Владимир В. писал(а) 20.01.2016 :: 10:29:33:Уважаемый Александр Г, или говорите конкретно, по-существу. Или, извольте пойти в пингвинарий.
Владимир В., и в чем моя вина?
Общаюсь с собеседниками корректно, уважительно. Таких выражений как "Дебил", "фрик", "недоделанный" ни в чей адрес не употребляю. Собственно и на вашем форуме других образцов подобных образцов бесподобной грубости не встречаю.
Что касается ссылки Тертуллиана на Плиния, то уже были мои два вполне подробные ответа:
Ответ #29 - 18.01.2016 :: 22:33:11
Ответ #35 - Вчера :: 21:04:22
Одного ответа достаточно, ну ладно еще пояснил и во втором (то бишь Ответ #35 - Вчера :: 21:04:22), в обоих есть ссылки на разные вполне серьезные аргументации - две большие статьи в интернете где доказывается что сомнительно это "this passage is therefore highly suspect" (приведена подчеркнутая ссылка из статьи в сообщении 35) - что "все сомнительно" (это мой тест из сообщение 29).
Я привел личные аргументы, и ясно объяснил, почему считаю ссылку на Тертуллиана сомнительной, т.к. есть точное утверждение, что при жизни Плиний готовил издание своих писем (около 250) и там абсолютно точно этих писем не было -- для меня это уже само по себе достаточное основание для сомнений, а уже когда неведомо каким образом письма были включены в издания (the celebrated letters "96" and "97", was published posthumously and anonymously. "It is surprising," says Betty Radice (translator of the Penguin edition)). -- этот человек знает эту ссылку ), уже убедительность на этом шаге потеряна, не говоря уже о том, что Тертуллиан не является незаинтересованным лицом, а значит не может служить обоснованием для доверия, по моему.
тот человек также постоянно все искажает: я приводил аргументы не по "поддельный", а по "не достоверный". Терминов "поддельный" в тех постах я не использовал.
Более комментировать не собираюсь, по моему этого достаточно.
Эти все аргументы этот человек знает, а Вам привел, так как насколько понимаю, Вы вызвались быть арбитром.
вы пишите "говорите конкретно, по-существу" -- я всегда так поступаю, это мой принцип -- четко выражаться, приводить конкретные цитаты и ссылки, нередко несколько раз выражаю мысль с небольшими изменениями, чтобы быть лучше понятым.
Теперь о Кураеве -- то моя тема, и там все четко: заведомо более десятка цитат из известной книги Кураева, где точно цитирую что написано у Кураева, и что в первоисточнике и указываю искажения -- читатель сам их может увидеть, цитирую точно одну или две цитаты, которые просто придуманы в книге Кураеве. У меня много критических тем удалено по Кураеву - это ж просто, но в этой теме предельно корректно, уважительно привожу, что "было" и что "есть", и читатель сам может сделать вывод -- тему даже не удалили.
это пустяшная тема, кто хотел книгами и большими статьями откатался по Кураеву по поводу его неисчислимых "подстав" (назовем это так) -- сейчас уже не интересно. Рериховцы (кажется автор Мяло - могу ошибаться, но уточнить можно) целую книгу издали. У буддистов тоже достаточно публикаций. Но мне вполне хватит, отвечать за те искажения, что лично я сам представил.
Если этому гражданину так дорога творческая личность Кураева -- так можем для него собрать ссылок по массовой пе%%%%стии у попов -- Кураев много месяцев "гремел" с этой темой на всех радиостанциях, и в печати где угодно? Как раз на пару с Невзоровым -- Невзоров рассказывал о массовой пе%%%%лии -- как его друзья семинаристы прятались по подвалам и крышам от своих старших товарищей...
А и книгу Невзорова по атеизму купил -- еще не читал, наверняка там есть, но Невзоров этой темой где то год или два назад все плеши в интернете проел, думаю найти не сложно.
Чем же так дорог товарищу Кураев?
Я не вижу со собою серьезных грехов в общении на форуме, по моему вполне открыт, и ответственен -- в любом случае, стараюсь поступать так, чтобы было лучше.