Chessplayer писал(а) 21.05.2016 :: 03:45:28:Лева, вот только не надо. 1.Где вы и где математика
Почему Вы считаете что я и математика из разных вселенных?
Я учился в заочной физматшколе при МИФИ. Там задания были куда сложнее.
Не скажу что я прямо уж суперматематик, но соображал сносно.
Chessplayer писал(а) 21.05.2016 :: 03:45:28:Тут один из аших пытался себе матмех МГУ в профиль записать, спалился не раз.
2.Я вообще не вижу смысла врать. Зачем? Чтобы вызвать Ваше восхищение? Мне это ни к чему.
И, простите меня за гордыню, Вам непросто было бы меня "спалить", даже если бы я соврал.
Chessplayer писал(а) 21.05.2016 :: 03:45:28:Припишите себе лучше что нибудь творческое, "я так вижу".
3. Ну, я и в гуманитарных науках неплохо себя проявлял,
Chessplayer писал(а) 21.05.2016 :: 03:55:10:У вас и Солонин с Резуном научный факт,
4.Странная формулировка. Сами по себе Резун и Солонин не научный факт. Их утверждения бывают и истинными и неправильными.
Chessplayer писал(а) 21.05.2016 :: 03:55:10:В чем разница между СПбГУ и экономическим факультетом белорусской лесотехнической академии? Вопрос в этом?
5.Понимаете, мы тут много повидали кого. Знающих людей сразу видно. Степняк, например, оставил очень хорошее впечатление. Алл ин выдал нам массу интересных ссылок. Например, по потерям вермахта, массу документов. Даже Анатол был человеком весьма неглупым и начитанным, хоть и предпочитал читать источники сомнительные. Извините, но Вы пока ничем себя особо не проявили. При всём уважении к Вашему славному ВУЗу.
1. Не, я считаю, что вы и школьная арифметика из разных вселенных. Ну резунизм(солонизм) головного мозга это как то подразумевает. Человек освоивший сложение-умножение-деление резунистом быть не может.
2. Не просто. Девственно чистый мозг самая надежная защита от любых аргументов.
Заметили, например, человека с мгушным образованием я в солонистком споре убедить смог. Но вы с Амаро непотопляемы.
3. В истории?)
4. Наверное, книжек где неправильно все не бывает. Только смысл ковырятся в мусоре в поисках истины?
5. Вам не видно. Для того чтобы видеть а тем более оценивать знания надо ими обладать. Вы можете оценить, например, кто сильнее играет в го, не зная правил? Вот и исторический спор для вас это два китайца играющих в го.