Дилетант писал(а) 29.05.2013 :: 00:08:16:Античные суда всегда вытаскивали на берег кормой ?
Пусть через раз, что это меняет?
Дилетант писал(а) 29.05.2013 :: 00:08:16:Вообще то я не утверждал,что металлическая обшивка ( таран) - защита от истирания и т.п. ,но могу предположить ,что швартовка ( экстренная,вынужденная,разведывательная) на незнакомом побережье усиленным носом и устроительство корабля на ночлег ( кормой на берег) ,как подготовка к возможному внезапному отплытию - разные процедуры.
Да не вопрос, пусть разные процедуры, я ж не против
Но я уже писал выше, приставать к берегу с такой конструкцией на носу будет очень нетривиально. Нужно очень пологое дно иначе таран* превратится в плуг морского дна.
И если это не защита от истирания и не таран тогда что это по
вашему мнению?
* - я буду называть обсуждаемую конструкцию так, дабы не плодить сущности.
Вы снова уклонились на ответы на вопросы:
Antistatik писал(а) 27.05.2013 :: 10:27:09:Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:В деревянном кораблестроении есть предел lдлины и водоизмещения.
По этим причинам,все рассказы про специальное строительство деревянных кораблей для таранного боя - сказки.
По каким причинам? можно как-то развернуть тезис?
Antistatik писал(а) 27.05.2013 :: 10:27:09:Дилетант писал(а) 26.05.2013 :: 18:42:50:Болты могут скорродировать ,киль может сломаться.
болты могут, но вы же сами понимаете, что боевой корабль перед войной/боем осмотрят и отремонтируют, поэтому рассматривать порчу от времени при рассмотрении возможности самого события неправильно.
Киль может, я так и написал "сломается деревянная основа" расчётом необходимого усилия при ударе под углом градусов в 30* не побалуете?