А я с 82 года на Москвиче 2140SL езжу. Ни разу не ломался. Только менял ему резинки для профилактики, резину, жидкости и батарею. В этом году хотел поменять его на что-либо современное, а то уж неудобно даже. Но зимой разобрал на детали, отдефектовал, заменил то, что сработалось, включая всю поршневую с цилиндрами, клапаны.... Ржавчину (которой было совсем мало) удалил, покрасил, и машина стала лучше новой. Бегает как зверь. Я и раньше то ездил на предельно разрешённой скорости, а сейчас просто летаю. Вот и думаю: а стоит ли менять? Москвич мой никогда не выйдет из строя, потому что собрал я его сам и в каждой детали уверен. А если и сломается, то я его на обочине легко отремонтирую. Никакой противоугонки, никаких тревог, что угонят. Единственная опасность - как бы не насрали в салон.
. Я на него пол тонны цемента, песка, металла гружу - и он спокойно едет. Расход до 8 литров. Мне с женой на дачу ездить, урожай и гавно возить - лучше машины нет. Да и по Крыму ношусь, ничуть не уступая другим. Думаю. И не в деньгах дело: они есть и их не жаль. Дело в целесообразности. Девок молодых мне уже не возить, это точно. А вот кондишен поставить надо. Даже меня, крымчанина, жара иногда достаёт. Усилитель руля? Нахрен он нужен? Никогда не испытывал никаких проблем: рулится одним пальцем. Здесь главное, чтобы плечо обкатки выставить под ноль. Чем оно больше, тем больше усилие на руле. У меня - никакого. Подушки? Да, они иногда спасают. А иногда губят. Тут как повезёт. АБС? Хорошая вещь для начинающих. А у меня АБС по-русский - прерывистое торможение. Давно освоил и не парюсь. Думаю, сам себя убеждаю. Но хочется новенькую машину попробовать - факт. Это как девочку.