Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 ... 19
Печать
Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е? (Прочитано 88698 раз)
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #220 - 07.05.2017 :: 12:59:51
 
Тема разговора - секрет Полишинеля:у командования армии США не было и нет уверенности в успешных боевых действиях против СССР/РФ без катастрофического ответа.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #221 - 07.05.2017 :: 21:28:56
 
Константин Ф писал(а) 20.04.2017 :: 09:01:43:
Первая атомная бомба была принята на вооружение в СССР в 1954 году. Первая межконтинентальная ракета в СССР была принята на вооружение в январе 1960 года. Первый межконтинентальный бомбардировщик был принят на вооружение в СССР в 1956 году.

До конца 1950-х США могли нанести ядерный удар по СССР, и СССР не смог бы нанести ядерный удар по США. Даже одну единственную бомбу бы не смог доставить.

Всё чем рисковали США это благополучием союзников в Европе и американскими лётчиками стратегической авиации.

Ответ очевиден.
США не кровожадная страна и не стремилась уничтожить СССР пожертвовав 3-5 тыс. американских солдат.
Риск для США больше чем за рамки этих 3-5 тыс. солдат и лётчиков не вышел бы.

Танковые армады СССР в восточной Европе мало что смогли бы сделать, оставшись без топлива, приказов, и с облученными экипажами. Пример мехкорпусов РККА в июне 1941 года это подтверждает.

МиГ-15 или черный вторник для ВВС США

В историографии Америки есть понятие «Черный вторник», таким днем стал для американской стратегической авиации  день 30 октября 1951 года, когда вылетевшие на бомбардировку корейского аэродрома в Намси летающие крепости понесли очень тяжелые потери, а налет закончился ничем.

После данного сражения США вынуждены были пересмотреть свои взгляды на использование в Корее бомбардировщиков В-29.

С американской стороны в налете приняло участие около
200 истребителей
прикрытия разных типов и
21 бомбардировщик В-29
. Им противостояли
56 истребителей МиГ-15
, которые были расположены на аэродромах Мяогоу и Аньдун. Непосредственно
в воздушном бою приняли участие 44 машины
, в то время как еще
12 были оставлены в резерве для прикрытия аэродромов
на случай прорыва к ним противника.

По советской информации американцы
потеряли в бою 12 бомбардировщиков В-29 и 4 истребителя F-84
, многие американские самолеты получили повреждения, в то время как
советская сторона потеряла лишь один МиГ-15
в бою с F-86
https://ammoussr.ru/history/mig-15-ili-chernyiy-vtornik-dlya-vvs-ssha/
Американцы прагматичны и считать умеют.
Потому и не рискнули посылать свои бомбардировщики бомбить СССР.
Назад никто-бы не вернулся.
Что касается мех.корпусов - аналогию делать может только откровенный невежда. Смех Смех Смех
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2268
wish you were here
Пол: male

Alma Mater
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #222 - 08.05.2017 :: 04:05:54
 
Тут ведь какие дела - о "черном вторнике" мы знаем по советским данным. О каких то катастрофических потерях в этот день по американским данным я ничего не нашел.
Вот что пишут супостаты:
"Когда 27 июля 1953 года закончилась Корейская война , В-29 было совершено 21 000 самолето-вылетов, было сброшено почти 167 000 тонн бомб и 34 B-29 были потеряны в бою (16 - истребителями, 4 - от зенитного огня, 14 - от других причин). Стрелки B-29 сбили 34 коммунистических истребителя (16 из них  МиГ-15), вероятно уничтожили еще 17 (все МиГ-15) и повредили 11 (все МиГ-15). Потери В-29 составили менее 1 на 1000 самолето-вылетов". Ну насчет сбитых МиГов достоверность такая же, а вот потери "Сверхкрепостей" скорей всего более объективны.
Тем не менее - МиГи заставили перейти В-29 в основном к ночным полетам. Некоторое количество В-29 было сбито и ночью, но в общем МиГ-15 никогда не был ночным истребителем, на нем не было радара, и сбить В-29 он мог только при лунном свете, в то время как на В-29 были и радар и радионавигационная система и ночью мог действовать вполне свободно, тем более с а-бомбой, которая не требовала ювелирного прицеливания. МиГ-17 с радарами, весьма примитивными,  начали серийно выпускаться не ранее конца 1953 года.
Но... В-29 это не скоростной В-47 и не высотный В-36 и даже не В-50. В Корее использовались В-29, поскольку более современные машины должны были отражать советское наступление в Европе.
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #223 - 08.05.2017 :: 10:27:08
 
voevodacastle писал(а) 08.05.2017 :: 04:05:54:
Тут ведь какие дела - о "черном вторнике" мы знаем по советским данным. О каких то катастрофических потерях в этот день по американским данным я ничего не нашел.
Вот что пишут супостаты:
"Когда 27 июля 1953 года закончилась Корейская война , В-29 было совершено 21 000 самолето-вылетов, было сброшено почти 167 000 тонн бомб и 34 B-29 были потеряны в бою (16 - истребителями, 4 - от зенитного огня, 14 - от других причин). Стрелки B-29 сбили 34 коммунистических истребителя (16 из них  МиГ-15), вероятно уничтожили еще 17 (все МиГ-15) и повредили 11 (все МиГ-15). Потери В-29 составили менее 1 на 1000 самолето-вылетов". Ну насчет сбитых МиГов достоверность такая же, а вот потери "Сверхкрепостей" скорей всего более объективны.
Тем не менее - МиГи заставили перейти В-29 в основном к ночным полетам. Некоторое количество В-29 было сбито и ночью, но в общем МиГ-15 никогда не был ночным истребителем, на нем не было радара, и сбить В-29 он мог только при лунном свете, в то время как на В-29 были и радар и радионавигационная система и ночью мог действовать вполне свободно, тем более с а-бомбой, которая не требовала ювелирного прицеливания. МиГ-17 с радарами, весьма примитивными,  начали серийно выпускаться не ранее конца 1953 года.
Но... В-29 это не скоростной В-47 и не высотный В-36 и даже не В-50. В Корее использовались В-29, поскольку более современные машины должны были отражать советское наступление в Европе.

Приведенный мною эпизод показал на что были способны советские ВВС если применяли тактические приемы Люфтваффе на Восточном фронте.
А именно :занять позицию выше противника,удар на пикировании ,уход на скорости,  набор высоты,сбор в группу и снова удар.
Какова результативность с применением этой тактики мы знаем по потерям советских ВВС и по счету личных побед асов Люфтваффе.
Система ПВО в странах тогдашних союзников СССР была построена еще при жизни Сталина,об этом упоминал в своих мемуарах маршал авиации Зимин.
Почему я написал,что ни один бомбардировщик не долетел-бы до главных целей в СССР?
В годы ВОВ советские летчики более 600 раз применяли воздушный таран,некоторые неоднократно(Борис Ковзан четырежды).
Не сбив самолет противника огнем - сбивали-бы тараня.
Тем более,что в авиации было уже много молодых летчиков которые имея высокий боевой дух в связи с недавней Победой над Германией и что-бы не "ударить в грязь лицом" перед ветеранами шли-бы на все что-бы выполнить боевую задачу.
А вид падающего после тарана бомбардировщика и крики в эфире экипажей никак не вдохновлял-бы оставшихся.
Американское командование это  по видимому учитывало и понимало ,потому и не рискнули.
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #224 - 08.05.2017 :: 15:30:04
 
Кадук писал(а) 08.05.2017 :: 10:27:08:
Американское командование это  по видимому учитывало и понимало ,потому и не рискнули.


Однозначно.

Став единственными в мире обладателями сверхоружия, США активно готовили тотальную бомбардировку СССР.
(О чём нам радостно напоминает Константин Ф.)

Но фатально высокий % уничтоженных В-29 в Сев. Корее  заставил американцев пересмотреть свои планы.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2268
wish you were here
Пол: male

Alma Mater
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #225 - 08.05.2017 :: 17:53:56
 
Кадук писал(а) 08.05.2017 :: 10:27:08:
Почему я написал,что ни один бомбардировщик не долетел-бы до главных целей в СССР?

Почему тогда разведчики неоднократно (по американским данным - сотни раз!)пролетали над главными целями в СССР?

Кадук писал(а) 08.05.2017 :: 10:27:08:
А именно :занять позицию выше противника,удар на пикировании ,уход на скорости,  набор высоты,сбор в группу и снова удар.

На практическом и тем более  динамическом потолке такой маневр невозможен. Да и время полета Мигов явно недостаточно.
Наверх
 
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #226 - 08.05.2017 :: 20:03:28
 
Кадук писал(а) 08.05.2017 :: 10:27:08:
Почему я написал,что ни один бомбардировщик не долетел-бы до главных целей в СССР?

Потому что не дочитали ветку до конца.

С конца 1940-х и до середины 1950-х основным, самым массовым стратегическим бомбардировщиков США был Б-47. Кто изучал историю применения Б-47 не станет задаваться вопросом: "долетел бы хоть один Б-47 до  главных целей в СССР?"
Б-47 не просто долетали до главных целей в СССР. Они долетали сотни раз!!! И возвращались!!! Б-47 сотни раз летали над Москвой, Ленинградом, Киевом, над Барановичами, над Капустиным яром, над Байконуром, над Томском, над Свердловском и Челябинском. И даже над Сары-Шаганом - главным полигоном ракетчиков ПВО СССР!!!!

Дилетант писал(а) 08.05.2017 :: 15:30:04:
Став единственными в мире обладателями сверхоружия, США активно готовили тотальную бомбардировку СССР.(О чём нам радостно напоминает Константин Ф.)Но фатально высокий % уничтоженных В-29 в Сев. Кореезаставил американцев пересмотреть свои планы.


Когда я утверждал, что США сдержали высокие расчетные  потери американских летчиков, возможно до 30%, вы бросились с этим спорить, что не это было главной причиной отказа США от превентивного удара.
А теперь вы говорите именно то, с чем спорили.

Высокие потери Б-29 (1 на каждые 1000 самолето-вылетов) объясняются тем, что Б-29 пришлось столкнуться с МиГ-15, самолетом, который специально и создавался для уничтожения Б-29.
Беда в том, что МиГ-15 свой первый полет совершил 30 декабря 1947 года, через 2 недели после того как свой первый полет совершил Б-47.
МиГ-15 устарел ещё до своего первого полета! Потому что сбивать Б-47 МиГ-15 не мог, не мог и МиГ-17, и даже для МиГ-19 это было сложной задачей.
Именно поэтому Б-47 совершили тысячи нарушений воздушного пространства СССР и сотни раз углублялись на тысячи километров вглубь СССР. Иногда совершали групповые полёты над СССР. И за 12 лет самолеты ПВО СССР сбили максимум 5 самолетов Б-47.
До появления МиГ-19 и Су-9 советские стратегические объекты СССР были не защищены.
Наверх
 
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #227 - 08.05.2017 :: 20:59:06
 
voevodacastle писал(а) 08.05.2017 :: 17:53:56:
Почему тогда разведчики неоднократно (по американским данным - сотни раз!)пролетали над главными целями в СССР?

А какая высота была у этих разведчиков?
voevodacastle писал(а) 08.05.2017 :: 17:53:56:
На практическом и тем более  динамическом потолке такой маневр невозможен. Да и время полета Мигов явно недостаточно.

Вы о чем говорите?
Данные привести сможете в подтверждение?
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #228 - 08.05.2017 :: 21:20:38
 
Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 20:03:28:
С конца 1940-х и до середины 1950-х основным, самым массовым стратегическим бомбардировщиков США был Б-47. Кто изучал историю применения Б-47 не станет задаваться вопросом: "долетел бы хоть один Б-47 до  главных целей в СССР?"


Очередная сказка от Константина Ф.,вернее автора того фэйкового текста,что Константин цитирует.

...Поставки первых из десяти заказанных В-47А ожидались в ВВС между апрелем и ноябрем 1950 года.

Первый В-47А взлетел 25 июня 1950 года...Поставки В-47А закончились в Мае 1951 года. После окончания программы испытаний самолеты поступили на вооружение 306-го бомбардировочного крыла, размещенного на авиабазе Мак Дил во Флориде. Крыло занималось переучиванием личного состава стратегической авиации на новый самолет. Большинство самолетов были не приспособлены для выполнения боевых задач...

http://www.airwar.ru/enc/bomber/b47.html

Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 20:03:28:
Когда я утверждал, что США сдержали высокие расчетные  потери американских летчиков, возможно до 30%, вы бросились с этим спорить, что не это было главной причиной отказа США от превентивного удара.
А теперь вы говорите именно то, с чем спорили.

Высокие потери Б-29 (1 на каждые 1000 самолето-вылетов) объясняются тем, что Б-29 пришлось столкнуться с МиГ-15, самолетом, который специально и создавался для уничтожения Б-29.
Беда в том, что МиГ-15 свой первый полет совершил 30 декабря 1947 года, через 2 недели после того как свой первый полет совершил Б-47.
МиГ-15 устарел ещё до своего первого полета! Потому что сбивать Б-47 МиГ-15 не мог, не мог и МиГ-17, и даже для МиГ-19 это было сложной задачей.
Именно поэтому Б-47 совершили тысячи нарушений воздушного пространства СССР и сотни раз углублялись на тысячи километров вглубь СССР. Иногда совершали групповые полёты над СССР. И за 12 лет самолеты ПВО СССР сбили максимум 5 самолетов Б-47.
До появления МиГ-19 и Су-9 советские стратегические объекты СССР были не защищены.


Не приписывайте мне собственную чушь.

Это именно вы сначала заявили,что США могли победить СССР потеряв всего 3000 военнослужащих, но не стали уничтожать противника применением  ЯО из-за гуманизма,который видимо дал сбой,  когда янкесы сожгли Хиросиму и Нагасаки.
Но через время вы заявили,что американское командование не стало воевать по причине ... неприемлимого ущерба для самих США от боевых действий.

