Лёва писал(а) 19.01.2011 :: 14:07:19:Начнём с любопытного отрывка. Наш Ярослав Стебко взялся почитать книгу "22 июня..."И прочитанная первая страница так его поразила, что он поспешил с комментариями.
Лёва, а чего вы не дали ссылку на тот форум, а поспешили изложить увиденное? Испугались там моего модераторства? Зря, я бы вас принципиально не забанил. Да и ведёте вы себя корректно.
Лёва писал(а) 19.01.2011 :: 14:07:19:Солонин: "В самом деле, при товарище Сталине весь советский народ работал. Работали все мужчины. Работали почти все женщины. Декретный отпуск давался на четыре месяца: два до и два после. Потом — от грудного младенца к станку. Подростки —«фэзэушники» тоже работали. Страна работала с раннего утра («нас утро встречает прохладой») и до глубокой ночи. Ну а военные заводы уже задолго до войны работали в три смены, с утра и до утра. Причем, заметьте, никто из сотни миллионов работников не работал мерчендайзером, спичрайтером, имиджмейкером, трейдером, брокером, дилером, шмилером... Все конкретно пахали."ЯрославНичего что до 1939 года у нас была самая короткая рабочая неделя и 7,5 часовой рабочий день?Ответ Ярославу"В 1939 г. было ужесточено трудовое законодательство (вслед за Германией), я ещё застал его действие: 6-дневная рабочая неделя (сокращённый раб. день только для подростков с 14 до 16 лет) и (факт!) кормящим матерям давали полчаса в раб. время на младенца. Солонин прав! Некоторая истеричность присуща Вам. За 20 минут опоздания на работу Вы могли угодить в зону на год."
А теперь возьмём самого Солонина:
Цитата:Признаюсь — я и сам во все это верил. Класса эдак до восьмого. Потом стали появляться некоторые смутные сомнения. С годами они только усиливались.
В самом деле, при товарище Сталине весь советский народ работал. Работали все мужчины. Работали почти все женщины. Декретный отпуск давался на четыре месяца: два до и два после. Потом — от грудного младенца к станку. Подростки —«фэзэушники» тоже работали. Страна работала с раннего утра («нас утро встречает прохладой») и до глубокой ночи. Ну а военные заводы уже задолго до войны работали в три смены, с утра и до утра. Причем, заметьте, никто из сотни миллионов работников не работал мерчендайзером, спичрайтером, имиджмейкером, трейдером, брокером, дилером, шмилером... Все конкретно пахали.
Куда же делся произведенный продукт?
Как это у нас могло оказаться меньше танков-самолетов, нежели в Германии? Что же тогда делали эти круглосуточно дымящие заводы — ситчик для комсомолок? Холодильники и соковыжималки для коммунальных кухонь?
Низкая производительность труда? Не спешите, не спешите, уважаемый читатель, с такими подозрениями. Давайте для начала выслушаем мнение знающих людей.
В 1936 г. авиационные заводы СССР смог посетить
Луи Шарль Бреге, руководитель крупнейшей французской авиастроительной фирмы (выпускающей совместно с фирмой «Дассо» реактивные «Миражи» и по сей день). В отчете о своей поездке в СССР он написал: «Используя труд вдесятеро большего количества рабочих, чем Франция, советская авиационная промышленность выпускает в 20 раз больше самолетов». В апреле 1941 г. военно-воздушный атташе Германии Г. Ашенбреннер с группой из десяти инженеров посетил главные авиапредприятия СССР (ЦАГИ, московские заводы № 1, 22, 24, Рыбинский и Пермский моторные заводы). В отчете, представленном Герингу, Ашенбреннер писал:
«Каждый из этих заводов был гигантским предприятием, где работало до 30 тысяч человек в каждую из трех смен, работа прекрасно организована, все продумано до мелочей, оборудование современное и в хорошем состоянии...»
А в Германии было тогда в два с половиной раза меньше людей, чем в СССР. Немецкая фрау сидела дома и воспитывала киндеров. Повзрослевшие киндеры пели нацистские марши и ходили строем, оттягивая носок, не после работы, а вместо работы. На втором году мировой войны авиационные заводы Германии работали в одну смену! Сверхдефицитный на войне алюминий расходовался на производство садовых домиков и приставных лесенок для сбора груш. Производственные мощности немецких заводов были загружены изготовлением патефонов и велосипедов, радиоприемников и легковых автомобилей, фильдеперсовых чулочков и бритвенных лезвий. Серийное производство первых боевых танков, самолетов, подводных лодок началось только в 1935— 1936 гг. — меньше чем за одну пятилетку до начала мировой войны.
Вы ничем от Солонина не отличаетесь.
Лёва писал(а) 19.01.2011 :: 14:07:19:Начнём с любопытного отрывка. Наш Ярослав Стебко взялся почитать книгу "22 июня..."
И прочитанная первая страница так его поразила, что он поспешил с комментариями.
Цитата:начал читать 22 июня, как и ожидалось - истеричный трёп
Солонин:
"В самом деле, при товарище Сталине весь советский народ работал. Работали все мужчины. Работали почти все женщины. Декретный отпуск давался на четыре месяца: два до и два после. Потом — от грудного младенца к станку. Подростки —«фэзэушники» тоже работали. Страна работала с раннего утра («нас утро встречает прохладой») и до глубокой ночи. Ну а военные заводы уже задолго до войны работали в три смены, с утра и до утра. Причем, заметьте, никто из сотни миллионов работников не работал мерчендайзером, спичрайтером, имиджмейкером, трейдером, брокером, дилером, шмилером... Все конкретно пахали."
Ярослав
Ничего что до 1939 года у нас была самая короткая рабочая неделя и 7,5 часовой рабочий день?
Ответ Ярославу
"В 1939 г. было ужесточено трудовое законодательство (вслед за Германией), я ещё застал его действие: 6-дневная рабочая неделя (сокращённый раб. день только для подростков с 14 до 16 лет) и (факт!) кормящим матерям давали полчаса в раб. время на младенца. Солонин прав! Некоторая истеричность присуща Вам. За 20 минут опоздания на работу Вы могли угодить в зону на год."
Солонин
"Простого угля и железной руды и то не хватало, всю войну немцам приходилось возить железную руду морем из Швеции. Под бомбами авиации союзников"
Ярослав:
"И с географией у Солонина тоже плохо, не знает он где Швеция находится...бывает"
Ответ Ярославу
"Это Вам, Ярослав, нужно посмотреть на карту Европы и найти сухопутную границу между Швецией и Германией в 30-40-х гг. 20 века"
http://hamster02.narod.ru/p0005.jpg А вот как было на самом деле:
http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=1784&st=80Вот на этой странице весь сыр бор. Там и вопросы по авиации союзников заданы, Лёва не спешит на них ответить.
Таратута - это Лёва.