыми проявлениями на МиГ-15 с РД-45Ф.
Особое недовольство военных вызвала система регулирования ВК-1, не позволявшая нормально эксплуатировать самолет на высотах более 6000 м. Она не обеспечивала постоянство оборотов турбины при неизменном положении РУДа и изменении высоты и скорости; не поддерживала минимально допустимый режим работы двигателя при его дросселировании; не допускала необходимую в воздушном бою энергичную работу РУДом без опасности появления помпажа, "заброса" оборотов и температуры за турбиной, влекущих за собой самопроизвольную остановку двигателя.... Перечень недостатков был достаточно объемным....Далее высказывались требования устранить вновь обнаруженные, а также существовавшие ранее и до сих пор не устраненные дефекты....По заключению военных, основными пилотажными особенностями истребителя МиГ-15, создающими предпосылки для аварий и катастроф, явились интенсивное кренение самолета, возникающее при полетах на больших скоростях и резко нарастающее даже при небольшом увеличении скорости или при создании перегрузок, а также обратная реакция по крену на дачу ноги при больших значениях числа М. Последнее явление заключалось в том, что при отклонении руля направления при числах М, больших 0,87, самолет кренился не в сторону отклонения руля, как это имеет место для устойчивого в поперечном отношении самолета, а в противоположную сторону. Указанные особенности значительно усложняли пилотирование самолета на больших числах М и могли привести к попаданию на такие режимы полета, выход из которых затруднен и требует от летчика необычных действий рулями. Кроме того, при увеличении скорости полета происходило снижение эффективности элеронов, резкое увеличение усилий, необходимых для создания перегрузки при числах М более 0,86, и появлялся пикирующий момент. Это, хотя и было признано не опасным для полета, значительно ухудшало управление самолетом....Наиболее опасной была признана "маловысотная валежка", как, впрочем, и любое другое нарушение управляемости самолета вблизи земли. Ее высотная разновидность подобной опасности не представляла, да и возникала она, как правило, при М"0,92, т.е. за пределами ограничений Главного конструктора. Сталкиваться с ней приходилось, в основном, нашим пилотам в Корее, где не придавали значения установленным ограничениям и выжимали из самолета все, что он может дать. Поэтому главным противником для конструкторов стала "валежка", возникающая на малых высотах....Для проверки эффективности мероприятий, проведенных для устранения "валежки", в сентябре 1950 г. в ГК НИИ ВВС были предъявлены на специальные летные испытания три самолета МиГ-15бис: No.122040 и No.122067 производства завода No.1, на которых по чертежам Главного конструктора выполнили доработки по увеличению жесткости крыла и установили "ножи" на задней кромке крыла, и No. 53210434 производства завода No. 21, который являлся вариантом для доработок в частях и имел только "ножи" на старом крыле. В результате испытаний, проходивших с 26 сентября по 9 октября 1950 г., было установлено, что на всех трех самолетах проведенные мероприятия не обеспечили решения проблемы....Испытания, проведенные с 11 по 28 ноября 1950 г., показали, что МиГ-15бис No.122058 отличается в лучшую сторону по сравнению с ранее испытанными самолетами и в пределах установленных ограничений по скоростному напору и числу М кренения не имеет, в том числе и при маневрировании на предельных скоростях с перегрузкой до 4 д. Однако осталась обратная реакция по крену на М = 0,86-0,885 и недостаточная эффективность элеронов..  Поэтому в период с 7 по 20 декабря на том же No. 121058 были проведены испытания по определению характеристик устойчивости самолета и эффективности элеронов, во время которых имел место перерыв с 8 по 16 декабря, связанный с отправкой правой консоли крыла в ЦАГИ для определения жесткостных характеристик. Данные испытания показали, что увеличение жесткости крыла не улучшило эффективности элеронов и не предотвратило появление обратной реакции по крену на дачу ноги. Кроме того, было отмечено, что "валежка" самолета может являться результатом не только недостаточной жесткости, но и недостаточной точности нивелировки и балансировки, а также неодинаковости жесткости консолей крыла, поэтому полученные результаты испытаний МиГ-15бис No.122058 не дают достаточных оснований утверждать, что кренения на серийных самолетах с крыльями, имеющими ужесточение по образцу данного самолета, не будет. ...Боевые действия МиГов в Корее также выявили не только положительные качества самолета, но и его недостатки." http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bis.html

"Уровень в 50 инцидентов на 100 000 часов для ЛА тех времен был абсолютно нормальным.
В ВВС СССР аварийность была хуже по некоторых типам. ИМХО, по МиГ-15 в частности.
Для информации. Средняя аварийность по некоторым типам. Количество инцидентов на 100 000 часов.
Gloster Meteor: 35,9  F-84E/G Thunderjet: 55,8  F-84F Thunderstreak: 23,0  F-86K Sabredog: 19,2  Hawker Hunter: 15,0  T-33: 9,40  F-104G Starfighter: 12,5"  https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=2343512

