EvS писал(а) 11.11.2010 :: 22:24:53:Да хоть в 700 миллионов миллиардов и двести двадцать два года. Проверялась практическая возможность постройки и функционирования корабля такого типа, а не экономические показатели.
Вся история человечества в
первую очередь экономические показатели!
EvS писал(а) 11.11.2010 :: 22:24:53:Вот так вот и делаются великие закрытия. Кому какое дело, что Афины в это время- не только сам город, но и вся Аттика.
Да хоть все Балканы.
На такой флот нет ресурса.
EvS писал(а) 11.11.2010 :: 22:24:53:Точнее на их незнании господином Костылевым. Иначе бы он сообразил, что корабли античности и современные это принципиально разные конструкции. И переносить показатели с одних на другие в принципе нельзя.
Сопромат и гидродинамика не зависят от эпохи.
EvS писал(а) 11.11.2010 :: 23:09:38:Вранье. Никто не повторяет древние конструкции, за исключением отдельных случаев воссоздания. Но трудности вполне объяснимы. Никто в то время не озаботился составлением чертежей и составлением технологических карт...
Вы просто не хотите видеть подлог.
1.Дошедшие до нас образцы античных судов - совсем другой конструкции.
То что построено - не имеет никакого отношения к ним.
2."Олимпию" бронзовыми инструментами - не построить.
3.Создан новодел в
нешне напоминающий "античные" суда ,на котором проводились выходы в море на считанные часы в хорошую погоду.
Но даже такой "воскресный экипаж" пришлось стянуть
стальными(!) канатами ,чтобы он просто не развалился.
Обо всём этом пишет сам Джон Ф. Коутс!
P.S.Корабль строят и испытывают четверть века ,и всё :
...из-за недостатка времени нам не удалось решить некоторые проблемы... .
EvS писал(а) 11.11.2010 :: 23:09:38:А воссоздавать технологии, даже примитивные очень даже непросто.
Вы можете назвать предположительные трудности воспроизводства технологии работы с древесиной древнегреческих козопасов?
С учётом
непрекращающейся ок. 4000 лет (по ТИ) практики кораблестроения на территории Греции.