кекс11 писал(а) 05.05.2010 :: 12:55:07:Пошло- не пошло... Не надоело ещё? Этнических поляков в Вермахт не брали до конца 1944 года. Тех, кто считался немцем- брали по мобилизации и никакого выбора у них не было. Неужели это так сложно понять?
Сложно.
Вальтер Крупински (197 побед) - этнический якут?
Или здесь пишется про зулусов?:
...В нашем поместье из Салина близ Вейхерова до войны жила семья, история которой была исключительно трагичной и, к сожалению, очень типичной для Поморья. Отец воспитывал детей в германском духе, a мать хотела сделать из них поляков. Когда началась война, один из сыновей вступил в немецкую армию и стал летчиком Люфтваффе. Однако, не хотел воевать с земляками и умышленно разбил самолет над своим родным домом...http://cepr-szymbark.pl/ru/?pl_%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%...А может этот - этнический татарин?
Янковский Георгий Викторович (Ежи-Витольд) (1888–1944)
Родился в Лодзи. Окончил Варшавскую школу пилотов "Авиата" (диплом № 25 от 20.07.1911 г.). Работал лётчиком-испытателем у Сикорского. В начале 1912 года вместе с М.Г. Лерхе и Ф.Э. Моска участвует в постройке моноплана ЛЯМ. На нём Янковский в мае 1912 г. установил всероссийский рекорд высоты. Отмечали, "что этот русский рекорд высоты поставлен русским пилотом, на русском аппарате ЛЯМ, построенном из русских материалов". Весной 1913 года на моноплане С-11 Г. Янковский выиграл второй приз на соревновании в Петербурге. В начале 1914 года летчик Г.В. Янковский выполнил «мертвую петлю» (петлю Нестерова) на первом русском самолете С-12. С 20 августа 1914 г. Янковский воевал охотником на собственном самолёте С-12А в 16-м КАО в центральной Польше. Вскоре Янковский становится лучшим разведчиком. До конца 1915 г. он совершил 66 боевых вылетов общей продолжительностью 90 час. 25 мин. 22 марта 1915 года он сбивает свой первый самолёт противника. За эту победу его производят в прапорщики. После освобождения Галиции и приезда туда Николая II Янковского, с его С-12А, направили на защиту царского поезда. В октябре лётчик стал подпоручиком, в ноябре Янковского откомандировали в Эскадру Воздушных Кораблей, он стал командиром "Ильи Муромца" ИМ-3. В Гражданскую войну Янковский воевал на стороне белых и после эмигрантских скитаний оказался в Югославии и служил в ВВС Хорватии. После её оккупации весной 1941 г. немцы включили хорватские части в состав люфтваффе, таким образом, Янковский оказался на авиабазе в Сеще, откуда в 1941 г. летал бомбить Москву (где в это время жила его мать).
Погиб Г. Янковский в 1944 году при посадке на подбитом югославскими партизанами бомбардировщике.
Награды: Георгиевские кресты III и IV ст., орден Св. Станислава III ст., орден Св. Владимира IV ст., Св. Анны IV ст.