Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 ... 90
Печать
Может ли Россия жить без Украины? (Прочитано 110292 раз)
scriptorru
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 6122

СмолГУ
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #240 - 25.06.2016 :: 19:28:23
 
«Мотор Сич» больше не нужна: Россия разработала собственный вертолетный двигатель

Напомним, 23 июня стало известно, что Российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к серийному производству новых двигателей для вертолетов Ми-38. По словам официального представителя ОДК Анастасии Денисовой, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20160624/1016764843.html
Наверх
 

Дозволено цензурою.
Талян
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3209
Россия
Пол: male
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #241 - 25.06.2016 :: 19:47:39
 
Дейнека писал(а) 25.06.2016 :: 10:00:58:
Не будут, не имеет смысла-Украина пытается аналогичным образом через Грузию,Азербайджан и Казахстан и через тот же  Каспий обойти Россию в Китай,но получается дороже процентов на 30.Две перегрузки  с ипользованием ж.д. дороги это дольше, и дороже, и это при наличии транспортной инфраструктуры в этих странах. Морские перевозки гораздо дешевле на 1тонну перевозимой продукции,чем железная дорога.

Принято считать, что морская перевозка в три раза дешевле железнодорожной. Сравните расстояние  от Гамбурга до Персидского залива по морю и до Тегерана по суше через Россию. Получается приблизительно соответственно 13 тыс. километров и 4,2 тыс. километров. Затраты на морскую перевозку практически равны железнодорожной. Логистически  ЖД перевозки удобнее морских. Время доставки груза, в данном случае, у ЖД будет минимум в два раза меньше, а это меньшие проценты по кредитам на замороженные на период транспортировки товара средства. Объективных препятствий для организации таких перевозок нет. Что касается ЖД обхода Украины то это уменьшает риски ЖД транзита грузов в Иран и делает его более привлекательным.
Наверх
 
Талян
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3209
Россия
Пол: male
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #242 - 25.06.2016 :: 19:57:22
 
Дейнека писал(а) 25.06.2016 :: 10:00:58:
Не будут, не имеет смысла-Украина пытается аналогичным образом через Грузию,Азербайджан и Казахстан и через тот же  Каспий обойти Россию в Китай,но получается дороже процентов на 30.

Не совсем корректное сравнение. Путь из Европы в Китай через Россию гораздо короче чем обходной маршрут через Грузию и Казахстан. К тому же присутствуют две ЖД перевозки через моря Черное и Каспийское, которых на маршруте через Россию нет. Так же надо переходить  четыре границы и пользоваться услугами перевозчиков трех стран. От сюда и время большее, и цена, и отсутствие информации о реальном месте нахождения груза.
Наверх
 
Дейнека
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3722
Донбас
Пол: male

ДГМА
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #243 - 25.06.2016 :: 22:02:20
 
Талян писал(а) 25.06.2016 :: 19:57:22:
Дейнека писал(а) 25.06.2016 :: 10:00:58:
Не будут, не имеет смысла-Украина пытается аналогичным образом через Грузию,Азербайджан и Казахстан и через тот же  Каспий обойти Россию в Китай,но получается дороже процентов на 30.

Не совсем корректное сравнение. Путь из Европы в Китай через Россию гораздо короче чем обходной маршрут через Грузию и Казахстан. К тому же присутствуют две ЖД перевозки через моря Черное и Каспийское, которых на маршруте через Россию нет..

Странно, а я то думал ,шо у России нет общей границы с той же Германией и Ираном Очень довольный Глобусы у нас разные ,наверное  Смех
Наверх
 
Талян
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3209
Россия
Пол: male
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #244 - 25.06.2016 :: 22:06:44
 
Дейнека писал(а) 25.06.2016 :: 22:02:20:
Странно, а я то думал ,шо у России нет общей границы с той же Германией и ИраномГлобусы у нас разные ,наверное 

Не глобусы, а уровень знаний транспорта. У России и с Германией, и с Ираном налажено морское железнодорожное паромное сообщение
Наверх
 
Дейнека
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3722
Донбас
Пол: male

ДГМА
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #245 - 26.06.2016 :: 08:45:35
 
Талян писал(а) 25.06.2016 :: 22:06:44:
Дейнека писал(а) 25.06.2016 :: 22:02:20:
Странно, а я то думал ,шо у России нет общей границы с той же Германией и ИраномГлобусы у нас разные ,наверное 

Не глобусы, а уровень знаний транспорта. У России и с Германией, и с Ираном налажено морское железнодорожное паромное сообщение

