Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума Пожертвование СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать
Нетрезвые мысли по поводу гунов и вандалов (Прочитано 1871 раз)
karl helegsoh vend
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 82
москва
Пол: male
Нетрезвые мысли по поводу гунов и вандалов
12.09.2010 :: 04:43:53
 
НЕ СПРАВЕДЛИВО.
Гунны считаются верхом варварства а вандалы степеней надругательством над плодами цивилизации.
Так или иначе возможно это наши предки. Вандалы возможно имеют отношение к праславянам а гунны к нашим чувашам.
В подобных случаях другим народам слагали-бы саги.
Что за любовь такая к Римской архитектуре и к римским шмоткам.
Сам Рим не особо церемонился с плодами своих завоеваний.
Это-же великий воинский подвиг наших возможных предков.
Да и Осетины наши более чем причем.
С какой стати я должен так переживать за Рим.
При Цезаре завалили пол миллиона кельтов. Пол тысячи лет к германцам ,а потом к славянам не иначе как рабам относились.
Опять –же не называют ведь Македонского бичем Азии и великим ограбителем востока.
Наверх
« Последняя редакция: 16.09.2010 :: 15:10:35 от Антон Клесс »  
Executer
Частый гость
***
Вне Форума



Сообщений: 310
Пол: male
Re: Не трезвые мысли по поводу гунов и вандалов.
Ответ #1 - 12.09.2010 :: 12:53:52
 
Процитирую горячо любимого мною О. Шпенглера.
Цитата:
В конце концов влияние комбинации "Древний мир - Средние века — Новое время" в настоящее время изжито.
Какой бы безнадежно узкой и плоской она нам ни представлялась, все же она была единственным имевшимся у нас обобщением, не совсем чуждым философии, и ей обязана некоторыми намеками на философское содержание та литературная обработка материала, которую мы называем всемирной историей; однако крайний предел столетий, которое можно связать при помощи этой схемы, давно уже перейден. При быстром накоплении исторического материала, в особенности лежащего за пределами установившегося распорядка, вся традиционная картина превращается в необозримый хаос. Всякий не совсем слепой историк знает и чувствует это и, только из-за боязни окончательно потонуть, держится за единственную ему известную схему. Под термин "Средние века", пущенный в оборот в 1667 г. в Лейдене профессором Горном, принято в настоящее время подводить бесформенно, постоянно расширяющуюся массу, границы которой чисто отрицательно определяются тем материалом, который ни в каком случае не может быть отнесен к двум другим составным частям, если их привести в относительный порядок. Примеры этому мы видим в неопределенности трактования и оценки новоперсидской, арабской и русской истории. В особенности невозможно далее закрывать глаза на то обстоятельство, что так называемая всемирная история при своем начале фактически ограничивается восточной частью средиземноморского бассейна, потом вдруг происходит перемена сцены и место действия переносится в центральную часть Западной Европы, причем за поворотный пункт принимается переселение народов, событие для нас очень важное и потому сильно переоцененное, носящее в действительности чисто местный характер и, как таковое, не имеющее значения, например для арабской культуры.
Гегель с полной наивностью заявил, что он намерен игнорировать те народы, которые не укладываются в его систему истории. Однако это было только честным признанием в методических предпосылках, без которых ни один историк не достигал своей цели. Тот же прием можно проследить во всех исторических сочинениях. То, каким историческим феноменам придавать серьезное историческое значение, каким нет, действительно является в настоящее время вопросом научного
такта.
В настоящее время мы мыслим землю не в целом, а разделенною на части света. Только философам и историкам это остается еще неизвестным. Какое же значение для нас могут иметь мысли и перспективы, выступающие с притязанием на универсальное значение, но чей горизонт не распространяется далее духовной атмосферы западноевропейского человека?
Рассмотрим под этим углом зрения наши лучшие книги.
Когда Платон говорит о человечестве, он имеет в виду эллинов, в противоположность варварам, Это вполне соответствует антиисторичному стилю античной жизни и мышления и, учитывая это, мы придем к правильным результатам. Но Кант, философствуя, например, об этических идеалах, приписывает своим положениям обязательное значение для людей всех видов и всех времен. Он не высказывает это определенно только потому, что это само собой вполне понятно для него самого и для его читателей. В своей «Эстетике» он формулирует принцип искусства не Фидия или Рембрандта, а искусства вообще. Но то, что он устанавливает в качестве необходимых форм мышления, суть только необходимые формы западного мышления. Поверхностного ознакомления с Аристотелем и достигнутыми им совершенно отличными выводами, казалось бы, достаточно, чтобы убедиться, что мы имеем дело с размышлением над самим собой не менее ясного, но по-другому устроенного духа. Русским философам, как, например, Соловьеву, непонятен космический солипсизм , лежащий в основе Кантовой "Критики разума" (каждая теория, как бы она ни была абстрактной, есть только выражение определенного мироощущения) и делающий ее самой истинной из всех систем для западноевропейского человека, а для современного китайца или араба с их совершенно иначе устроенным интеллектом учение Канта имеет значение исключительно курьеза.

Выводы делайте сами.
Наверх
 

Хочешь мира - готовь парабеллум
Dark_Ambient
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума



Сообщений: 3993
Россия
Пол: male
Re: Не трезвые мысли по поводу гунов и вандалов.
Ответ #2 - 14.09.2010 :: 13:21:33
 
karl helegsoh vend писал(а) 12.09.2010 :: 04:43:53:
Гунны считаются верхом варварства

благодаря Аммиану Марцеллину
а так, гунны не более "варвары" чем какие-либо другие кочевые общества
Наверх
 
Mukaffa
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4983
Пол: male
Re: Не трезвые мысли по поводу гунов и вандалов.
Ответ #3 - 14.09.2010 :: 17:01:54
 
karl helegsoh vend писал(а) 12.09.2010 :: 04:43:53:
Так или иначе возможно это наши предки. Вандалы возможно имеют отношение к праславянам а гунны к нашим чувашам.

Так Вам надо было в "альтернативу", там эрзя с аорсами обсуждаются. Подмигивание
Наверх
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Печать