ИСТИНА ВСЕГДА ОДНА, ЛЮБЫЕ ЕЁ ВЕРСИИ - ЭТО ЛОЖЬ.
ХРИСТОС РОДИЛСЯ НА МЫСЕ ФИОЛЕНТ В ЮЖНОМ КРЫМУ.
Известная Золото - Ордынская Казачья История Царицы Джанике-Ханым – это рассказ о жизни , смерти и вознесении девы Марии в Чуфут-Кале.
Мавзолей ханши прекрасный образец казачьей архитектуры. Находится в пещерном городе Чуфут-Кале к северо-востоку от площади, ближе к обрыву. Это монументальное восьмигранное сооружение под черепичной крышей, украшенное по ребрам граней резными колонками. К нему примыкает покрытый резьбой портал с массивной аркой. В глубине мавзолея на ступенчатом возвышении видно надгробие, украшенное изящной, словно орнамент, арабской надписью: «Это гробница великой государыни Джанике-ханым, дочери Тохтамыш-хана, скончавшейся в 1437 году».
Этот памятник был посвящен Деве Марии, Пресвятой Богородице.
Великую Казачью царицу Джанике-Ханым считают дочерью хана Тохтамыша.
Тохтамыш - это царь казачий хан-атаман Дмитрий Донской.
Он же - великий "античный" император Константин I.
Мавзолей Джанике = Девы Марии возвели, достаточно поздно. Лет через четыреста-пятьсот после смерти Богоматери. Многое было уже забыто. Помнили лишь славное имя и то, что Великая Царица умерла здесь и первоначально была тут же и захоронена. Возвели символический мавзолей. Может быть, действительно, на месте первоначального захоронения Девы Марии. Или же просто поставили памятник на самой вершине скалы, в центре того города, где она умерла.
На самом деле не очень ясно - что же написано на мавзолее "Великой Казачьей Царицы" в Чуфут-Кале. Нам говорят, что тут по-арабски изображено имя НЕНКЕДЖАН.
Однако ситуация не столь однозначна. Обратимся, например, к книге Евгения Маркова "Очерки Крыма" . В комментариях в главе IV "Мертвый город" по поводу мавзолея Джанике сказано следующее. <<Речь идет о мавзолее Ненекеджан-ханым - дочери Тохтамыша, умершей, как считалось, в 841 г. хиджры или 1437 г.н.э. Среди татарских женщин этот мавзолей иногда назывался также "Кала-азиз" ("Калейская святыня") или "Кыз-азиз" ("СВЯТАЯ ДЕВА"). Однако нигде в надписях на гробнице имени Ненкеджан нет. Если передавать арабские буквы латиницей, имя погребенной будет Hanke - то есть, попросту, Ханша.
Также под именем Фаустины, жены императора Марка Аврелия, в римских источниках описана Дева Мария.
Бахчисарай - "МОНГОЛЬСКАЯ" Казачья столица в Крыму. Бахчисарай - древняя резиденция крымских казачьих ханов Гиреев, правивших ханством более 350 лет, с 1422 по 1783 год
В конце XVIII века Романовым, при поддержке западно-европейских войск удалось разгромить как войска Московской Казачьей Тартарии (война "с Пугачевым"), так и Крымское Казачье Ханство.
В 1771 году армия Долгорукова захватила и оккупировала все крымские города, и Казачье Ордынское ханство фактически утратило независимость Весной 1778 года в Каффе высадились союзники, турки, готовые помочь казакам свергнуть протекторат, оккупацию Романовых.
Однако против них выступил из Перекопа отряд под командованием оккупанта А.В.Суворова. Действуя искусно, А.В.Суворов совместно с наёмниками из Западной Европы уничтожил казачьи войска. Пришлось уйти и туркам. Романовские оккупационные войска заняли важнейшие стратегические пункты полуострова. 8 апреля 1782 г. Екатерина II подписала манифест о принятии Крыма "под «российскую» державу"... В конце февраля 1783 г. хан –Атаман Шагин-Гирей подписал отречение от престола и покинул Бахчисарай... К октябре 1786 г. последний Гирей со свитой в 117 человек покинул пределы оккупированной Тартарии и отправился в Турцию, к союзникам, где вскоре был предан и по повелению турецкого султана Шагин был казнен на острове Родос.