Да что вы говорите? Вы знаете между Украиной и Грузией тоже налажено паромное сообщение:
"На регулярной линии Ильичевск (Украина) - Поти (Грузия) - Ильичевск (Украина) и линии Ильичевск (Украина) - Батуми (Грузия) - Ильичевск (Украина) к перевозке принимаются пассажиры (в том числе с личными автомобилями, кемперами, мотоциклами, велосипедами), грузовые и легковые автомобили, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ вагоны (в том числе с опасными и негабаритными грузами), контейнеры, техника на гусеничном ходу, палубные паллетизированные и непаллетизированные грузы."
И да, у Азербайджана тоже есть железнодорожно-пассажирские паромы для перевозки грузов в Казахстан.
"Первый экспериментальный рейс по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай отправился 15 января( 2016) из Ильичевского (Черноморского) морского порта Одесской области. Состав был перевезен через два моря — Черное и Каспийское."
И получилось дороже, чем перевозка того же груза из Черноморска(Ильичевска) морским путем.
Наверх
 
Дейнека
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3722
Донбас
Пол: male

ДГМА
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #246 - 26.06.2016 :: 08:59:45
 
scriptorru писал(а) 25.06.2016 :: 19:28:23:
«Мотор Сич» больше не нужна: Россия разработала собственный вертолетный двигатель

Напомним, 23 июня стало известно, что Российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к серийному производству новых двигателей для вертолетов Ми-38. По словам официального представителя ОДК Анастасии Денисовой, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20160624/1016764843.html

Ну шо вы приводите этот убогий сайт- обойдется Мотор-Сич без поставок двигателей для Ми-38, тем более, что  это только перспектива, а двигатель ТВ7-117В  для него "Климов" начал разрабатывать задолго до событий 2014 года:
"В мае 2013 года собран третий опытный образец ОП-3, оснащенный новыми российскими двигателями ТВ7-117В производства фирмы им. Климова. Испытательные полеты успешно начались 12 ноября 2013 года[12][13]."
Наверх
 
Дилетант
Гуру
++
******
Вне Форума


...мне за державу обидно...

Сообщений: 18554
СПб
Пол: male
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #247 - 26.06.2016 :: 09:35:04
 
Дейнека писал(а) 26.06.2016 :: 08:45:35:
"На регулярной линии Ильичевск (Украина) - Поти (Грузия) - Ильичевск (Украина) и линии Ильичевск (Украина) - Батуми (Грузия) - Ильичевск (Украина) к перевозке принимаются пассажиры (в том числе с личными автомобилями, кемперами, мотоциклами, велосипедами), грузовые и легковые автомобили, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ вагоны (в том числе с опасными и негабаритными грузами), контейнеры, техника на гусеничном ходу, палубные паллетизированные и непаллетизированные грузы."


Это - да!
Кардинал и бакалейщик - это сила(с)!

Дейнека писал(а) 26.06.2016 :: 08:45:35:
"Первый экспериментальный рейс по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай отправился 15 января( 2016) из Ильичевского (Черноморского) морского порта Одесской области. Состав был перевезен через два моря — Черное и Каспийское."
И получилось дороже, чем перевозка того же груза из Черноморска(Ильичевска) морским путем.


Ясный пень,хохлы задёшево не працують...

p.s.Есть ещё фактор времени,помимо стоимости.
И что возить - немаловажно.
Зерно из внаУкраины в Китай конечно дешевле отправлять сухогрузом.
Наверх
 

"Сколь не велика цена победы, она несравнима с ценой поражения"
"История - есть ложь, о которой договорились историки" Б. Фонтенель
Талян
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3209
Россия
Пол: male
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #248 - 26.06.2016 :: 13:18:01
 
Дейнека писал(а) 26.06.2016 :: 08:45:35:
Да что вы говорите? Вы знаете между Украиной и Грузией тоже налажено паромное сообщение:
"На регулярной линии Ильичевск (Украина) - Поти (Грузия) - Ильичевск (Украина) и линии Ильичевск (Украина) - Батуми (Грузия) - Ильичевск (Украина) к перевозке принимаются пассажиры (в том числе с личными автомобилями, кемперами, мотоциклами, велосипедами), грузовые и легковые автомобили, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ вагоны (в том числе с опасными и негабаритными грузами), контейнеры, техника на гусеничном ходу, палубные паллетизированные и непаллетизированные грузы."
И да, у Азербайджана тоже есть железнодорожно-пассажирские паромы для перевозки грузов в Казахстан.
"Первый экспериментальный рейс по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай отправился 15 января( 2016) из Ильичевского (Черноморского) морского порта Одесской области. Состав был перевезен через два моря — Черное и Каспийское."
И получилось дороже, чем перевозка того же груза из Черноморска(Ильичевска) морским путем.

