Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 ... 740
Печать
Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары (Прочитано 1220131 раз)
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1120 - 22.06.2010 :: 10:30:17
 
Это та самая операция "Юбилей", показавшая невозможнсть открытия второго фронта в 1942 г.
Наверх
 

dieppe-aftermath.jpg (90 KB | 32 )
dieppe-aftermath.jpg

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1121 - 22.06.2010 :: 10:32:33
 
Немецкий "сын полка" Смех
Наверх
 


"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1122 - 22.06.2010 :: 10:39:13
 
Они тоже сражались с нацизмом.
"В июле 1944 первая партия бразильцев прибыла в Неаполь. Всего в состав Бразильского экспедиционного корпуса (порт. Força Expedicionária Brasileira) входило 25 334 человека. Он состоял из одной пехотной дивизии и авиационной группировки. Бразильская дивизия воевала в составе четвертого корпуса пятой армии США на итальянском фронте с сентября 1944 до капитуляции немецких войск в Италии в апреле 1945."

Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1123 - 22.06.2010 :: 11:33:19
 
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 10:28:11:
Почему "формально"? Т.е. создание немецкой военно-морской базы на территории СССР и проводка немецкого военного судна через территориальные воды Союза - пустяки?

Вы оскорбили моряков всего мира, за военное судно вам полагается признать свою ошибку. Подмигивание
Кстати, а о чём речь? Я и про базу и про "судно".
Наверх
 
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1124 - 22.06.2010 :: 11:42:11
 
Ярослав Стебко писал(а) 22.06.2010 :: 11:33:19:
Вы оскорбили моряков всего мира, за военное судно вам полагается признать свою ошибку.


Хорошо. Моряки всего мира,  извините пожалуйста - военный корабль Смайл

Ярослав Стебко писал(а) 22.06.2010 :: 11:33:19:
Кстати, а о чём речь? Я и про базу и про "судно".


Да вот тут привел некоторые факты. Повторюсь из уважения к Вам Подмигивание:

"А что Вы скажете на это:
"К 18 сентября 1939 г. в Кольском заливе нашли убежище восемнадцать немецких судов. Среди них выделялся такой гигант, как пассажирский лайнер «Бремен» тоннажем 50 000 брт, совершавший трансатлантические рейсы. В свое время, побив рекорд скорости, он завоевал почетный приз «Голубая лента Атлантики». Также туда пришли пассажирский лайнер «Сент-Луис» тоннажем 16 732 брт, который так же, как и «Бремен», в конце августа спешно покинул порт Нью-Йорка, пароходы «Кордильера» тоннажем 12 055 брт, «Фридрих Бреме» тоннажем 10 397 брт и «Фёниция» тоннажем 4124 брт. Все 1847 человек, находившихся на борту судов, были обеспечены советскими властями дополнительной теплой одеждой.

К концу же ноября Мурманск посетили уже 36 немецких судов, в том числе «Ганс Леонхард» тоннажем 4831 брт, «Иллер» тоннажем 2390 брт, «Поллине» и «Тобинген». Все они находились на якорной стоянке у поселка Абрам-мыс, расположенного на западном берегу Кольского залива, напротив Мурманского торгового порта. В течение этого времени на трех транспортах рабочие Мурманского судоремонтного завода провели необходимые ремонтные работы.

Немцы чувствовали себя в Кольском заливе в полной безопасности, зная, что их прикрывают береговые орудия Северного флота. И для этого у них имелись все основания. Так, одна из батарей 104‑го пушечно-артиллерийского полка (ПАП), размещенная на побережье полуострова Рыбачий, обстреляла два британских эсминца, пытавшихся отыскать следы неожиданно «пропавшего» в Атлантике лайнера «Бремен»."
И это:
"Тем временем гросс-адмирал Редер продолжал использовать благоприятную для себя ситуацию. 22 сентября он отправил запрос о возможности переоборудования одного из торговых судов, находившихся в Мурманске, во вспомогательный крейсер. И уже спустя три дня был получен положительный ответ советского правительства.
После этого Редер направил в Москву уже целый пакет новых запросов. Он просил рассмотреть возможности:
– снабжения крейсеров и подлодок Кригсмарине топливом и продовольствием в порту Мурманска;
– снабжения все тех же крейсеров и подлодок топливом и продовольствием уже в открытом море с советских танкеров и грузовых судов, что позволило бы увеличить сроки их пребывания в зоне боевых действий;
– проведения ремонтно-восстановительных работ на кораблях Кригсмарине на судоремонтном заводе в Мурманске.
И снова сталинское руководство пошло навстречу Берлину. Правда, оно посчитало, что Мурманск не очень подходящее место для приема немецких боевых кораблей, поскольку их появление там не останется незамеченным англичанами. Последние же могли с полным правом посчитать это актом фактического вступления Советского Союза в войну на стороне Германии со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Поэтому в целях сохранения секретности, а значит, и внешних приличий Кригсмарине было разрешено оборудовать для себя базу в бухте Нерпичья, в губе Западная Лица. Хотя последняя расположена приблизительно в 45 км к северо-западу от входа в Кольский залив, советское руководство решило подстраховаться. Чтобы кто-нибудь, не дай Бог, не увидел немецкие корабли, оно распорядилось закрыть вход в Кольский залив не только для всех иностранных военных кораблей, но также и для всех гражданских судов других государств.
Командование Кригсмарине получило бухту Нерпичья в полнейшее свое распоряжение. В соответствующем документе говорилось, что ему разрешено осуществлять там любые действия, которые оно сочтет необходимыми. Одновременно был санкционирован заход в эту бухту любых боевых кораблей, начиная от торпедных катеров и кончая линкорами.
Немцы дали своей новой секретной базе кодовое наименование «Норд» и с присущей им тщательностью приступили к строительству в бухте Нерпичья причалов, ремонтных мастерских, складов снабжения и хранилищ авиационного топлива, укрытых в прибрежных гранитных скалах. Есть сведения, что еще до прибытия немецких строителей первые подготовительные работы там провели рабочие 95-го участка Мурманского отделения ЭПРОН. Не исключено, что самую тяжелую работу также выполняли заключенные из ближайшего спецлагеря НКВД.
Уже в начале октября 1939 г. база «Норд» начала использоваться по своему прямому назначению. В ней сошлись интересы практически всех соединений и служб Кригсмарине. Гросс-адмирал Редер предполагал использовать ее, с одной стороны, для снабжения своего надводного флота в ходе планируемого вторжения в Норвегию, а с другой стороны – в качестве исходной точки для проводки кораблей по Северному морскому пути."
И вот это:
"23 октября 1939 г. в Кольский залив вошел и затем встал на рейде около Абрам-мыса еще один якобы торговый немецкий корабль. Его команда представляла собой странную смесь: пятнадцать человек, вооруженных стрелковым оружием, носили форму Кригсмарине, а на ленточках их бескозырок сверкала золотистая надпись «Дойчланд», в то время как все остальные были одеты в гражданскую одежду и изъяснялись исключительно на английском языке.
Не потребовалось много времени, чтобы узнать, что это судно на самом деле было американским пароходом «Сити оф Флинт». 9 октября он вышел из порта Нью-Йорка в Англию, имея на борту 4000 тонн смазочных масел. В Северной Атлантике он встретился с немецким линкором «Дойчланд», который покинул свою базу в Вильгельмсхафене еще 24 августа. После доклада досмотровой партии командир линкора капитан цур зее Пауль Веннекер объявил, что перевозимый груз является контрабандой и что судно конфискуется Германией в качестве военного приза.
Впоследствии это решение многие исследователи посчитали ошибочным, поскольку Веннекер вроде бы обязан был учесть, что Соединенные Штаты объявили о нейтралитете в отношении войны в Европе. Но при этом они не учитывали, что смазочные масла, перевозимые «Сити оф Флинт», вряд ли предназначались исключительно для швейных машинок. Было также известно, что американские власти распорядились зарегистрировать часть кораблей в других странах, чтобы продолжать оказывать помощь Великобритании, не нарушая своего формального нейтралитета.
По приказу Веннекера на борт «Сити оф Флинт» была направлена хорошо вооруженная призовая команда из пятнадцати моряков. На нем были закрашены все американские опознавательные знаки, а на кормовом флагштоке поднят немецкий флаг. Однако привести захваченное судно напрямую в один из немецких портов не получилось, поскольку был очень велик риск натолкнуться в Северном море на британские корабли.
В итоге 20 октября «Сити оф Флинт» пришел в порт Тромсё, на севере Норвегии. Последняя тоже объявила о нейтралитете, но ее правительство испытывало сильный прессинг со стороны США после того, как ее военные моряки по ошибке потопили американский пароход «Лотент У. Хассен». В результате норвежцы, пытаясь хоть как-то загладить свою вину, потребовали, чтобы захваченное немцами судно в течение ближайших двадцати четырех часов покинуло Тромсё.
На следующий день «Сити оф Флинт» снова вышел в море. За ним шел норвежский эсминец «Слейпнер», который повернул обратно лишь после того, как в 16.20 конвоируемое судно пересекло границу территориальных вод Норвегии. После этого немецкая призовая команда взяла курс на Мурманск, передав радиосигнал о якобы произошедшей на борту аварии. Согласно международному морскому праву такой сигнал давал кораблю право получить убежище в любом порту.
«Сити оф Флинт» провел на рейде Абрам-мыса несколько дней, по-прежнему оставаясь под контролем команды Кригсмарине и с поднятым немецким флагом. Тем временем США, узнав о нахождении своего захваченного судна в Мурманске, направили в Москву официальную ноту протеста. Поначалу там ничего не хотели признавать, и это едва не завершилось разрывом дипломатических отношений между двумя странами. В конце концов советские власти потребовали от командования Кригсмарине, чтобы оно распорядилось увести «Сити оф Флинт» куда подальше. В качестве формальной причины для отказа в разрешении на его дальнейшую стоянку в Кольском заливе был использован тот самый ложный радиосигнал об аварии."
И вот это:
"Во второй половине лета 1940 г. Кригсмарине совместно с Северным флотом и Главным управлением Севморпути осуществила успешную проводку на Дальний Восток рейдера «Комет». Он был только что переоборудован из бывшего сухогруза «Эмс», спущенного на воду в 1937 г.
На нем размещались шесть 150-мм орудий, одна 60-мм пушка, два спаренных 37-мм и четыре 20-мм зенитных автомата, два спаренных 533-мм торпедных аппарата, причем все это скрывалось за фальшбортами и откидными крышками. В подводной части корпуса были установлены еще два 533-мм торпедных аппарата. Кроме того, рейдер имел на борту гидросамолет Ar-196A-1 и даже торпедный катер LS2 «Метеорит».
При водоизмещении 7500 тонн рейдер имел максимальный запас топлива в 2485 тонн, что позволяло ему экономичным ходом в 9 узлов пройти почти 61 тысячу миль. Два 6-цилиндровых дизеля фирмы «Ман» мощностью 3900 л.с. давали ему максимальную скорость в 16 узлов. В трюмах «Комета» умещались 1500 150-мм снарядов, 4000 37-мм снарядов, 8000 20-мм снарядов, 24 торпеды и 30 мин. Запасы продовольствия для экипажа – 250 матросов и 17 офицеров – составлялись из расчета автономного плавания в 236 суток. Радиосвязь и радиоразведку рейдера обеспечивали шесть радистов, свободно владевших русским и английским языками.
Советскому руководству было ясно, что корабль с такими характеристиками, действуя на коммуникациях в Тихом океане, нес огромную опасность для британских транспортных судов. Однако ожидавшиеся выгоды от его проводки по Севморпути перевесили все другие соображения. Да и 950 тысяч рейхсмарок, которые Третий рейх должен был заплатить за это, тоже были не лишними.""
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1125 - 22.06.2010 :: 11:54:25
 
Executer писал(а) 21.06.2010 :: 21:54:29:
Ну-ну. Толоко т.н. линия Маннергейма, построенная по технологии середины 20-х годов успешно справлялась с Красной армией образца 39 года

Да не очень-то успешно, и в 30-е годы её совершенствовали.Рядовой Райн писал(а) 21.06.2010 :: 22:01:20:
В. Суворов "Святое дело"

Так бы сразу и сказали, что вы резунист Смайл
Я вам уже советовал почитать о торгово-кредитном соглашении, вам там один список товаров вывесили, а я другой
Наименование товаров      
(в миллионах германских марок)

1. Токарные станки для обточки колесных полускатов. Специальные машины для железных дорог. Тяжелые карусельные станки диаметром от 2500 мм. Токарные станки с высотою центров 455 мм и выше, строгальные станки шириной строгания в 2000 мм и выше, кромкострогальные станки, расточные станки с диаметром сверления свыше 100 мм, шлифовальные станки весом свыше 10 тыс. кг, расточные станки с диаметром . шпинделя от 155 мм, токарно-лобовые станки с диаметром планшайбы от 1500 мм. протяжные станки весом от 5000 кг, долбежные станки с ходом от 300 мм, станки глубокого сверления с диаметром сверления свыше 100 мм, большие радиально сверлильные станки с диаметром шпинделя свыше 80 мм

Прутковые автоматы с диаметром прутка свыше 60 мм. Полуавтоматы. Многорезцовые станки. Многошпиндельные автоматы с диаметром прутка свыше 60 мм. Зуборезные станки для шестерен, диаметром свыше 1500 мм. Большие гидравлические прессы, фрикционные прессы, кривошипные прессы, разрывные машины, окантовочные прессы, ковочные молоты свыше 5 т

Машинное оборудование: вальцы, ножницы, гибочные машины, машины для плетения проволоки, отрезательные станки и др.      125,0

2. Краны: мостовые, кузнечные, поворотные, плавучие      5,5
3. Прокатные станы: проволочные, листовые и для тонкого листового железа      5,0
4. Компрессоры: воздушные, водородные, газовые и др.      5,1

5. Установки Линде, различное специальное оборудование для серно-кислотных, пороховых и других химических фабрик.

Установки системы Фишера для получения жидкого горючего из угля, генераторы Винклера и колонки высокого давления для азота      13,0
ПРИМЕЧАНИЕ: Поставка установки системы Фишера для получения жидкого горючего из угля, генераторов Винклера и колонок высокого давления для азота начинается в середине 1942 г.      

6. Различное электрооборудование: взрывобезопасные моторы, масляные выключатели, трансформаторы      3,3
7. Оборудование для угольной промышленности: пневматические бурильные молоты, погрузочные машины, транспортеры      0,5
8. Буксиры мощностью от 100 до 200 л. с, плавучие судоремонтные мастерские, 20 рыболовных траулееров      3,0
9. Турбины с генераторами от 2,5 до 12 тыс. кВт и дизельные моторы мощностью от 600 до 1200 л. с.      2,0
10. Локомобили от 350 до 750 л. с.      2,8
11. Контрольные и измерительные приборы      4,1
12. Оптические приборы      2,3
13. Некоторые предметы вооружения      28,4
     
Итого:      200,0 млн германских марок

Т.е. вы понимаете, что именно закупалось? Всё это результат труда немецких квалифицированных рабочих. размещая свои заказы СССР мешал им делать заказы свои собстывенные, что, не написал об этом Резун? Подмигивание Что ж так, видать не заметил, да ничего...бывает Смайл Я вам уже выше писал, что треть поставок - это лес, который валится вообще без отрыва рабочих рук от производства, а именно - зимой, когда крестьянин и так ничего не делает. Часть поставок, той же руды шло на наши же заказы., т.е. просто давали материал, а из него нам немцы делали конфетку. А руду гнали с безбожно низким содержанием железа. Большинство станков было получено таких, которые мы изготовить не могли в необходимом количестве, или вообще не могли изготовить, станки эти для изготовления оружия, либо для изготовления станков оружейных.
И если на каждую тысячу рейхсмарок тратился труд 5 квалифицированных рабочих, то в ответ затрачивался труд одного советского рабочего с низкой квалификацией.
Наверх
 
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1126 - 22.06.2010 :: 12:11:35
 
