Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Серьёзно о современном искусстве (Прочитано 2767 раз)
r_andersen
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 3
Серьёзно о современном искусстве
19.08.2014 :: 12:00:11
 
Добрый день,

это записанное мной видео рассказывает о развитии техники живописи до наших дней

https://www.youtube.com/watch?v=kNOHDMtS2fE
Наверх
 
Анитра
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 21
Россия
Пол: female

МГУ ВМиК, МГУ ФИЯ
Re: Серьёзно о современном искусстве
Ответ #1 - 14.11.2014 :: 19:48:41
 
Видео познавательно, спасибо.
Вы предлагаете в качестве отправной точки для современных живопсцев понимание мира как энергии в пустоте.

Я думаю, что в мировой истории художники всегда выполняли некий "социальный заказ" на выражение человеком понимания природы, мира, Бога и человека в этом мире. Выходит, что в современном мире либо общество от художника ничего не ждет, либо художник не слышит общество, и поэтому возникает идейная художественная анархия.

Эстетика ушла из живописи. А где сейчас еще сохранилось строгое понимание эстетики? Достоевский писал, что красота спасет мир, если она добра, но добра ли она. А теперь среди основных трендов и отсутствие красоты, и уж тем более доброты. СтОит ли удивляться, что без агрессивного маркетинга и пиара подобное не востребовано.
Наверх
 
r_andersen
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 3
Re: Серьёзно о современном искусстве
Ответ #2 - 03.12.2014 :: 19:46:28
 
Анитра писал(а) 14.11.2014 :: 19:48:41:
Я думаю, что в мировой истории художники всегда выполняли некий "социальный заказ" на выражение человеком понимания природы, мира, Бога и человека в этом мире. Выходит, что в современном мире либо общество от художника ничего не ждет, либо художник не слышит общество, и поэтому возникает идейная художественная анархия.



выполнение соц заказа продолжается, но авангардом считаются ошибочные ценности на мой взгляд.

насчёт соц заказа моё новое видео - http://youtu.be/1UvRodLJDuM
Наверх
 
Natalia Minina
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 2
Пол: female
Re: Серьёзно о современном искусстве
Ответ #3 - 03.03.2016 :: 01:05:16
 
Лично мне нравятся работы Майкла Паркеса, выполненные в стиле "Магического Реализма". Название и само содержание вполне соответствует одноименному направлению в литературе - жанре, присущему писателям Латинской Америки (в частности Г.Г.Маркес). Однако, больше отдаю предпочтение творчеству Передвижников, особенно работам Шишкина.
Наверх
 

Трудоустройство в Санкт-Петербурге http://workius.ru/санкт-петербург и районе, вакансии по категориям, подписка на рассылку новостей.
Алент
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 5502
Казахстан
Пол: female
Re: Серьёзно о современном искусстве
Ответ #4 - 03.03.2016 :: 07:32:03
 
В галерее Ренвика в Вашингтоне выставка "Чудо" представляет девять работ современного искусства.
http://www.golos-ameriki.ru/content/wonder-exhibit/3214797.html

Цитата:
Девять уникальных работ популярных художников… Под каждую работу – отдельный зал. И именно под это пространство художники создавали инсталляции.

«Например, художник Тара Донован создала горные хребты из сотен тысяч каталожных карточек.

Габриэль Дэйв, с свою очередь, натянул радугу от пола до потолка, состоящую из ста километров хлопковой нити – всех цветов видимого спектра.

Художник Патрик Догерти построил целую деревню из ивовых прутьев», – поясняет куратор.

И это еще не все:

«Скульптура из света Лео Вильяреаля, которая переливается и меняется на ваших глазах...

Джанет Эчелман представила 30-метровую композицию из сетей, которая представляет цунами, обрушившееся в 2011-ом году на Японию.

Дженнифер Ангас создала яркий зал – она использовала пять тысяч насекомых из юго-восточной Азии, даже его розовые стены окрашены кошенилью, – красителем на основе насекомых…

Чакайа Букер приглашает вас затеряться в лабиринте из старых шин, а Майя Лин представила свое видение лиманов Чесапикского залива из стеклянных шариков, и эта инсталляция “взбирается” по стенам галереи.

Художник из Сиэтла Джон Грейд нашел в штате Вашингтон болиголов-дерево, возраст которого равен возрасту этого здания. Сделав слепок дерева, он воссоздал его в стенах музея из полумиллиона кедровых кубиков, вырезанных вручную».
Наверх
 

"История может быть только всемирной"
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать