Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 25
Печать
Янычары в свете лапши от ТИ. (Прочитано 222626 раз)
orbita
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 2192
Пол: male
Re: Янычары в свете лапши от ТИ.
Ответ #160 - 07.08.2010 :: 02:05:51
 
Thietmar писал(а) 07.08.2010 :: 01:27:08:
Тем временем все происходит ровно наоборот. Сперва узнается из первоисточников - а потом уже пишется кто был визирь.

А какая разница, если результат один и тот же?
Не научно? Так я дилетант. Мне простительно. Подмигивание

Thietmar писал(а) 07.08.2010 :: 01:27:08:
Я даже не спрашиваю, как вы пришли к своим логическим заключениям. Это видимо новая логика - единственно применимая в новой хронологии.

А зачем спрашивать? Я же всё изложил.
Вместо источников меня бы почитали. Смех
Да здесь и НХ то ни причём. Я ж Фоменко не привлекал.
Все данные для выводов из вашей истории.
Ваши там всё понапутали, а теперь нам разбираться. Смех
Наверх
 
Thietmar
Продвигающийся
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Re: Янычары в свете лапши от ТИ.
Ответ #161 - 07.08.2010 :: 02:26:39
 
orbita писал(а) 07.08.2010 :: 02:05:51:
Thietmar писал(а) 07.08.2010 :: 01:27:08:
Тем временем все происходит ровно наоборот. Сперва узнается из первоисточников - а потом уже пишется кто был визирь.

А какая разница, если результат один и тот же?
Не научно? Так я дилетант. Мне простительно. Подмигивание

Thietmar писал(а) 07.08.2010 :: 01:27:08:
Я даже не спрашиваю, как вы пришли к своим логическим заключениям. Это видимо новая логика - единственно применимая в новой хронологии.

А зачем спрашивать? Я же всё изложил.
Вместо источников меня бы почитали. Смех
Да здесь и НХ то ни причём. Я ж Фоменко не привлекал.
Все данные для выводов из вашей истории.