Рядовой Райн писал(а) 21.06.2010 :: 18:01:02:
А что Вы скажете на это:"К 18 сентября 1939 г. в Кольском заливе нашли убежище восемнадцать немецких судов. Среди них выделялся такой гигант, как пассажирский лайнер «Бремен» тоннажем 50 000 брт, совершавший трансатлантические рейсы. В свое время, побив рекорд скорости, он завоевал почетный приз «Голубая лента Атлантики». Также туда пришли пассажирский лайнер «Сент-Луис» тоннажем 16 732 брт, который так же, как и «Бремен», в конце августа спешно покинул порт Нью-Йорка, пароходы «Кордильера» тоннажем 12 055 брт, «Фридрих Бреме» тоннажем 10 397 брт и «Фёниция» тоннажем 4124 брт. Все 1847 человек, находившихся на борту судов, были обеспечены советскими властями дополнительной теплой одеждой.

А это в нормах международдного права есть, суда вооющих государств имеют право некоторое время нахродится в портах нейтральной страны, при ряде случаев сроки могут быть продлены, ежели судно, или корабль неотремонтировали ходовую часть и не имеют запасов провианта и питьевой воды, то они остаются до тех пор, пока эта проблема будет решена. Кораблям в этот момент запрещено ремонтировать системы вооружения.
Вы пинтересуйтесь нахождением Шпее в Монтевидео.
А что до базы, доказательства можно увидеть? Ну не то, чтобы шибко сомневаюсь, нувсё же интересно что там и как.
А что до Кометы, то сколько прибрежная акватория составляет? Так что ему есть где разместиться. Не вижу криминала.
Наверх
 
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1127 - 22.06.2010 :: 12:37:56
 
Ярослав Стебко писал(а) 22.06.2010 :: 11:54:25:
Так бы сразу и сказали, что вы резунист


Я не совсем резунист. Кое-какие его здравые мысли использую, остальное - ф топку Подмигивание

Ярослав Стебко писал(а) 22.06.2010 :: 11:54:25:
Т.е. вы понимаете, что именно закупалось? Всё это результат труда немецких квалифицированных рабочих. размещая свои заказы СССР мешал им делать заказы свои собстывенные, что, не написал об этом Резун?Что ж так, видать не заметил, да ничего...бываетЯ вам уже выше писал, что треть поставок - это лес, который валится вообще без отрыва рабочих рук от производства, а именно - зимой, когда крестьянин и так ничего не делает. Часть поставок, той же руды шло на наши же заказы., т.е. просто давали материал, а из него нам немцы делали конфетку. А руду гнали с безбожно низким содержанием железа. Большинство станков было получено таких, которые мы изготовить не могли в необходимом количестве, или вообще не могли изготовить, станки эти для изготовления оружия, либо для изготовления станков оружейных.И если на каждую тысячу рейхсмарок тратился труд 5 квалифицированных рабочих, то в ответ затрачивался труд одного советского рабочего с низкой квалификацией.


Давайте сразу проясним:
1. Отрывок из Суворова я использовал, что бы показать активное использование некоторых форумчан в дисскуссии двоемыслия - тут либо Алоизыч аццкий сотона с 1933г., либо до 30 апреля 1945 г. он белый и пушистый вегетерианец. Они  же говорят о том, что до 22 июня он был лучшим другом страны Советов, а потом сразу стал Сатаной (ну вышло так, по недоразумению, а так бы остались лучшими друзьями) - это в оправдании действий Союза перед войной.
2. По поводу торговых отношений 1940 г. я неоднократно высказывался - ничего плохово в этом нет.

А конкретно по Вашему посту - где же успехи сталинской индустриализации? Почему в Германию гонят необработанный лес и сырую нефть, зерно, жмых и тряпки? Почему туда не продаю дорогие пироксилин, бензин, смазочные масла, легированные и оружейные стали, доски и пиломатериалы?  Подмигивание
А потом еще некотрые несознательные граждане возмущаются нынешней сырьевой экономикой России. Всегда продавали и будем продавать на Запад сырье - смиритесь.
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1128 - 22.06.2010 :: 12:42:39
 
Ярослав Стебко писал(а) 22.06.2010 :: 12:11:35:
А это в нормах международдного права есть, суда вооющих государств имеют право некоторое время нахродится в портах нейтральной страны, при ряде случаев сроки могут быть продлены, ежели судно, или корабль неотремонтировали ходовую часть и не имеют запасов провианта и питьевой воды, то они остаются до тех пор, пока эта проблема будет решена. Кораблям в этот момент запрещено ремонтировать системы вооружения.


