Пиотровский
ReadOnly
Вне Форума
Сообщений: 121
ИНЖЭКОН
|
Иисуса распяли, согласно евангелиям, за то, что он хотел, (как революционер или путчист), свергнуть Ирода Антипа и стать Царём Иудейским. Христиане это отрицают и считают Иисуса абсолютно "невинным агнцем".
"Иисус не сделал ни какого греха" 1Петра 2:22 "В Нём нет греха" Первое Иоанна 3:5. "Он (Иисус) ничего худого не сделал" Луки 23:41
Кто прав? Обратимся к ФАКТАМ: Цитаты из четырех евангелий:
"Распяли Его.И была надпись вины Его: Царь Иудейский" Матфей 15.25 "И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский" Лука 23.38 "Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский" Иоанн 19.19 "И была надпись вины Его: Царь Иудейский" Марк 15.26 Старейшины народа, первосвященники и книжники начали обвинять Его (Иисуса), говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Царем. Лука 23.2 Иудеи говорили про Иисуса: "Всякий, делающий себя царем, противник кесарю". Иоанн 19.12 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.1Петр. 2:17
1. Уже при рождении волхвы объявили Иисуса "Царём Иудейским": "Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему" Матфей 2.2 2. "Люди хотели придти, взять его (Иисуса) и сделать Царём" Иоанн 6.15 3. При входе в Иерусалим: "Множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!" Иоанн 12.13 4. Иисус говорил: "Не бойся, дщерь Сионова (Иудея)! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле" Иоанн 12.15 5. При том Фарисеи его предупреждали, пытались остановить мятеж, восстание, но Иисус отказался это сделать: "Множество учеников начало в радости громко славить Иисуса говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют. Лука. 19.39
Потом Иисус заявил апостолам: "Продайте одежду свою и купите мечи" Лука 22.36-38 Тем самым Иисус организовал вооруженную банду, незаконное вооружённое формирование (википедия):
Статья 208.УК РФ Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем (от 8 до 15 лет)
А при задержании "апостол" Петр оказал вооруженное сопротивление и нанес телесные повреждения законным представителям власти: "Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх". Иоанн 18.10
После казни Иисуса апостолы продолжали иметь экстремистские, сепаратистские намерения: Апостолы спрашивали Иисуса: не в сие ли время, Господи, восстановишь Ты царство Израилю? (т. е. сейчас совершим государственный переворот?) Иисус сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти". Деяния 1.7
Показательна дальнейшая судьба "апостолов" Иисуса - они не покаялись и продолжали далее заниматься экстремистской деятельностью. 11 "апостолов" были за это казнены, также примкнувший позже Павел (википедия), а Иоанн Богослов (википедия) осужден и сослан на остров Патмос.
Апостол Андрей "неподалёку от Никеи в Вифинии низвергнул гнусную статую Артемиды, поставил там животворящее изображение спасительного Креста» Житие апостола Андрея
Апостол Андрей "разрушитель храмов богов, старающийся вовлечь народ в безумную секту, которую повелители империи решились истребить»
Апостол Андрей "называл античных богов языческими идолами, нечистыми бесами, враждебными человеку, которые учат людей прогневлять Бога и отвращать Его от себя"
Апостол Андрей "посеял смуту и раздор в ахейских городах, люди, обольщённые его речами, покинули храмы и прогневали богов".
Первых христиан осуждали за экстремизм не только иудеи, но и все античные историки и философы:
"Тацит (50-120), Светоний (70-122), Плиний Младший (61-113) Лукиан (120-180) , Цельс (II век) в один голос писали о христианстве как о «зловредном, гибельном суеверии, преступной секте... вредных и преступных фанатиках и непримиримых врагах общественного строя» (стр.24,31,35,36). Источник: Бобринский. А. А. (википедия) Свидетельства нехристианских писателей первого и второго веков о Господе нашем Иисусе Христе и христианах. Клин. 2002 г.
|