Уж определитесь: трусы или крестик...(с)

p.s.Про устаревший  с момента выпуска МиГ-15 расскажите той тысяче американских пилотов ,которым посчастливилось всё-таки спастись ,после того как их сбили в Корее.

p.p.s.Расчётные данные америкосов - полное говно ,как и ваш источник.Потери В-29 в первых же боях достигли 57%,после чего Стратофортрессы перешли на режим "кукурузника" -  ночные полёты.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #229 - 08.05.2017 :: 21:25:06
 
Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 20:03:28:
С конца 1940-х и до середины 1950-х основным, самым массовым стратегическим бомбардировщиков США был Б-47

Первый В-47А взлетел 25 июня 1950 года.
Начало эксплуатации В-47 отмечено частыми авариями и несчастными случаями. За это самолет получил прозвище "подавитель экипажа"
Поставки В-47А закончились в Мае 1951 года.
Большинство самолетов были не приспособлены для выполнения боевых задач.
Первый В-47В передали ВВС в марте 1951 года. Однако, военные забраковали эти машины, найдя в них более 2000 дефектов.
В-47Е ("Модель 450-157-35") стал основным серийным вариантом "Стратоджета". Выпущенный в количестве 1341 единицы,
Первый В-47Е взлетел 30 января 1953 года. Самолет приняли на вооружение в феврале                 B-47A       B-47E
Максимальная скорость, км/ч        965                978
Крейсерская скорость, км/ч        720                742
Практическая дальность, км        6440       6440
Боевой радиус действия, км        2500       3797
Практический потолок, м             13503      11979

В конце 1952 г. начался массовый выпуск истребителя, получившего обозначение МиГ-17Ф.
Максимальная скорость, км/ч:        1145
Практическая дальность, км:        1240
Практический потолок, м:              16600
29 июля 1953 г...............
В 7.06 они получили указание на перехват неизвестного самолета, находившегося в воздушном пространстве СССР над Уссурийским заливом и двигавшегося на высоте 10000 м в направлении о. Аскольд. В 7.11 тихоокеанцы догнали американский стратегический разведчик RB-50 и пошли на сближение с ним. При этом от оборонительного огня "Боинга" машина Рыбакова получила пробоины в носовой части и левой плоскости крыла. В ответ пара МиГ-17 открыла стрельбу, и в 7.16 все было кончено: RB-50. развалившись на части, рухнул в воду в 15 км южнее Аскольда.
В том же году произошел боевой дебют МиГ-17 за пределами СССР. Летом над Болгарией стал регулярно появляться непрошеный В-26, который, по всей вероятности, выполнял разведмиссии в интересах ЦРУ.
В одну из августовских ночей он обнаружил нарушителя, долго гнался за ним и сбил уже у самой границы.
http://www.airwar.ru/index.html
Смех Смех Смех
Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 20:03:28:
Высокие потери Б-29 (1 на каждые 1000 самолето-вылетов) объясняются тем, что Б-29 пришлось столкнуться с МиГ-15, самолетом, который специально и создавался для уничтожения Б-29.
Беда в том, что МиГ-15 свой первый полет совершил 30 декабря 1947 года, через 2 недели после того как свой первый полет совершил Б-47.
МиГ-15 устарел ещё до своего первого полета! Потому что сбивать Б-47 МиГ-15 не мог, не мог и МиГ-17, и даже для МиГ-19 это было сложной задачей.

Там выше для особых знатоков авиации все доходчиво написано.
И ссылка на сайт где Вы хоть теоретически узнаете немного об авиации. Подмигивание Смех
Наверх
« Последняя редакция: 08.05.2017 :: 21:31:34 от Кадук »  

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #230 - 08.05.2017 :: 22:02:32
 
Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 20:03:28:
Они долетали сотни раз!!! И возвращались!!! Б-47 сотни раз летали над Москвой, Ленинградом, Киевом, над Барановичами, над Капустиным яром, над Байконуром, над Томском, над Свердловском и Челябинском. И даже над Сары-Шаганом - главным полигоном ракетчиков ПВО СССР!!!!

А можно что-бы Ваши слова не выглядели балабольством ссылочки на сей счет?
Именно о стратегическом бомбардировщике В 47.
С бомбами летали?
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #231 - 08.05.2017 :: 23:43:52
 
Дилетант писал(а) 08.05.2017 :: 21:20:38:
Это именно вы сначала заявили,что США могли победить СССР потеряв всего 3000 военнослужащих, но не стали уничтожать противника применениемЯО из-за гуманизма,который видимо дал сбой,когда янкесы сожгли Хиросиму и Нагасаки.

А можно вы перестанете врать? Или это слишком наивно - ждать от вас этого?

Дилетант писал(а) 08.05.2017 :: 21:20:38:
Но через время вы заявили,что американское командование не стало воевать по причине ... неприемлимого ущерба для самих США от боевых действий.