После овладения Крымом, Романовы устроили здесь настоящий погром, уничтожая богатое наследие Казачьей Орды. Особенно ярко это видно на примере Успенского монастыря. Монахов выселили, на монастырь был наложен длительный "карантин", монастырская библиотека была куда-то вывезена и судьба ее неизвестна.
Был разгромлен и Ханский казачий дворец в Бахчисарае. От его первоначального вида и убранства мало что осталось. <<При восстановлении дворца после пожара 1736 г. (когда войска Миниха взяли Бахчисарай), по свидетельству Ф.Бруна, "Портою были присланы из Константинополя строевой материал, архитекторы и красильщики". Сходство дворцов, видимо, служило предметом гордости: Екатерине II и ее спутникам сообщили, как пишет де Сегюр, что "Ханский дворец выстроен по образцу Константинопольского, хотя и в меньших размерах".
Бахчисарай был ВТОРОЙ столицей Крымского казачьего Ханства. ПЕРВОЙ столицей был, старинный город Чуфут-Кале. Он старше Бахчисарая и был всегда окружен большим почитанием. Это старинное священное место для казаков. Оно окутано многочисленными легендами. На Бахчисарай падал отблеск древней славы Чуфут-Кале. Местность, где находится Чуфут-Кале, не приспособлена для большого столичного города. Здесь, попросту говоря, мало ровного места. Чуфут-Кале расположен на скалистом плато. Вокруг находятся горы, глубокие ущелья, скалистые обрывы. Так что становится понятно, почему в XV веке, когда население увеличилось, казачьи ханы решили перенести официальную столицу из Чуфут-Кале в расположенный неподалеку и на более удобном ровном месте, город Бахчисарай. А Чуфут-Кале остался как древнее знаменитое святилище, место поклонения Деве Марии.
На протяжении столетий в Чуфут-Кале, Успенский монастырь и Бахчисарай приезжали на поклонение русские императоры и члены их семей. Бывали здесь и заграничные правители. Теперь мы начинаем понимать, в чем дело. Августейшие особы прибывали сюда, дабы почтить места, где жила и почила Мария Богородица. Конечно, с течением времени суть дела забылась. Однако сохранялась твердая традиция посещать эти священные места. Откуда она пошла - люди уже забыли.
В 1940 г. археолог В.П.Бабенчиков проник в склеп под мавзолеем. Стены и свод его были выложены хорошо отесанными и пригнанными друг к другу блоками. Среди земли и камней, накопившихся на полу усыпальницы, были обнаружены разрозненные кости нескольких человеческих скелетов. Первоначальное захоронение не сохранилось.
Эвлия Челеби : "На языке татарском(казачьем) замок тот зовется Бутмай. Когда Джочи-хан из рода Чингизидов прибыл из страны Махан, овладел Крымом и отобрал замок сей из рук франков-генуэзцев, татарские(казачьи) улемы дали ему имя Гевхеркерман. Ибо в те времена все ворота, стены и калитки замковые украшены были дорогостоящими драгоценностями. Татары(казаки), захватившие его, не обращали на те сокровища внимания, однако теперь места, где те драгоценности обретались, зияют пустотами...
Замок тот был ПЕРВОЙ СТОЛИЦЕЙ ХАНОВ КРЫМСКИХ. В эпоху сию был он весьма многолюден и оживлен; сверх того, имело тут свои жилища отборное (казачье)войско"
Факт, что большинство старинных захоронений в некрополе Ущелья Марии были христианскими, признается надежно установленным.
В Чуфут-Кале, по воле казачьих ханов, содержались в заключении более важные государственные преступники и знатные пленные. Так, здесь двадцать лет (1660-1680) томился в неволе знаменитый московский воевода боярин Василий Борисович Шереметьев. Здесь же содержались: стольник князь Андрей Ромодановский и польский гетьман Потоцкий.
Успенский монастырь был РЕЗИДЕНЦИЕЙ МИТРОПОЛИТА, ЦЕНТРОМ ПРАВОСЛАВИЯ В ХАНСТВЕ..
Монастырь был почитаем казаками. Сам основатель казачьей династии Гиреев перед военным походом просил помощи у Пресвятой Богородицы, обещая, по словам историка XVII века Андрея Лызлова, "знаменитое приношение и честь ее образу воздати"... накупал воску на свечи и ставил их весь год. Так же поступали и его преемники.
