Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 679 680 681 682 683 ... 977
Печать
В чём суть летописного рассказа о призвании руси? (Прочитано 483674 раз)
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13415
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13600 - 19.07.2019 :: 09:51:47
 
Руританин писал(а) 19.07.2019 :: 01:01:29:
Когда как, и?

Что "и" то?
Ищите о чём разговор был, я что-ли за вас это должен каждый раз делать.))
Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13415
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13601 - 19.07.2019 :: 09:57:33
 
Руританин писал(а) 19.07.2019 :: 01:03:47:
А кто там ишо обозначен? Греки есть? свободен

Дурдом в коротких штанишках.))
Цитата то моя о винулах о чём была?

Цитата:
"
всегда странствующий
и
подвижной
, промышляющий разбоем"


Теперь думай что эти слова обозначают.
Я выделил о чём тебе трижды подумать, иначе всё-равно наверняка не дойдёт.))
Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13415
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13602 - 19.07.2019 :: 10:01:42
 
Руританин писал(а) 19.07.2019 :: 01:04:41:
Ниче подобного. Тащут сакалибу как переводчиков. Сообразил?

А сакалиба то в тексте кто?
Ну кто, бедолага?  Смех
Для доп-информации могу тебе намекнуть, что тюркский язык в Багдаде знал наверное каждый второй., ну или пусть третий. Просёк, голова два уха! Смайл
Наверх
« Последняя редакция: 19.07.2019 :: 11:52:46 от Mukaffa »  
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13415
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13603 - 19.07.2019 :: 10:15:40
 
Руританин писал(а) 19.07.2019 :: 01:06:32:
Если исключить христиан, то да. Никаких сомнений. А что для тебя открытие? Что кроме людей мировых религий, называющих по святцам все остальные имена смысловые?

Так у руян например не было святцев, а германские имена были, например Гринь(от Гримна). Видишь какая неудача в твоём фейковом построении. ...
Родители могут быть разного этнического происхождения например. Затем имя закрепляется в местном именослове с соответствующими фонетическими изменениями родного языка. Сообразил в чём "смысловой" смысл?  Круглые глаза

А ежели по твоему длб-зму, то наш Рюрик без сомнения от Святого Рюрика Лиможского, христианского епископа в южной Франции. Осталось только Рюрика христианином провозгласить и всё в дамках, вся русская история. Как это наши летописцы не додумались. Смех
Наверх
« Последняя редакция: 19.07.2019 :: 10:23:03 от Mukaffa »  
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13415
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13604 - 19.07.2019 :: 11:44:48
 
Руританин писал(а) 19.07.2019 :: 01:06:32:
А что для тебя открытие? Что кроме людей мировых религий, называющих по святцам все остальные имена смысловые?

Ещё могу добавить для твоего "открытия", олух, что в античные времена, когда мировыми религиями ещё и не пахло, а только языческими, местные и в Малой Азии и на Ближнем Востоке с удовольствием пользовались греческими именами, да будет тебе известно. Даже финикийцы. Их смысл, будем надеяться Смех, тоже наверняка кем-то объяснялся аборигенам, зуб даю, ... и иудеям кстати в том числе.  Смех

Тебе всё понятно здесь, дубовая голова?))
Наверх
 
voevodacastle
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2268
wish you were here
Пол: male

Alma Mater
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13605 - 20.07.2019 :: 22:04:49
 
Mukaffa писал(а) 19.07.2019 :: 11:44:48:
Тебе всё понятно здесь, дубовая голова?))

Академический стиль общения во всей красе.
Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13415
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13606 - 20.07.2019 :: 22:50:19
 
voevodacastle писал(а) 20.07.2019 :: 22:04:49:
Академический стиль общения во всей красе.

Ты стиль общения  оппонента сначала посмотри, остряк-самоучка, а потом и ныть будешь.
Наверх
 
Livepodvodnik
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 726
Хабаровск
Пол: male

ХГТУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13607 - 21.07.2019 :: 13:58:28
 
Руританин писал(а) 15.07.2019 :: 17:51:54:
Mukaffa писал(а) 25.06.2019 :: 21:45:28:
ибо варягами называли балтийских славян.


Варягами называли византийских наемников. Ни одного балтийского славянина среди них никто не обнаружил. Никогда.

Барийские анналы
Цитата:
    В год 1027

В этот год прибыл Испо хитонит 22 в Италию с большим войском, то есть руссами, гвандалами 23, турками, бургарами, влахами, македонцами и другими, чтобы захватить Сицилию; и Регий отстроен Вулканом катепаном. Но опутанный грехами на второй год умер император Василий 24; все без пользы повернули. [54]

Гвандалы=вандалы=западные славяне
А русы тут не равно норманны, т.к.
Цитата:
   В год 1041

Ныне прибыл из Сицилии в Ломбардию Михаил протоспафарий и катепан, который Дулькиан Младший 30. В месяце ноябре вступил в Бари; он и приказал повесить на поперечине виселицы четырех человек над Ботонтинскими воротами 31. В месяце марте, в семнадцатый день от начала, сразились норманны и греки близ реки Дулибент 32. И посечены там многие Руссы и Обсеквианы   
Наверх
 
Livepodvodnik
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 726
Хабаровск
Пол: male

ХГТУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13608 - 21.07.2019 :: 14:47:02
 
Руританин писал(а) 15.07.2019 :: 21:33:26:
По крайней мере, пока Вы мне не приведете источники о Крите то ли 902-го, то ли 911-го... Тогда моно продолжить Смайл

Источник "О церемониях" КБ
Цитата:
     В важнейшем источнике X века, трактате «О церемониях» императора Константина Багрянородного (913—959), данные которого (наряду с другим трактатом того же автора, «Об управлении империей») часто по причине отсутствия альтернативы распространяют и на другие периоды византийской истории, сообщается, что перед морской экспедицией на Крит в 902 году 700 русским наёмникам было выплачено 7200 номисм руги, то есть примерно 11 номисм на человека[13]

13 - Blöndal S. The Varangians of Byzantium / trans. B. S. Benedikz. — Cambridge: Cambridge University Press, 1978. — 242 p. — ISBN 978-0-521-21745-3.
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13609 - 21.07.2019 :: 18:41:26
 
Livepodvodnik писал(а) 21.07.2019 :: 13:58:28:
Барийские анналы


И?
Вот сам текст:

Цитата:
В этот год прибыл Испо хитонит 22 в Италию с большим войском, то есть руссами, гвандалами 23, турками, бургарами, влахами, македонцами и другими, чтобы захватить Сицилию; и Регий отстроен Вулканом катепаном. Но опутанный грехами на второй год умер император Василий 24; все без пользы повернули. [54]


Вот комментарий:
Цитата:
В разное время историками интерпретировались как вандалы, аланы и варанги – наемники на службе Византии.


Livepodvodnik писал(а) 21.07.2019 :: 13:58:28:
Гвандалы=вандалы=западные славяне


Зачем врем? Нет никакого тождества, между славянами, тем более балтийскими и вандалами.
Наверх
 
Mukaffa
+
Вне Форума



Сообщений: 13415
Пол: male
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13610 - 21.07.2019 :: 20:19:03
 
Evgen11 писал(а) 21.07.2019 :: 18:41:26:
Зачем врем? Нет никакого тождества, между славянами, тем более балтийскими и вандалами.

А ветку то за тебя кто будет читать, остолоп безмозглый!
Вот это например для кого цитата, которая уже сотню раз наверное здесь приводилась?

Цитата:
"Там, где кончается Полония, мы приходим к обширнейшей стране тех славян, которые в древности
вандалами
, теперь же винитами, или винулами, называются. ..."
ГЕЛЬМОЛЬД СЛАВЯНСКАЯ ХРОНИКА


Как можно до такой степени тупым быть!
И на ветке ведь сидит постоянно. Диод.((
Наверх
« Последняя редакция: 21.07.2019 :: 20:31:35 от Mukaffa »  
Livepodvodnik
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 726
Хабаровск
Пол: male

ХГТУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13611 - 22.07.2019 :: 06:17:30
 
Evgen11 писал(а) 21.07.2019 :: 18:41:26:
Вот комментарий:
Цитата:
В разное время историками интерпретировались как вандалы, аланы и варанги – наемники на службе Византии.

и что теперь у нас комментарии на востлибе истина в последней инстанции?
на латыни:
Цитата:
Hoc anno descendit Ispo chitoniti in Italiam cum exercitu magno, id est Russorum, Guandalorum, Turcorum, Burgarorum, Vlachorum, Macedonum aliorumque , ut caperet Siciliam.(MGH_SS_5, P.53) 

как тут можно алан прочитать?
ясно написано -вандалы
а кто под вандалами в те времена в Европе значился?
Гельмольда читаем (уже есть цитата)
даже до времен Герберштейна дошло это наименование
Цитата:
Славянский язык, ныне искаженно именуемый склавонским (Sclavonica) 40, распространен весьма широко: на нем говорят ,,,,,,  и, наконец, остатки вандалов (Vandali, Wenden), живущие кое-где на севере Германии за Эльбой. Все они причисляют себя к славянам, хотя немцы, пользуясь именем одних только вандалов” называют всех, говорящих по-славянски, одинаково вендами (-,Wenen), виндами (Windi) или виндскими (народами) (Windische)

Цитата:
Однако с Любеком (Lubeca, Lubegkh) и Гол-штинским (Holsatia, Holstain) герцогством граничила когда-то область вандалов со знаменитым городом Вагрия, так что, как полагают, Балтийское море и получило название от этой Вагрии (Wagria) 70; так как и до сегодняшнего дня это море, равно как и залив между Германией и Данией, а также между Швецией, с одной стороны, и Пруссией, Ливонией и приморскими владениями Московии — с другой, сохранили в русском языке название “Варяжское море” (Waretzokoie morie), т. е. “море варягов”, так как, более того, вандалы тогда не только отличались могуществом, но и имели общие с русскими язык, обычаи и веру, то, по моему мнению, русским естественно было призвать себе государями (-, Herrschaften) вагров, иначе говоря, варягов, а не уступать власть чужеземцам, отличавшимся от них и верой, и обычаями, и языком.   
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13612 - 22.07.2019 :: 06:57:27
 
Livepodvodnik писал(а) 22.07.2019 :: 06:17:30:
и что теперь у нас комментарии на востлибе истина в последней инстанции?
на латыни:


Да, между отсебятиной и фричиной, это истина есть.

Livepodvodnik писал(а) 22.07.2019 :: 06:17:30:
как тут можно алан прочитать?
ясно написано -вандалы
а кто под вандалами в те времена в Европе значился?
Гельмольда читаем (уже есть цитата)
даже до времен Герберштейна дошло это наименование


Там такие же "вандалы", как  из руси "роксоланы".
Наверх
 
Livepodvodnik
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 726
Хабаровск
Пол: male

ХГТУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13613 - 22.07.2019 :: 07:30:24
 
Древняя Русь в свете зарубежных источников: Хрестоматия / Под ред. Т. Н. Джаксон, И. Г. Коноваловой и А. В. Подосинова. — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2009.
Том IV: Западноевропейские источники. Сост., пер. и коммент. А. В. Назаренко.

Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13614 - 22.07.2019 :: 07:32:43
 
Livepodvodnik писал(а) 22.07.2019 :: 07:30:24:
Древняя Русь в свете зарубежных источников: Хрестоматия / Под ред. Т. Н. Джаксон, И. Г. Коноваловой и А. В. Подосинова. — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2009.
Том IV: Западноевропейские источники. Сост., пер. и коммент. А. В. Назаренко.


Это мало, что меняет.
Мы же про варягов говорим? Я имею ввиду гвардию.
Наверх
 
Livepodvodnik
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 726
Хабаровск
Пол: male

ХГТУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13615 - 22.07.2019 :: 07:33:37
 
Evgen11 писал(а) 22.07.2019 :: 06:57:27:
Да, между отсебятиной и фричиной, это истина есть.


значит Назаренко А.В.,  (а также Т.Н. Джаксон, И.Г. Коновалову и А.В. Подосинову ) записываем во фрики?
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13616 - 22.07.2019 :: 07:35:01
 
Livepodvodnik писал(а) 22.07.2019 :: 07:33:37:
Evgen11 писал(а) 22.07.2019 :: 06:57:27:
Да, между отсебятиной и фричиной, это истина есть.


значит Назаренко А.В.,  (а также Т.Н. Джаксон, И.Г. Коновалову и А.В. Подосинову ) записываем во фрики?


В основном, это все льется от фриков. Я про гвардию.
Наверх
 
Livepodvodnik
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 726
Хабаровск
Пол: male

ХГТУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13617 - 22.07.2019 :: 07:43:29
 
именно про гвардию-варангов сведений о западных славянах я не встречал
но если они были в наемниках, в таком кол-ве, что заслужили отдельного упоминания хрониста, то можно предположить, что и в гвардию кто-то попадал
Наверх
 
Evgen11
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 18443
Хабаровск
Пол: male

Московский институт права
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13618 - 22.07.2019 :: 07:45:42
 
Livepodvodnik писал(а) 22.07.2019 :: 07:43:29:
именно про гвардию-варангов сведений о западных славянах я не встречал
но если они были в наемниках, в таком кол-ве, что заслужили отдельного упоминания хрониста, то можно предположить, что и в гвардию кто-то попадал


Я про тоже самое. Ну, я просто перепутал.
Наверх
 
Livepodvodnik
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 726
Хабаровск
Пол: male

ХГТУ
Re: В чём суть летописного рассказа о призвании руси?
Ответ #13619 - 22.07.2019 :: 08:03:09
 
есть и аланы в наемниках у ромеев
Лев Марсикан "хроника монтекассинского монастыря"
Наверх
 

Страниц: 1 ... 679 680 681 682 683 ... 977
Печать