Предпочитаю поверить Эйзенхауэру, других же объяснений он не дал. Само высшее командование стратегической авиации США считало, что возможность обезоруживающего удара по СССР появилась только к 1953/54 году. До этого не было такой возможности из-за недостаточного количества самолётов и атомных бомб.


Кадук писал(а) 08.05.2017 :: 22:02:32:
А можно что-бы Ваши слова не выглядели балабольством ссылочки на сей счет?Именно о стратегическом бомбардировщике В 47.С бомбами летали?


http://newru.org/nekotorye-fragmenty-istorii-tajnoj-vojny-stran-nato-protiv-sssr...
Цитата:
Всего же, за период 1950-1970 гг. американская авиация более 20 тыс. раз нарушала неприкосновенность воздушного пространства СССР, осуществив аэрофотосъёмку более 3 млн.кв.км. Колоссальный объём разведывательной работы, что и говорить!
...
Самолёт преодолел более 1300 км. над территорией СССР, а его командир получил орден «За лётные заслуги».
В августе 1953 г. английский самолёт-разведчик «Канберра» с новейшей американской фотокамерой на борту осуществил разведку ракетного полигона в Капустином Яру. Полёт проходил на высотах 14 500 м. и выше по маршруту Прага-Киев-Харьков-река Волга-Каспийское море-Иран. Во время этого полёта английские пилоты стали свидетелями того, как поднявшиеся с разных аэродромов на их перехват истребители Миг-15 вступили в бой друг с другом — самолёты, видимо, принадлежали разным воинским частям и плохая координация служб ПВО привела к тому, что пилоты не были предупреждены о совместных действиях.
...
Другой феноменальный по своей наглости пролёт имел место 29 апреля 1954 г. Тогда группа из трёх самолётов-разведчиков, имевших на борту смешанные англо-американские экипажи, совершила дерзкий рейд по маршруту Новгород-Смоленск-Киев. Понятно, что этот полёт решал не только узко разведывательные задачи, но и проверял возможности советской ПВО на случай реального авиационного удара по территории страны. Оказалось, что возможности отечественной ПВО по противодействию массированному авиационному наступлению НАТО-вских военно-воздушных сил близки к нулю.
...
1 мая 1955 г. НАТО-вские самолёты-разведчики появились над многими городами в европейской части СССР, в том числе Киевом и Ленинградом. Были сфотографированы первомайские демонстрации советских трудящихся, искренне веривших в то, что «граница на замке» и даже не подозревавших о полётах самолётов-шпионов буквально над собственными головами.
...
Американцы буквально дразнили советскую ПВО групповыми полётами «стратоджетов» в небе Страны Советов — по 2, 3 и даже 6 самолётов-нарушителей в группе. Советские истребители ПВО долгие годы ничего не могли поделать с RB-47, они банально не могли угнаться за этим настоящим воздушным хамом.

Предельно циничной была проверка боеспособности советской ПВО, которую устроили американцы в период с 4 по 9 июля 1956 г. Каждый день их «стратоджеты» вторгались в западные районы СССР на глубину до 350 км., заходя со стороны Польши или Балтийского моря. Во время этих полётов самолёты-разведчики появлялись в районе Калининграда, фотографируя не только саму военно-морскую базу, но и многочисленные береговые объекты военной инфраструктуры. Силы ПВО не смогли сорвать ни один из этих пролётов, несмотря на то, что всякий раз противник действовал с одного направления и по одной схеме.
...
В 1956 г. несколько десятков «стратоджетов» поучаствовали в масштабной разведывательной операции «хоум ран».
А вот 10 сентября 1957 г. имела место одна из наиболее таинственных операций американской разведки в небе СССР. Некий высотный самолёт совершил перелёт из Ирана над Каспийским морем с последующим выходом на маршрут Сталинград-Армавир-Грозный-Тбилиси-Иран, пролетев в общей сложности над территорией СССР примерно 3050 км. Самолёт произвёл разведку ракетного полигона в Капустином Яру и авиационного полигона во Владимировке. В 100 км. от Владимировки от самолёта-нарушителя отделился некий объект, который быстро вышел из зоны видимости советских РЛС, развив скорость около 1800 км/час.
...
Весной 1958 г. Дядя Сэм в присущей ему манере вновь поздравил советский народ с праздником Первомая. На этот раз RB-47 пролетели над Киевом и заглянули в ближнее Подмосковье. Созданная к тому времени Московская зона ПВО, оснащённая зенитными ракетами С-25 и способная (теоретически!) одновременно обстреливать 1000 самолётов противника, незванных гостей попросту не заметила.
...
Из американских источников известно лишь, что в период 1952-60 гг. одни только RB-47 различных модификаций совершили около тысячи нарушений воздушных границ СССР.