Из данных Лызлова следует, что и крымские ханы -Атаманы в ту эпоху были христианами. Не было еще разделения на православие, католицизм и ислам. А было пока еще единое христианство. Отдельные течения внутри него уже намечались, но до раскола XVII века было еще далеко. Поэтому и покупали ханы ВОСКОВЫЕ СВЕЧИ и ставили их в христианском храме, прося помощи у Богородицы. Лишь после выделения мусульманства из христианства подобные обычаи были забыты и заменены другими.
Оказывается, как только русские войска оккупировали Крым, "по приказу Екатерины II, командующий русскими войсками в Крыму граф Румянцев предложил главе крымских христиан митрополиту Игнатию со всеми христианами переселиться в Россию на берега Азовского моря... Организацией переселения руководил А.В.Суворов... Эскортируемые войсками А.В.Суворова 31386 человек двинулись в путь. Россия выделила на эту акцию 230 тысяч рублей".
События происходили в 1778 году. Успенский монастырь полностью опустел, там не осталось ни одного священника. Через пять лет, в 1783 году, Крым становится частью романовской России. Естественно было бы ожидать, что теперь христиане Крыма, которым уже ничего не угрожает (или хотя бы часть из них) радостно вернулись на свои родные места, в том числе и в Успенский монастырь. Но нет, ничего подобного не происходит! Успенский монастырь закрыли, и он оставался закрытым до 1850 года. То есть в течение ни много ни мало восьмидесяти лет. Как раз такой срок, за которой любой человек, который мог что-то помнить об истории этих мест, уйдет из жизни. Другими словами, Романовы фактически наложили на Успенский монастырь длительный карантин. А ведь это был культурный центр Крыма. По-видимому, в это время Романовы добивали в Крыму последние остатки Казачьей Орды на юге. Кроме всего прочего, наверное опасались, что на свет всплывут какие-то спрятанные здесь документы и книги, представляющие историю Руси и Крыма XV-XVII веков совсем не так, как начали об этом вдохновенно рассказывать романовские историки.
Через восемьдесят лет, в мае 1850 года указом святейшего синода Успенский монастырь был вновь открыт. Понятно, что теперь никого из его прежних обитателей тут уже не было. Документы и книги если и были спрятаны, то теперь все было прочно забыто. Или же уничтожено. Эта поразительная романовская акция по выкорчевыванию исторической памяти наводит на серьезные размышления. В центре России они уничтожают документы и летописи, сбивают фрески в центральных соборах России. А в отдаленных областях империи попросту выселяют с родных мест тех, кто еще мог рассказать правду о прежней жизни и истории Казачьей Орды. Как только дотянулись руки до Крыма, тут же уничтожили православный культурный центр Крыма. Стоит ли говорить, что в Успенском монастыре после этого нет никаких следов старых фресок, надписей или росписей. Все тщательнейшим образом уничтожено, сбито.
Размах карательных операций Романовых против остатков прежней Ордынской Казачьей Империи и, в частности, против еще сохранявшихся свидетельств прежней истории Руси-Орды в православном Успенском монастыре, демонстрирует следующий яркий факт. После выселения крестьян из Крыма в 1778 году, "оставшиеся на полуострове православные стали требовать от последнего крымского хана Шагин-Гирея себе священника. С большим трудом, угрожая тюрьмой, Шагин-Гирею удалось уговорить служить в Успенском монастыре прибывшего в 1781 году на южный берег греческого священника Константина Спиранди.
Попытка крымского хана спасти Успенский монастырь оказалась тщетной. После присоединения Крыма ПРАВОСЛАВНЫМИ войсками к ПРАВОСЛАВНОЙ России в 1783 году, ПРАВОСЛАВНЫЙ Успенский монастырь был тут же закрыт на восьмидесятилетний "карантин".
На окраине Чуфут-Кале расположено старинное кладбище в месте, называемом "Иосафатова долина".
В Житии Марии Богородицы сказано, что она завещала похоронить ее "при долине Иосафатовой"
Евангельские Волхвы должны были приплыть в точности на мыс Фиолент в Южном Крыму. В Крыму находятся Фиолентовские пещеры и известный Свято-Георгиевский монастырь. В котором, есть древний ПЕЩЕРНЫЙ ХРАМ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.
После рождения Иисуса в Крыму, Мария с Младенцем какое-то время оставались жить там либо на самом Фиоленте (Вифлееме).