Исторический форум (форум по истории)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

 
Исторический форум
  Главная Правила форума СправкаПоискУчастникиВходРегистрацияОбщее сообщение Администратору форума »» переход на Историчка.Ru  
 
Страниц: 1 2 
Печать
Битва при Лас-Навас-де-Толоса - Триумф реконкисты... (Прочитано 55848 раз)
Zealot
Координатор
Представитель администрации форума
*****
Вне Форума


Никто кроме нас.

Сообщений: 48300
Матушка Сибирь.
Пол: male
Re: Битва при Лас-Навас-де-Толоса - Триумф реконкисты...
Ответ #20 - 18.05.2010 :: 07:53:16
 
Кхм, разрешите слово речь.

И это, градус беседы сбавьте.


Я вот только одно скажу - я не военный историк и т.д., но имею некоторый опыт руководства людьми в полевых условиях. Деремся мы, конечно, не по-настоящему, однако расположение строев, организация сил и прочее в средневековом контексте мне таки ведомы.

Так вот, я чисто логически скажу, что послал бы ко всем чертям короля, который послал бы меня в убийственную "кишку" с двумя стами тысяч человек с разных сторон и узкой линией фронта.

Задние ряды погибли бы не в бою, нет, они тупо НЕ СМОГЛИ бы принять в нем участие из-за груд тел по фронту, они погибли бы, когда масса с передовой ломанула бы назад, если бы противник начал одерживать верх.

Схема боя предусматривает охватывающие фланговые удары - при такой численности войск, как предлагаете вы, Лион, они были бы невозможны - узкая долина позволила бы выстроить войско плотной сплошной линией.

То есть войск на защиту флангов просто не хватило...
Наверх
 

Пугать меня вздумали? Да у меня банов больше, чем Вы в жизни видели воробьёв. (с) НВД
Lion - Рыцарь Креста
+++
Вне Форума



Сообщений: 0

ЕрГУ
Re: Битва при Лас-Навас-де-Толоса - Триумф реконкисты...
Ответ #21 - 18.05.2010 :: 08:29:49
 
Дорогой
@
Zealot