Вот неполный список катастроф с МиГами с человеческими жертвами в первые годы эксплуатации:
25 июля 1949г. катастрофа самолёта МиГ-15. Пилот погиб.
17 марта 1950г. катастрофа самолёта МиГ-17. Лётчик погиб.   
25 июня 1950г. катастрофа самолёта МиГ-15. Лётчик погиб.      
15 июля 1950г. катастрофа самолёта МиГ-15.  Лётчик погиб.
21 июля 1950г. катастрофа самолёта МиГ-15, лётчик-испытатель п/п-к Богданов Я.Ф.   Лётчик погиб при невыясненных обстоятельствах при выполнении испытательного полета.
6 января 1951г. катастрофа самолёта МиГ-15. Лётчик погиб. 
26 мая 1951г. катастрофа самолета МиГ-15. Самолёт пилотировал командир АЭ к-н Баскаков П.И. Лётчик погиб.
4 декабря 1951г. катастрофа самолета УТИ МиГ-15. Погибли командир звена к-н Степурин М.Т. и летчик л-т Симонов В.Н.
16 мая 1952г. катастрофа самолёта МиГ-15, лётчик-испытатель п/п-к Зюскевич Е.В.  Лётчик погиб при выполнении испытательного полёта.
14 сентября 1952г. катастрофа самолёта МиГ-15, командир звена ст. л-т Зинченко Н.А. При выполнении вылета на боевую задачу упал в море. Причины неизвестны.
29 мая 1953г. катастрофа самолёта МиГ-17. Летчик  погиб.      
23 июня 1953г. катастрофа самолёта МиГ-15, летчик л-т Коновалов Г.Ф.. Летчик погиб.
27 октября 1953г. катастрофа самолета МиГ-15, ст. л-т Кононов А.П.  Лётчик погиб.
21 января 1954г. катастрофа самолета МиГ-17, ст. л-т Садов В.И. Лётчик погиб.
6 мая 1954г. катастрофа самолёта МиГ-17, лётчик ст. л-т Базанов В.П.  Лётчик погиб.
21 мая 1954г. катастрофа самолета УТИ МиГ-15, лётчики ком. звена ст. л-т Зиновьев А. П. и заместитель командира АЭ к-н Суханов В. И.  Экипаж погиб.
26 июня 1954г. катастрофа самолета МиГ-15, л-т Семенов А.П. Лётчик погиб.
26 сентября 1954г. катастрофа самолёта МиГ-17ПФ. Лётчик погиб. 
3 октября 1954г. катастрофа самолёта МиГ-15, лётчик командир АЭ к-н Сыпего Г.М. Лётчик погиб.
14 октября 1954г. катастрофа самолёта МиГ-15. Погиб старший летчик л-т Шилков Б.И.
17 декабря 1954г. катастрофа самолета УТИ МиГ-15, лётчики л-т Сизов В.Г. и мл. л-т Розенталь Ю. В. Экипаж погиб.
http://forum.a.evvaul.com/index.php?topic=1023.0
Вы по прежнему уверены, что "и близко не было таких проблем, как у Б-47?".
Наверх
 
Кадук
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3988
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #264 - 14.05.2017 :: 13:56:37
 
voevodacastle писал(а) 12.05.2017 :: 23:09:03:
На каком основании я данном случае могу не доверять отечественным источникам?

А это не источник информации.
Источник информации - официальные документы. Подмигивание
Основываясь на них можно делать какие-то выводы.
voevodacastle писал(а) 12.05.2017 :: 23:09:03:
Ввремя полета снаряда на высоту полета стратегического бомбардировщика составляет около полуминуты. За это время минимально маневрирующий самолет оказывается настолько далеко от расчетной точки встречи со снарядом, что стрелять в него становится совершенно бесполезно. Даже заградительным огнем - где окажется самолет через полминуты можно сказать только с точностью до нескольких километров (при околозвуковой скорости бомбардировщика).

