Todd писал(а) 31.01.2011 :: 02:03:46:И это тоже. Ну я не так много прочитал про это. Но основные аргументы это аварийность, мол много аварий из-за топлива. Даже какие то ПЛ по этой причине потеряли, могу ошибатся. Ну и более простое обслуживание. Ах да еще больший срок хранения ракет. В жидкостных насколько я знаю надо часто топливо менять.
Тому что пишут в открытой печати, верить стоит с оглядкой. Да, были аварии.
С ракетами много разного. Однако, что бы не говорить долго, жидкостные сравнялись с твердотопливными по эксплуатационным характеристикам. По массовому совершенству они превосходили изначально.
Todd писал(а) 31.01.2011 :: 02:03:46:у США по моему все самолеты с оглядкой на это делали, ну кроме крупных
Нет. ВМС любит заказывать свои самолёты. Приспособить же к палубе, теоретически, можно любой самолёт. Есть да же фотки с Геркулесом на палубе АВ.
Todd писал(а) 31.01.2011 :: 02:03:46:Да не ужели?
Именно так. При схожести концепций о разделении истребительной авиации на легкие и тяжелые самолёты, подходы сильно отличались.
Миг создавался как истребитель. Ф-16 создавался как универсальный самолёт. Именно поэтому у него больше узлов подвески и они могут нести более тяжелую нагрузку.
Дело в том, что в создании самолётов, американцы как бы пропустили покаление. У нас для НАП был специальный самолёт Миг-27.
Кроме того, к табличным данным необходимо подходить осмысленно. Если вычесть из максимальной взлётной массы Ф-16 вес максимальной нагрузки, то выяснится что самолёт должен быть заправлени не полностью. Если прибавить к массе пустого Миг 29 запас топлива и вес стандартной нагрузки, то выявится запас по весу. Посмотрите на последующие модификации Мига