Такое впечатление, что  Вы или не до конца читаете, что Вам отвечают, или не понимаете элементарных вещей.
Наверх
 
Ubivec
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 14023
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #249 - 26.06.2016 :: 15:09:17
 
Цитата:
"Первый экспериментальный рейс по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай отправился 15 января( 2016) из Ильичевского (Черноморского) морского порта Одесской области. Состав был перевезен через два моря — Черное и Каспийское." И получилось дороже, чем перевозка того же груза из Черноморска(Ильичевска) морским путем.

Не, там другая зрада. Не нашлось грузов на обратную ходку, что окупило бы двойную перегрузку. Какое то время вагоны стояли пустыми в Китае, а потом тихо, уже без помпы вернулись.
Наверх
 
Дейнека
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3722
Донбас
Пол: male

ДГМА
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #250 - 26.06.2016 :: 15:51:54
 
Талян писал(а) 26.06.2016 :: 13:18:01:
Такое впечатление, что  Вы или не до конца читаете, что Вам отвечают, или не понимаете элементарных вещей.

Это вы не понимаете- морские перевозки в принципе дешевле .
Наверх
 
Талян
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3209
Россия
Пол: male
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #251 - 26.06.2016 :: 19:31:30
 
Дейнека писал(а) 26.06.2016 :: 15:51:54:
Это вы не понимаете- морские перевозки в принципе дешевле .

Это общее абстрактное утверждение. Тоже самое, что сказать днем светлее чем ночью. Надо учитывать количество груза, его вид, ценность и что грузовладелец платит за доставку от склада продавца до своего склада. Морская перевозка, как правило, связана с дополнительной двойной перевалкой груза. Это дополнительные затраты. Практически морской транспорт становится экономически целесообразным  начиная с какого то конкретного для каждого вида груза, не маленького, не меньше 1-1,5 тыс. км, расстояния. С учетом конечно конкретного развития инфраструктуры в регионе. Кроме того это верно только для равных расстояний. Если   при морской перевозке расстояние увеличивается более чем в три раза не факт что она будет дешевле. Морская перевозка как правило существенно медленнее перевозок наземным транспортом. Это тоже имеет значение, так как на время перевозки деньги, вложенные в груз, изымаются из оборота.
Наверх
 
НВД
++
Вне Форума



Сообщений: 6016
Ялта

СПИ
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #252 - 26.06.2016 :: 20:18:02
 
Дейнека писал(а) 26.06.2016 :: 15:51:54:
Талян писал(а) 26.06.2016 :: 13:18:01:
Такое впечатление, что  Вы или не до конца читаете, что Вам отвечают, или не понимаете элементарных вещей.

Это вы не понимаете- морские перевозки в принципе дешевле .



Вы явно погорячились. Скажите мне - что дешевле - перевезти фургон хлеба или скажем мяса из Севастополя в Ялту морем или по шоссе Ялта Севастополь?
Просто подумайте об этом.
Не в принципе, а при определённых вполне просчитываемых обстоятельствах. Гнать паром из Одессы в Варну, а потом в Батуми - что-то мне подсказывает о неразумности этой процедуры.
Наверх
 

Украина это польское название Южной России.
Талян
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3209
Россия
Пол: male
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #253 - 26.06.2016 :: 21:35:14
 
НВД писал(а) 26.06.2016 :: 20:18:02:
Вы явно погорячились. Скажите мне - что дешевле - перевезти фургон хлеба или скажем мяса из Севастополя в Ялту морем или по шоссе Ялта Севастополь?
Просто подумайте об этом.
Не в принципе, а при определённых вполне просчитываемых обстоятельствах. Гнать паром из Одессы в Варну, а потом в Батуми - что-то мне подсказывает о неразумности этой процедуры.

Украинские ЖД паромное сообщение  на Черном море это в принципе дело неразумное. Паромы были спроектированы на конкретное направление Варна-Одесса в расчете на грузооборот между Болгарией и СССР. Сейчас на этом направлении грузооборот мизерный паромы не рентабельны. С друзьями грузинами придумали два новых направления на Батуми и на Поти. В надежде, что от грузовладельцев отбоя не будет. Просчитались. Грузов нет, паромы ходят не регулярно, цены высокие.
Наверх
 
Дейнека
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3722
Донбас
Пол: male

ДГМА
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #254 - 26.06.2016 :: 22:26:54
 
НВД писал(а) 26.06.2016 :: 20:18:02:
Вы явно погорячились. Скажите мне - что дешевле - перевезти фургон хлеба или скажем мяса из Севастополя в Ялту морем или по шоссе Ялта Севастополь?

