Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 20:03:28:С конца 1940-х и до середины 1950-х основным, самым массовым стратегическим бомбардировщиков США был Б-47
Первый В-47А взлетел 25 июня 1950 года.
Начало эксплуатации В-47 отмечено частыми авариями и несчастными случаями. За это самолет получил прозвище "подавитель экипажа"
Поставки В-47А закончились в Мае 1951 года.
Большинство самолетов были не приспособлены для выполнения боевых задач.
Первый В-47В передали ВВС в марте 1951 года. Однако, военные забраковали эти машины, найдя в них более 2000 дефектов.
В-47Е ("Модель 450-157-35") стал основным серийным вариантом "Стратоджета". Выпущенный в количестве 1341 единицы,
Первый В-47Е взлетел 30 января 1953 года. Самолет приняли на вооружение в феврале B-47A B-47E
Максимальная скорость, км/ч 965 978
Крейсерская скорость, км/ч 720 742
Практическая дальность, км 6440 6440
Боевой радиус действия, км 2500 3797
Практический потолок, м 13503 11979
В конце 1952 г. начался массовый выпуск истребителя, получившего обозначение МиГ-17Ф.
Максимальная скорость, км/ч: 1145
Практическая дальность, км: 1240
Практический потолок, м: 16600
29 июля 1953 г...............
В 7.06 они получили указание на перехват неизвестного самолета, находившегося в воздушном пространстве СССР над Уссурийским заливом и двигавшегося на высоте 10000 м в направлении о. Аскольд. В 7.11 тихоокеанцы догнали американский стратегический разведчик RB-50 и пошли на сближение с ним. При этом от оборонительного огня "Боинга" машина Рыбакова получила пробоины в носовой части и левой плоскости крыла. В ответ пара МиГ-17 открыла стрельбу, и в 7.16 все было кончено: RB-50. развалившись на части, рухнул в воду в 15 км южнее Аскольда.
В том же году произошел боевой дебют МиГ-17 за пределами СССР. Летом над Болгарией стал регулярно появляться непрошеный В-26, который, по всей вероятности, выполнял разведмиссии в интересах ЦРУ.
В одну из августовских ночей он обнаружил нарушителя, долго гнался за ним и сбил уже у самой границы.
http://www.airwar.ru/index.html Константин Ф писал(а) 08.05.2017 :: 20:03:28:Высокие потери Б-29 (1 на каждые 1000 самолето-вылетов) объясняются тем, что Б-29 пришлось столкнуться с МиГ-15, самолетом, который специально и создавался для уничтожения Б-29.
Беда в том, что МиГ-15 свой первый полет совершил 30 декабря 1947 года, через 2 недели после того как свой первый полет совершил Б-47.
МиГ-15 устарел ещё до своего первого полета! Потому что сбивать Б-47 МиГ-15 не мог, не мог и МиГ-17, и даже для МиГ-19 это было сложной задачей.
Там выше для особых знатоков авиации все доходчиво написано.
И ссылка на сайт где Вы хоть теоретически узнаете немного об авиации.