Цитата:Лучше станки и оборудование на них купить.
И кто Вам сказал,что британцы опытом делились?
И станки покупали и оборудование. На чем то же потом эти Т-26 производили.
Опытом делились. Лицензия - это и есть чертежи, все сведения по технологическому производству. Ноу-хау, так сказать.
Цитата:Условия советской делегацией были сочтены неприемлемыми, и было принято решение от приобретения A6 отказаться и вместо этого создать танк такого класса собственными силами с использованием опыта, полученного при изучении в Великобритании образца A6
Цитата:Бесценная техника - танкетки.И где Вы вычитали,что англичане продали "Индепендент"?
Бесценная не бесценная - а все арттягачи потом на базе них выпускали, и танки Т-60 и Т-70, которые сильно выручили в 41 г.
Про "Индепендент" напутал, они его тоже скоммуниздили:
Цитата:При проектировании этой машины конструкторы опирались на полуторалетний опыт работы над ТГ, а также результаты испытаний немецких танков «Гросстрактор» на полигоне под Казанью и материалы комиссии С. А. Гинзбурга по закупке перспективной бронетехники в Великобритании.
Цитата:Сами придумали?
Ну не верю я в такие совпадения, что танк потом на 80% копирует оригинал без соответствующей техдокументации.
Цитата:Что касается "воткнуть пушку в башню" - нет слов
А что смешного? Основная технологичность в танке - это шасси и моторный отсек. Башни у СССР уже были, отработанные на Т-18. 37-мм пушка у немцев куплена. Осталось только скомпоновать. Поляки справились, шведы справились - а мы что, дурнее их?
Цитата:Этот рывок на колесах был или как?
Конечно. Собственно для этого и была придумана раздельная колесно-гусеничная ходовая. Гусеницы того времени не выдерживали даже 100-км марш, поэтому таким образом экономили.
Цитата:Что касается грунтовых дорог и езды по них на опорных катках - 20 тонный танк будет продавливать своими катками грунтовую дорогу.Посчитайте сами сколько килограмм на квадратный сантиметр будет нагрузка у каждого из 10 опорных катков.
Знаете, грунтовые дороги не жалко. Все равно их каждый сезон новые прокладывают. А в Забайкалье - это даже не дороги, а скорее направления.
Цитата:Вам-бы сказки писать. вы серьезно считаете,что секретарь обкома мог дать команду на изменение технологии изготовления снарядов?
Директор завода вообще-то подчинялся наркомату,а не обкому.
Это образно, для простоты понимания.
Цитата:Вот за брак как раз и можно пойти по этапу. Вместе с главным инженером , технологами,термистами и ОТБ. Бросьте фантазировать.
Что же тогда этого брака было много, даже в позднем СССР? Вы просто не понимаете всех подводных камней плановой экономики. Там главное - статистика, количество по отношению к плану. И ради выполнения заветных циферок можно и закрыть глаза на недостатки продукции. Те же люди из наркомата - у них тоже планы. Директор завода с ними договорится, что они и такую продукцию примут, а те с военной приемкой под соусом "лучше такие снаряды, чем вообще никаких". На бумаге все хорошо будет, до первого боестолкновения. А будет ли еще оно, вот в чем вопрос.