Это разведчик может еще как-то применять противозенитный маневр,но никак не идущие в строю бомбардировщики. Подмигивание
Вы просто подыскиваете выгодные для Вас аргументы.
Не более того.
Наверх
 
Кадук
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3988
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #265 - 14.05.2017 :: 14:24:49
 
voevodacastle писал(а) 14.05.2017 :: 00:44:23:
Относится, относится:
"серьезным недостатком МиГ-15 была «валежка»,

А какое по сути имеет значение недостатки МиГ 15?
Разговор не об этом.
Были у американцев планы нападения на СССР?
Как можно видеть из разных источников - были.
https://ru.wikipedia.org/wiki/План_«Dropshot»

В послевоенное время США разработал несколько планов нападения на СССР – все с применением ядерного оружия. Но лишь в одном плане – «Дропшот» в 1957 году – описывалось, как был бы устроен побеждённый СССР. Союз был бы крестьянской страной под управлением власовцев и белоэмигрантов.

В первый период войны планировалось сбросить на Советский Союз свыше 300 атомных и 250 тысяч тонн обычных бомб, уничтожив до 85% советской промышленности. Затем с запада переходят в наступление 114 дивизий НАТО, с юга (с высадкой на северо-западном побережье Черного моря) 50 дивизий, которые уничтожают советские вооружённые силы в Центральной Европе. В войне против СССР всего задействуют до 250 дивизий – 6,2 млн. человек. В авиации, флоте, противовоздушной обороне, частях усиления, оккупационных войсках – ещё 8 млн. человек.
http://mywebs.su/blog/history/24765/
И тема именно об этом,а не о том сколько МиГ 15 потерпели катастрофу.
Стартопик утверждал,что  миролюбивые американские политики и генералы не пошли на это чисто из гуманных побуждений.
В действительности они не были уверены,что этот удар может быть выполнен и больше всего боялись ответных ядерных ударов со стороны СССР,в котором уже в 1949 были проведены успешные  испытания этого оружия.
А это значит,что СССР снова затянув пояса создаст и сами ядерные бомбы и их носители.
В 1960 году была принята на вооружения первая МБР Р 7 способную донести термоядерный заряд до США.
А это значит,что возможность нанести ядерный удар и не получить "обратку" свелась к 0.
А так как перспектива жизни хоть и победителями но в ядерной пустыне ни политиков ,ни военных США явно не прельщала - осталось "миролюбиво" уничтожать СССР изнутри с помощью агентов влияния. Подмигивание
Наверх
 
Кадук
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3988
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #266 - 14.05.2017 :: 14:56:06
 
SPAD писал(а) 13.05.2017 :: 14:16:44:
Ярослав Стебко писал(а) 11.05.2017 :: 13:13:47:
Если считать не в попугаях, а в удавах, то самый результативный лётчик Второй мировой - Василий Гулаев.А вы наверное о таком и слыхом не слыхивали. Открою секрет, результативность если оценивать по соотношению сбитых, на количество воздушных боёв. Тут даже Хартманн нервно курит в сторонке.

У немцев тоже был свой Гулаев, по фамилии Шеель (71 сбитый на 70 возд. боев, правда погиб быстро). Только Гулаев Николай, а не Василий.

Я уже писал на сей счет.
Летчик -истребитель это не охотник.
Круг задач у истребителя - не только уничтожать вражеские самолеты.
Например группа истребителей имеющая задачу прикрытия наземных войск встретив прикрытых истребителями бомбардировщиков противника не дала им отбомбится заставив сбросить бомбы в стороне,не сбив ни одного вражеского потеряла несколько своих.
Но!!!
Они выполнили свою задачу и вылет будет засчитан как боевой.
Если они увязнув в бою с истребителями противника и даже сбив несколько из них дадут беспрепятственно отбомбится бомбардировщикам - ведущий группы мог пойти под трибунал.
Нужно смотреть не сколько летчик-истребитель сбил самолетов противника,а сколько ему засчитали боевых вылетов.
Летчики истребители летавшие на прикрытие бомбардировщиков или штурмовиков вообще не имели права отрываться от опекаемой группы,они могли подвернуть в сторону атакующего истребителя противника и дать предупредительную очередь снова после этого занять свое место в строю.
Часто приходилось своим самолетом прикрывать атакуемый бомбардировщик или штурмовик при атаке истребителя.
У Дважды Героя СССР генерала Ракова во время войны командовавшего полком пикировщиков есть эпизод когда командир истребительного полка дав указание летчику прикрывать ведущего бомбардировщика добавил,что тот отвечает за него собственной головой.
У немцев как мы видим по мемуарам такого не было.
Наверх
« Последняя редакция: 14.05.2017 :: 15:03:46 от Кадук »  
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1409
Амурская область
Пол: male

БГМИ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #267 - 14.05.2017 :: 21:49:25
 
Кадук писал(а) 14.05.2017 :: 13:56:37:
А это не источник информации.
Источник информации - официальные документы.
Основываясь на них можно делать какие-то выводы.