А если сравнивать ЛТХ Б-47 и РБ-47, то специализированный разведчик, конечно, летает медленнее, ниже и не так далеко, как бомбардировщик. Потому что имеет ту же тягу двигателей, при большем весе пустого самолёта, и большем аэродинамическом сопротивлении из-за дополнительных антенн и прочего навесного оборудования. За всё нужно платить, приходится чем-то жертвовать для получения ценной информации.
Наверх
« Последняя редакция: 09.05.2017 :: 00:41:12 от Константин Ф »  
Константин Ф
+++
Вне Форума



Сообщений: 2828
Пол: male
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #232 - 09.05.2017 :: 00:37:08
 
Кадук писал(а) 08.05.2017 :: 21:25:06:
Первый В-47Е взлетел 30 января 1953 года. Самолет приняли на вооружение в феврале B-47A B-47E
Максимальная скорость, км/ч 965 978
Крейсерская скорость, км/ч 720 742
Практическая дальность, км 6440 6440
Боевой радиус действия, км 2500 3797
Практический потолок, м 13503 11979

В конце 1952 г. начался массовый выпуск истребителя, получившего обозначение МиГ-17Ф.
Максимальная скорость, км/ч:1145
Практическая дальность, км:1240
Практический потолок, м:16600

Максимальная скорость МиГ17Ф превышала максимальную скорость Б-47 на 170-180 км/ч
На максимальной скорости МиГ 17 Ф мог лететь 30-40 минут, затем топливо заканчивалось. Т.о. МиГ-17Ф мог один раз атаковать Б-47 только если начальная дистанция между ними не превышала 90-120 км.
Это значит что он фактически бесполезен в борьбе с Б-47. Что и подтвердил опыт борьбы с нарушителями воздушного пространства СССР.
Только с появлением МиГ-19 и Су-9 появилась возможность борьбы с Б-47
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #233 - 09.05.2017 :: 01:45:52
 
Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 23:43:52:
А можно вы перестанете врать? Или это слишком наивно - ждать от вас этого?


Не а.
Это вы наврали,что В-47 с конца 40-х основной стратег у американцев.
А теперь от своего ... ,ещё тёплого, отказываетесь.
Впрочем ,увы и ах,у вас это традиционно.

Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 23:43:52:
Предпочитаю поверить Эйзенхауэру


Предпочитаю поверить фактам.

А они таковы:
с момента обладания ЯО Соединённые штаты начали готовить бомбардировку СССР,которую не осуществили и по сей день.
В отличие от вас там понимают - отдача замучает.



Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #234 - 09.05.2017 :: 11:37:55
 
Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 23:43:52:
Из американских источников известно лишь, что в период 1952-60 гг. одни только RB-47 различных модификаций совершили около тысячи нарушений воздушных границ СССР.

А если сравнивать ЛТХ Б-47 и РБ-47, то специализированный разведчик, конечно, летает медленнее, ниже и не так далеко, как бомбардировщик

Все!!!Все с Вами понятно. Смех Смех Смех
Недаром эту тему администраторы перенесли в эту ветку.
Вы батенька балабол и невежда.

RB 47
Максимальная скорость, км/ч        975

Крейсерская скорость, км/ч        695
Практическая дальность, км        6437
Боевой радиус действия, км        2815
Практический потолок, м
     
12345


B-47 Stratojet
Максимальная скорость, км/ч              978

Крейсерская скорость, км/ч              742
Практическая дальность, км             6440
Боевой радиус действия, км              3797
Практический потолок, м              11979

http://www.airwar.ru/index.html
Далее того,что касается Вашей ссылки:
http://newru.org/nekotorye-fragmenty-istorii-tajnoj-vojny-stran-nato-protiv-sssr....
Вот полностью текст откуда взяты материалы:
http://murders.ru/Dyatloff_group_1_v2_glava_22.html
Это исследование,а не материально подтвержденные факты.
Это из того-же материала:
Понятно, что случайная встреча группы Игоря Дятлова с заброшенными американскими разведчиками ничем последним не грозила. В самом деле, разведчики имели типажи, полностью соответствовавшие времени и месту, они были отлично легендированы и, в ходе простого разговора, обнаружить нестыковки в их рассказах было совершенно невозможно. Какую опасность для них таила случайная встреча с группой туристов? Да никакую, нулевую. Смех Смех Смех
Перестаньте пересказывать чей-то шизоидный бред.
Ибо сказано : с кем поведешься - от того и наберешься. Подмигивание Смех
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
Кадук
ReadOnly
Вне Форума



Сообщений: 4357
Украина
Пол: male

НБМ
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #235 - 09.05.2017 :: 11:46:20
 
Константин Ф писал(а) 09.05.2017 :: 00:37:08:
Максимальная скорость МиГ17Ф превышала максимальную скорость Б-47 на 170-180 км/ч
На максимальной скорости МиГ 17 Ф мог лететь 30-40 минут, затем топливо заканчивалось. Т.о. МиГ-17Ф мог один разатаковать Б-47 только если начальная дистанция между ними не превышала 90-120 км.