Восемнадцать поврежденных судов? Круто Смех

Материал взят из Михаил Вадимович Зефиров - Н. Н. Баженов - Дмитрий Дегтев. Тени над Заполярьем: Действия Люфтваффе против советского Северного флота и союзных конвоев.
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1129 - 22.06.2010 :: 12:44:03
 
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 10:28:11:
Почему "формально"? Т.е. создание немецкой военно-морской базы на территории СССР и проводка немецкого военного судна через территориальные воды Союза - пустяки?

Формально, потому что внешне приличия были соблюдены. Во-первых слова "военно-морская база" несколько неверны, более правильные слова это "якорная стоянка" для торговых судов. Во-вторых действие немецких подлодок с этой "базы" пока ничем не подтверждены, да и вряд ли будут. Рейдер же был заявлен немцами как торговое судно.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1130 - 22.06.2010 :: 13:09:42
 
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 12:37:56:
Я не совсем резунист. Кое-какие его здравые мысли использую, остальное - ф топку

Тада проще, потому как с резунистами общаться сложно.
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 12:37:56:
А конкретно по Вашему посту - где же успехи сталинской индустриализации? Почему в Германию гонят необработанный лес и сырую нефть, зерно, жмых и тряпки? Почему туда не продаю дорогие пироксилин, бензин, смазочные масла, легированные и оружейные стали, доски и пиломатериалы?

А вы не знаете? Заметили вы очень точно, прямо в цель попадание - умный. Смайл А пусть вот этой ерундой сами немцы занимаются, загрузим их работой, нам надо на себя работать, а не на немцев, ведь каждый штрих к чертежу на ватмане карандашом у нас обходится дороже, дорогие бензин и пироксилин нам обойдуться в первую очередь дороже.Потому и гнали товар в неприкрытой первичной форме, ибо каждая операция требует электроэнергии, которая у нас дорого стоит, помните про транспорт трубопроводный? Так вот на нашу нефть по трубе расходуется часть нефти на подогрев, т.е. простая её перегонка уже обходится дороже, чем в Кувейте в два раза.
Обратите внимание на то, что мы им гнали товары. а они нам - капитал - т.е. факторы производства, а вот сейчас наоборот - наш капитал вывозится.
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 12:37:56:
А потом еще некотрые несознательные граждане возмущаются нынешней сырьевой экономикой России. Всегда продавали и будем продавать на Запад сырье - смиритесь.

Сырьё можно и нужно, углеводороды нельзя. Смайл Самая холодная страна в мире продаёт своё тепло и тут же его прожирает. Вот ежели нефть на уран менять, да хотя бы на лес, то уже что-то, а так эти средства прожираются.Antistatik писал(а) 22.06.2010 :: 12:44:03:
Формально, потому что внешне приличия были соблюдены. Во-первых слова "военно-морская база" несколько неверны, более правильные слова это "якорная стоянка" для торговых судов. Во-вторых действие немецких подлодок с этой "базы" пока ничем не подтверждены, да и вряд ли будут. Рейдер же был заявлен немцами как торговое судно.

Я примерно так и думал Смайл
Наверх
 
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1131 - 22.06.2010 :: 13:26:57
 
Antistatik писал(а) 22.06.2010 :: 12:44:03:
Во-вторых действие немецких подлодок с этой "базы" пока ничем не подтверждены, да и вряд ли будут.


Неужели? А предложения Редера - не подтверждение?

Antistatik писал(а) 22.06.2010 :: 12:44:03:
Рейдер же был заявлен немцами как торговое судно.


А как же нейтралитет СССР? В данном случае на такие просьбы отвечают отказом.
Говорю же, военная помощь нацистам.

Antistatik писал(а) 22.06.2010 :: 12:44:03:
Во-первых слова "военно-морская база" несколько неверны, более правильные слова это "якорная стоянка" для торговых судов.


С запасами топлива и обслуживающим персоналом? База это.
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1132 - 22.06.2010 :: 13:31:13
 
Ярослав Стебко писал(а) 22.06.2010 :: 13:09:42:
А пусть вот этой ерундой сами немцы занимаются, загрузим их работой, нам надо на себя работать, а не на немцев, ведь каждый штрих к чертежу на ватмане карандашом у нас обходится дороже, дорогие бензин и пироксилин нам обойдуться в первую очередь дороже.Потому и гнали товар в неприкрытой первичной форме, ибо каждая операция требует электроэнергии, которая у нас дорого стоит, помните про транспорт трубопроводный? Так вот на нашу нефть по трубе расходуется часть нефти на подогрев, т.е. простая её перегонка уже обходится дороже, чем в Кувейте в два раза.Обратите внимание на то, что мы им гнали товары. а они нам - капитал - т.е. факторы производства, а вот сейчас наоборот - наш капитал вывозится.


А не проще лишить Рейх валюты и золотых запасов, продавая готовые изделия? Подрыв внешней торговли и военной экономики получиться куда более значительный.

Ярослав Стебко писал(а) 22.06.2010 :: 13:09:42:
Сырьё можно и нужно, углеводороды нельзя.Самая холодная страна в мире продаёт своё тепло и тут же его прожирает. Вот ежели нефть на уран менять, да хотя бы на лес, то уже что-то, а так эти средства прожираются.


Пора уже переходить на другие виды топлива. Да много ее слишком, нефти - с год назад новый участок застолбили в Северном ледовитом океане. В итоге как всегда - Россия добывает нефть а другие страны перешли на термояд. Подмигивание
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1133 - 22.06.2010 :: 14:08:25
 
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 13:31:13:
А не проще лишить Рейх валюты и золотых запасов, продавая готовые изделия? Подрыв внешней торговли и военной экономики получиться куда более значительный.

Не получилось бы, слишком дороги наши товары, я же вам говорю - климат, рискованная зона земледелия, промерзание грунта и пр. Всё то, что мы продали им, было добыто с минимальным напряжением рабочих рук, потому мы дальше продолжали подготовку к войне. Вместо того, чтобы пилить лес надоски. тратить дорогую электроэнергию, мы строили танки и самолёты, создавали новые заводы, копили стратегические запасы марганца.
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 13:31:13:
Пора уже переходить на другие виды топлива. Да много ее слишком, нефти - с год назад новый участок застолбили в Северном ледовитом океане. В итоге как всегда - Россия добывает нефть а другие страны перешли на термояд.

Пора, только те, кто заточен на нефти, просто тормозят процесс. А есть проекты автомобилей на обеднёном уране, к примеру. Правда ДТП страшно представить.
Наверх
 
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1134 - 22.06.2010 :: 14:19:08
 
Ярослав Стебко писал(а) 22.06.2010 :: 14:08:25:
Не получилось бы, слишком дороги наши товары, я же вам говорю - климат, рискованная зона земледелия, промерзание грунта и пр. Всё то, что мы продали им, было добыто с минимальным напряжением рабочих рук, потому мы дальше продолжали подготовку к войне. Вместо того, чтобы пилить лес надоски. тратить дорогую электроэнергию, мы строили танки и самолёты, создавали новые заводы, копили стратегические запасы марганца.


Ладно, останемся при своих мнениях Подмигивание

Ярослав Стебко писал(а) 22.06.2010 :: 14:08:25:
Пора, только те, кто заточен на нефти, просто тормозят процесс. А есть проекты автомобилей на обеднёном уране, к примеру. Правда ДТП страшно представить.


Обедненный уран использовался во время "войны в Заливе" как танковая броня (сразу скажу, что не в курсе ТТХ "Абрамчиков" на которых он использовался в качестве брони - так что не серчайте за безграмотность).
Лейкемией болели все, кто оказывался в подбитых танках.
Но с нефти пора переходить на новое топливо - ибо это еще и сырье для химической промышленности, без которого она не может обойтись никак. Перефразируя Менделеева, "ездить на бензине - это все равно что засыпать в бак евро" Смех
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Ярослав Стебко
Гуру
++
******
Вне Форума



Сообщений: 8763
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1135 - 22.06.2010 :: 14:29:08
 
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 14:19:08:
Ладно, останемся при своих мнениях

Ну это однозначно, хотя я бы ещё этот вопрос пообсуждал.
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 14:19:08:
Но с нефти пора переходить на новое топливо

Смайл
Наверх
 
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1136 - 22.06.2010 :: 15:11:42
 
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 13:26:57:
Неужели? А предложения Редера - не подтверждение?