Т.е. мемуары и статьи людей, имеющих доступ к закрытой информации - уже не источник информации?
СССР и Россия не США, практически никакие документы по стратегической обороне не рассекречены, не рассекречены, насколько я знаю, и документы по нарушению наших воздушных границ. Но определенный круг исследователей в архивах работают, на их статьях и основаны наши знания.
Поэтому - чем богаты. Раскроют архивы - поговорим подробнее.

Кадук писал(а) 14.05.2017 :: 14:24:49:
А какое по сути имеет значение недостатки МиГ 15?
Разговор не об этом.

Как не об этом. Коллеги утверждают, что В-47 имел массы детских болезней и поэтому в начале 50х был не боеготов. Частично (но только частично!) это верно. Но и боеготовность МиГов была относительна. Например основная проблема В-47 была связана с велосипедным шасси, из-за чего взлет и посадка было делом очень сложным. На МиГах шасси было обычное, но проблемы схожие - после массового поступления в войска КБ захлестнула волна рекламаций - самолеты на посадке отчаянно "козлили", вплоть до разрушения машин. Пришлось отправлять в части летчиков-испытателей, что бы учить строевых пилотов правильной посадке. Но надо было - отправились в Корею и воевали, несмотря ни на какие детские болезни.
Что касается "миролюбия" и "немиролюбия" США и СССР, даже и обсуждать не хочу, настолько это субъективно и относительно. Слава Богу, у обоих сторон хватило ума не развязывать ядерную войну.

Кадук писал(а) 14.05.2017 :: 14:24:49:
В послевоенное время США разработал несколько планов нападения на СССР – все с применением ядерного оружия.

Ага, а в СССР планов войны в Европе и с США не было? Наверняка ведь кто то просчитывал и как устроить "коммунистическое правление" в Европе и в США в случае победы. Но у нас это пока закрытая информация. И как только ядерное оружие появилось в достаточном количестве, появились и планы его использования. И есть некоторые косвенные признаки того, что и мы планировали при необходимости применить ЯО первыми.

Кадук писал(а) 14.05.2017 :: 14:24:49:
А так как перспектива жизни хоть и победителями но в ядерной пустыне ни политиков ,ни военных США явно не прельщала - осталось "миролюбиво" уничтожать СССР изнутри с помощью агентов влияния.

Не думаю, что дело в агентах влияния. С такими руководителями, какие были в СССР, врагов не надо - сами все разрушили.


Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 5800
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #268 - 14.05.2017 :: 23:54:25
 
SPAD писал(а) 13.05.2017 :: 14:16:44:
Только Гулаев Николай, а не Василий.

Спасибо, ошибся. Смайл
Наверх
 
Кадук
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3988
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #269 - 15.05.2017 :: 09:35:38
 
voevodacastle писал(а) 14.05.2017 :: 21:49:25:
Т.е. мемуары и статьи людей, имеющих доступ к закрытой информации - уже не источник информации?

Источник конечно,но именно для информации.
А вот насколько она соответствует истине - вопрос. Подмигивание
voevodacastle писал(а) 14.05.2017 :: 21:49:25:
Но определенный круг исследователей в архивах работают, на их статьях и основаны наши знания.

Для чего и с какими целями этот узкий круг получает ту или иную информацию - вопрос.
voevodacastle писал(а) 14.05.2017 :: 21:49:25:
Как не об этом. Коллеги утверждают, что В-47 имел массы детских болезней и поэтому в начале 50х был не боеготов. Частично (но только частично!) это верно.

МиГ 15 был по сути первенцем советской реактивной авиации.
Что удивительного в частых авариях?
voevodacastle писал(а) 14.05.2017 :: 21:49:25:
Что касается "миролюбия" и "немиролюбия" США и СССР, даже и обсуждать не хочу, настолько это субъективно и относительно. Слава Богу, у обоих сторон хватило ума не развязывать ядерную войну.

Ну ,возможно сейчас после долгой ядерной зимы в небе ненадолго начало появляться солнышко и те кто смог выжить могли понежится в его лучах. Подмигивание
voevodacastle писал(а) 14.05.2017 :: 21:49:25:
Ага, а в СССР планов войны в Европе и с США не было? Наверняка ведь кто то просчитывал и как устроить "коммунистическое правление" в Европе и в США в случае победы.

Если-бы это планировалось то в 1946 году на картах появилась и Болгарская ССР и Австрийская.Как возможно исходя из Ваших предположений Китайская и Югославская. Подмигивание
voevodacastle писал(а) 14.05.2017 :: 21:49:25:
Не думаю, что дело в агентах влияния. С такими руководителями, какие были в СССР, врагов не надо - сами все разрушили.

Возможно,что правы Вы.
Я лишь высказал предположение.
Наверх
 
SPAD
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 93

СПбГУ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #270 - 16.05.2017 :: 17:29:22
 
voevodacastle писал(а) 14.05.2017 :: 00:44:23:
Источник?

Воспользуйтесь Вашим же советом:
voevodacastle писал(а) 11.05.2017 :: 22:25:15:
Просто забейте в гугль - вылезет масса ответов.

Потери Б-29 и Ф-86 получены сверкой данных из различных баз (KWP, KORWALD, Thompson). Если же Вы верите только официальным данным "для печати", тогда наши МиГ-15, до рассекречивания их участия в корейской войне, вообще никаких боевых потерь не несли.

Что касается разведывательных полетов над СССР, просто изучите вопрос подробнее, и Вы поймете, что я ничего необычного не написал.


voevodacastle писал(а) 14.05.2017 :: 00:44:23:
Относится, относится:
Пожалуй, в той формулировке, что Вы предложили Цитата:
Начало эксплуатации В-47 отмечено частыми авариями и несчастными случаями.

Тоже относится и к МиГ-15 и к МиГ-17. Так сказать уравновешивается.
соглашусь. Начало эксплуатации отмечено.

voevodacastle писал(а) 14.05.2017 :: 00:44:23:
читаете этот сайт или случайно наткнулись?

voevodacastle писал(а) 14.05.2017 :: 00:44:23:
Вы по прежнему уверены, что "и близко не было таких проблем, как у Б-47?".
А я и не был уверен. Просто мнение "Могучие всеблагие США не уничтожили этот жалкий и отвратительный СССР, с его никчемным руководством, только из великой милости" не вызывает симпатии. И тот факт, что Вы взялись отстаивать позицию упоротого Константина Ф, а не его вполне умеренных оппонентов, также сыграл роль.

Другое дело, что приведенными фактами Вы никак мое заявление не опровергли. Описанные проблемы МиГ-15 относятся к предельным режимам, с ними сталкиваются в основном испытатели, а не строевые летчики.
Также и по количеству катастроф. МиГ-15 и  -17 произведено свыше 25 тыс, а Б-47 чуть более 2 тыс.
Тут дело в том, что с проблемами отечественного авиапрома мы знакомы хорошо и подробно. Вот если бы найти столь же подробную выборку по Б-47, тогда можно было бы сравнить.

В любом случае на окончательный вывод о том, что США не уничтожили СССР из боязни возмездия, это не повлияет.


Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1409
Амурская область
Пол: male

БГМИ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #271 - 16.05.2017 :: 21:51:30
 
SPAD писал(а) 16.05.2017 :: 17:29:22:
Потери Б-29 и Ф-86 получены сверкой данных из различных баз (KWP, KORWALD, Thompson).

Вот и убедите меня. Я не упоротый, и если исследование корректное, всегда интересно с ним ознакомиться - и согласиться. Или, если некорректное - не согласиться.

SPAD писал(а) 16.05.2017 :: 17:29:22:
Воспользуйтесь Вашим же советом:

А что то не получается подтвердить Ваши слова.

SPAD писал(а) 16.05.2017 :: 17:29:22:
читаете этот сайт или случайно наткнулись?

Специально - нет. На авиафорумах периодически к нему отсылают.

SPAD писал(а) 16.05.2017 :: 17:29:22:
Вот если бы найти столь же подробную выборку по Б-47, тогда можно было бы сравнить.

Да не проблема - http://www.ejection-history.org.uk/Aircraft_by_Type/B-47.htm

SPAD писал(а) 16.05.2017 :: 17:29:22:
Описанные проблемы МиГ-15 относятся к предельным режимам, с ними сталкиваются в основном испытатели, а не строевые летчики.
Также и по количеству катастроф. МиГ-15 и  -17 произведено свыше 25 тыс, а Б-47 чуть более 2 тыс.

Про В-47 многие американские авторы пишут примерно в таком же духе, как наши про МиГ-15 - "замечательный, надежный". Проблемы на взлете и посадке  - так ведь машина не для рядовых летчиков. И у МиГов по первоначалу были с этим проблемы. Если уж с чем сравнивать аварийность В-47, то с Ту-16 и М-4. Вот там проблем со взлетом и посадкой тоже было выше крыши, особенно у "эмок", имевших примерно такое же шасси, как и у В-47.

SPAD писал(а) 16.05.2017 :: 17:29:22:
Что касается разведывательных полетов над СССР, просто изучите вопрос подробнее, и Вы поймете, что я ничего необычного не написал.

А что - есть корректные исследования? Если есть поделитесь источником.

SPAD писал(а) 16.05.2017 :: 17:29:22:
Просто мнение "Могучие всеблагие США не уничтожили этот жалкий и отвратительный СССР, с его никчемным руководством, только из великой милости" не вызывает симпатии.

Сие мнение я практически никак не комментировал. Мое дело уточнить технические характеристики и авиаисторию. А альтернативная история - это не для меня. По крайней мере в таком донельзя упрощенном виде.

SPAD писал(а) 16.05.2017 :: 17:29:22:
с его никчемным руководством

Пожалуй в этих словах что-то есть. Правда у супостатов не лучше. Но "не судите - да не судимы будете".

SPAD писал(а) 16.05.2017 :: 17:29:22:
И тот факт, что Вы взялись отстаивать позицию упоротого Константина Ф, а не его вполне умеренных оппонентов

Я Вас умоляю. Это Константин то упоротый? Это его оппоненты умеренные? Вы что, первый день на форуме?





Наверх
 
SPAD
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 93

СПбГУ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #272 - 18.05.2017 :: 19:33:09
 
voevodacastle писал(а) 16.05.2017 :: 21:51:30:
Вот и убедите меня.
Это труд, время. Неоплачиваемые.

voevodacastle писал(а) 16.05.2017 :: 21:51:30:
и если исследование корректное, всегда интересно с ним ознакомиться - и согласиться. Или, если некорректное - не согласиться.
Как только узнаю о такой публикации, я Вам сообщу.

voevodacastle писал(а) 16.05.2017 :: 21:51:30:
Специально - нет. На авиафорумах периодически к нему отсылают.
Принято.

voevodacastle писал(а) 16.05.2017 :: 21:51:30:
Спасибо. Я имел в виду подробные данные испытаний. В принципе интересует, сталкивались ли авиаконструкторы в США с валежкой, реверсом элеронов, на каких машинах и в какой период.

voevodacastle писал(а) 16.05.2017 :: 21:51:30:
А что - есть корректные исследования? Если есть поделитесь источником.

Я не знаю, что Вы считаете корректным исследованием. Лично я поступил, как Вы и советовали - забил в гугл конкретную фразу и перечитал 5 или 6 статей. Во всех сходная информация, подтвердившая мои предположения.

voevodacastle писал(а) 16.05.2017 :: 21:51:30:
Про В-47 многие американские авторы пишут примерно в таком же духе, как наши про МиГ-15 - "замечательный, надежный". Проблемы на взлете и посадке  - так ведь машина не для рядовых летчиков. И у МиГов по первоначалу были с этим проблемы.
Ну, во-первых ключевые слова не для рядовых летчиков, поскольку МиГ как раз для рядовых. Мало того, есть конкретные свидетельства, когда алжирцы, в частности, отзывались об УТИ, как об очень простом, безопасном и прощающем многие ошибки. Тем более, что всё это говорилось в конкретном сравнении с французской Фугой.

Во-вторых, согласитесь, что проблемы на взлете-посадке и на предельных режимах - это проблемы разного порядка.

И в-третьих, барнаульцы, например, с любовью говорят о Як-28, но я, при наличии альтернативы, предпочел бы другой тип.

voevodacastle писал(а) 16.05.2017 :: 21:51:30:
Если уж с чем сравнивать аварийность В-47, то с Ту-16 и М-4. Вот там проблем со взлетом и посадкой тоже было выше крыши, особенно у "эмок", имевших примерно такое же шасси, как и у В-47.
Здесь это офтоп. Имеет смысл рассматривать противостояние лишь с ПВО СССР.

Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1409
Амурская область
Пол: male

БГМИ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #273 - 19.05.2017 :: 01:39:58
 
SPAD писал(а) 18.05.2017 :: 19:33:09:
Это труд, время. Неоплачиваемые.

Мне тоже никто не платит за сидение на форуме.

SPAD писал(а) 18.05.2017 :: 19:33:09:
Спасибо. Я имел в виду подробные данные испытаний. В принципе интересует, сталкивались ли авиаконструкторы в США с валежкой, реверсом элеронов, на каких машинах и в какой период.

Наверно в англоязычном секторе интернета это можно найти... М.б. даже и в рунете. По В-47 припоминаю статьи в "Мире Авиации"(давно) и в кажется в "АиВ" (не очень давно), но понятно, там просто перечислялись проблемы, без серьезного анализа.

SPAD писал(а) 18.05.2017 :: 19:33:09:
Лично я поступил, как Вы и советовали - забил в гугл конкретную фразу и перечитал 5 или 6 статей. Во всех сходная информация, подтвердившая мои предположения.

В чем именно подтвердилось? Поделитесь, ибо я тоже в Гугле на забанен, но сказать, что В-47 не приникали вглубь СССР - уверено не могу. Понятно, что львиная доля нарушений - это приграничные области. Но про полет трех В-47 до Киева написано уж очень во многих статьях. И припроминаю цитату из воспоминаний какого то американского летчика, он что то рассказывал о полетах над безлюдной заснеженной Сибирью.