А опишите мне действия к примеру истребителя - перехватчика к примеру  МиГ 17 находящемуся на боевом дежурстве.
Как Вы себе их представляете? Подмигивание
Наверх
 

Главное у человека не деньги, а натурально — хворма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом.
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2268
wish you were here
Пол: male

Alma Mater
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #236 - 10.05.2017 :: 00:07:45
 
Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 20:03:28:
Высокие потери Б-29 (1 на каждые 1000 самолето-вылетов)

ИМПХО, это не очень высокие потери. ВВС Красной армии на советско-германском фронте теряли в среднем 2,8 самолета на 1000 самолето-вылетов (общие потери), в ходе вьетнамской войны авиация флота США теряла 1,43 самолета "Скайхок" на 1000 самолето-вылетов.

Дилетант писал(а) 08.05.2017 :: 21:20:38:
Расчётные данные америкосов - полное говно ,как и ваш источник.Потери В-29 в первых же боях достигли 57%,после чего Стратофортрессы перешли на режим "кукурузника" -  ночные полёты.

Докажите, что говно.
Докажите, что 57%.
В-29 не кукурузник, его эффективность с применением а-бомб ночью мало отличается от дневного налета.

Кадук писал(а) 08.05.2017 :: 22:02:32:
А можно что-бы Ваши слова не выглядели балабольством ссылочки на сей счет? Именно о стратегическом бомбардировщике В 47. С бомбами летали?

http://www.airvectors.net/avb47_2.html
Читая мемуары советских летчиков и авиаконструкторов, я неоднократно встречал сообщения о полетах американских самолетов над СССР, в частности о знаменитом полете над Киевом. Рассказ отца я уже приводил.

Кадук писал(а) 08.05.2017 :: 21:25:06:
Начало эксплуатации В-47 отмечено частыми авариями и несчастными случаями.

Тоже относится и к МиГ-15 и к МиГ-17. Так сказать уравновешивается.

Кадук писал(а) 08.05.2017 :: 21:25:06:
  Практический потолок, м      B-47A  -  13503,   B-47E  - 11979  МиГ-17ф - 16600

Цифры лукавы. Паспортные данные это одно, а по факту это м.б. совсем другое, т.к. методики измерения у нас и у американцев разные. По паспорту МиГи значительно высотнее "Сейбра". А чего бы? Масса, тяга двигателя, аэродинамика практически одинаковы. По факту я не слышал о высотных полетах МиГов, и во время войны в Корее мы собирались запустить в серию копию "Сейбра".  Учитывая хреновые качества первых советских РЛС и отсутствие сплошного РЛС поля, видимо МиГи действительно не успевали. Так же открытым остается вопрос о помехах - в Корее американцы их активно использовали. А их использование значительно снижает успех перехвата.
Американцы считали, что от МиГ-15 В-47 уйдет, а вот МиГ-17 может его достать. Реально оба В-47 похоже сбили над  нейтральными водами. А над своей территорией - не смогли.

Кадук писал(а) 08.05.2017 :: 21:25:06:
В 7.06 они получили указание на перехват неизвестного самолета, находившегося в воздушном пространстве СССР над Уссурийским заливом и двигавшегося на высоте 10000 м в направлении о. Аскольд. В 7.11 тихоокеанцы догнали американский стратегический разведчик RB-50 и пошли на сближение с ним. При этом от оборонительного огня "Боинга" машина Рыбакова получила пробоины в носовой части и левой плоскости крыла. В ответ пара МиГ-17 открыла стрельбу, и в 7.16 все было кончено: RB-50. развалившись на части, рухнул в воду в 15 км южнее Аскольда.

Только вот самолет не был в воздушном пространстве СССР. Экипаж не ожидал атаки и летел на средней высоте. Его сбили в отместку за уничтожение американцами нашего пассажирского самолета в Северном Китае.

Кадук писал(а) 08.05.2017 :: 21:25:06:
В том же году произошел боевой дебют МиГ-17 за пределами СССР. Летом над Болгарией стал регулярно появляться непрошеный В-26, который, по всей вероятности, выполнял разведмиссии в интересах ЦРУ.
В одну из августовских ночей он обнаружил нарушителя, долго гнался за ним и сбил уже у самой границы.

