У меня сохранились выпуски газеты "Московские Новости" с некрологами Л.И.Брежнева, Ю.В.Андропова, К.У.Черненко.
Там просто написано, что для проведения похорон "создана Комиссия в составе...". В списке Комиссии первым всегда печаталась фамилия преемника, далее - члены и кандидаты в члены Политбюро в алфавитном порядке, несколько членов ЦК и кандидатов в члены ЦК и депутатов Верховного Совета.
Поскольку почти все партийные деятели имели различные воинские звания, без Министерства обороны похороны обойтись не могли.
Теперь выскажу предположение.
Государственные похороны никак не могли пройти мимо Идеологического отдела ЦК. Именно там решалось, кто "достоин" Кремлёвской стены, а кто - Новодевичьего кладбища, а кому придётся лежать где-то ещё. Учитывались звания Героя, количество Орденов Ленина, наличие Государственных и Ленинских премий и т.д.
Многие знали свою судьбу заранее. Так, герой Сталинграда, Маршал Советского Союза В.И.Чуйков, ещё будучи живым, знал, что его ждёт место в Кремлёвской стене. Он написал завещание, в котором просил похоронить его на Мамаевом кургане. По словам вдовы, после долгих споров в ЦК просьба была всё же удовлетворена.
http://www.tatveteran.ru/creation/?id=12