Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
История судна COMMERCE, захваченного в ботническом заливе? (Прочитано 3082 раз)
MURMANSKIY
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 1
Пол: male
История судна COMMERCE, захваченного в ботническом заливе?
27.09.2011 :: 16:07:00
 
Найдена рында с судна COMMERCE 1907 в г. Кандалакша Мурманской области. Есть информация что судно шведской постройки, было захвачено в 16 году в ботническом заливе немецкой подлодкой U-20. Кто знает что-нибудь о дальнейшей судьбе судна?
Наверх
« Последняя редакция: 12.12.2012 :: 13:26:29 от Антон К. »  
Nslavnitski
Представитель администрации форума
Вне Форума



Сообщений: 1786
Санкт-Петербург

СПб ГУ
Re: История судна COMMERCE захваченного в ботническом заливе ????
Ответ #1 - 28.09.2011 :: 13:38:53
 
MURMANSKIY писал(а) 27.09.2011 :: 16:07:00:
Есть информация что судно шведской постройки, было захвачено в 16 году в ботническом заливе немецкой подлодкой U-20.

А каким образом подводная лодка может захватить судно?
Откуда информация?
Наверх
 
анатол
++
Вне Форума



Сообщений: 10511
Подмосковье
Пол: male

миэм
Re: История судна COMMERCE захваченного в ботническом заливе ????
Ответ #2 - 28.09.2011 :: 21:05:59
 
Nslavnitski писал(а) 28.09.2011 :: 13:38:53:
А каким образом подводная лодка может захватить судно?
Откуда информация?


Информация по  списку "транспортных судов погибших на Балтике в период ПМВ из фин. книге "Itameri 1914-1918"."

1916г 03.08. шв.   ПХ "Commerce" перехвачен герм. ПЛ "UB 20" в Ботническом з-ве в р-не Худиквалль.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=412555

Перехватывается легко.
ПЛ находит судно, следующее без охраны. Всплывает и, под угрозой оружия, захватывает его. Затем груз осматривается и, если представляет интерес, на судно высаживается призовая команда и оно следует в указанный порт. Либо команда судна пересаживается в шлюпки, а само судно топится. Как правило, из пушки. Это для судов противника.
Для нейтралов-если груз предназначен для противника то конфискуется, а судно возвращается.

В данном случае, поскольку пароход шведский, т.е. нейтральный, похоже поступили по третьему варианту.
Как предположение-следы этого судна надо искать в более позднем времени.
Наверх
« Последняя редакция: 28.09.2011 :: 22:09:32 от анатол »  

P.S. Вы уж не обижайтесь, но общаться я с Вами буду ровно в том же стиле, что и Вы.
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать