Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6
Печать
Манна и Маннеи (Прочитано 71333 раз)
Samir Beshirli (Shah Xatai)
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1172
Пол: male

BDU
Re: Манна и Маннеи
Ответ #40 - 29.08.2010 :: 17:20:17
 
Стрелец писал(а) 29.08.2010 :: 16:55:40:
51.27 Поднимите знамя на земле, трубите трубою среди народов, вооружите против него народы, созовите на него царства Араратские, Минийские и Аскеназские, поставьте вождя против него, наведите коней, как страшную саранчу
http://www.mospat.ru/calendar/bibliya1/29jer51.html

Lamsa Bible Online - English Peshitta Translation (OT)
Jeremiah
..call together ageinst her of Ararat ,Armenia,and Aschenaz...
http://www.aramaicpeshitta.com/OTtools/LamsaOT/24_jeremiah.htm



Ты бы оставь своих цитать при себе ладно??Оно тебе пригодистся во внутренней пропаганде...
Наверх
 
Стрелец
++
Вне Форума



Сообщений: 1202
Ереван
Пол: male

ЕрГЭУ
Re: Манна и Маннеи
Ответ #41 - 29.08.2010 :: 17:28:00
 
Samir Beshirli (Shah Xatai) писал(а) 29.08.2010 :: 17:20:17:
Ты бы оставь своих цитать при себе ладно??Оно тебе пригодистся во внутренней пропаганде...


У тебя есть какая то другая цитата из какого-то источника(например древнеазерского)   которая бы  так напрямую  связывала Манеев с каким то другим народом?
Прошу в студию.
Наверх
 
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Манна и Маннеи
Ответ #42 - 29.08.2010 :: 17:37:54
 
Samir Beshirli (Shah Xatai) писал(а) 29.08.2010 :: 00:00:21:
Цитата:
Но примечательно, что "Манну" связивали именно с Арменией, что многое говорит об этническом составе жителей этого государства...

"Жители манны армяне"-Все,мы все пас,Срочно надо связыватся с Нобелами-ато талант потеряется!
Смайл Смайл


"...В переводе на старо-ассирийский (Пешшита) Манна упоминается как “Ар-Мени”, который соответствует “Ар-Мина” или “Ар-Миниа” старо-персидского и “hар-Миная” эламского. В VI-ом веке д.н.э. эламиты, мидяне и персы имя своего непосредственного соседя Манны и мананян распространили также и на все Армению, так-как Манна составляло одно из составных частей единого Армянского мира, а мананейцы, одно из этнических частей армян. В трехъязычной Бехистунской надписи Армения в старо-персидском подлиннике упоминается как “Ар-Мина” или “Ар-Миниа”, в эламском - “hар-Миная”, а в аккадском – “Урашту”. С времен мидийского и Ахеменидского господства образованное от имени “Манна” слово “Армения” получило распространение и у многих других народов."

Отрывок из стати "Мана" Армя́нской сове́тской энциклопе́дии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Армянская_советская_энциклопедия), стр. 210 (в переводе).
Наверх
 
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Манна и Маннеи
Ответ #43 - 29.08.2010 :: 17:46:44
 
Цитата:
а можно подробнее каких?читайте в пред.странице


На клинописных источниках... студент! Впрочем, уверен, азерагитпром этого Вам не учит.


Цитата:
Цитата:
Впрочем в возможностях Вашых фалсификаторов я не сомневался. Ваш президент обьявляет Ереван "историческим азербайджанским городом" - чему удивлятся??!!


И я этого говорю...


Я рад, что Вы с мной солидарны. Наверно Вашы фалсификаторы надоели даже Вам.

Цитата:
а зачем надо было исказать истории армян??я что то не вижу ни какой славной истории и богатой государственой традиции у вас что бы кто то вам завидела..Особенно там где армяне занимали высшие посты-например Микоян,Агамбекян... Смех


Вы получили оброзование азерагитпрома, я бы удивился, если бы Вы что-то видели Смайл А исказили историю по понятной мотивации - подавить возможное пробуждение нац. самосознания у армян - империя, видите-ли...

Цитата:
Цитата:
Интересный вопрос - дело в том, что форма "Арминия" впервые встречается именно в Бехистуне. До этого было всякое, даже Арманум, Арме, но вот Армения (Арманна) встречается впервые только у персов.

Итак, по отнашению к государству, которое мы привикли называть "манна" соседные народы применяли другой термин. Более того, при сопостовлении всех вариантов мы видим, что "Манна" остается в меншинстве. При том так называли страну евреи, самый далекий от Манны народ, у которого процент ошибкы соответственно наиболее большой. Другие народы называли страну Арминия", " har-Minija" и даже "Урашту".

И еще - еврейский явно склонен не произносить "Ар" в начале слово. Смотрите, целый радь царей царства Осроенэ (Айоц Миджагетк), дошедшый до нас по сирийским источникам ностя имя Ман. По этому поводу Хоренаци говорит: "Некоторые сирийцы называли его Манова". А ведь на самом деле их вполне могли звать... Арман


Весьма удивительные выводы!Мы все поражены!Браво! Смайл Смайл

срочно подайте заявку на лионовскую-т.е нобелевскую премию-Академик Смех


Ну, раз Вам нечего возразить...

Цитата:
Другие народы ни когда так её называли,Вы бы попробуйте прочитать пережде тем "изврашать"....


Сами изврашаете - эламиты Вам в глаз Смех

Цитата:
Как видно все разноязычные тексты согласны-что имя этой государствы-Манна.


Как видите, Вы сели в лужу...

Цитата:
А во времена Бехистунской надписи Манна не упоминается..выше указанные относится к Урарту-который уже во времена Бехистунской надписи основная часть была заселена армянами.


А вот и нет - Бехистун говорит о Манне, имя которого персы распространили на всю Армению.

Цитата:
То что касается на того что население Урарту и Манны были идентичными-надо сказать что не все а часть этой населений..Точнее население северных,Западных и Северо-Западных провинций по мнению ряд спецалистов относились к кавказоязычюю группу-которому относились и урарты...


Такого народа, как "урарт", впрочем, как и "азербайджанец", в природе не существовало и не существует Смайл

Цитата:
о боже сново этот Хоренаци... Плачущий


Бейтесь головой о стену, может поможет? Я рад, что отец армянской истории так досаждает врагов армян. Занчет его данные ох как верны!
Наверх
 
Samir Beshirli (Shah Xatai)
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1172
Пол: male

BDU
Re: Манна и Маннеи
Ответ #44 - 29.08.2010 :: 17:57:11
 
Стрелец писал(а) 29.08.2010 :: 17:28:00:
Samir Beshirli (Shah Xatai) писал(а) 29.08.2010 :: 17:20:17:
Ты бы оставь своих цитать при себе ладно??Оно тебе пригодистся во внутренней пропаганде...


У тебя есть какая то другая цитата из какого-то источника(например древнеазерского)   которая бы  так напрямую  связывала Манеев с каким то другим народом?
Прошу в студию.


Точнее чего?может проясните и я с удоволствием дам вам перво источников
Наверх
 
Samir Beshirli (Shah Xatai)
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1172
Пол: male

BDU
Re: Манна и Маннеи
Ответ #45 - 29.08.2010 :: 17:58:18
 
Lion - Рыцарь Креста писал(а) 29.08.2010 :: 17:37:54:
Samir Beshirli (Shah Xatai) писал(а) 29.08.2010 :: 00:00:21:
Цитата:
Но примечательно, что "Манну" связивали именно с Арменией, что многое говорит об этническом составе жителей этого государства...

"Жители манны армяне"-Все,мы все пас,Срочно надо связыватся с Нобелами-ато талант потеряется!
Смайл Смайл


"...В переводе на старо-ассирийский (Пешшита) Манна упоминается как “Ар-Мени”, который соответствует “Ар-Мина” или “Ар-Миниа” старо-персидского и “hар-Миная” эламского. В VI-ом веке д.н.э. эламиты, мидяне и персы имя своего непосредственного соседя Манны и мананян распространили также и на все Армению, так-как Манна составляло одно из составных частей единого Армянского мира, а мананейцы, одно из этнических частей армян. В трехъязычной Бехистунской надписи Армения в старо-персидском подлиннике упоминается как “Ар-Мина” или “Ар-Миниа”, в эламском - “hар-Миная”, а в аккадском – “Урашту”. С времен мидийского и Ахеменидского господства образованное от имени “Манна” слово “Армения” получило распространение и у многих других народов."

Отрывок из стати "Мана" Армя́нской сове́тской энциклопе́дии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Армянская_советская_энциклопедия), стр. 210 (в переводе).


Это не пригодится-отавь эту у себя...Ты бы мне показывай мнению авторитетных ученых
Наверх
 
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Манна и Маннеи
Ответ #46 - 29.08.2010 :: 18:00:06
 
Я Вас показываю мнение авторитетных ученных. Ну а если составители Армя́нской сове́тской энциклопе́дии для Вас "неавторитетны", Вам следует только посачувствовать...
Наверх
 
Nostromo
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 47

МГУС
Re: Манна и Маннеи
Ответ #47 - 29.08.2010 :: 18:03:16
 
Lion - Рыцарь Креста писал(а) 29.08.2010 :: 18:00:06:
Ну а если составители Армя́нской сове́тской энциклопе́дии для Вас "неавторитетны"


ну если для вас Дьяконов не авторитет,  то:

Lion - Рыцарь Креста писал(а) 29.08.2010 :: 18:00:06:
Вам следует только посачувствовать...



Повторюсь:

Nostromo писал(а) 25.08.2010 :: 21:03:37:
с. 195, "История Мидии", И.М. Дьяконов, СПб, 2008 г.

"Характерно, что если урартские тексты называют данное (Манна - N) государство "Страной Мана" (Mana-ni ebani), то ассирийские источники почти всегда называют его "Страной (племени) маннеев" (Mât Mannâi)"

прим. 130 к этому предложению:
"Так же по-древнеевреейски (Minnî). В ранних ассирийских текстах Манна в узком смысле слова называется также Munna или Manaš."


урартские тексты также называют Манну - Манной, а не арменией.
Наверх
« Последняя редакция: 29.08.2010 :: 18:08:34 от Nostromo »  
Стрелец
++
Вне Форума



Сообщений: 1202
Ереван
Пол: male

ЕрГЭУ
Re: Манна и Маннеи
Ответ #48 - 29.08.2010 :: 18:08:22
 
Samir Beshirli (Shah Xatai) писал(а) 29.08.2010 :: 17:57:11:
Точнее чего?может проясните и я с удоволствием дам вам перво источников


Что тебе не понятно ?
Приведённом источнике  поставленно знак равенство
Манна=Армения.
приводи свой первоисточник.
типо
Манна=Мидия
или
Манна=....
Наверх
 
Стрелец
++
Вне Форума



Сообщений: 1202
Ереван
Пол: male

ЕрГЭУ
Re: Манна и Маннеи
Ответ #49 - 29.08.2010 :: 18:10:37
 
Nostromo писал(а) 29.08.2010 :: 18:03:16:
ну если для вас Дьяконов не авторитет,то:


Ознакомьтесь с творчеством оного   товарища.
http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1279113252

Nostromo писал(а) 29.08.2010 :: 18:03:16:
урартские тексты также называют Манну - Манной, а не арменией.


Ещё  ассирийцы армян называют Карду ,от имени вероятно  кардухов  которые  по Ксенофонту  тоже немного различаються от чисто армян.
Логика тут одна и тажа.
Название близкой провинции и племени  проэцировалось соседним народом на всю племенную общность ,которая внутри себя имела свои собственные деления.
Наверх
« Последняя редакция: 29.08.2010 :: 18:16:43 от Стрелец »  
Nostromo
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 47

МГУС
Re: Манна и Маннеи
Ответ #50 - 29.08.2010 :: 18:13:25
 
манна=манна. это вполне независимое государство вошедшее позднее в состав Мидии.

а то как поздние источники его интерпретировали это уже другой вопрос не имеющий отношения к собственно истории Манны. поэтому бехистунская надпись уже не может служить источником по истории манны, он характеризует только ту историю которую он описывает.
Наверх
 
Nostromo
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 47

МГУС
Re: Манна и Маннеи
Ответ #51 - 29.08.2010 :: 18:19:52
 
Стрелец писал(а) 29.08.2010 :: 18:10:37:
Nostromo писал(а) 29.08.2010 :: 18:03:16:
ну если для вас Дьяконов не авторитет,то:


Ознакомьтесь с творчеством оного   товарища.
http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1279113252



там , к вашему сожалению, гипотеза дьяконова признана вполне научной. в отличие от многих тем по истории армении которые вы тут пооткрывали
Наверх
 
Стрелец
++
Вне Форума



Сообщений: 1202
Ереван
Пол: male

ЕрГЭУ
Re: Манна и Маннеи
Ответ #52 - 29.08.2010 :: 18:21:01
 
Nostromo писал(а) 29.08.2010 :: 18:13:25:
манна=манна. это вполне независимое государство вошедшее позднее в состав Мидии.


Это не вполне независимое государство поскольку значительную часть своей истории  находилось взависимости от Урарту(Араратское  царство).

Что касаеться насчёт того что их теретория вошла в Мидийское царство ,так Армения тоже  в него вошла,что не значит что армяне=мидяне.
Кроме  манна=манна  еще мысли что с ними как с народом стало есть?- желательно  потверждённые источниками.
Наверх
« Последняя редакция: 29.08.2010 :: 18:49:31 от Стрелец »  
Стрелец
++
Вне Форума



Сообщений: 1202
Ереван
Пол: male

ЕрГЭУ
Re: Манна и Маннеи
Ответ #53 - 29.08.2010 :: 18:22:49
 
Nostromo писал(а) 29.08.2010 :: 18:19:52:
там , к вашему сожалению, гипотеза дьяконова признана вполне научной. в отличие от многих тем по истории армении которые вы тут пооткрывали


меня не интересует что там кем признанно.
Вы в состоянии  чем то подкрепить его "аргументацию'" немного мною потрёпанную(мягко говоря) или у вас есть какие то мысли по моим сооброжениям в других темах?
Наверх
« Последняя редакция: 29.08.2010 :: 18:29:53 от Стрелец »  
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Манна и Маннеи
Ответ #54 - 29.08.2010 :: 18:25:35
 
Nostromo писал(а) 29.08.2010 :: 18:03:16:
Lion - Рыцарь Креста писал(а) 29.08.2010 :: 18:00:06:
Ну а если составители Армя́нской сове́тской энциклопе́дии для Вас "неавторитетны"


ну если для вас Дьяконов не авторитет,  то:

Lion - Рыцарь Креста писал(а) 29.08.2010 :: 18:00:06:
Вам следует только посачувствовать...



Повторюсь:

Nostromo писал(а) 25.08.2010 :: 21:03:37:
с. 195, "История Мидии", И.М. Дьяконов, СПб, 2008 г.

"Характерно, что если урартские тексты называют данное (Манна - N) государство "Страной Мана" (Mana-ni ebani), то ассирийские источники почти всегда называют его "Страной (племени) маннеев" (Mât Mannâi)"

прим. 130 к этому предложению:
"Так же по-древнеевреейски (Minnî). В ранних ассирийских текстах Манна в узком смысле слова называется также Munna или Manaš."


урартские тексты также называют Манну - Манной, а не арменией.


Примите ответные сочувствия, если для Вас Дьяконов авторите Смайл

Цитата:
а то как поздние источники его интерпретировали это уже другой вопрос не имеющий отношения к собственно истории Манны. поэтому бехистунская надпись уже не может служить источником по истории манны, он характеризует только ту историю которую он описывает


Бехистун, как и Пешшита отражают дейсвительность, то, как в реале люди называли страну. Извеснто, что клинописи всегда искажают личные имена...
Наверх
 
Nostromo
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 47

МГУС
Re: Манна и Маннеи
Ответ #55 - 29.08.2010 :: 18:30:39
 
Стрелец писал(а) 29.08.2010 :: 18:21:01:
Это не вполне независимое государство поскольку значительную часть своей истории  находилось взависимости от Урарту(Араратская царство).


манна только небольшой период своей истории была зависимой от урарту. к тому же зависимость совершенно не означает племенного родства.

Стрелец писал(а) 29.08.2010 :: 18:21:01:
Что касаеться насчёт того что их теретория вошла в Мидийское царство ,так Армения тоже  в него вошла,что не значит что армяне=мидяне.


из этого совершенно точно таже следует, что маннеи никакого отношения к армянам также не имеют
Наверх
 
Nostromo
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 47

МГУС
Re: Манна и Маннеи
Ответ #56 - 29.08.2010 :: 18:31:57
 
Lion - Рыцарь Креста писал(а) 29.08.2010 :: 18:25:35:
как в реале люди называли страну.


манна в то время уже не существовала как независимое государство, поэтому его уже никак не называли в реале
Наверх
 
Стрелец
++
Вне Форума



Сообщений: 1202
Ереван
Пол: male

ЕрГЭУ
Re: Манна и Маннеи
Ответ #57 - 29.08.2010 :: 18:32:42
 
Nostromo писал(а) 29.08.2010 :: 18:30:39:
из этого совершенно точно таже следует, что маннеи никакого отношения к армянам также не имеют


Вернёмся к нашим баранам.
Отношение следует из источника где поставленно знак равенство.
Манна=Армения

Aramaic Peshitta Bible Repository
History of the Peshitta
http://www.aramaicpeshitta.com/peshitta.htm
Lamsa Bible Online - English Peshitta Translation (OT)
Jeremiah
..call together ageinst her the  kingdoms  of Ararat ,Armenia,and Aschenaz...
http://www.aramaicpeshitta.com/OTtools/LamsaOT/24_jeremiah.htm


У вас есть какие то другие источники?

Nostromo писал(а) 29.08.2010 :: 18:31:57:
манна в то время уже не существовала как независимое государство, поэтому его уже никак не называли в реале


Не упоминаеться не тольеко стрна,но и не малочисленное племя под  названием манейцы .
Думайте ли вы что  этот народ   был мидийцами  загенацидован    или всё  таки логично исходить из того,что персами  они  продольжались упоминаться  как армяне с проекцией их названия и на  племена  бывшей   теретории  Араратского царство  по примеру  Карду=Армяне у  ассирийцев?
Наверх
« Последняя редакция: 29.08.2010 :: 18:46:05 от Стрелец »  
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Манна и Маннеи
Ответ #58 - 29.08.2010 :: 18:35:54
 
Рядь специалистов другого мнения, если успели заметить, кончено. Кстати, так, между строк...

Черт побери, ну и человеком был Дьяконов??!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дьяконов,_Игорь_Михайлович"]http://ru.wikipedia.org...

Отношения с представителями других школ...


Ситуация в среде востоковедов резко изменилась в 1965 году, после смерти Струве. С этого времени уже сам Игорь Михайлович Дьяконов стал ведущим ассириологом, поскольку ни одного доктора наук в этой области не было (в России по ассириологии специализировались только к.и.н. М. А. Дандамаев и к.и.н. Л. А. Липин, а также несколько студентов В. В. Струве, впоследствии защитившихся у Дьяконова: В. К. Афанасьева и И. Т. Канева). Есть данные, что Дьяконов предпринял ряд шагов, чтобы, кроме него самого и его собственных учеников, никто в СССР ассириологией заниматься не мог.

Лев Александрович Липин (1908—1970), доцент кафедры истории стран Древнего Востока, потерял возможность печататься в 1965 году. Дьяконов в своих воспоминаниях обвиняет Липина в тайном сотрудничестве с НКВД и предательстве товарищей, а также жестко критикует изданную Липиным хрестоматию аккадского языка. С другой стороны, книга Липина «Аккадский язык», изданная им в 1964 году, даже была в 1973 году переиздана на английском языке. Именно ученику Льва Александровича Р. А. Грибову было суждено после смерти своего коллеги и научного руководителя Л. А. Липина в течение двенадцати лет (1970—1982) быть единственным университетским ассириологом и в одиночку подготовить три выпуска специалистов.

Анатолий Георгиевич Кифишин, последний ученик В. В. Струве, и по меткой характеристике Дьяконова, его «личный враг», (ну и ну :blink: - L) в 1966 году должен был защищать кандидатскую диссертацию, но не успел этого сделать из-за смерти учителя за месяц до этого события. В первом номере журнала «Вестник древней истории» за 1966 год должна была выйти его работа «Западные кварталы Лагаша». В этой работе частично продолжалась полемика Дьяконов — Струве по поводу организации шумерских городов-государств. После смерти Струве Дьяконов воспрепятствовал этой публикации, а Кифишин был вынужден покинуть Ленинград. Ему удалось перебраться в Москву в аспирантуру Института Востоковедения АН СССР. Через два года он смог опубликовать свою работу в Вестнике древней истории, на которую Дьяконов вместо научной полемики ответил очень резким «Письмом в редакцию», намекая на принципиальную недопустимость этой публикации, состоящей из «нелепостей» (как все знакомо, черт побери... Подмигивание - L). Любопытно, что во множестве мест, по которым спорили учёные, с точки зрения современной шумерологии справедливы именно утверждения Кифишина, а не Дьяконова. За публикацию «Ответа на письмо в редакцию» поплатились и главный редактор журнала «Вестник древней истории», историк античности Сергей Львович Утченко и сам Анатолий Георгиевич Кифишин, который был вынужден покинуть и московский институт. С 1970 года из-за неприкрытой враждебности Дьяконова и его окружения Кифишин потерял возможность публиковаться в научных журналах и продолжал занятия шумерологией, работая целыми днями в Ленинской библиотеке. Занявшись же исследованиями ритуала и мифа в Древней Месопотамии, он вошёл в ещё более глубокую оппозицию с Игорем Михайловичем, примкнув к мифо-ритуальной научной школе. В 70-х годах создал в Москве оппозиционную Дьяконову научную школу (наиболее известными представителями которой стали В.Петров и Б.Перлов, по некоторым позициям к ним примыкал Д. Г. Редер и ленинградец В. А. Белявский).

Андрей Леонидович Вассоевич, египтолог и ассириолог, ныне профессор СПбГУ, ещё один «личный враг» (даа... :blink: - L) Дьяконова. Кроме оппозиционности взглядам И. М. Дьяконова на Древний Восток, в его конфликте с И. М. Дьяконовым присутствовали также политические мотивы. Круг научного общения Вассоевича в Германии также включал в себя тех учёных, которые ни при каких обстоятельствах не могли бы оказаться сторонниками взглядов Игоря Михайловича: наиболее ярким примером можно признать дружеские отношения Андрея Леонидовича хотя бы с издателем аккадского словаря и фигурой номер один в ассириологии Вольфрамом фон Зоденом. В начале 1990-х А. Л. Вассоевич защитил свою докторскую диссертацию с отрицательным отзывом одного из оппонентов. И. М. Дьяконов и не скрывал, что с этим оппонентом ‘переговорил’ лично он (Да что верно, то верно - методы у Дьqконова были крайнее научними...  :blink:  - L). Но А. Л. Вассоевич разобрал все претензии оппонента (чего не сделал в 1966 году Кифишин) и победил в дискуссии.

Виталий Александрович Белявский, оппозиционно относившийся как к Дьяконову, так и уцелевшим струвистам, автор книги «Вавилон легендарный и Вавилон исторический», которая даже не полемизировала с Дьяконовым открыто, усилиями Дьяконова потерял возможность печататься с 1970 года, (ну а это, ИМХО, просто подло :angry:  - L) и, лишённый возможности работать в среде востоковедения, закончил карьеру, а затем и жизнь ночным сторожем при невыясненных обстоятельствах...

Да, что скажеш, не повезло некоторым талантливим ученным, которые оказались современниками мелкому, малодушному, злопамятному и ненаучному человеку, наделенным властными полномочиями...

Авторитет Игоря Михайловича Дьяконова был очень высок, и Кифишин был вынужден покинуть Ленинградский университет. Кифишин переехал в Москву, где окончил аспирантуру при Институте востоковедения АН СССР. ... Противостояние с Дьяконовым достигло своего пика в 1969—1970 году, когда ученые обменялись открытыми письмами на страницах журнала «Вестник древней истории». В результате Кифишин был вынужден оставить и московский институт, а Дьяконов, будучи членом множества редколлегий, в течение многих лет лично следил за тем, чтобы Кифишина не публиковали в научных журналах.  В конце 60-х, несмотря на инвалидность, ему приходилось жить в собственноручно выстроенном шалаше в районе станции Перловка на Ярославской дороге, до тех пор, пока в начале 70-х он не смог разыскать кров над головой. Всё дневное время Кифишин проводил в Ленинской библиотеке, пропуск в которую доставал с трудом по знакомству.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кифишин,_Анатолий_Георгиевич"]http://ru.wikipedia.o...

Как же подло и мелко... Черт побери, и без этого я не уважал этого человека, изсходя из его слов относительно истории Армении и армянских ученных (чего стоит только знаменитый "околонаучный круг"!) но вот теперь я узнал его в полной мере...
Наверх
 
Nostromo
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 47

МГУС
Re: Манна и Маннеи
Ответ #59 - 29.08.2010 :: 18:37:09
 
Nostromo писал(а) 25.08.2010 :: 21:03:37:
с. 195, "История Мидии", И.М. Дьяконов, СПб, 2008 г.

"Характерно, что если урартские тексты называют данное (Манна - N) государство "Страной Мана" (Mana-ni ebani), то ассирийские источники почти всегда называют его "Страной (племени) маннеев" (Mât Mannâi)"

прим. 130 к этому предложению:
"Так же по-древнеевреейски (Minnî). В ранних ассирийских текстах Манна в узком смысле слова называется также Munna или Manaš."



и где здесь армяне?
Наверх
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6
Печать