Дилетант писал(а) 27.05.2013 :: 23:25:04:Вы совсем не в курсе принципа строительства дракара и античной галеры.
Ну, это нормально ( капитан 1-го ранга Мазур) для тиолухов.
Т.е. не защищает теперь тЭорию о том, что надо предохранять киль от истирания? Или принцип постройки драккара исключает истирание киля при вытягивании его на берег?
Дилетант писал(а) 28.05.2013 :: 00:07:40:Скорость коррозии достаточная для того чтобы быть головной болью флотов до сих пор.
Статистику назовите. Ваши голые и скучные словеса никого не интересуют.
Дилетант писал(а) 28.05.2013 :: 00:07:40:Представляю.
Зависит от угла удара,состояния киля,повреждений конструкции при столкновении.
Покажите, при каком угле, скорости и в/и брус сечением 75х50 см. сломается при ударе в напряженную доску толщиной 5 см.?
Вы же "непревзойденный практик", как утверждаете!
А ваше голословное бла-бла-бла интересует только вашего лечащего психиатра.
Дилетант писал(а) 28.05.2013 :: 00:07:40:Единственное воссозданноеподобие античных галер - Олмпия= корабль - монокок.
Корпус такого суднасродни скорлупе яйца,т.е крепок до первой деформации.
p.s. Откуда Вы взяли диаметр килевого бруса0.5 м ?
Отвечаю вам вашей же цитатой:
Дилетант писал(а) 27.05.2013 :: 23:25:04:Ну, это нормально ( капитан 1-го ранга Мазур) для тиолухов.
Вы вообще не читаете сообщений других участников - вы претесь от собственных слов.
Читайте - Кусто описывает конкретный килевой брус не диаметром (вы вообще там от практики ментального онанирования охренели), а сечением 75 х 50 см. у виновоза из Массалии.
Дилетант писал(а) 27.05.2013 :: 23:25:04:Для чего?
Ну вы же практик! расскажите нам, сирым теортикам, для чего? Вы же, типа, умный!
Дилетант писал(а) 27.05.2013 :: 23:25:04:Вы постоянноприписываете свою чушь другим.
Чушьт тут только у вас. И про "Андре Дориа" (так где там град матросов со "Стокгольма", перелетевших на палубу к итальянцу?), и про танковые шлемы...
Так зачем танкистам шлем, о мудрейший практик НХ? Бла-бла-бла в вашем стандартном стиле не принимаются.
Дилетант писал(а) 28.05.2013 :: 00:07:40:Специалисты корабелы строили деревянные суда не длиннее 100 м. без всяких ссылокпо причине сопромата.
Ну и что? Для тарана надо иметь более 100 м. длиной?
Вы мне в/и корабля, ЧАСТЬ груза и обшивки которого весила 200 тонн, не назовете?
Ну, на уровне порядка, не говорю точно.
И, заодно, вы опять зажухали конкретный вопрос - назовите в/и деревянного линкора "Кайзер", таранившего броненосец "Ре ди Портогалло" в битве при Лиссе и вышедшего из боя не очень сильно поврежденным.