SPAD писал(а) 18.05.2017 :: 19:33:09:
Ну, во-первых ключевые слова не для рядовых летчиков, поскольку МиГ как раз для рядовых.

Самолеты разных классов - в те годы и в таком темпе нельзя было быстро сделать дальний бомбер без серьезных огрехов. Но у американцев не было недостатка в опытных пилотах для тяжелых машин.

SPAD писал(а) 18.05.2017 :: 19:33:09:
И в-третьих, барнаульцы, например, с любовью говорят о Як-28, но я, при наличии альтернативы, предпочел бы другой тип.

Пишут, что на В-47 американцы освоили бомбометание на кабрировании с полупетлей на малых высотах (англичане на V-бомберах - тоже) - думаю это о многом говорит. Ни на Ту-16, ни на Ту-22, ни на Ил-28 и Як-28 - насколько я знаю, такого никогда не делали.
Наверх
 
Кадук
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3988
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #274 - 19.05.2017 :: 10:15:08
 
voevodacastle писал(а) 19.05.2017 :: 01:39:58:
Но про полет трех В-47 до Киева написано уж очень во многих статьях. И припроминаю цитату из воспоминаний какого то американского летчика, он что то рассказывал о полетах над безлюдной заснеженной Сибирью.

Что касается полетов над Сибирью - в те времена локаторы стояли не везде.
Вот и летали американцы выискивая где их видят,а где нет.
не вернулся самолет - где-то в этом районе есть и локаторы и перехватчики.
Что касается полетов над Киевом- с трудом верится.
высотности у перехватчиков хватало для перехвата В 47.
И пересекать пришлось-бы не одну зону ПВО.
Как говорится "свежо предание,да верится с трудом". Смех
Наверх
 
Кадук
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3988
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #275 - 19.05.2017 :: 10:22:24
 
voevodacastle писал(а) 19.05.2017 :: 01:39:58:
Пишут, что на В-47 американцы освоили бомбометание
на кабрировании
с
полупетлей
на
малых высотах

Это как понять? Смех
Можно поподробнее об этом приеме своими словами,да еще и пояснить приведенный термин - "на малых высотах"
Только ссылки не давайте на других.
Иначе тогда получится,что Вы абсолютный невежда в авиации и вообще не понимаете о чем говорите. Смех
Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1409
Амурская область
Пол: male

БГМИ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #276 - 19.05.2017 :: 17:12:48
 
Кадук писал(а) 19.05.2017 :: 10:15:08:
Что касается полетов над Киевом- с трудом верится.
высотности у перехватчиков хватало для перехвата В 47.

Пан Кадук, на этой ветке про этот полет уже наверно двадцатый раз говорится, могли бы и сами погуглить.  Пишут во многих статьях, так что я сомневаюсь, что это вранье.  Да и даже в нашей прессе пишут, что этот случай был не единичным, приводят и другие примеры. Если за штурвалом американских бомберов сидели не полные лопухи, такие полеты были вполне возможны.  Высотности МиГам вроде бы  хватало. Но кроме заявленных в техпастпорте данных, нужно ведь иметь и подготовленные расчеты РСЛ и опытных пилотов, способных перехватить цель на потолке, и предугадать его маршрут, ведь МиГ- не снаряд, ему время забраться на высоту надо, и достать врага, а радиус действия то ограничен, на большой высоте он не мог долго находится - один, два захода, и пора домой.  Я уже приводил свидетельство американцев - у них тихоходные В-36, маневрируя, уклонялись от атак "Сейбров". А "Стратоджет" имел скорость практически такую же, как и МиГ, и по маневренности с В-36 не сравнить. Возможно и помехи применили, а без наведения с земли перехватить высотную цель нереально.  Где то писали, что под Киевом МиГи их все таки достали и обстреляли, но американцы ушли. О качестве нашего РЛС поля приводили такой эпизод - во второй половине 50х с одного Ту-16 сняли все вооружение, что бы облегчить, отключили аппаратуру "свой-чужой" и на потолке приказали пролететь по Подмосковью и над Москвой. Так его и не засекли.

Кадук писал(а) 19.05.2017 :: 10:22:24:
Иначе тогда получится,что Вы абсолютный невежда в авиации и вообще не понимаете о чем говорите.

