Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Требуется историк энтузиаст для создания игры (Прочитано 4278 раз)
Malex
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 1

МГЮА
Требуется историк энтузиаст для создания игры
30.01.2011 :: 14:00:49
 
В команду по созданию браузерной онлайн игры про Русь, так называемый он-лайн симулятор древнерусского князя, требуется человек, который сможет поучавствовать в создании общей концептологии игры. Перед запуском игры в интернет, будет происходить регистрация юридического лица в Москве, программист, художник, организатор и геймдизайнер( по совместительству должен неплохо шарить 8-9 век Руси, альтернативную историю, психологию и любить игры, в частности исторические RTS нападобии Казаков, Rome Total War и пр).  Предполагается, что игра будет написана на самописном движке "SBS-engine" расшифровывающимся как Step by Step, тобишь значительным весом в игре будет проведение реформ, после которых будут открываться новые возможности, последовательности и в тоже время разветвленности игровых событий.

Вырезки из имеющегося концепта:
"Основная идея:
Основная идея игры Княжество (тех.название) заключается в создании своеобразного игрового мира, в котором игроку предоставляется почти полная свобода действий в развитии своего собственного княжества. Что можно подразумевать под словом развитие? Развитие — это смена существующего технологического уклада, а вместе с ним и всего государственного строя, причём путь этого развития каждый может выбрать для себя. В основные задачи игрока входит создание и укрепление собственного княжества и само понятие укрепление может обозначать несколько вещей: укрепление экономического суверенитета и укрепление военной мощи, обороноспособности княжества. Игрок, вживаясь в роль князя относительно вышеописанных понятий в процессе игры получает своё собственное прозвище, автоматически  генерируемое в процессе выполнения определенных действий. Основным коньком игры будет являться не использование новых совершенных FLASH и 3D-технологий, а максимального исполнение стратегического и графического потенциала, заключающегося в создании альтернативного «крафта»и альтернативной боевой системы, до сих пор нигде не используемых."

Для представления о чем идет речь скидываю тестовый макет: http://xmages.net/storage/10/1/0/6/d/upload/44b994b3.jpg

P.S:
Помогать по технической части игры будут админы www.warcastle.ru

Наша команда состоит в основном из студентов старших курсов, поэтому про фиксированную зарплату в процессе написания концепта трудно говорить, но за прогрессивные идеи мы готовы платить сколько есть.

Писать сюда или в icq 877-116
Наверх
« Последняя редакция: 30.01.2011 :: 14:32:23 от Malex »  
EvS
Координатор
*****
Вне Форума


Интересуюсь историей

Сообщений: 13544
Пол: male
Re: Требуется историк энтузиаст для создания игры
Ответ #1 - 30.01.2011 :: 14:34:01
 
Эта Тема была перемещена сюда из История средневековья пользователем EvS.
Наверх
 
sergodanilov1
Новичок
*
Вне Форума



Сообщений: 5

МГУТУ
Re: Требуется историк энтузиаст для создания игры
Ответ #2 - 28.04.2011 :: 21:01:36
 
с энтузиазмом работать вряд ли кто захочет, долю или зарплату предлагайте
Наверх
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать