Лёва писал(а) 20.12.2009 :: 08:13:25:Но в Т-34 сели не пацаны с улицы, а профессиональные танкисты.
Вы плохо себе представляете Т-34 первых выпусков.
Несинхронизированная четырехступенчатая коробка передач, где шестерни нужно было вводить в зацепление вручную, что требовало больших физических усилий.
В результате незнания конструктивных особенностей и условий эксплуатации "жгли" фрикционы, вместо первой передачи включали четвертую.
А командиру-наводчику все это нужно было знать, помогать механику-водителю, наблюдать за полем боя и вести бой. Поэтому схема "сел-поехал" здесь не работает.
О профессионализме. В первую очередь профессионализм- это знание матчасти и умение ею пользоваться. Именно поэтому, как только стала позволять обстановка в войсках второго эшелона начали проводить плановые учения. Именно поэтому во втором периоде ВОВ большинство механиков-водителей тяжелых танков и САУ были мл. лейтенантами.
Лёва писал(а) 20.12.2009 :: 08:13:25:Мессер был неустойчив при взлёте и посадке.
Rambo писал(а) 20.12.2009 :: 20:43:41:Скажем так - это просто продольная неустойчивость самолета.
С такими формулировками согласен.