В-26 ни разу не высотный самолет.
Наверх
« Последняя редакция: 10.05.2017 :: 05:09:37 от voevodacastle »  
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8737
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #237 - 10.05.2017 :: 11:00:15
 
voevodacastle писал(а) 08.05.2017 :: 17:53:56:
Почему тогда разведчики неоднократно (по американским данным - сотни раз!)пролетали над главными целями в СССР?

И что?
Дружище, а если танки в Европу двинуть? Я напомню что большинство тогдашних бойцов имели очень серьёзный боевой опыт. А ещё в Европе были мощные компартии во Франции и Италии, откровенно симпатировала Греция и живы были настроения республиканцев в испании
voevodacastle писал(а) 10.05.2017 :: 00:07:45:
ВВС Красной армии на советско-германском фронте теряли в среднем 2,8 самолета на 1000 самолето-вылетов (общие потери), в ходе вьетнамской войны авиация флота США теряла 1,43 самолета "Скайхок" на 1000 самолето-вылетов.

Некорректное сравнение. точнее, оно не в пользу США как раз из-за слабости в ВВС Вьетнама.
voevodacastle писал(а) 10.05.2017 :: 00:07:45:
В-29 не кукурузник, его эффективность с применением а-бомб ночью мало отличается от дневного налета.

Да ладно, бомба попадает в цель, как считается, если упала в радиус 1,9 мили - это такая эффективность? Я вам расскажу об эффективности на конкретном примере. В 1941 году  наши истребители разнесли одну из ферм моста через Дунай им. Карла 1-го, мост стратегический, с нефтепроводом. Летали с Крыма, в 1944 американцы летали с Одессы, чтобы бомбить его, никуда не попали..  При высадке в Нормандии в 1944 году на пляже Омаха союзная авиация не попала ни по одной цели.
И вы полагаете что союзное командование о низкой эффективности работы своей авиации ничего не знало? Да их успехи были это против плотин, да против авиазавода.
Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2268
wish you were here
Пол: male

Alma Mater
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #238 - 10.05.2017 :: 21:29:30
 
Ярослав Стебко писал(а) 10.05.2017 :: 11:00:15:
И что?
Дружище, а если танки в Европу двинуть? Я напомню что большинство тогдашних бойцов имели очень серьёзный боевой опыт. А ещё в Европе были мощные компартии во Франции и Италии, откровенно симпатировала Греция и живы были настроения республиканцев в испании

Вы что то попутали. Я говорю о полетах американских разведчиков, а не о наших танковых войсках. Почитайте мои первые посты - там и про танки и про коммунистов я пишу примерно тоже. Но с разведполетами над СССР - что было, то было.

Ярослав Стебко писал(а) 10.05.2017 :: 11:00:15:
Некорректное сравнение. точнее, оно не в пользу США как раз из-за слабости в ВВС Вьетнама.

А при чем здесь ВВС Вьетнама? Сколько "Скайхоков" сбили вьетнамские ВВС? Коллеги здесь пишут об "катастрофических" потерях В-29 в Корее. 1 потерянный самолет на 1000 самолето-вылетов, как от боевых, так и от небоевых потерь - это отнюдь не катастрофа.

Ярослав Стебко писал(а) 10.05.2017 :: 11:00:15:
Да ладно, бомба попадает в цель, как считается, если упала в радиус 1,9 мили - это такая эффективность? Я вам расскажу об эффективности на конкретном примере. В 1941 году  наши истребители разнесли одну из ферм моста через Дунай им. Карла 1-го, мост стратегический, с нефтепроводом. Летали с Крыма, в 1944 американцы летали с Одессы, чтобы бомбить его, никуда не попали..  При высадке в Нормандии в 1944 году на пляже Омаха союзная авиация не попала ни по одной цели.
И вы полагаете что союзное командование о низкой эффективности работы своей авиации ничего не знало? Да их успехи были это против плотин, да против авиазавода.

Не путайте мягкое с теплым. Точность истребителей-бомбардировщиков и точность стратегических бомбардировщиков это разные вещи. Стратегическому бомбардировщику  с атомной бомбой не нужна точность штурмовика. В те годы и в США и в СССР создали первые управляемые бомбы - с радиоуправление, с ТВ наведением. Как сделали, так и забыли. Оказались не востребованы что у них, что у нас. Зачем нужна сверхточная бомба, если есть атомная, которой точность не нужна?
А примеров ювелирной работы западных истребителей-бомбардировщиков и тактических бомбардировщиков Вы в литературе найдете массу.

Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Почему США не нанесли превентивный ядерный удар по СССР в 1950-е?
Ответ #239 - 10.05.2017 :: 22:22:53
 
voevodacastle писал(а) 10.05.2017 :: 00:07:45:
Докажите, что говно.
Докажите, что 57%.


30.10.1951 из 21-го В-29 сбито 12.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 ... 19
Печать