Нет. Мало ли кто кому чего предлагал, по факту подтверждений нет.

Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 13:26:57:
А как же нейтралитет СССР? В данном случае на такие просьбы отвечают отказом.
Говорю же, военная помощь нацистам.

Я не в курсе объявлял ли СССР нейтралитет в войне Германии и АиФ. А почему должны ответить отказом, с формальной точки зрения это торговое соглашение Германия оплачивает провод своего судна. 

Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 13:26:57:
С запасами топлива и обслуживающим персоналом? База это.

Информации по этому вопросу крайне мало, что там существовало в реальности доподлинно неизвестно, т.к. необходимость в ней быстро отпала.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Рядовой Райн
Профессор
*****
Вне Форума



Сообщений: 1850
Южный Урал
Пол: male

ЧЮИ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1137 - 22.06.2010 :: 15:17:25
 
Antistatik писал(а) 22.06.2010 :: 15:11:42:
Нет. Мало ли кто кому чего предлагал, по факту подтверждений нет.

Antistatik писал(а) 22.06.2010 :: 15:11:42:
Информации по этому вопросу крайне мало, что там существовало в реальности доподлинно неизвестно, т.к. необходимость в ней быстро отпала.


строительство базы не подтверждение? Ее остаки до сих пор существуют. Погуглите и будет Вам счастье.

Antistatik писал(а) 22.06.2010 :: 15:11:42:
Я не в курсе объявлял ли СССР нейтралитет в войне Германии и АиФ. А почему должны ответить отказом, с формальной точки зрения это торговое соглашение Германия оплачивает провод своего судна. 


Объявил. Короче, Вы признаете военную помощь СССР Германии или дальше будем словоблудить? Подмигивание
Наверх
 

"Ни один шельмец никогда не одерживал победу в войне, умирая за свое отечество. Он одерживал победу, заставляя другого беднягу умереть за свое отечество"  Джордж Смит Паттон
Antistatik
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 2989
Пол: male

БТИСМ
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1138 - 22.06.2010 :: 16:38:46
 
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 15:17:25:
строительство базы не подтверждение? Ее остаки до сих пор существуют. Погуглите и будет Вам счастье.

Я погуглил, разговоров много, с доказательствами правда туговато. Но даже наличие неких сооружений в том месте не будет 100% доказательством. Эти сооружения вполне могли быть построены/достроены позже и использоваться уже не немцами, а к примеру для обслуживания лендлиза.

Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 15:17:25:
Объявил. Короче, Вы признаете военную помощь СССР Германии или дальше будем словоблудить?

Объявил говорите, ну что ж порадуйте ссылкой. А оказание именно военной помощи не признаю, повторяю события можно трактовать двояко.
Наверх
 

Такая странная  вещь - речь, ведь если хочешь, ею можно выразить все, что угодно,  хоть  устно, хоть на  бумаге...  Есть  только  большая вероятность,  что  тебя  поймут неправильно.
Лёва
Гуру
******
Вне Форума



Сообщений: 4837
Re: Большая флудилка про ВМВ. 100500 серия Санта-Барбары
Ответ #1139 - 22.06.2010 :: 16:43:19
 
Рядовой Райн писал(а) 22.06.2010 :: 10:30:17:
Это та самая операция "Юбилей", показавшая невозможнсть открытия второго фронта в 1942 г.


А Анатол прямо написал, что его полностью устроил бы вариант неподготовленного десанта союзников. Пусть немцы их утопили бы в море. Зато на пару недель немцы ослабили бы давление на Восточном фронте, оттянули бы некие силы.
Я ему написал, что и Гитлера такой вариант полностью устроил бы.
Анатол не понял.
Наверх
 
Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 ... 740
Печать