Речь ведь идет не о машине с хлебом,а миллионах тн грузов.Ежели айфоны и самолетом рентабельно перевезти, то зерновые или ,скажем, металлопрокат в объемах млн. тонн- то морские перевозки эффективнее ж.д. транспорта. Расстояние типо Ялта-Севастополь с указанными вами объемами не рассматриваются- для этого есть автомобильный транспорт.Вопрос ведь в том, что рассматривается доставка из Европы в Иран через Россию и речь может идти только о миллионах тонн. Реально по объемам только Германия подходит,но она как-то обходится без России- две перевалки и относительно небольшая пропускная способность ж.д. инфраструктуры  в России в данном направлении и отсутствие ее в Иране превращают эту идею в маниловщину.
Наверх
 
Дейнека
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3722
Донбас
Пол: male

ДГМА
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #255 - 26.06.2016 :: 22:31:18
 
Талян писал(а) 26.06.2016 :: 21:35:14:
С друзьями грузинами придумали два новых направления на Батуми и на Поти. В надежде, что от грузовладельцев отбоя не будет. Просчитались. Грузов нет, паромы ходят не регулярно, цены высокие.
Наверх      

И с казахами и китайцами тоже Очень довольный :
Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстана рекомендует перевозчикам, осуществляющим международные перевозки с территории Украины на территорию Казахстана, с 1 июля 2016 года организовывать доставку грузов по альтернативным маршрутам в обход территории России, сказано на сайте министерства Казахстана. Читайте также Из-за торговой агрессии России украинский экспорт в Среднюю Азию упал почти вдвое В частности, Казахстан предлагает воспользоваться следующими маршрутами: через Грузию, Азербайджан и по Каспийскому морю в казахстанский порт Актау, а также через Турцию, Иран, Туркменистан и Узбекистан.  "На сегодняшний день через паромный комплекс порта Актау ежемесячно обрабатывается порядка 500 вагонов и 1000 грузовиков. С учетом ожидаемых дополнительных объемов порт Актау имеет возможность перевалки дополнительных грузов, следующих из Украины", - отмечается в сообщении.
Наверх
 
Талян
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3209
Россия
Пол: male
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #256 - 26.06.2016 :: 23:25:13
 
Дейнека писал(а) 26.06.2016 :: 22:26:54:
небольшая пропускная способность ж.д. инфраструктуры  в России в данном направлении и отсутствие ее в Иране превращают эту идею в маниловщину.

Как тогда охарактеризовать украинские железные дороги?
Наверх
 
Талян
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3209
Россия
Пол: male
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #257 - 26.06.2016 :: 23:29:36
 
Дейнека писал(а) 26.06.2016 :: 22:31:18:
"На сегодняшний день через паромный комплекс порта Актау ежемесячно обрабатывается порядка 500 вагонов и 1000 грузовиков. С учетом ожидаемых дополнительных объемов порт Актау имеет возможность перевалки дополнительных грузов, следующих из Украины", - отмечается в сообщении.

500 вагонов в месяц это 7 стандартных грузовых поездов. Даже однопутная ЖД пропускает в сутки 18 пар поездов. Я так понимаю что хвастаться Вам здесь нечем.
Наверх
 
Талян
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3209
Россия
Пол: male
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #258 - 26.06.2016 :: 23:31:16
 
Дейнека писал(а) 26.06.2016 :: 22:31:18:
Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстана рекомендует перевозчикам, осуществляющим международные перевозки с территории Украины на территорию Казахстана, с 1 июля 2016 года организовывать доставку грузов по альтернативным маршрутам в обход территории России, сказано на сайте министерства Казахстана.

Рекомендовать можно. Вот только платить за удорожание желающих, как правило, нет
Наверх
 
Талян
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 3209
Россия
Пол: male
Re: Может ли Россия жить без Украины?
Ответ #259 - 26.06.2016 :: 23:37:46
 
Дейнека писал(а) 26.06.2016 :: 22:26:54:
и отсутствие ее в Иране превращают эту идею в маниловщину.

Вы бы перед тем как утверждать такое на карту бы, что ли глянули.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 ... 90
Печать