Зачем тогда спрашиваете? Смех У Вас после каждого предложения  Смех. Смех без причины Смех
Если мне не верите, спрашивайте у коллеги SPAD Смех или поищите в тырнете сами, адрес гугля то набрать наверно сможете? Смех
Ничего тут сверх-естественного нет. Во второй половине 50х стало ясно, что появление в СССР свехзвуковых высотных перехватчиков - это факт. А против них В-47 уже ничего противопоставить не мог. А вот полет на малой высоте позволял пройти незамеченным к цели. В 1958 г. новейший В-58 на высоте 150м пересек всю Северную Америку и его ни разу не засекли радары. Но - как на малой высоте сбросить атомную бомбу? Она же сожжет самолет. Выход придумали - при подходе к цели самолет переходит в кабрирование, сбрасывает бомбу, которая продолжает лететь вверх и вперед, а самолет выполнял полупетлю, переворачивался со спины в обычное положение и удирал что есть газу, опять таки на малой высоте. Точность такого бомбометания невелика, но для атомной бомбы точность не критична. У нас такое бомбометание начали отрабатывать на МиГ-17, но они не несли атомного оружия, на Су-7б это был уже штатный боевой прием. Но это маленькие машины. У американцев же подобные фокусы выделывали и на В-47, а англичане - на "Вэлиантах", что в общем то удивительно, учитывая размеры этих машин, и что говорит об их потрясающей прочности и маневренности. Насколько я знаю, гораздо меньшие Ил-28 и Як-28 на этот трюк не решались. Еще один эпизод с управляемостью В-47 - какой то сумашедший американец пролетел на нем под мостом, повторив подвиг Чкалова. Но Чкалов летал на маленьком истребителе, а "Стратоджет" огромная махина! При разбирательстве этого случая выяснилось, что пилот этого  В-47 был награжден боевым орденом за разведполеты над СССР.

Схема бомбометания с кабрирования.
...


Наверх
« Последняя редакция: 19.05.2017 :: 17:22:39 от voevodacastle »  
Кадук
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3988
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #277 - 20.05.2017 :: 10:46:33
 
voevodacastle писал(а) 19.05.2017 :: 17:12:48:
Пан Кадук, на этой ветке про этот полет уже наверно двадцатый раз говорится,

Я высказываю Вам свое мнение.
Говорить Вы можете мне,что угодно - где доказательства?
voevodacastle писал(а) 19.05.2017 :: 17:12:48:
Ничего тут сверх-естественного нет.

Стратегический реактивный бомбардировщик может производить эволюции истребителя-бомбардировщика? Смех Смех Смех
voevodacastle писал(а) 19.05.2017 :: 17:12:48:
В 1958 г. новейший В-58 на высоте 150м пересек всю Северную Америку и его ни разу не засекли радары.


Смех
1 августа I960 г. заказчику был поставлен первый серийный самолёт с полным комплектом целевого оборудования.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b58.html
Подмигивание
Это были испытательные полеты.
А где Вы прочли о высоте в 150 метров?

voevodacastle писал(а) 19.05.2017 :: 17:12:48:
Еще один эпизод с управляемостью В-47 - какой то сумашедший американец пролетел на нем под мостом, повторив подвиг Чкалова.

Это под каким?
Наверх
 
Кадук
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3988
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #278 - 20.05.2017 :: 13:32:27
 
voevodacastle писал(а) 19.05.2017 :: 17:12:48:
Ничего тут сверх-естественного нет.

Нашел я сей факт:

В начале 1955 года Стратегическое авиационное командование (САК) потребовало от Боинга усиления конструкции В-47 в связи с переходом к новому способу бомбометания с полупетли. Такой маневр позволял носителю быстро уйти на безопасное расстояние от ядерного взрыва.

В июне 1955 года провели первый успешный сброс макета ядерной бомбы весом 2724 кг с полупетли. Максимальная перегрузка составила 2,6g. В следующем испытании, с перегрузкой 2,5g, сбросили макет весом 4018 кг.

В апреле 1958 года, при периодических осмотрах, обнаружили усталостные трещины в крыльях В-47. Неожиданное открытие повлекло за собой целую вереницу переделок конструкции под условным названием Milk Bottle (Бутылка молока). Работы закончились в июле 1959 года.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b47.html
Вы испытания с эксплуатацией в состоянии различить?
Наверх
 
Кадук
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3988
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #279 - 20.05.2017 :: 13:50:38
 
voevodacastle писал(а) 19.05.2017 :: 17:12:48:
самолет выполнял полупетлю, переворачивался со спины в обычное положение и удирал что есть газу, опять таки на малой высоте. Точность такого бомбометания невелика, но для атомной бомбы точность не критична.

Это какая "малая высота"?
Кстати то о чем Вы сказали "перворачивался со спины в обычное положение" называется "полубочка и она уменьшает скорость самолета как и полупетля. Подмигивание
Наверх
 
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 
Печать